Регулировка клапанов на ниссан нп 300

Обновлено: 04.07.2024

Для выполнения данной процедуры потребуется специальный инструмент, - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров).

3. На моделях с РКПП взведите стояночный тормоз и выберите нейтральную передачу.

4. Выверните свечи зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

5. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, - проследите за правильностью совмещения установочных меток (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)).

6. Измерьте зазоры соответствующих клапанов. Запишите результаты измерений и сравните их с требованиями Спецификаций. Пометьте клапаны, зазоры которых выходят за пределы допустимого диапазона.

Файл:99-200.jpg

Файл:99-201.jpg

7. Проверните коленчатый вал в нормальном направлении (по часовой стрелке) на 240 с целью приведения в положение ВМТ поршня третьего цилиндра и измерьте зазоры клапанов очередного комплекта.

Файл:99-202.jpg

8. Проверните вал еще на 240 (ВМТ 5-го цилиндра) и проверьте зазоры оставшихся клапанов.

Файл:99-203.jpg

9. Закончив измерение, проверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы кулачок привода первого из подлежащих корректировке клапанов развернулся рабочим выступом вверх (от толкателя).

10. Разверните регулировочную шайбу отверстием к центральной части литья головки цилиндров. Установите специальные щипцы таким образом, чтобы их верхние губки охватывали вал у щеки кулачка, а нижние упирались в верх шайбы. Сожмите рукоятки щипцов и разверните инструмент в сторону от распределительного вала, отжимая толкатель. Проденьте жало второго специального инструмента в зазор между краем толкателя и распределительным валом, затем отпустите толкатель. Для извлечения регулировочной шайбы можно воспользоваться пинцетом (приподнимите шайбы отверткой) или намагниченным стержнем.

Файл:99-204.jpg


Подача сжатого воздуха в отверстие в шайбе поможет ее извлечению.

Файл:99-205.jpg

Файл:99-206.jpg

11. Измерьте толщину снятой шайбы при помощи микрометра или оборудованного нониусной шкалой штангенциркуля (см. сопроводительную иллюстрацию). Для вычисления толщины новой шайбы, которая должна быть установлена на толкатель с целью корректировки клапанного зазора производится по следующей формуле:

Впускные клапаны: n = r + (М - 0.30 мм)

Выпускные клапаны n = r + (М - 0.33 мм)

r - Толщина старой шайбы в миллиметрах

М - Измеренный клапанный зазор в миллиметрах

n - Толщина новой шайбы в миллиметрах

Файл:99-207.jpg


12. Подберите новую шайбу, такую, чтобы ее толщина как можно ближе соответствовала требуемому значению. Выпускаются шайбы 64 размеров с шагом 0.01 мм в диапазоне от 2.32 мм до 2.95 мм.


Снятая с толкателя одного клапана шайба может подойти в качестве новой для корректировки зазора другого, - произведите соответствующие вычисления до того как отправитесь за новыми шайбами.


13. Действуя в манере аналогичной описанной в параграфе 10, поочередно установите на толкатели соответствующих клапанов новые подобранные шайбы.

14. Удостоверьтесь в правильности регулировки клапанных зазоров (см. выше), в случае необходимости произведите повторный подбор шайб.

15. Сборка головке производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

Слишком много разговоров о элементарных вещах. Канал для криворуких чайников. Ну и КОНЕЧНО реклама. Это суть канала. Заранее извиняюсь но это моё мнение.

А у нас все то же, только БК не показывает ошибки, но чек горит. Периодические геморрои с свечой зажигания не особо напрягают )))

Потому что нещебродская комплектация, mmi может регулироваться джостиком перед селектором, с зади может быть не только обдув, но и климат, управление климатом при двухзонном исполнении удобное. обзорщик не изучил матчасть и втирает какую то х-ню

Здраствуйте помогите! квадрик заводитса только с наката если завелса то потом его можно завести ищо раз но когда постоит пару минут ни в какую стартер крутит хорошо! не знаю в чем причина помогите! Мне друг сказал на нп300 и без свечи зажигания куча чего поломалось )))

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по свече зажигания на ниссане ) Посмотрите внимательно на масленный фильтр та флейта о которой он говорит втулка центровочная он там в фильтре я это заметилпросто он крепится в корпус в пол оборота так же снимается

У автомастеров должен быль, таки, диплом или лицензия. А то принцип работы как у врачей. выпейте таблетку или поможет или совсем дураком станешь. А как можно работать без диагностики и анализов?

Нужно ли менять свечи,при замене катушек?(шевроле) Хотелось бы, чтобы подробнее по свече зажигания на np300 рассказал бы >)

Точно у меня такая проблема было Причиной был датчик холостова хода а имена клапаны. Вытащите датчик х и проверьте работает ли клапаны можно узнать просто встрехните датчик если там шуршит то клапаны исправны

доброго времени.помогите советом-такая проблема-появился гул при скорости от 50 км до 80 км. поддомкратил левую сторону завел и включил скорость - гула нет а вот когда поддомкратил правое колесо и точно так же включил передачу и появился гул-что может быть?колесо крутится легко и не болтается-не уж то подшипник гуди или могут и гранаты гудеть?

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan NP300 с дизельными двигателями: YD25DDTi 2.5 л (2488 см³) 133 л.с./98 кВт; Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ниссан НП300 модели D22A выпуска 2010 года

Видео Nissan NP300 обзор (Ниссан НП300)

Nissan NP300 общая информация (Ниссан НП-300 2010)

Грузовая платформа
Задний борт грузовой платформы
Открывание заднего борта
Для открывания заднего борта грузовой платформы, потяните ручку и опустите задний борт.

Задний борт грузовой платформы

Задний борт удерживается в открытом положении шарнирными стяжками.

• Укладывайте груз таким образом, чтобы его вес был равномерно распределен между передним и задним мостами автомобиля.
• Любые грузы необходимо надежно крепить при помощи веревок или строп, чтобы он не перемещался. Закрывание заднего борта Закрывая задний борт, убедитесь в его надежной фиксации.

Отсоединение удерживающих стяжек заднего борта (модели без заднего бампера-подножки)

Отсоединение удерживающих стяжек заднего борта (модели без заднего бампера-подножки)

Чтобы полностью опустить задний борт, слегка приподнимите его, а затем отсоедините удерживающую стяжку. Запрещается вождение автомобиля с опущенным задним бортом. Запрещается перевозить людей на грузовой платформе автомобиля. При резком торможении или маневре они могут получить серьезные травмы.

Анкерные крюки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Анкерные крюки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Для удобства, в каждом углу грузовой платформы имеется анкерный крюк. Крюки удобно использовать для надежного крепления грузов к кузову с помощью строп или веревок.
• Укладывайте груз таким образом, чтобы его вес был равномерно распределен между передним и задним мостами автомобиля.
• Любые грузы необходимо надежно крепить при помощи веревок или строп, чтобы он не перемещался.

Надежно закрепляйте груз верёвками или стропами, чтобы не допустить его смещения. При резком торможении или при столкновении плохо закрепленный груз может стать причиной получения травм.


Запрещается сливать отработанное моторное масло на
землю, в каналы, реки и т.п. Сдавайте отработанное масло
на пункты сбора отходов нефтепродуктов. Рекомендуется
производить замену масла на сервисной станции офици-
ального дилера NISSAN.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной пло-

щадке и включите стояночный тормоз.

эксплуатации автомобиля, а также от качества масла.
Большее количество масла расходуется при частых
ускорениях и торможениях автомобиля, и, в особенно-
сти, при высокой частоте вращения коленчатого вала
двигателя. Частая доливка масла может потребоваться
также в начальный период эксплуатации нового дви-
гателя. Если после пробега 5000 км расход масла пре-
высит 0,5 л на 1000 км, вам необходимо обратиться на
сервисную станцию официального дилера NISSAN.

B Переполнение

C Нормальный диапазон

Необходимо регулярно проверять уровень моторного

масла. Эксплуатация двигателя при недостаточном
уровне масла может привести к выходу двигателя из
строя. Заводская гарантия на подобные случаи повреж-
дения двигателя не распространяется.

Компания NISSAN рекомендует проверять уровень мас-

ла через каждые 5 000 км пробега.

Обычно в период между заменами моторного масла

приходится доливать в двигатель масло, чтобы ком-
пенсировать его расход, который зависит от условий


Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Двигатель YD25DDTi

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

NISSAN GREEN PROGRAM

Сдавайте отработанные масляные фильтры на пункты
сбора отходов нефтепродуктов. Рекомендуется произ-
водить замену масляного фильтра на сервисной стан-
ции официального дилера NISSAN.

2. При помощи съемника фильтра ослабьте затяжку филь-

тра. Снимите масляный фильтр, вращая его рукой.

Момент затяжки сливной пробки:

29 - 39 Н•м (3,0 – 4,0 кгс.м)

8. Залейте в двигатель необходимое количество рекомен-

дованного моторного масла и плотно закройте крышку
маслозаливной горловины

Проверьте отсутствие подтеков масла вокруг сливной
пробки. При необходимости, подтяните детали.

10. Заглушите двигатель и подождите несколько минут. Сно-

ва проверьте уровень масла в двигателе. При необходи-
мости долейте моторное масло.

Частые и длительные контакты открытых участков тела

с отработанным моторным маслом могут привести к ра-
ковым заболеваниям кожи.

Избегайте попадания отработанного масла на кожные

покровы. Если вы испачкались отработанным маслом,
необходимо сразу же промыть загрязненное место с
мылом или удалить загрязнение с помощью очистителя
для рук.

Отработанное моторное масло необходимо хранить в

местах, недоступных для детей.

2. Прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочей темпе-

3. Заглушите двигатель и подождите не менее 10 минут,

пока масло стечет в поддон двигателя.

4. Поместите емкость для сбора масла под сливное отвер-

5. Снимите крышку маслозаливной горловины

6. С помощью ключа отверните сливную пробку и полно-

стью слейте масло.

Будьте осторожны, чтобы не получить ожоги горячим мо-
торным маслом.

NISSAN GREEN PROGRAM

Отработанное масло необходимо утилизировать в соответ-
ствии с действующими законами и правилами. Ознакомь-
тесь с местным законодательством.

7. Очистите и установите на место пробку сливного отвер-

стия с новой прокладкой. С помощью гаечного ключа
плотно затяните сливную пробку. Не превышайте мо-
мент затяжки сливной пробки.


Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Сливайте воду из топливного фильтра при каждой замене
моторного масла, или если во время работы двигателя за-
горается сигнализатор наличия воды в топливном фильтре

(для двигателя YD25DDTi с топливной рампой). Выпол-

няйте процедуру следующим образом:

под топливный фильтр.

2. Отверните сливной клапан

на 4 - 5 оборотов, чтобы

слить отстой воды. Во избежание падения клапана не от-
ворачивайте его слишком сильно. Если вода сливается
плохо, откачайте ее при помощи насоса подкачки

на пункты сбора отходов нефтепродуктов. При необходимо-
сти проконсультируйтесь у представителей местной власти
относительно разрешенных способов утилизации отработан-
ных нефтепродуктов.

Законодательство, относящееся к охране окружающей сре-
ды, может различаться в отдельных странах.

Будьте осторожны, чтобы не получить ожогов, так как
моторное масло может быть горячим.

3. Протрите чистой ветошью место установки масляного

фильтра на двигателе.

Обязательно удалите резиновую уплотнительную про-
кладку снятого масляного фильтра, которая может
остаться на двигателе.

4. Смажьте уплотнительную резиновую прокладку нового

масляного фильтра чистым моторным маслом.

5. Установите на место новый масляный фильтр, вращая

его от руки. После ощутимого возрастания усилия довер-
ните масляный фильтр дополнительно на 2/3 оборота.

6. Запустите двигатель и проверьте плотность затяжки

пробки сливного отверстия. При необходимости, под-
тяните детали.

7. Заглушите двигатель и подождите несколько минут.

Проверьте уровень моторного масла. При необходимо-
сти долейте моторное масло.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

NISSAN GREEN PROGRAM

Законодательство запрещает загрязнять водостоки, водоемы
и почву. Сдавайте отработанные масла и масляные фильтры


Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

ПРОКАЧКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

После заполнения пустого топливного бака выполните про-
качку топливной системы следующим образом:

1. Перемещайте рукоятку подкачивающего насоса вверх и

вниз до тех пор, пока не почувствуете резкого сопротив-
ления перемещению рукоятки.

2. Прокручивайте коленчатый вал двигателя стартером до

тех пор, пока двигатель не запустится. Не держите стар-
тер включенным дольше 30 секунд.

Читайте также: