Распиновка камеры заднего вида мазда

Обновлено: 02.07.2024

В этом видео я расскажу про 7 ошибок при подключении камеры заднего хода и 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

Первая ошибка - подключение камеры заднего вида без предварительной проверки на наличие чистого питания фонарей заднего хода.
Вторая ошибка - следует делать установку камеры заднего хода и тянуть провода только после того как убедитесь что камера работает с включённым зажиганием и на заведённом авто.
Третья ошибка - если в машине есть контроль исправности ламп, некоторые берут чистый плюс от подсветки багажника. Камера скорей всего будет работать только когда открыт багажник.
Четвертая ошибка - Подключать минусовой провод для чистого питания нужно от массы (кузова автомобиля) Ни в коем случае не брать минус от фонаря заднего хода.
Пятая ошибка - не обрезайте тюльпаны когда тянете провода через гофру из багажника. Смотрите в видео как тянуть провода от камеры заднего вида до магнитолы.
Шестая ошибка - не отрывайте резиновые гофры с проводкой посаженные на герметик.Нарушив герметичность, влага будет попадать в салон.
Седьмая ошибка - Не полагайтесь на надежность разъемов RCA . Сверху дополнительно сделайте несколько витков изоленты. Чтобы они в будущем самопроизвольно не разъединились.

Схема подключения камеры заднего хода
Схема чистого питания для подключения камеры заднего вида

Сегодня рассмотрим два рабочих способа подключения камеры заднего вида. И 7 ошибок при подключении камеры заднего хода
Многие автолюбители подключают камеру по стандартной схеме, но, камера перестаёт работать, как только заводят машину или включают габариты. Причиной тому может быть контроль исправности ламп. К лампам заднего хода поступает пульсирующий плюс. Который создаёт помехи для камеры.
Это видео поможет вам решить проблемы с подключением.
Подключая камеру заднего вида, вначале выяснить есть ли у вас контроль исправности ламп.
Традиционно питание для видеокамеры берётся от фонаря заднего хода. С помощью мультиметра или контрольки найдем плюсовой провод на фонаре заднего хода. Для этого включите заднюю передачу и зажигание. Один провод контрольки или щуп крепим к кузову авто,вторым методом втыка ищем нужный провод фонаря. Когда найдёте лампочка контрольки загорится а мультиметр покажет 12 вольт. Снимите с этого провода немного изоляции и временно прикрутите к нему красный провод питания камеры.
В комплекте с камерой идет длинный провод, по которому передаётся видеосигнал. Он с желтым тюльпаном. Провод питания короче. Одни камеры комплектуются вот таким разъемом откуда выходит черный и красный провода, у других камер идет два разъёма желтый тюльпана и красный. Питание подается через красный тюльпан или разъем. В принципе все одно и тоже.
Черный провод лучше крепить на массу где либо под гайкой на корпус авто.
Из желтого тюльпана будет торчать красный проводок. Его тоже подключим к плюсу фонаря. На другом конце длинного провода тоже есть желтый тюльпан который подключается к RСA разъёму видеовхода автомагниолы. И с боку торчит такой же красненький провод который нужно подключить к проводу с надписью реверс. Через этот провод приходит плюс от камеры заднего хода.
Кстати, к такому монитору подключается только желтый тюльпан. Красный провод не нужен Включите автомагнитолу, зажигание и заднюю скорость… Камера должна заработать. Теперь попробуйте сделать все тоже самое на заведённом авто.И навсякий случай включите габаритные огни. Если камера работает и нет никаких помех, поздравляю…. у вас нет контроля исправности ламп и идет чистый плюс. Можете ставить камеру и тянуть провода до магнитолы. Как быстро протянуть провода через гофру расскажу чуть позже.. А сейчас рассмотрим случай когда картинка пропала или пошли сильные помехи - будем делать для камеры чистое питание.
Нам понадобится реле, конденсатор и диод.
Подойдет недорогое 4х контактное реле АВАР, а по большому счёту можно взять любое электромагнитное реле даже пяти контактное. Главное чтобы на реле были контакты под номерами 30ть,85, 86ть и 87мь. Выпрямительный диоддолжен выдерживать перегрузку при зарядке конденсатора. Подойдет любой от 1 ампера и выше. Эти диоды я выпаял из старого компьютерного блока питания.Конденсатор может быть любой фирмы - электролитический минимум от 2200 мкФ до10000 мкФ на 25 -35 вольт.
Вначале залудим все контакты . Для этого нужна паяльная кислота.
После чего можно припаять согласно схеме наши провода диод и конденсатор.
На конденсаторах минус обозначается широкой светлой полосой. У таких Диодов минус тоже обозначается светло юбачкой.
Берем любое реле и припаиваем конденсатор минусом к 86 контакту а плюс к 85ому…
Теперь припаиваем диод минусом к 85му контакту . ток через диод течет от анода к катоду… От плюса к минусу. На плюс диода припаяем провод который будет подключаться к пульсирующей лампочке фонаря заднего хода. Пусть это будет фиолетовый провод.. К минусу конденсатора на 86 контакт припаяем черный провод который прикрутим на массу к кузову автомобиля.
И у нас остается два контакта… На 87 контакт припаяем желтый провод на который будем подавать чистый плюс … взять его можно от прикуривателя или от заднего дворника если он есть.
А с 30 го контакта у нас будет выходит чистый плюс который пойдёт на питание камеры и включения видео на магнитоле. У нас это будет красный . Минус от камеры садим тоже на кузов автомобиля.
С такой цветовой маркировкой провода сложно перепутать.
Повторим. Желтый - на него подаем чистый плюс от прикуривателя… Черный идет на массу кузова авто. Фиолетовый подключаем к плюсу от фонаря заднего хода а красный будет питать камеру и включать магнитолу.
Все…. Эта схема будет гарантировано работать. Но как показывает практика, некоторые гениальные люди все же умудряются накосячить. У некоторых нет заднего дворника и прикуривателя с зади… Что они делают. Вместо того чтобы протянуть в багажник чистый плюс от прикуривателя, они находят плюс с зади , как правило это подсветка багажника. И не думают о том что на многих авто камера будет работать только при открытом багажнике. Другие умудряются подключить минусовой провод камеры и минусовой провод от 86й контакта реле не на массу а на минус фонаря заднего хода. И камера естественно у них не работает… Убедившись что у вас все работает как надо, можете приступать к установке камеры и тянуть провода.
Но, не переключайтесь это еще не все.
Вы уже знаете что провода питания тянут к фонарю заднего хода а провод с видеосигналом к магнитоле.
И если в седанах протянуть провода из багажника не сложно, то к примеру в хэчбеках автолюбители делают глупые ошибки. Чтобы легче было протянуть провода через резиновую гофру, обрезают тюльпаны. Другие нарушают герметичность отрывая гофру посаженую на герметик. Еслигофру оторвать, то после первого дождя, на потолке появятся разводы.Я снимаю гофру там, где герметик не применяется. А провода протягиваю с помощью лайфхака. Делаю крючек из упругой пластины каркасной щётки….. Вязальной проволокой или прочной ниткой привязываю тюльпан, а так же, провода питания и провод питания на чистый плюс если его нет в багажнике…. Все это креплю к крючку, а с верху одеваю термоусадку и нагреваю.
Постарайтесь учесть все провода которые нужно протянуть через гофру, чтобы это сделать за один раз.
И вот такую конструкцию можно протянуть через любую гофру. Если гофра узкая, для лучшего скольжения, термоусадку можно смазать мылом либо литолом.
На что следует обратить внимание при монтаже.
Длинны провода, который идёт в комплекте с камерой обычно хватает. Но тянуть его старайтесь по кратчайшему пути. Либо по порогу от левого фонаря либо поверху под дверным уплотнителем.
Разъёмы RСA - тюльпаны не надежные. Чтобы самопроизвольно не разъединились, по верху делаю несколько витков изоленты.. Чтобы провода нигде не терлись их нужно закрепить стяжками или изолентой к другим проводам.
Если автомагнитола у вас идет с адаптером Can шины. То там есть возможность подключения питания задней камеры. В машинах с контролем исправности лампочек, это не работает.
Мы сделали питание через обычное реле. Если кто-то захочет сделать включение камеры с задержкой, то в описании под видео найдете ссылку на реле с задержкой.
На этом все дорогие друзья. Спасибо за просмотр. Теперь вы знаете про 7 ошибок при подключении КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА и знаете 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

Стандартное разрешение х пикселей устраивает большинство рядовых водителей, увеличение качества изображения для задней паковочной видеокамеры не имеет смысла.


Есть только один рабочий вариант подключения питания камеры из четырех.

Это может быть как отдельно зеркало, так и накладная панель, которая будет крепиться поверх штатного отражателя.
Подключение камеры заднего вида

Это немаловажный аспект. КЗВ может быть установлена в крышку багажника, рамку номерного знака либо в задний бампер.

Поэтому при подключении видеоинтерфейса необходимо зайти в инженерное меню Factory menu и настроить способ активации CAN bus или Rear wire. Для подключения проводной видеокамеры потребуется покупка ТВ-тюнера по виду похож на флешку со штекером для видеовхода.

Часто камеру заднего вида подключают к магнитоле Выполняя , следует быть предельно внимательным, поскольку неправильное подключение станет причиной поломки.

Наиболее удобным способом запитать видеокамеру большинство специалистов считают подключение силового провода к левому заднему фонарю.

Во-первых, установка производится в разные места.

Подключение камеры заднего хода

One Reply to “Подключение камеры заднего вида своими руками к магнитоле, планшету и навигатору”

От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. Для такого монтажа подойдут камеры, выполненные в овальном корпусе. Назначение и работа камер заднего вида Функцией этой аппаратуры является упрощение парковки автомобиля или движения задним ходом. Если у вашей магнитолы такой функции нет, она отключена или работает неправильно, тогда для смены изображения придется использовать кнопку.

Существует такой способ подключения, когда вам необходимо обжимать провода и подключить через соответствующие разъёмы.

Поэтому нужен диод для выпрямления и конденсатор для сглаживания пульсаций и только после них подается плюс на обмотку, чтобы реле нормально замкнулось. Имея опыт в радиоэлектронике нарисовал проверенные лично схемы подключения камеры заднего вида, которые помогли уже очень многим людям.

Можно собрать вот такой готовый модуль.

Рассмотрим монтаж зеркала со встроенной камерой, а также схемы подключения выносного устройства к монитору мультимедийной системы.

Для работы подходит размер экрана монитора, качество разрешения. ШИМ-контроллер посылает по проводам питания осветительных приборов прямоугольные положительные импульсы, которые помогают обнаружить перегорание фонарей кормовой части автомобиля.

В итоге подключенная камера не должна выбиваться из общей картины. Контроль исправности ламп не распространяется на прикуриватель — вот с него и берем чистый плюс, а реле нужно, чтобы управлять этим плюсом.
Особенности выбора камеры заднего вида с алиэкспресс

Схема подключения камеры заднего вида

Если подключить камеру к лампам ЗХ просто через реле с чистым питанием, то реле трещит как сумасшедшее, а камера не включается так как реле не дает питание! Подключение камеры к магнитоле дисплею автомагнитолы Подключение видеокамеры возможно только к магнитолам с жидкокристаллическим дисплеем размером не менее 3 — 4 дюймов.

При включении задней передачи необходимо запустить приложение, и камера будет отображать картинку, находящуюся позади автомобиля. Если такой ход не решит проблему, придется мастерить защитный экран.

Конденсатор сглаживает пульсации контроля ламп, позволяя обмотке реле замкнуть реле.

Из-за импульсного тока контроля исправности ламп реле быстро щелкает и не включается! Придерживайтесь этих правил, и вы получите очень полезного и стабильного помощника.

Бывает ещё управление — белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Что же делать, если установленная камера не работает или работает нестабильно? Помехи по питанию дает контроль работоспособности ламп при заведенном двигателе. Особенности подключения камеры заднего вида через видеоинтерфейс Активация камеры.

Подключение камеры заднего вида на Opel Astra J



Недостаток такого способа в помехах, часто препятствующих нормальной передаче изображения. Но у салонного освещения тоже есть контроль исправности ламп! Это может быть даже обычный планшет на Андроиде.

Стандартное разрешение х пикселей устраивает большинство рядовых водителей, увеличение качества изображения для задней паковочной видеокамеры не имеет смысла. Чёрный соответственно подключаем к массе аккумулятора, напрямую к камере подсоединяется красный провод. Вам просто необходимо подключить коаксиальный видеокабель. Во-первых — это экономия финансовых средств, поскольку нет необходимости дополнительно покупать монитор.

В качестве распылителя можно взять компактную форсунку с любого подходящего авто. Однако технический прогресс продолжает радовать все новыми и новыми достижениями. Свободный разъем видеокабеля подключается к специальному выходу головного устройства для поиска обратитесь к инструкции магнитолы.
Как подключить камеру заднего вида и другое дополнительное оборудование в автомобиле

Типичные ошибки при подключении камеры заднего вида

Сам прикуриватель свой коричневый минусовой провод берет от этого же болта на кузове.

Схема подключения камеры к дисплею автомобильной магнитолы Подключение к магнитоле Чтобы при включении изображение выводилось на монитор автомагнитолы, необходимо уложить желтый провод через салон и закрепить его при помощи изоленты. Так же оправдала себя камера в пробках и при плотном движении как средство, дополнительно предупреждающее столкновения из-за неверно выбранной дистанции транспортным средством , идущим сзади.

Моделей видеокамер заднего вида великое множество. Проводные видеокамеры универсальны, их можно подключить ко всем типам мониторов.

Незаменимой камера является в условиях ограниченной видимости или при небольшом пространстве для осуществления манёвров. В среднем стоимость КЗВ на рынке такова: 1.

Система контроля неисправности лампа

Поэтому ставится простая задержка отключения питания камеры. Способы установки: в плафон штатного освещения номерного знака. После сбора всей системы заизолируйте тщательно провода питания, проверьте, что вы ничего не перепутали в системе подключения, и проверьте работоспособность приборов.

Минус метода в возможных помехах, которые не позволят четко отображать изображение с камеры. Если вы всё-таки купили камеру с другим стандартом сигнала, используйте конвертер. Распиновка камеры заднего вида на 3 провода Распиновка камеры заднего вида на 4 провода Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Способ передачи сигнала.

Навигация по записям

Даже немногие штатные системы оборудуются такой полезной функцией, как омывание камеры. Подключение камеры заднего вида своими руками требует элементарных навыков электромонтажа, опыта разборки нескольких элементов салона и кузова. Например, в нашем ассортименте для этой цели есть преобразователи напряжения на 5 , 6 и 7,5 В соответственно. Устанавливаем камеру в гнездо подсветки и подключаем к фонарю заднего хода питание камеры. Теперь вы знаете всё о правильном подключении камеры заднего вида.

Стандартной длины метра для видеокабеля, метр — для силового провода может не хватить для подключения камеры в вашей модели авто. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Придерживайтесь этих правил, и вы получите очень полезного и стабильного помощника.
Как Установить КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА Подробная Инструкция

Штатная камера заднего вида на тюльпан ⇐ MPV II (LW). Дополнительное оборудование, мультимедиа

Модераторы: LeskovIG, BMV

Суть вопроса такова. Есть штаная камера заднего вида.
Схема ее подключение к голове такова. Камера через 4 пиновый конектор подключена к блоку камеры заднего вида, это блок подключен по своей шине к штатному тюнеру, и тюнер в свою очередь к голове.
Вопрос в следущем возможно ли поменяв голову выкинуть штатный тюнер и блок камеры заднего вида подключить камеру на новую голову (NTSC поддерживает) на прямую через тюльпановый вход (т.е. 4 провода от камеры свести в 2 или нет?
Кто подскажет что значат эти 4 провода в схеме они обозначены
P R/W
B R/L

Я заморочился установкой камеры обгона в автомобиль. Поездил по фирмам которые системами видеонаблюдения торгуют. так оказываются все камеры имею 4-е проводка. Два провода питание. Один провод сигнальный и четвертый запасной.
Я думаю такой вариант который ты наметил - возможен. единственно, что в том родном блоке камеры стояла логика (переключение на не монитора при включении заднего хода) система зеркального переворота изображения и блок стабилизации напряжения, который тебе прейдется сделать самому или купить готовый. так как камера расчитаны на 12 вольт, а в тачиле генератор дает напругу от 11 до 14 вольт.
Если тебя интересует куда идет какой провод. то съезди в конторы что видеотнаблюдением занимаются - там они смогут тебе показать какие провода питание. а какие сигнальные.

Помню, что черный "-" или (общий), красный "+" 12В, желтый - выход "видео", остальной скорее всего "звук" (опция).
На обгон камеру беспонтово ставить, у знакомого на работе стоит, он только плюется, грит засвечивает от солнца, встречных фар а ночью ваще не видно и т.д. Гораздо удобнее перископическая система зеркал.

Mazda MPV, 2001, Объем 2494, V6, америкос.

" - не учите меня жить, и я не скажу куда Вам идти. "

Камера, камере - рознь. Установка камеры обгона с бухты барахты и абы как, как правило, приводит к отрицательным результатам.
Существуют много разновидностей камер, дополнительные фильтры и насадки на объектив камеры, которые позволяют снизить эффект "ослепления".
На нашем форуме в других ветках есть несколько тем, которые посвящены этому вопросу.
см. ссылки внизу страницы.
А по разводке всё просто. Как уже сказано выше существует цветовой стандарт проводов.
Чёрный "-" 12v
Красный "+" 12v
Синий, жёлтый, коричневый - "Сигнал"
Четвёртый провод может быть экраном для сигнального провода от камеры, дабы исключить наводки из-за большой длинны проводника.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Sol: Четвёртый провод может быть экраном для сигнального провода от камеры, дабы исключить наводки из-за большой длинны проводника.

экран всю жизнь, во все времена соединен с "-" (общим) проводом, если конечно не кустарного производства.

Mazda MPV, 2001, Объем 2494, V6, америкос.

" - не учите меня жить, и я не скажу куда Вам идти. "

Vadik: На обгон камеру беспонтово ставить, у знакомого на работе стоит, он только плюется, грит засвечивает от солнца, встречных фар а ночью ваще не видно и т.д. Гораздо удобнее перископическая система зеркал.

Пусть твой знакомый поставит камеру с фокусом объетива 12-16 мм, углом обзора 26 град и компенсацией заднего света. Потом побазарим.

Mazda MPV, 2001, Объем 2494, V6, америкос.

" - не учите меня жить, и я не скажу куда Вам идти. "

TANTAL, слушай, будь любезен, если есть возможность сделай пару фоток как кажет твоя камера. Тоже собираюсь внедрить сей девайс. И если можно поподробнее про камеру (модель, цена, как стоит, подключение и т.д.)
СПАСИБО!

Генчик,
Дык камеру то я еще не только не поставил, а даже еще не купил. А не купил знаешь по какой причине. пришел в контору, та что видеонаблюд. торгует. Выбрал камеру с указ. параметрами объектива, взяли мы ее с менеджером примерили в машине. включили на монитор поставил машину против солнца. Усе окей. Цена камеры 2800. Говорю ну выписывайте. Говорят платите 3500. Я конечно в шоке. Так мы же вам объектив поменяли, причем старый забрали. Я так разозлился и говорю мне ваша камера не нужна, пошла вон! Вот уроды все настроение с камерой мне испортили. Поэтому и фотов у меня нет. А кажет конечно камера зачетно. Поеду в Москву зайду на Горбушку там и куплю.
По меделе я даже не запоминал, какая то корейская цветная камера, главное фокус нужен 12-16 мм и компенсация заднего света. Подключать тоже нет проблем, у меня аппарат с доп. входами, один даже для камеры специальный (но для заднего вида). Подключается так же как и любой другое устройство в авто. Минус на массу, плюс на АСС, видео выход на видео-вход аппарата. Включение автоматическое делать не буду, выведу ее на вход AV2 и мере необходимости буду включать принудительно. Еще нужно к этим камерам сделать стабилизатор питания, так как напруга в бортовой сети не постоянная по амплитуде. Ребя с работы обещали мне такую приблуду спаять.

TANTAL
Ну тады понятно! Давай по мере реализации проекта скидывать в эту тему информацию. Только я собираюсь завязать включение камеры на поворотник, т.е. поворотник включил- картинка на экран.
Спасибо и Удачи!

Коржик: Есть штатная камера заднего вида.
Схема ее подключение к голове такова. Камера через 4 пиновый коннектор подключена к блоку камеры заднего вида, это блок подключен по своей шине к штатному тюнеру, и тюнер в свою очередь к голове.
Вопрос в следующем: возможно ли поменяв голову выкинуть штатный тюнер и блок камеры заднего вида подключить камеру на новую голову

Я бы не стал отказываться от блока камеры заднего вида, а подключал бы к голове его выход. Распиновка есть в моем посте про установку DVD-плеера.

Поскольку штатная голова отключена и все "лишее" снято. есть возможнолость выложитть фотки.


У кого какие есть предопложения назначения проводов и их цвета

не вошла еще одна фотка в предидущий пост

Что мы имеем?
4 провода разного цвета.
Тестер имеем? Если имеем то далее всё просто. При условии, что вся цепь устройств восстановлена. кроме самой камеры.
1. Ставим тестер в режим омметра. Зацепляем один провод на массу автомобиля другим по очереди проверяем контакты на разъёме. Минус питания и экранированнай провод должны показывать сопротивление равное нулю (или очень близко к нулю). Это будет "-" 12 вольт и экран камеры.
2. Ставим тестер в режим вольтметра. Минус закрепляем на кузов, включаем зажигание и заднюю скорость. ищем + 12 вольт на разъёме. Это "+" питание камеры.
3. Оставшийся 4-й провод дожен быть сигнальный.

Берём инструкцию на купленную камеру и пдключаем соответственно все провода. У камеры может быть 3 вывода - "-"/"+" питания и сигнальный. В этом случае соединяем вместе "-" питания и экран на разъёме (а в принципе можно и не делать, если наводок не будет).

Коржик, если получится сфоткать блок КЗВ со стороны печатной платы то можно поточнее будет сказать назначение выводов на разъёме. Фотку желательно сделать покрупнее.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Мужики, я где-то читал, что имеются камеры выдающие "зеркальный" сигнал. Так-ли это? Хочется обойтись одним стабилизатором напряжения. Спасибо.

Активация видео входа Mazda

AV разъем используется для подключения дополнительных видео-источников к штатным автомагнитолам или ТВ-тюнерам. Например: Камеры заднего хода или переднего хода, DVD-проигрывателей, ТВ-тюнеров, камер обгона и т.д. Источник сигнала на входе, для подключения к Японским штатным магнитолам\дисплеям\тюнерам должен иметь формат цветопередачи NTSC

После активации штатного видео входа обычно в меню автомагнитолы активируется новый пункт меню называемый VTR или AV

Пример видео входа на штатном ТВ-тюнере Mazda

Существуют так же и иные виды разъемов видео входов, для подбора по модели автомобиля, воспользуйтесь нашим каталогом

Читайте также: