Обрыв ремня грм лансер 9 последствия

Обновлено: 02.07.2024

Скажите. на Виано 2009 года. Такой же мотор стоит?? У сына и без ремня грм на мицубиши полно чего чинить!

лайк.напиши как ты проверяешь уровень масла в коробке. или когда будешь менять в коробке масло что и как делать будешь и уровень как проверишь. видос сделай.

Сергей, спасибо огромное! Как всегда,информативно и познавательно! Вопрос, если муфта на впуске,то она тоже докручивается по часовой?

не факт, я тоже купил Додж б меня убеждали, что все меняно.А когда ремень порвался, в процессе разборки я понял,что туда ни разу не лазили за 10 лет и 180 тыс.км.

добрый день. Я к вам уже обращался вы очень мне помогли но я сталкнулся с ещё одной проблемой.Установил гбц всё подсоединил а завести не смог,посмотрел в нете там парень надел ремень на тнвд и на дрель икрутил из труб шла салярка я повторил тоже самое но у меня еле еле капала крутил весь день так и не смог завести даже не схватывает только стартер убил,помогите советом что надо сделать чтоб завести раньше до обрыва ремня все работало ) Мне друг сказал на lancer x с ремнём грм до сих пор без проблем ))

У меня на митсубиши и без ремня грм много чего чинить ) Мужике где живете. помогите, подскажите, куда подъехать что вы посмотрели мой мотор)

Спасибо за советы! очень полезно! кроме любви к машине) любить надо себя и своих близких,а чтоб перемещаться быстро,да еще и с комфортом надо ухаживать за железом под названием автомобиль ИМХО.Побольше бы таких ответственных и квалифицированных автомехов!

У меня нива и стаж на грузовиках 17 лет, плюс автослесарное образование подкрепленное постоянной практикой в своем гараже и да Я ПРОМОРГАЛ РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ. Я просто ездил на разных немецких иномарках и всегда думал что если такой шум в двс немца то всё надо бросить и разбирать мотор а если в нашей то это норма, но как окозалось всё не так и пришлось раскошелится на три звезды, цепь, натяжитель и успокоитель и башмак, сальник но зато 2000 руб за все а не то что в мерсе на 103 моторе например 3500 только за цепь. Лучше что-то конкретное по ремню грм на ланцер 10 пояснил бы >)

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Lacer 9 подозрение на ГРМ

Здравствуйте! У меня лансер 9, 2006 г.в., двс 1,6 мкпп(4g18). Не могу понять что произошло, обороты на холостом стабильные, заводка происходит уже не так гладко запускается с 2-3 его оборота. Включаю передачу нажимаю педаль газ и двигатель начинает дергать, похоже на отключение 1-2ух цилиндров. Так происходит пока обороты не поднимутся до 1500, потом нормально, с 3500-4000 об/мин происходит тоже самое причем включенная какая-либо передача ничего не меняет, пропадает тяга настолько, что обороты падают не зависимо от положения педали газ, как только фиксирую педель через пару сек. стабилизируется и машина едит. Выше 4000 бо/мин. не поднимает. Так же двигатель начинает дергать (толчки очень мелкие, машина при этом продолжает ехать без остановок) при въезде в гору, при разгоне. Все это происходит только при нагрузке на двигатель т.е. в движении или в начале движения, без нагрузки набирает до отсечки без указанных симптомов. Началось все после замены ремня грм, менял не самостоятельно, в сервисе. Месяц проездил все в порядке было, на третий трогался с места, резко нажал газ и почувствовал резкий провал в тяге примерно секунду все происходило. Что может быть, заранее благодарю за подсказки!

Всем заранее спасибо. Подскажите у кого не то гнуло клапана на митсубиси ланцер. Сколько ходит ремень грм на этом авто. Для меня это больная тема, на бабки не охото попадать. Была раньше приора у меня, продал. там гнёт.

юрий юрий, 10 апреля 2011, 15:19

Всем заранее спасибо. Подскажите у кого не то гнуло клапана на митсубиси ланцер. Сколько ходит ремень грм на этом авто. Для меня это больная тема, на бабки не охото попадать. Была раньше приора у меня, продал. там гнёт.

у вас фобия практически на всех 16 клапанных гнёт, поменяйте ремень и спите т. е. ездите спокойно.

доберман_54, 10 апреля 2011, 18:01

у вас фобия практически на всех 16 клапанных гнёт, поменяйте ремень и спите т. е. ездите спокойно.

верно говаришь, как всегда скока скока. какой фирмы ремень посмотри и в интренети почитай. смотри состояние его и до срока лучще замени тыс так за 5. и будишь ты счаслив

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Уже пятая или шестая тема с обсуждениями гнет не гнет! На Mitsubishi Lancer Classic гнуть не должно, но это не повод ездить до того момента когда ремень порвется! А срок службы ремня в среднем 60-70 тыщ км. И почти у всех машин.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

На Субариках не загинает, это точно!

Mitsubishi Lancer Classic
Mitsubishi Lancer Classic 1.6-98 лошадей

Спасибо за комменты, Всё учту.

OKABAN, 11 апреля 2011, 02:48

Уже пятая или шестая тема с обсуждениями гнет не гнет! На Mitsubishi Lancer Classic гнуть не должно, но это не повод ездить до того момента когда ремень порвется! А срок службы ремня в среднем 60-70 тыщ км. И почти у всех машин.

верно. ток на киа соренто читал родной 90 тыс. бошевский привозил под киа так там в инструкции написано на 60 тыс расчитан. Тоже народ не понимаю купил новое авто делай все по тех регламенту. купил бу сразу все расходники поменял и в том числе ремни чтобы быть уверенным и катайся себе на здорвье

Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.


Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.

Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.

Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 — верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.

Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.


ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.

Привод ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

Привод ГРМ как мы уже упоминали ременный. Конструкция привода довольно простая и включает шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной. После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика нужно затянуть моментом 20-26 Нм. Замена ремня производится раз в 90 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.


Характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1584 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 87.3 мм
  • Привод ГРМ – ремень (SOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра

Двигатель данной конструкции можно встретить не только на моделях Митсубиси, но и на некоторых китайских автомобилях. В КНР данный мотор выпускает по лицензии концерн BYD.

Митсубиси лансер 9 загибает ли клапана при обрыве ремня грм

не поверите 31 декабря 2009г. на трассе в 23.00 гаснет электроника и датчик темперетуры зашкаливает. думал всё но нет ремень грм порвался хотя менял 25 000 не прошёл. на трос и в сервис нам мняли очень долго половина разобрать пришлось да и кулибины на трассе первый раз такое видели. но ни чего не заклинило завёл и поехал.

Замена ремня ГРМ у вас — на пробеге 90,000 км.

Хендай ЭЛАНРА 2006 двигатель 1.6. G4ED гнутся ли клапона при обрыве ремня ГРМ. За ранее благодарен.

На митсубист спейс вагон 96 года проскочил грм на 2 зуба загибает клопона.По какой причине проскакивает ремен.

что стоит на 10 лансере 1.8 механика цепь или ремеь грм

гнет ли клапана на митсубиси галант 96 года двс 93 обьем 1,8

спасибо,а его можно подтянуть или лучше менять?

Добрый день, форумчане! Вчера стал обладателем Лансера 2006 г. 2 литра, и так как мне недавно приходилось делать капиталку на сонате из-за обрыва ремня, то первый вопрос который у меня возникает: как можно проверить, пора менять ремень или еще можно? я понимаю, что в идеале нужно сразу загонять и все расходники менять, по финансам пока не получается, только через 3-4 месяца смогу это сделать.

Добрый вечер!Попала на Ваш форум,подскажите.У меня есть проблемы с мицубисси кольт.Выпуск 1998 года, купила 2008 г. движок 1.3, леворукая.После покупки проехала 20тыс.км.,до этого пробег 60тыс.км.

-Замена ГРМ ремня не менялся, через сколько нужно менять и какие с ним проблемы?

-При обрыве ремня,клапана летят?какие еще могут быть серьезные повреждения.

Пока проблем нет, но мне хочется узнать эти вопросы, от опытных водителей.

Оборвался ГРМ на Hundai H-1 DODCH 16V 2,4 бензин. клапана гнутся?

гнет ли клапана на движке 1.5 16 клапанный

Неправельно выставили грм крутанули стартером,обломало карамысло,клапана загнуло кто подскажет?2001 cedia 4G15.

Mitsubishi Carisma Hatchback 1.8 16V (140 Hp) двиг. 4G93

Здравствуите. скажите пожалуиста можно ли на лансер 9 с дв 1.6 вместо ремня цепь поставить. александр.

У меня Volvo 460gle 1.7 . 1993 год 8клапонов порвался ремень грм, загнула клапона с ГБЦ, с движком больше нечего не может случится .

на 10 лансере 2литра стоит цепь!

порвался ремень сломала коромысла есть вероятность что не загнуло клапана на митсубиси лансер 4g92

Купили Лансер 9(японец)! Двигатель 1.6, 98 лс. Пробег 30000 км(у знакомых от деда остался). Нужно ли менять ремень ГРМ, гнет ли клапана и на что еще обратить внимание!? У авто состояние нового, даже запах внутри! В общем новое авто как на вид так и по всем ТТХ!

Количество ремней на Митсубиси Лансер 9.

Всё будет хорошо!

На вашем автомобиле Mitsubishi Lancer, установлен двигатель 4G18 объемом 1.6 литра, мощность 98 л.с.

При обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Хоть и пишут в некоторых местах что возможно на малых оборотах не загнёт, но вы на это не очень надейтесь и обязательно поменяйте ремень. Он хоть и меняется через 90 т.км, но есть ещё старение по годам (в среднем, через 5 лет его надо хоть как менять, даже если по пробегу ещё рано).

Артикул вашего зубчатого ремня MD342154

А внимание обратите: если долго несколько лет машина простояла, заменить масло в моторе и других агрегатах, замените антифриз, замените тормозную жидкость.

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Обрыв ремня ГРМ и его последствия.

Опыта езды на машинах с ременным приводом ГРМ у меня, до покупки лансера нет.
Крышка ремня была в масле, но старый хозяин успокоил меня, сказав что ремень тысяч 40-45 проходит.

После трех месяцев после покупки Лансера, на окружной, в районе 906 базы у меня на скорости 80 заглох мотор.
Я, как на Газели, попробовал его запустиь на ходу, включив передачу…
И тем добил окончательно.
Позвонил брату, он приехал, и притянул домой.
Залез в интернет. Прогнозы были неутешительные, так оно и оказалось.
Небольшая камера сгорания, высокая степень сжатия не оставляет места для клапанов, и они в случае встречи с поршнями неминуемо гнутся, порой унося за собой коромысла, а иногда и поршня.
В гараже, сняв клапанную крышку я был впечатлен двумя вещами:
1. Какое качественное масло ZiC! полусинтетика! Все детали ГРМ были покрыты золотистым налетом, без единого пятна мазуты, или как это обычно бывает в отечественных моторах, слоев "гуталина".
2. Горкой двойных коромысел, лежащих возле распредвала.

Снятие и разборка головки особых трудностей не вызвала, но было два момента, которые
озадачили:

1.Рассухариватель от волги (Газель) не влезал на тарелку клапана, диаметр был гораздо больше.
Я не знал про десяточный рассухариватель, вытачил на заводе меньшую тарелку, приварил стойки и работал им
2. Болт крепления шкива коленвала не откручивался, как бы я не пытался.
пришлось делать съемник, из куска швеллера, двух отрезков квадрата 12 мм, и квадратной трубы.
Купил усиленную головку, усиленный вороток, вставил лом в трубу, съемник одел на коленвал и
стронул воротком этот болт.
после осмотра и дефектовки головки, стало ясно, что замене подлежат все 16 клапанов и 6 коромысел из 8.
По деньгам это было около 7 тысяч. Решил, что надо обратится к вторичному рынку.
Купил голову на АВИТО, в Смоленске, ее привезли мне добрые люди.
После сравнения, решил собирать все на мою головку.
Проверил ее на камне, при этом стало ясно, отчего подтекало масло из под головы:
в районе масляного канала была голова несколько( на 5 соток) просажена. Притиркой в течении получаса с водой все неровности были устранены.
Купил помпу, ролик натяжной, сальники распредвала, коленвала, резинки свечных колодцев, колпачки маслосъемные, масло, фильтра…
Сборка не вызвала проблем, но с регулировкой клапанов была загвоздка:
Регулировать их надо на горячую! Как быть, если мотор после ремонта?
После регулировки, машина завелась, и прогрев ее, я услышал характерное подстукивание.
Скинув крышку, отрегулировал клапана еще раз!
И это было правильно, стук ушел.

Mitsubishi Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT › Бортжурнал › последствия обрыва ремня ГРМ

Надо сказать, выбор в магазинах наших невелик (не🚲).

Вообще предположение такое, что ремень натяжителя порвался и залез под ремень ГРМ. Это и привело к обрыву.

Крутанули. Стук… Со свиданьицем.

На этой СТО делать не стал, т.к. мне зарядили сумму, с которой я не согласился. Обзвонил знакомых нашел место, где цена меня устроила.

Сняли клапанную крышку. Не вернулся только последний впускной клапан на 4м цилиндре.

Мастер сказал, что погнуло только 1(!) впускной клапан. Остальные он проверил, пролил, всё держат.

Ну, раз такая пляска, заказал все сальники, прокладки и один клапан. Жду з/ч.

Читайте также: