Мигает зеленая лампочка полного привода паджеро спорт

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии • 88

Мужик красава, переживает за свою ласточку.

Спасибо за видео У меня возникла аналогичная проблема и очень помогло ваше видео

спасибо! успехов Вам )

Полезно! Сам планирую купить монтеро спорт.

Лайкос 👍 спасибо помогли👍

В белой футболке чинить машину) лайк за аккуратность))

Не все так просто, там куча всего может быть(актуатор/забитие трубок/клапана/реле/датчики на раздатке).

Ну в моєму випадку все вилікувалось ось так просто. Хоча дійсно проблама могла бути в чомусь іншому.

Спасибо за видео! Есть вопрос по ГБО, как с вами можно связаться?

@Алексей Воронков проблема в газовых форсунках, на мицубиши нужно ставить либа хану либо кейхен либо баракуду, тогда все будет в норме

@VYCHTV а вы её с каким пробегом брали?

К сожалению нет. Но все семь лет пока машина была у меня проблем с двигателем не было.

@VYCHTV жаль, я думал у вас нашлось решение

Дякую. Відео дуже корисне :)

Спасибо братан за видео

Добрый день. Вопрос не по теме. Скажите, пожалуйста, какой редуктор гбо у вас установлен? И нет ли с ним проблем? Подбираю себе редуктор, хочу старый, томасето заменить. Двигатель такой же как у вас.

Машина уже продана, а я к сожалению не помню.

Такой вопрос. Раньше тоже постоянно мигала эта лампочка, недавно перестала мигать, а сегодня заметил, что не включается полный привод. Может ли передний привод не включаться из-за поломки этих клапанов?

Спецназ України к сожалению ссылка не сохранилась.

VYCHTV ну тогда ясно. В понедельник тоже буду менять эти тупые клапана. Может сохранилась ссылка где заказывали?

Здравствуйте, что за диски стоят на машине?

Доброе утро, а подскажите еще такой момент, у меня тоже периодически загорается и мигает данный индикатор но перед тем как загореться при движении н 2 н происходит под днищем как бы трение и потом небольшой рывок, как что то подключилось, у вас так же было?

У меня рывка и трения не было, потом как при мигающей лампочке подключены только полуоси, а раздатка выключена.

Спасибо большое за подсказку большой привет из Алматы

@Сергей Ефимов 87777717833 ватсап

@Pro 100 номер телефона на пиши с ватсапом я тебе номера разборов скину

@Сергей Ефимов панараму ищу на багажник и туманку в зад.бампер левую)))

@Сергей Ефимов бурундай воинская часть кнб .знаешь? Или на сейфулина рыскулова. Каждый день

@Pro 100 Привет дружище. На жибек-жолы у нашего тёзки беру или кар-сити у Ереке 86 бутик а разбор стараюсь на делике центр разбор туда езжу. Дорого но у них запчасти очень качественные хоть и б/у. А у вас это где скажи адрес подъеду познакомимся и про запчасти поговорим.

У меня такая же история про мигающий супер селект
На сто объяснили что одно колесо крутит редуктор и из-за этого 1,5 / 2,0 лит лищнего расхода.
Заменили клапана , фильтр воздухана
Не помогло

У меня наоборот,моргает при полном приводе,Паджеро 2.АКПП.

Подскажите пожалуйста, было тоже самое как у вас, поменяли клапана, лампочка полного привода вобще перестала гореть.

Даже не знаю, что сказать у меня всё заработало и до сих пор работает.

До замены постоянно мигала независимо от положения рычага раздатки? То у меня мигает только на 2Н в 4Н горит постоянно. Спасибо

Yura Menshikov у меня после замены перестала мигать вообще. В режиме 2Н

@VYCHTV у меня мигает в положении 2Н хотя должно вообще не отображаться. Как у Вас после замены.

Ну в 4H и должно постоянно гореть напоминая о том что полный привод включён.

Несколько лет назад у меня была такая же неисправность. Я поставил вместо неисправного электропневмоклапан от жигулей. Проблема исчезла.Работает без нареканий.

Здравствуйте у меня на Паджеро ио мигает передний мост значит тоже клапан смотреть надо?

Я бы попробовал.

проверил клапан работает щелчки есть на обоих. при разборке воздух был в одном пшикнул. у меня при включении передка иногда сразу горит иногда может км 2 мигать потом горит потом опять моргает. и тоже самое при выключении то сразу тухнет то мигает пока нейтраль не включиш. раздатка суперселект

VYCH TV на спорте нет супер селекта

Павел у меня тоже так было включаешь мигает мигает через пару минут включается так было наверное пару лет, а потом всё таки умер клапан и пришлось заменить. Сейчас всё работает.

Доброго дня! В мене винекла таж проблема, але ще за декілька кілометрів їзди засвічується датчик ABS. Чи було у Вас так? І ще питання у Вас стоїть газ.устан., чи не світиться CHECK при їзді на газу?

@VYCHTV я думал только я не обращаю внимания после трех раз обнуления

Dionisyi Ystreb блок у них по моему один сABS возле пассажира

Dionisyi Ystreb я думаю ошибку с блока выдаёт, а пробовали крутить передний кардан на заведённой?

@Александр Ольховский большое спасибо на следующей недели буду разбираться,только так до сих пор не могу понять связь с абс!

Dionisyi Ystreb если АВS загорается после того как проедите пару километров ( включаете выключаете 4Н и тухнет АВS) меняйте клапана, я покупал срочно 85$ если не срочно то 65$( две недели). Менять не сложно.

На l200 такая же система? У меня тоже моргает, на станции руками разводят

Смотря какой Л200, если старый, то такая же, если новый ,то другая.

Привествую у меня не горит на приборе задний мост но только одно колесо показывает

Сними приборку,лампочку замени. Давеча на своем паджеро тоже устранил эту проблему

Добрый день, а какой у вас автомобиль?

Доброго времени суток у меня монтеро спорт 2001г выпуска глохнет когда нажимаю педаль тормоза при остановки авто глохнет не могу понять моргает раздатка подскажите кто знает буду признателен.

А вы случайно не снимали аккумулятор? У меня такое бывало машина пару дней стояла с посаженым акумулятором, начал ехать глохнет когда торможу. Загуглил оказывается у них в мозгах есть память или типа что-то такое. Забейте в гугл там есть инфа что делать, буквально несколько не хитрых манипуляций и все заработало.

добрый день. у меня такая же проблема. поменял клапана не помогло. что еще может быть?


Голосование


Форумы


лампочки передих колес мигают





Лампа переднего привода будет мигать если не сработал пневматическая муфта переднего привода. Возможно порвались или негерметичны воздушные шланги которыми управляется муфта. Или в самой муфте MR399264 порвалась резиновая мембрана.

Ты не совсем в тему написал.
Если не работает привод, то, конечно, мигает лампа. Но и передний привод вообще не втыкается.
А это уже сааавсем другая история и, как я понял, сдесь речь не об этом "тяжёлом случае".
Everybody lies © House, M.D.


Если не работает привод, то, конечно, мигает лампа. Но и передний привод вообще не втыкается.
А это уже сааавсем другая история и, как я понял, сдесь речь не об этом "тяжёлом случае".

В смысле?!
У меня при включении 4Н(на ходу) лампочка перёдних колёс моргает,при подключении 4НLc тоже моргают и горит лампочка блокировки-это нормально?




Если не работает привод, то, конечно, мигает лампа. Но и передний привод вообще не втыкается.
А это уже сааавсем другая история и, как я понял, сдесь речь не об этом "тяжёлом случае".


В смысле?!
У меня при включении 4Н(на ходу) лампочка перёдних колёс моргает,при подключении 4НLc тоже моргают и горит лампочка блокировки-это нормально?


Лампа переднего привода будет мигать если не сработал пневматическая муфта переднего привода. Возможно порвались или негерметичны воздушные шланги которыми управляется муфта. Или в самой муфте MR399264 порвалась резиновая мембрана.




Точно такая история была с трубкой пневмо муфты, приклеил ипоксидкой и второй год норма. Вот только не понятно, если пневматика не работает то раздатка не должна переключаться, а тут ведь в режиме 4Н все нормально, на панели горит полный привод или я чет недопонимаю?

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения был на конвеере целых 11 лет, считался укороченной версией Митсубиши Л200. Паджеро и Л200 – это рамные внедорожники. Проходимость у Паджеро не хуже, чем у Л200. Автомобиль надежный и неприхотливый, но спустя годы все-таки некоторые проблемы начинают появляться и сейчас мы о них поговорим.

pajero sport 2000

Моторы

Самые ранние автомобили оснащались 4-х цилиндровыми моторами серии 4G64, которые устанавливались на легковых автомобилях. В большинстве случаев, в Паджеро 1 ставили 3-х литровые 6-ти цилиндровые моторы серии 6G72, мощность которых — 177 л. с., а также был 2,5-литровый дизелек — 4D56 мощность которого варьировалась от 99 до 136 л. с.

В России чаще всего можно найти 3-х литровый V6. К этому мотору нареканий нет, он надежный благодаря чугунному блоку. Мотор тяговитый, но в нем надо раз в 90 000 км. менять ремень ГРМ.

Со временем система управления мотором может давать сбои, но ее можно отремонтировать за небольшие деньги. Но чаще могут создавать проблемы свечи зажигания, лямбда-сенсоры, датчики температуры, высоковольтные провода. Но если за всем этим следить и периодически делать замену, то проблем не будет.

Также надо смотреть в порядке ли система охлаждения, следить нет ли утечек жидкости. Бывает, что может отказать вентилятор. А радиаторы слабоватые, если увеличится давление в системе, то их может немного раздуть, также они быстро загрязняются. Поэтому чистить их приходится.

Pajero Sport двигатель

Масла машина ест не так уже и много, после 300 000 пробега она может подъедать 0,5 литра на 1000 км. Чтобы уменьшить расход масла можно поменять маслосъемные колпачки. Кстати, это не большой расход масла, если сравнивать с некоторыми немецкими автомобилями. Мотор все равно несмотря на увеличенный расход масла продолжает работать и даже катализаторы спокойно выдерживают.

Как и на любом автомобиле – надо проверять уровень масла и держать его в норме, тогда не будет проблем с коленвалом и мотором в целом. Для этого мотора заливать надо масло с вязкостью SAE40. А если машина отъездила уже 200 000 км., то надо обязательно проверять гидрокомпенсаторы и гидронатяжители ГРМ. Также проверить надо герметичен ли впускной коллектор. Свечи должны быть в порядке и высоковольтные провода. Если будут проблемы с зажиганием, то это быстрее выведет из строя катализаторы, которые повлекут за собой проблему в поршнях, поэтому менять свечи надо вовремя.

Также надо следить за состоянием прокладок передней крышки блока цилиндров, чтобы не было течи масла, которые ускорят износ ремня ГРМ. Он спокойно служит 90 000 км., но запаса прочности хватит и на 120 000 км. А если он будет в масле, то выйдет из строя гораздо раньше. Бензиновый мотор считается более надежным, чем дизельный.

mitsubishi pajero sport 1999

Конструкция дизельного двигателя уже устарела, если раньше на нем была мощность 70 л. с., то его стали форсировать до 99 и до 136 л. с. И он не выдерживает нагрузок, хотя у него качественное исполнение. Если ездить спокойно, то мотор может прослужить 400 000 км. А стоит только погонять на скорости 130 км/ч несколько часов, то это может привести к трещинам в ГБЦ, а также увеличится давление в охладительной системе.

На дизельных моторах Pajero Sport первого поколения система впрыска проблем обычно не доставляет, а если и появляются неисправности, то их легко можно устранить, цена запчастей системы впрыска не большая, форсунки недорогие. Но это касается автомобилей с маленькой мощностью. А вот на более поздних дизельных экземплярах с мощностью в 136 л. с. уже все будет стоит дороже, да и топливная система другая, надежность значительно ниже.

Кроме стандартных проблем дизельных моторов, есть высокая вероятность завоздушивания ТНВД, если стала негерметичной топливная система. Также, со временем загрязняется топливный бак, что может мешать подаче топлива. Главная особенность этого мотора – это то, что в нем нет гидрокомпенсаторов.

mitsubishi pajero sport 1999-2005

У клапанного привода не особо удачная конструкция, поэтому с возрастом зазор становится меньше, это приводит к увеличению температуры мотора и клапана могут трескаться, поэтому чтобы не было проблем – надо каждые 50 000 км. проверять зазоры и при необходимости их регулировать. Во время ремонта многие сталкиваются с тем, что интеркулер расположен в верхней части, поэтому делает неудобным обслуживание автомобиля.

На базовых моторах довольно маленькая мощность, это приводит к тому, что приходиться перегазовывать, чтобы машина быстрее разгонялась. Те, кому мало мощности – делают чип-тюнинг с помощью вестгейта, и мощность увеличивается до 150 л. с. без изменений в прошивке блока управления мотором. Правда дыма из выхлопной трубы станет больше, а также могут появиться трещины в ГБЦ. Желательно установить датчики EGT, чтобы контролировать температуру выпуска.

Кроме 2,5-литрового дизеля другого дизельного мотора нет, бывает дизельный 2,8 в природе, но он настолько редкий, что на вторичном рынке его не найти. Хотя он крепче 2,5-литрового и мощнее. Но для тех, кто не хочет бензин, то придется смириться с маленькой мощностью дизеля. Тем более, Паджеро Спорт 1-го поколения — это не машина для гонок, а типа рабочая старая лошадка для поездок на рыбалку или охоту.

Трансмиссия

В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.

mitsubishi pajero sport

Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.

Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост — 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.

Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.

Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.

Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.

mitsubishi pajero sport 1

Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.

Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.

Тюнинг

Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.

pajero sport I

На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.

Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.

Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше.
Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом. Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам.

mitsubishi pajero sport

Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые удачные и надежные коробки передач.

Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.

На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.

В итоге какую комплектацию лучше покупать?

Лучше покупать автомобиль, который большую часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, поэтому не потребует затрат на ремонт, главное просто масло вовремя менять и ремень ГРМ. С трансмиссией могут быть неисправности и они довольно много денег потребуют для устранения.

mitsubishi pajero sport 3.0 v6 2005

Те, кто большую часть времени планируют ездить по городу или по нормальной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на легковом автомобиле – это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.

Также можно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. Но зато полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Также можно брать и автомобили с умной трансмиссий Super Select, система будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге или на песке будет включать полный привод, и будет ощущение настоящего внедорожника.


Разбираемся в суперспособностях полного привода
Mitsubishi Super Select

Разбираемся в суперспособностях полного привода
Mitsubishi Super Select

Для начала — немного теории.

Тест Mitsubishi Super Select 4WD
Систему SS1 первым получил Pajero второго поколения, но она используется до сих пор — на Pajero Sport II. В разные годы этой трансмиссией оснащались также Pajero Pinin, Delica, L200

Тест Mitsubishi Super Select 4WD

Тест Mitsubishi Super Select 4WD
Даже в режиме 4LLc и на первой передаче увесистые Mitsubishi чересчур разбегаются, заставляя пользоваться рабочим тормозом. Тут главное не доводить до блокировки колес и как следует прицелиться, чтобы поменьше маневрировать

Тест Mitsubishi Super Select 4WD
На пустом обледенелом шоссе можно включить межосевую блокировку, чтобы поменьше мотало. Главное не забыть перейти в 4H или сбросить скорость, когда дорога начнет петлять

Тест Mitsubishi Super Select 4WD
Наличие двух механических блокировок означает, что в сложной ситуации будут грести как минимум три колеса — оба задних и одно переднее. Если постарается электронная имитация передней блокировки, то и четыре. Главное не сесть на брюхо.

Тест Mitsubishi Super Select 4WD
На сухой дороге Super Select позволяет отрубить привод на передние колеса. Кардан физически отключается в раздатке, одновременно размыкается правая полуось. Тем, кто использует режим 2H, японцы обещают экономию в районе 2 л/100 км, однако на практике выгода не так заметна. Большинство владельцев ставит рычаг в 4H и забывает о нем

Читайте также: