Минусы ниссан альмера 2013

Обновлено: 28.06.2024

Подробная хар-ка Ниссан Almera в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Almera 2013 седан характеристика Ниссан Almera

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 517000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Nissan Almera / Ниссан Almera

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Almera 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Almera

Nissan Almera В характеристике Ниссан Almera 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Almera, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Almera 2013.

седан 2013

Отзывы Nissan Almera (2013, седан)

алексей бумагин 03.05.2013: «Только что приехал из салона, где осмотрел это очередное детище Дважды Автомобильного и Ниссана.
Ну что сказать- размеры радуют! В салоне стоял образец, оклеенный молдингами и накладками, на аффтомате.
Осмотрел.Двери открываются с трудом, фиксации в открытом положении практически нет. Обшивка дверей хлипкая. Багажнег хороший, большой. Обшивка есть, подсветка есть. Закрывать- за небольшой пластиковый лепесток внутри на крышке справа.Закрыл с третьего раза. Открываеццо он посредством такой дёргалки почему-то на полу около левой ноги водителя.

Подкрылки задних арок почему-то отсутствовали, совсем. А вот спереди были.Осмотрел подвеску- всё от Логана. Это вобщем-то неплохо.
Салон. Как это печально, как печально. А ведь можно было изменить хотя бы фактуру пластика, и было бы гораздо лучше. А так- типичный Логан. Или Газель. Бардачёк, решётки воздуховодов- всё такое . непродуманное.
Сидения- какие-то хлипкие, но сидеть можно. Руль- да руль как руль. Подрулевые рычажки коротковатые и круглого сечения, неудобно.
По кузову: может это превая партия и дальше пойдёт лучше- но на данном экземпляре герметик швов явно развозили пальцем. То есть сопли герметика везде где только можно. Шпаклёвка на днище местами отвалилась и грубо подкрашена.
Бампера стояли ровно, фары тоже. Вообще машина живьём выглядит лучше чем на картинке.

Под капотом: довольно хлипкий замок капота. Как, впрочем, к багажнику это тоже относится.
Аккумулятор был обычный, 55,моторчик висит на пластмассовых опорах, конструкция довольно непонятная, что свойственно Ниссану. Имелся ГУР и кондёр. Всё как-то неаккуратно и похоже на Китай. Вроде придратся не к чему, но что-то не то.Везде заусенцы и всякие мелкие косяки. То проводок криво, то ещё чего.
Порадовала толшина тяги стабилизатора.Толще чем на 2107. Как это будет работать не знаю.
На крышке капота имелась даже типа утеплялка- но, такая стрёмная. только что не бумага.

Вобщем, вердикт мой такой.
Автомобиль, конечно, страшноват. Да и не Ниссан это вовсе, а Логан в новом кузове.

Я как раз осматривал, подошёл парень и хотел купить- мотивировал тем, что он фанат Логана.

Но! У этой машина есть два огромных премушества:
1) Размер
2Цена

Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
100
2013 - 2013
Россия
Челябинская обл.

2. Рвётся пыльник на правом (или левом точно не помню, но факт что эта проблема во всех имеющихся случаях только на одной стороне) приводе. Также встречается только на механике. На АКПП конструкция немножко другая.

4. Подтекает масло с сальника привода. Тоже на механике и тоже только с одной стороны.

5. Единичный случай- конденсат на крыше. Настолько много, что намокла пятнами обшивка потолка. Только один случай. У себя проверял, методом частичного разбора- сухо.

6. Единичный случай- лопнуло заднее стекло, без видимых причин. Другой единичный случай- заднее стекло не доклеена нижняя часть, подпрыгивает при захлопывании дверей.

8. Единичный случай- замена блока управления центральным замком и стеклоподъёмниками.

Истоки

Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики.

Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.

Ненависть №5: электрика

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Любовь №5: багажник

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Ненависть №4: пластик салона

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности.

Любовь №4: неугоняемость

Ненависть №3: тормоза

Любовь №3: есть, что надо

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Любовь №2: динамика

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене.

Ненависть №1: трансформация салона

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Nissan Almera Classic 2006–12

Ну ничего себе полицейские машины.

Последние 2 предложения я бы оспорил, зачем морозить конечности держа навигатор? Все населенные пункты либо в Доль дороги либо есть указатели 6а трассе. А по поводу оставаться в машине, это хорошо если к тебе есть возможность проехать, а если трасса из-за метели перекрывается на сутки или более? Сидеть и превращаться в сеткляху? Если помощь ждать неоткуда, единственный шанс спасти себя - костёр и какое никакое укрытие самодельное, из подручных средств, нож обязательно с собой возите и спички, ГСМ в авто, чтоб зимой разжечь огонь, всегда есть. Все лучше чем в мороженое мясо превратиться в свом железном"холодильнике" начитавшись добрых советов и в ожидании чего-то

На морозе с машиной возюкаться в принципе не очень прикольно

Наш автопром после 5 в утиль,кто оспорит,у меня срв рд 1-вся в анти коре слежу¡ форуу даю-за тачкой следить надо

Как с конвейера вышла, так и опасна! Запретителей запретить! У них мозги ссохлись, они опасны своими предложениями.

Каждая машина имеет свою историю эксплуотации. Многие за 10 лет проезжают, что некоторые за год и как тут считать? По годам считать нельзя о состоянии автомобиля. Только техосмотр выявляет дольнейшую эксплуотацию автомобиля. Закон один для всех и годы автомобиля тут ни причём.

А как быть с машинами которые люди восстановили проварили покрасили и они не чуть не хуже, их что тоже в утиль?

Да, в автопроме прошли времена, когда руководители высшего уровня, как Бруно Сако всю свою жизнь работали в одной компании. Прошло время и таких великих личностей, как Бруно "Мерселес должен быть Мерседесом" Сако, Джорджетто Джуджаро, даже Петер Шрайер. Сейчас автопромом занимаются менеджеры!

От 25 тыс.стоят такие авто.Металлолом сильно подорожал.

В конце ролика нужно было показать грязную ниву - после всех приключений она должна была быть не такой гламурной. А вообще - нива именно для таких целей и случаев создавалась.

Читайте также: