Минусы тойота фортунер 2019

Обновлено: 04.07.2024


Машина куплена в сентябре 2019 года. Написать отзыв не доходили руки. Зато теперь через 5 месяцев эксплуатации Фортунера можно составить непредвзятый отчёт (пробег 5000 км).

Остановился на четырёх:
1. Хёндай Санта-Фэ (дизель) — большой, красивый, функциональный, хороший мотор (хоть и алюминиевый блок), отличная динамика, 7 мест, хорошая цена (около 2,8 млн. полный фарш);
2. Паджеро Спорт (дизель) — большой, красивый (если не смотреть сзади, это пипец 🤣), надежная ходовая, хорошая комплектация. Не понравился тем, что при движении по плохой дороге — трясёт не по-детски, и что нет 7-местной комплектации;
3. Ленд Крузер Прадо (дизель) — надежные движок и ходовая, вместительный, хороший и богатый салон. Не понравились: динамика (вялый разгон), плохой обзор (из-за огромного капота нифига не видно), клевки при торможении, прыжки заднего моста при проезде полицейского (может дело привычки, но три раза брал его на тест-драйв в трёх разных салонах, он меня не впечатлил). Цену по акции, кстати хорошую предложили, чуть-чуть больше 3 млн.
4. Ну и Фортунер. Четыре раза брал его на тест драйв в течении года, причём в разных погодных условиях, включая снег и гололёд. Мои первые ощущения: плохой дороги не чувствуется совсем, ходовая глотает все неровности, идёт мягко и в это же время не позволяет машине раскачиваться и клевать носом; динамика (особенно в режиме Power) вполне хорошая (лучше, чем у Прадо); салон 7 мест (можно все семью вместе с тещей загрузить, ещё место для багажа останется); надёжный дизельный движок, проверенный годами и неубиваемая подвеска от легендарного Хайлюкса.
Ещё за время эксплуатации понял, что все страшилки по поводу партайма на зимней дороге лишь домыслы. Нормально он едет зимой, и на заднем и на полном приводе! Всю зиму езжу на АТшной резине, режим город/трасса, проблем нет (тьфу три раза) ни на заснеженной дороге, ни на гололёде. На бездорожье выезжал всего раз пять, прёт как танк! Ему вообще пофиг где ехать.
Есть и минусы, но на мой взгляд не значительные: дубовый пластик, сравнительно бедная комплектация. Пожалуй всё. Мультимедиа и звук меня вполне устраивают.

В заключение могу добавить, что в Фортунер я влюбился, оправдывает себя на сто процентов. О своем выборе ни капли не пожалел.
Всем удачи на дорогах!



На фото: обновлённый Toyota Fortuner


У рестайлингового Toyota Fortuner появилась новая топовая комплектация – Legender. От менее дорогих версий она визуально отличается оптикой, иной радиаторной решёткой, большим воздухозаборником в переднем бампере и наличием поворотников в виде бегущей строки. Размер его колёс составляет 20 дюймов, а у кузова двухцветная окраска с декоративными элементами чёрного цвета.


Интерьер Fortuner тоже получил порцию изменений. Так, внедорожник оснастили новой мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном (у текущей версии диагональ – 7 дюймов), с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Помимо этого, отображение шкал приборов стало другим и изменилась графика дисплея на приборной панели. В свою очередь, версию Legender отличает двухцветная отделка, контурная подсветка, акустическая система JBL и экран мультимедиа размером 9 дюймов; также имеются функция беспроводной зарядки для смартфонов и камеры кругового обзора.


На фото: Toyota Fortuner в версии Legender

Продажи рестайлингового SUV в Таиланде начнутся позже в текущем месяце, пока что дилеры собирают заявки. Топовую комплектацию Legender придётся подождать до августа. Уже известны цены новинки: покупка самого доступного обновлённого внедорожника обойдётся минимум в 1 319 000 тайских бат (эквивалентно примерно 2,9 млн рублей по текущему курсу), а минимальный ценник модели в исполнении Legender равен 1 564 000 бат (3,4 млн рублей).


На сегодняшний день Fortuner есть и в российской линейке Toyota, его продажи на нашем рынке стартовали в 2017 году. Цены на этот автомобиль сейчас начинаются с отметки 3 171 000 рублей. Вероятно, позже к нам приедет и обновлённая версия модели. За 2019 год дилеры реализовали в РФ 4776 машин, что на 18,8% меньше, чем годом ранее. Бестселлером среди SUV бренда остаётся RAV4, который за прошлый год разошёлся тиражом 30 627 единиц.

Дмитрий


Дмитрий
Россия
Новосибирск
21.10.2020

Год, пробег: 2020 , 6.100 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.7 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

4

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Владею данным авто с апреля, но думаю уже можно написать немного букв. Покупал взамен Гранд Витары 2010, но сравнивать эти автомобили не имеет смысла, ибо они совершенно разные. Про муки выбора тоже писать не буду - кому интересны тараканы в моей голове.

Внешне машинка очень нравится, но с дизайном передних фар создатели что-то явно напутали - при езде по трассе летом под ходовые огни набиваются мухи, стрекозы и всякая другая летающая живность. В городе такой проблемы нет.

Двигатель брал бензин, салон тряпка. Не люблю дизель, да и не для Сибири он - это чисто мое мнение. Кожу тоже не люблю - летом прилипаешь, зимой примерзаешь. Хотел механику, но уж больно убогая комплектация. Пришлось взять автомат, а т.к. на бензине всего две комплектации, то выбора особо и не было, за исключением цвета.

В салоне подарили:

- Обработка днища.
- Защита арок с шумкой.
- Сетка в бампер.
- Тонировка задней части.


После покупки сразу поставил:

- Webasto.
- Ветровики.
- Фаркоп.
- Блок навигации Radiola RDL-02.
- Круиз контроль (рычажок воткнул, проводка вся была).
- Видеорегистратор.
- Радар-детектор.
- Отмаркировал стекла, фары, зеркала, салон, кузов противоугонной маркировкой.
- Сигналку ставить не стал, поставил только дополнительный иммобилайзер.

Еще где-то в дороге:

- Сетка в багажник, заказал на Али.
- Омыватель камеры - вроде наши делают. Как поставлю, отпишусь.

После установки последних, машину можно будет считать допиленной. Хотя в Сузуки я ничего, кроме регистратора не ставил - все необходимое было с завода установлено. Почему тойота идет по пути после сборки допилить напильником мне непонятно.

Для таких габаритов 166 лошадок конечно маловасто, но это и не гоночный болид, а при умелом пользовании автомобилем + включение головы, двигателя вполне хватает. На трассе не испытывал каких-то неудобств при обгонах. В городе тоже норм. Большую часть времени езжу на ECO, иногда включаю нормальный режим, Power Mode ни разу не пользовал. Прикатался авто только после 5000 км и побежал как-то резвее.

Логика работы коробки мне пока непонятна - видимо все зависит от того, как сильно и резко надавить на педаль газа. Иногда поочередно скорость переключается на пониженную и обороты увеличиваются постепенно, а иногда сразу до 5 тыс. подпрыгивают. Короче пока наблюдаю и экспериментирую.

- Салон довольно вместительный.
- Внешний вид на любителя, но мне нравится.
- 7 мест - ради них и брал.
- Подвеска длинноходная, пробить практически невозможно.
- Для своей массы очень хороший расход.
- Большой бак.
- Штатная музыка нормально играет.
- Шумка так себе, но пойдет.
- Морда отключается и остается только задний привод.
- Возможно торможение двигателем, что зимой будет очень полезно (как пользоваться, в мануале все описано.

Не нравится, но терпимо: машина очень не любит гребенку на дороге - иногда задницу прям переставляет, подлокотники в дверях надо перешивать на кожу - за перегон в 1700 км стер локоть, цена у тойоты завышена + в новую машину еще надо вложить около 200 тысяч рублей, чтобы допилить под свои нужды, в багажнике нехватка бардачков и ниш для всякой мелочевки, слабое ЛКП, слабый лобовик.

Это из того, что вспомнил. Каких-то критичных пунктов, из-за которых на машине можно поставить крест, нету.

Все пишут какие-то страшилки про Part-time. Ездили же раньше на заднем приводе и на летней резине зимой и ничего. Думаю и тут ничего страшного, но зима покажет. А вот летом без надобности крутить все колеса не вижу смысла.

Теперь обращение к господам экспертам и критикам - недостаточно просто написать, что авто г..но и не едет, а хотелось бы более развернутый и обоснованный коммент, а именно - с чем сравниваете, сколько проехали, какой пробег и т.п. А если вы на тест-драйве прокатились пять метров, то критика с вашей стороны вообще неуместна.

Если авто не едет, стоит задуматься, может все таки не в авто дело, а просто пользоваться не умеете.

Инфа для тех, кто считает, что Фортунер покупают те, кому на Прадо денег не хватило - выбор сделан осознанно и на Прадо деньги были.

Пока все. По мере владения автомобилем буду дополнять.А вообще машинка очень нравится!

Экстерьер

Японский автоконцерн насчитывает десятки разнообразных внедорожников и кроссоверов. Все авто, независимо от срока эксплуатации, пользуются большой популярностью. Тойота Фортунер 2019 года — новая модель, которая, судя по фото, поддерживает общую тенденцию в поддержании соотношения цена – качество. Именно японцы научились делать качественные автомобили, соответствующие высшему классу надежности и комфорта. Стоит отметить, что марки этого бренда всегда остаются в рамках адекватной стоимости. Новая модель представлена в семиместном исполнении, что может стать отличным претендентом на семейный автомобиль. К тому же, внедорожные качества позволяют использовать авто в путешествиях. Toyota Fortuner 2019 прекрасно чувствует себя в сложных дорожных условиях благодаря мощным разработкам компании.

Основные изменения интерьера:


Интерьер

Новый салон Тойота Фортунер 2019 года отделан исключительно премиальным материалом. На фото видно, что покупатель может рассчитывать на высококачественную ткань, мягкий пластик и натуральную кожу. Все комплектации оснащены высокотехнологичной мультимедийной установкой, которая поможет не заскучать при длительных поездках. Стоит отметить, что цены для такой роскоши вполне приемлемы.

Отличительные черты интерьера:


Отдельное внимание стоит уделить креслам. Помимо потрясающей кожаной отделки, производитель предусмотрел ультрамягкий наполнитель, позволяющий максимально комфортно переносить дальние поездки. Первый ряд Toyota Fortuner 2019 оснащен в соответствии с последними требованиями премиального сегмента. Здесь и отличная боковая поддержка, и подогрев, и точная электрорегулировка, и охлаждение. Второй ряд не уступает в отделке и наполнителе, но немного сдает позиции в оснащении. Из функций доступна только отдельная климатическая система, подогрев и выдвижной подлокотник. В качестве дополнения можно установить третий ряд, который ограничивается только обогревом сидений.

Технические характеристики

Доступные силовые агрегаты:

Вторая генерация получилась несколько больше в размерах и достигла 4795×1835 мм, с дорожным просветом 22,5 см. Стоит сказать, что клиренс соответствует представлению о проходимом внедорожнике. Полноприводная версия внедорожника дополнена функцией подключения переднего моста с блокировкой дифференциала.

Комплектации и цены

Представленные пять вариантов сборки Тойота Фортунер 2019 в новом кузове имеют огромный ценовой разбег, который оправдывается технической наполняемостью. Фото и отзывы указывают на разницу, которые оправдывают стоимость автоновинки.


Комплектации и цены:

  • Стандарт от 1 999 000 рублей;
  • Комфорт от 2 456 000 рублей;
  • Элеганс от 2 718 000 рублей;
  • TRD от 2 866 000 рублей;
  • Престиж от 2 946 000 рублей.

В стандартное оснащение входят:

  • Дневные ходовые огни;
  • Система головного света с автоотключением;
  • Полный комплект электроподъемников стекол;
  • Датчики света и давления в шинах;
  • Широкий перечень систем безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Штатная сигнализация с центральным замком.


Начало продаж в России

Обновленный Toyota Fortuner 2019 недавно поступил в продажу. На данный момент можно записаться на тест-драйв новинки.

Конкуренты

Конкуренты:


Видео тест-драйв

Читайте также: