Митсубиси асх дергается при разгоне

Обновлено: 28.06.2024

Рывки при трогании, переключениях и движении

Рывки при трогании, переключениях и движении

Ланс 2.0 мт. Проблемы начались на пробеге 80т.к. При плавном разгоне на 2,3,4 скоростях при оборотах с 1600 до 2000 появились рывки 2-3 кратные. В остальном диапазоне оборотов всё ок. Промыл инжекторы, дроссельную, заменил свечи, возд.фильтр - не помогло. Сделал чип-тюнинг, стало чуть меньше рывков, появился моментальный, мощный подхват с самых низов. Бензин 98, заправка Трансервис, хотя пробовал раз на другой, то же самое. Всё было терпимо до тех пор, пока не заправился на другом Трансервисе д. мом. Пропала мощность, прибл.10%, рывки стали проявляться в диапазоне до 3000. Происходят при умеренном разгоне в начале движения, после переключения на пониженную или повышенную. При резком нажатии на газ происходит моментальный дерг и вместо моментального подхвата (так было после прошивки) тупит и плавно разгоняется, подхват начинается после 3500 ну и конечно слабее чем был. По результатам появившейся проблемы сделал: замена масла и воздушного фильтра, чистка инжекторов, промывка дроссельной, замена свечей и топливного фильтра (грязный был жуть). Диагоностика проблем с катушками не показала. Проблема не ушла. Может у кого есть мысли, что делать дальше? Буду благодарен

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Редукционный клапан насоса в вариаторе

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Замена ремня вариатора

Мозг не работает

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Блок управления CVT

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Статья помогла 2


Вот как то стало раздражать поведение при разгоне авто .
1. Начиная с первой передачи с 900 до 1400 оборотов машина труп, с 1400 до 1800 какой словно откат перед рывком, с 1800 до 3000 норм едет, если переключаться в этих оборотах то супер резво получается (вообщем раздражает такое поведение)
2. Если включить 1 передачу на ровной дороге и отпустить все педали, машина начинает кивать носом (свечи новые)
3. Если разгоняться не тапка в пол, а плавно, машина "тыркается" дергается" Не прям так чтоб тормоз газ, но вот нету нажал и поехал, словно что то временами ее за жопу оттаскивает . Ощущения можно сравнить с резкими потоками ветра когда едешь по трассе и из за фуры тебя окатывает волной .

Сам грешу на бензонасос (точнее сеточка -фильтр ) . Но интересно может кто сталкивался с таким, может это опять норма для ASX . А может это форсунки или инжектор чистить надо ? Вообщем нуждаюсь в совете, куда кроме бензонасоса с такими симптомами лезть

Пользователь №: 2360
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз

при разгоне очень дергается . обороты плавают на тахометре аж до 5 тыс на 1 передаче ну и далее также почти . дергал датчик коленвала помогало немного но теперь все печально..что делать?7куда залезть.


odessit



Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 833 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 833 раза

при разгоне очень дергается . обороты плавают на тахометре аж до 5 тыс на 1 передаче ну и далее также почти . дергал датчик коленвала помогало немного но теперь все печально..что делать?7куда залезть.


Ну сам же написал- "типо искры пропадает" - проверяй свечи и свечные колпачки на предмет пробоя. Это самое простое.


Mammoth


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 678 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 678 раз

Именно при разгоне?

Когда сцепление сдыхает бывают характерные рывки при разгоне.


Hulk_37Rus


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2360
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз


Hulk_37Rus


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2360
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз

а с датчиком коленвала может это связано быть,его дергал помогало но недолго,как резинка вылетала начинала опять.


Hulk_37Rus


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2360
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз


zhe46



Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 157 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 157 раз

скорее всего ДПКВ.

на моей каре 2002г 1.6 при разгоне ропадала мощность,появлялись дерганья,обороты прыгали,при подъеме глохнет.
проверили зажигание,свечи поменяли,почистили топл фильтр,почистили форсунки-стало лучше,но совсем немного.
часами лазил на этом и еще паре форумах,решил поменять дпкв, и о чудо-при разгоне я прижался к сиденью. :sarcastic:

если у тебя то же самое, меняй дпкв.

ПЫ.СЫ.
а заодно и грм вдовесок чтобы не лазить по 2 раза


Habar1984


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 673
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз

блин, один в один похоже на мою проблему! только меня все наши специалисты убеждают что дпкв не может выделываться, он либо работает либо нет, "машина ж хорошо заводится - значит не он"


zhe46



Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 157 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 157 раз


не совсем верно.
у меня всегда заводилась меньше чем за 1сек хоть до замены хоть после,даже обороты не плавали.
вот на ладах-да.либо едет,либо как на родео. :ireful:
опять же: дпкв-это последнее что смотреть нужно. для начала проверь систему зажигания,топливную и все то,что осмотреть,проверить,(и если требуется)заменить проще, а уж потом в дебри и глубины,потому как к датчику так просто не подлезть!
я покупал за 1800 датчик+доставка из москвы250+замена 2000(там грм снимать нужно)=4050.
конченый график не позволил самому поменять и сэкономить 2250р. и даже тогда это весьма трудоемкий процесс.

Читайте также: