Митсубиси асх замена свечей

Обновлено: 05.07.2024


Всем доброго времени суток!
После долгих раздумий решил я всё таки поменять свечи. Был уверен что до меня их никто не менял, и был один вопрос о которм чуть позже. Думал может и в свечах дело.
Поискал по каталогам, и на D2, выяснил что с завода идут NGK FR6EI (она же под артикулом 2687 от 850 руб за шт), в дубликаты к оригиналу от Митсу выдало DENSO SK20PRA84 по 1100 руб. Тогда поискал аналоги для NGK 2687, выдало K20PSR-B8 по 750 руб. Их кстати большинство и ставит, по каталогам идёт на Lancer с мотором 1.8 ))) Их и заказал. По прежнему заказываю в Автодок. Немного душу жабу, так как цены там не самые низкие… но ни разу не нарывался на левак заказывая у них. Рекомендую.



До этого на Кашкае стоавил платиновые NGK, они так же ставятся с завода. Изначально интервал замены был 60 тыс. Потом диллеры "рекомендовали" менять через 30 тыс. Здесь на драйве так же многие писали что нужно менять через 30 тыс, но я менял через 60 тыс, притензий к свечам не было вообще, зазоры никуда не уходили, мотор работал нормально, поэтому для себя решил платиновые менять через 60 тыс.
На ASX стоят иридиевые, им пророчат 100 тыс работы. У меня на одометре подходит 80 тыс. Короче "заегозил", и решил поменять, заодно посмотреть на иридиевые.





После Кашкая остался динамометрический ключ, слишком поздно его приобрёл, выставил 22 НМ, открутились с чуть большим усилием. Когда закручивал новые получилось доворачивать ~190 градусов, после "ручного закручивания". По картинкам на упаковке, доворачивается на 180 градусов. Где то так и есть.



Справился, минут за 20. Наконец то вспомнил как раньше легко и непринужденно менял свечи на ВАЗ, Toyota, Honda, а теперь и MITUBISHI пополнила список. Минус одна "фобия"!
По свечам всё отлично, можно было смело ездить до 100 тыс., зазоры в норме, нагара за 80 тыс не особо!
Езжу на обычном 95 от ГПН.



Теперь сотку можно ездить спокойно! Старые положил в ЗИП, на всякий случай, но думаю непонадобится.


Единственное небольшой налёт на фарфоре, видимо от перепадов температур — влаги, но он легко оттерся. В целом доволен.
Остался один нерешенный вопрос. Мучает он давно, возникает при следующих условиях. Мотор после длительного простоя должен немного поработать на холостых, минут 5-10. Потом заглушить, завести повторно. В первый момент обороты подскакивают до 1800-2000 об, и следом падают до 300 об, почти глохнет. Затем повышаются до 700 об. далее 1000 об и затем выходят на прогревочные.

Обычно это происходит когда перед выходом завожу с автозапуска, сажусь и забываю воткнуть ключ, машина глохнет. При повторном заводе такая картина. После езды, и прогрева до рабочей температуры всё нормально, не наблюдается подобных ситуаций. Видео не передаёт того что происходит. Сам пересматриваю вроде норм, но сидя в машине реально ощущение что заглохнет. Мне кажется даже как то раз она заглохла и пришлось повторно заводить.
Ребята, может у какого нибудь была подобная ситуация, куда копать? Или всё нормально и не паниковать!

Сперва снимается защитная панель на крышке двигателя. Держится она нескольких болтах. Затем нужно открутить болты крепления катушек зажигания и вытащить катушки. Из колодцев свечи можно выкрутить с помощью свечного ключа.

Узнать больше о том, как делается замена свечей Mitsubishi ASX, можно из этого короткого видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Моменты затяжки коренных и шатунных вкладышей для Митсубиси ASX двигатель 4B10?

Когда менять свечи зажигания на ASX


Завод изготовитель установил в регламенте период замены свечей каждые 60 000 км. Можно придерживаться указанного интервала, а можно и желательно менять свечи чаще — раз в 30-40 тыс км пробега. Перед заменой желательно осмотреть визуально свечи. К примеру на 30-40 тыс. пробега осмотрите свечи. Если на них есть желтые полоски на изоляции свечи, такая свеча требует замены. Как правило установленные с завода свечи служат долго, а вот после замены оригинальных, Denso или NGK желательно менять в указанный выше промежуток. Можно производить замену как самостоятельно, так и обратиться в автосервис или к официальному дилеру.

Какие свечи выбрать для замены

При выборе свечей все зависит от ваших личный предпочтений. К примеру можно купить оригинальные свечи, либо выбрать более дешевые аналоги. Следует помнить, что для каждого мотора идут свои свечи.


  1. Для мотора 1,6 — 1822A085 цена от 1000 руб штука
  2. Для мотора 1,8 — MN163236 цена от 600 руб штука
  3. Для мотора 2,0 — MN163807 цена от 700 руб штука

Аналоги оригинальных свечей для мотора 1.6 литра

  • Bosch 0 242 236 605 от 600 руб
  • Denso IKH16-TT от 600 руб
  • NGK 4469 от 56 руб

Цены примерные и могут отличаться в разных городах. Указана цена за 1 иридиевую свечу.

Аналоги свечей для мотора 1.8 литра

  • Bosch0 242 240 653 от 500 руб
  • Denso IK20TT от 500 руб
  • NGK 1311 от 800 руб
  • NGK 2687 от 570 руб

Выше указаны цены за 1 иридиевую свечу. Как видим цена оригинала и аналогов не особо различается.

Аналоги свечей для мотора 2.0 литра

  • Bosch0 242 240 653 от 480 руб
  • DensoIK20TT от 500 руб
  • NGK1311 от 800 руб
  • NGK2687 от 570 руб

Все цены ориентировочные и указаны на одну иридиевую свечу.

Инструкция по самостоятельной замене свечей

Для замены свечей нам потребуется свечной ключ на 16 мм. Желательно с длинной головкой и резиновым уплотнительным кольцом внутри.


С помощью ключа-трубки или головки откручиваем 3 болта на 10 мм крепления декоративной крышки, снимаем ее.


Перед нами 4 катушки зажигания, которые нам так же потребуется открутить, чтобы добраться до свечей. Советуем менять свечи по очереди. Сняли катушку, заменили свечу, закрутили катушку, приступили к замене следующей.


Снимаем штекер с катушки и откручиваем болт крепления катушки. Далее аккуратно вытаскиваем ее из колодца.


Аккуратно вставляем свечной ключ в колодец и откручиваем свечу. Далее так же аккуратно вытаскиваем ее. Берем новую свечу и закручиваем назад.


Закрутили новую свечу, одели на нее катушку зажигания, затем закрутили болт крепления катушки и одели штекер, чтобы не перепутать с другими катушками.

На этом замена завершена. Как видите ничего сложного в замене нет.

Похожие Статьи:



Замена свечей зажигания Отчет составил VS

Для этой операции нам понадобится гаечный ключ на 10 мм и специальный ключ на 16 мм для выкручивания свечей в котором обязательно должна быть резиновая вставка.
Назначение этой вставки фиксировать свечу в ключе для извлечения её из "шахты" и установки её на место для заворачивания, а так же для защиты изолятора свечи от ударов ключом.


1. Открыв капот автомобиля мы видим перед собой пластиковую крышку. Потянув её на себя со стороны красных стрелок на фото, она легко сойдёт со своих креплений.


2. Крышка крепится к двигателю при помощи четырёх эластичных фиксаторов.


3. На двигателе для крепления крышки установлены четыре шпильки со сферичными головками.


4. На двигателях 1.6 катушки зажигания интегрированы в колпачок свечи зажигания. К двигателю они закреплены при помощи четырёх болтов М6 (1, 2, 3 и 4). Для того чтобы освободить доступ к свече зажигания нам понадобится ключ на 10 мм.


5. После того как болт крепления катушки зажигания выкручен, можно потянуть её вверх до выхода колпачка свечи из "шахты". Штекер катушки зажигания можно не отсоединять, так как длинны провода хватает для извлечения колпачка свечи.


6. Теперь для извлечения свечи зажигания, нам понадобиться специальный свечной ключ на 16 мм. Ключ должен обладать достаточной длинной, так как свечи "сидят в шахте" достаточно глубоко. Осторожно надеваем ключ на свечу и выкручиваем её.

7. После того как свеча выкручена при помощи того же ключа и его резиновой вставки, извлекаем свечу из "шахты" и можем её осмотреть.Осмотр моих свечей показал, что они находятся в удовлетворительном состоянии, а если сравнивать со свечами из двигателей 1.8 (на предыдущих постах), то можно сказать, что и в хорошем.

8. Сборку производим в обратном порядке. Вставляем свечу в свечной ключ (она должна зафиксироваться в ключе при помощи резиновой вставки). Аккуратно опускаем ключ со свечой в "шахту" и закручиваем её на место. Свеча должна закручиваться свободно, без приложения значительного усилия, в противном случае Вы можете повредить её резьбу, что чревато большим ремонтом. Если свеча не заворачивается, открутите её осмотрите резьбу и пробуйте ещё раз. После того как свеча установлена надеваем на неё свой колпачок и фиксируем его при помощи болта. Когда все четыре свечи установлены, одеваем пластиковую крышку двигателя на фиксаторы.


Расшифровка маркировки свечей NGK

Если Вам помог данный отчет, поблагодарите автора, плюсонув ему в репутации.

Если Вам есть, чем дополнить отчет, пишите в администрацию, через форму Обратной связи.

Самостоятельная замена свечей зажигания на Mitsubishi ASX

Для замены свечей понадобится ключ на 10 и свечной ключ на 16 с резинкой. Резинка нужна для фиксации свечи при закручивании и откручивании, а также для защиты изолятора свечи от ударов металлическим ключом.

Нужно открыть капот и потянуть вверх пластиковую крышку двигателя, ухватив ее за край, расположенный ближе к лобовому стеклу.

Катушки зажигания на двигателе 1.6 л интегрированы в колпачки свечей и прикручены болтами М6. Нужно открутить этот болт и, ухватившись за конструкцию, вынуть катушку с колпачком из свечного колодца, чтобы открыть доступ к свече.

Теперь нужно погрузить длинный свечной ключ в свечной колодец и выкрутить свечу. Возможно, потребуется усилие, но не нужно откручивать рывками – свеча может сломаться. Тянуть нужно плавно.

После извлечения свечи нужно вынуть ее из ключа, вставить в ключ новую и опустить ее в свечной колодец. Перед началом закручивания следует убедиться, что свеча стоит ровно. При закручивании не должно быть лишних усилий, свеча должна заходить плавно. Если чувствуется усилие в начале закручивания, свечу нужно вынуть и осмотреть резьбу. Повреждение резьбы на двигателе может повлечь дорогостоящий ремонт.

После того как свеча установлена, нужно вставить на место колпачок и закрутить болт крепления катушки зажигания.


На техническое обслуживание в очередной раз приехал автомобиль Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), с двигателем 1.8, 2013 года выпуска, на котором необходимо произвести замену свечей зажигания, покажем как это можно сделать своими руками. Пробег у машины составляем 130 тыс. км. при этом свечи ни разу не откручивались и не менялись.

Открываем капот, откручиваем 3 болта крепления пластиковый крышки двигателя, при помощи трещотки и головки на 10 (болты М6). Перед началом основной работы рекомендую скинуть минусовую клемму с АКБ. Снимаем разъёмы, нажимая на пластиковый флажок:


Ослабляем все 4 болта, которые держат катушки зажигания:


Вытаскиваем катушки. Берём свечной ключ на 16 и выкручиваем свечи. Новые свечи у нас фирмы DENSO номер IK16TT. Закручиваем при помощи динамометрического ключа с усилием 25 Н/m, при его отсутствии крутим на 1,4 оборота обычным свечным ключом.


Производим сборку в обратной последовательности.

Видео замена свечей зажигания в Mitsubishi ASX:

Резервное видео как заменить свечи зажигания в Мицубиси АСХ:

Читайте также: