Митсубиси аутлендер 2007 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер I) — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской компанией Mitsubishi с 2003 года. Популярности данной модели могут позавидовать многие конкуренты, так как она, невзирая на незамысловатую внешность и аскетичный салон, имеет небывалую популярность среди автолюбителей. Причин тому несколько, во-первых, автомобили японского происхождения считаются одними из самых надежных, во-вторых, это самый дешевый полноприводный кроссовер на вторичном рынке. А вот насколько оправданной будет покупка этой машины в возрасте, и каких сюрпризов от нее стоит ждать, сейчас и попробуем разобраться.

Проблемные места Митсубиси Аутлендер I с пробегом

Традиционной проблемой автомобилей из стран восходящего солнца является не очень качественное лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро мутнеет, покрывается сколами и царапинами. Также стоит отметить повышенную пескоструйку некоторых кузовных элементов ̶ задние крылья и передняя часть капота. Что касается коррозионной защиты кузова, то она на достаточно высоком уровне, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы все же имеют место быть. Быстрее всего коррозия поражает открытие участки металла, но справедливости ради стоит сказать, что благодаря качественному грунту и металлу, сколы начинают ржаветь далеко не сразу.

При осмотре авто особое внимание следует уделить порогам, колесным аркам, капоту, крышке багажника и крыше. Также на предмет коррозии стоит проверять шасси и выхлопную систему. Главным же недостатком кузова Митсубиси Аутлендер I является дороговизна оригинальных деталей. Из прочих неприятностей можно отметить не лучшее качество защитного пластика оптики (быстро мутнеет). Не отличается долговечностью и лобовое стекло – быстро покрывается царапинами и сколами. Есть нарекания и на работу форсунок стеклоомывателя, со временем они начинают плохо разбрызгивать омывающую жидкость. Проблема решается установкой новых жиклеров.

Силовые агрегаты

Первое поколение Митсубиси Аутлендер I оснащалось только бензиновыми силовыми агрегатами: атмосферные ̶ 2.0 (136 л.с.) и 2.4 (139 и 160 л.с.); турбированные ̶ 2.0 (201 л.с.), 2.0 Turbo R (240 л.с.). Все моторы относятся к серии 4G6. Это поколение рядных четверок появилось более 30 лет назад, а значит механикам все их капризы и неисправности хорошо известны. Конструктивно все движки схожи между собой и обладают примерно одинаковыми проблемами и ресурсом ̶ 400-500 тыс. км. Также стоит отметить неприхотливость агрегатов к качеству горючего. А вот на смазочных материалах лучше не экономить, так как от его качества во много зависит работоспособность движка в целом.

Так, например, при использовании некачественного масла уменьшается срок службы гидротолкателей клапанов (у моторов 2.4). При должном обслуживании их ресурс составляет 100-120 тыс. км, при плохом – вдвое меньше. Те, кто считает, что постукивающие гидрокомпенсаторы это ерунда, как правило, со временем попадают на недешевый ремонт агрегата. Зачастую данная неисправность приводит к ускоренному износу клапанов и дальнейшей переборке (замене) ГБЦ. На двухлитровом движке компенсаторов нет, поэтому раз в 80-90 тыс. км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов (у машин, работающих на газу раз в 35-45 тыс. км). Если зазоры не регулировать, со временем можно столкнуться с такими проблемами как разрушение тарелок клапанов. К проблемным местам двигателей можно отнести ненадежность балансирных валов – их заклинивает. Как правило, проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки, поэтому периодически нужно проверять уровень масла в моторе и при необходимости доливать. Ремень балансирных валов также нуждается в периодической ревизии. Не славятся своей надежностью и опоры двигателя, особенно левая.

Нередко владельцы Митсубиси Аутлендер I нарекают на плавающие обороты ХХ. Причин этого недуга может быть несколько ̶ выход из строя регулятора холостого хода (мотор может глохнуть, когда хорошо прогрет) или датчика температуры, сильное загрязнение фильтра топливного насоса, форсунок и дроссельной заслонки. Для профилактики рекомендуется периодически чистить систему впрыска (раз в 50-60 тыс. км) и проверять исправность мелких компонентов. Довольно распространенным явлением считается появление течи из-под прокладки клапанной крышки. Игнорировать проблему не стоит, так как есть высокая вероятность попадания масла на ремень ГРМ. Маслоприемник насоса имеет неудачное расположение (установлен вплотную к стенке картера), из-за этого нередко страдает (деформируется) даже от незначительного удара по поддону – насос перестает получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора.

Трансмиссия

На Митсубиси Аутлендер I устанавливали две коробки передач – 5-ти ступенчатую механику и 4-х диапазонный автомат (устанавливался в паре с движком объемом 2,4 литра). Рассказывать о коробках особо нечего, они надежны и не доставляют лишних хлопот, главное придерживаться рекомендаций производителя по их обслуживанию. При бережной эксплуатации оба агрегата могут прослужить без дорогостоящего ремонта до 500000 км. Покупая авто с механикой нужно быть готовым к недешевой замене комплекта сцепления (ресурс 120-150 тыс. км). На авто первых годов выпуска встречается проблема с надежностью шестерни 3-й передачи, на более свежих экземплярах нередки случаи отказа шестерни задней передачи. Ближе к 200000 км может появиться люфт во втулках кулисы рычага. Если проблему не устранять со временем перестанет включаться 1-я и 2-я передачи. На автомате после 150000 км появляются тычки и заминки.

Несмотря на то, что Митсубиси Аутлендер I имеет постоянный полный привод и внушительный дорожный просвет (195 мм), это типичный городской паркетник, а не внедорожник как многие ошибочно думают. Полный привод реализован с помощью вискомуфты со слабой степенью блокировки (около 10%), что здорово ограничивает вездеходные способности машины. Что касается надежности полноприводной трансмиссии, то существенных хлопот она как правило, не доставляет, но при условии своевременной замены смазки в раздаточной коробке, редукторах и мостах.

К слабым местам здесь можно отнести подвесные подшипники карданного вала – сдаются ближе к 100000 км, к счастью прошли те времена, когда для замены подшипников приходилось менять весь вал целиком. При частых вылазках на бездорожье не стоит рассчитывать на длительный срок службы раздаточной коробки – нуждается в замене не прослужив и 100000 км. Также достаточно рано могут прийти в негодность подушки крепления редуктора заднего моста. При наличии недуга начало движения сопровождается неприятным стуком.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Митсубиси Аутлендер I с пробегом

Независимая подвеска Митсубиси Аутлендер I энергоемка и обеспечивает достаточно комфортное передвижение даже по проселочным дорогам, однако, при движении на скорости свыше 30 км/час довольно жестковато проходит дефекты покрытия. Стоит отметить, что версия с мотором 2.4 является немного жестче. Что касается надежности подвески, то она достаточно крепкая и стойко переносит даже жесткую эксплуатацию. При средних нагрузках перетряхивать ходовую приходится не чаще чем раз в 100000 км. Самым уязвимым местом подвески являются передние ступичные подшипники – болезненно переносят ударные нагрузки и сильную затяжку ступичной гайки. В ходе эксплуатации не стоит забывать следить за состоянием резиновых элементов подвески (пыльники амортизаторов и ШРУСов).

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем. Данный узел достаточно надежен и крайне редко докучает поломками. Единственное слабое место здесь это радиатор охлаждения рабочей жидкости ГУР и шланг высокого давления – со временем начинают подтекать в местах соединения. Рулевые наконечники, как правило, служат 80-100 тыс. км. А вот тормоза не отличаются своей прочностью. Немалая масса машины способствует быстрому перегреву дисков и их деформации.

Салон

Митсубиси Аутлендер I это тот автомобиль, который одинаково хорошо подойдет как для эксплуатации в городе, так и за его пределами, поскольку позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий. Опыт эксплуатации показал, что Аутлендер первого поколения очень крепкий и надежный автомобиль, однако покупая авто данной модели ненужно забывать, что даже самым свежим экземплярам будет более 10 лет, а значит, возрастные проблемы неизбежны.

Невысокая стоимость покупки

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Внедорожник с полным приводом Mitsubishi Outlander впервые выпустили в 2003 году. Он был создан на базе Mitsubishi Airtrek. Этот автомобиль идеален для города. Благодаря высокому клиренсу водитель чувствует себя довольно комфортно даже съезжая с твердого дорожного покрытия. Трансмиссия и независимая подвеска достались Mitsubishi Outlander от раллийных моделей, что делает автомобиль маневренным и послушным на дороге. Модель продается с двумя видами двигателей: двухлитровый, с механической трансмиссией и объемом 2,4 литра, доступный в механике и четырехступенчатом автомате. Оба в бензиновом варианте.

На Женевском автосалоне в марте 2012 года было представлено новое поколение Митсубиси Аутлендер. Японские конструкторы кардинально изменили экстерьер автомобиля. При той же колесной базе длинной 2670 мм, размеры Outlander ощутимо увеличились. Его длинна, составляет 4655 мм, а ширина 1800 мм. К линейке двигателей добавился 2,2 литровый дизель с очень высокими показателями эргономики и минимальными выбросами в окружающую среду. Доступен он, правда, только для продажи в Европе.

По части электроники Mitsubishi Outlander оснащается системой, которая удерживает авто на полосе движения, круиз-контролем, ксеноновыми фарами и очень полезной в режиме городской езды системой слежения за движущемся впереди автомобилем.

Появившись в 2001 году, первое поколение модели заняло неплохие позиции на рынке. Потребителей привлекала спортивная внешность авто, комфортный салон и отличные технические характеристики. Автомобиль имел два варианта двигателя: двухлитровый и на 2.4 литра, которые поставлялись с 4-х ступенчатой полуавтоматикой. Из приводов был доступен как передний, так и задний. Полноприводная версия использовала вязкостную муфту при открытых дифференциалах на задних и передних мостах.

На рынок Северной Америки авто поступило в 2003 году, заменив Монтеро Спорт. В Южной Америке модель была известна под названием Montero Outlander, поскольку производители хотели сделать привязку к популярному в данном регионе Mitsubishi Montero Sport.

Второе поколение увидело свет спустя четыре года, в 2005 году. При этом предыдущая версия продолжала производиться. Основой для нового поколения стала платформа GS. На выбор покупателей предлагалось несколько двигателей, производимых не только компанией Митсубиши, но также Пежо и Фольксваген. Третье поколение Mitsubishi Outlander позиционировалось в России, как полноценный внедорожник и впервые было представлено в Женеве в 2011 году. На основе данной модели в 2012 году появился гибрид, способный работать на электрическом и бензиновом двигателях. На электротяге авто могло проехать до 50 км.

В 2014 году произошел рестайлинг модели, коснувшийся нескольких аспектов. В первую очередь, была изменена внешность: бампера, радиаторная решетка, задняя оптика, появились расширители арок и т. д. Шумоизоляция салона, и система охлаждения были улучшены, подвеска подверглась перенастройке. Более дорогие комплектации получили электропривод для задней двери и подогрев для стеклоочистителей.

Дизайн кузова

Экстерьер Мицубиси Аутлендер выполнен в традициях данного производителя. Машина имеет характерные черты, по которым ее просто невозможно спутать с авто какой-либо другой марки. Авто выделяется объемными колесными арками, выразительной оптикой, широкой радиаторной решеткой, строгостью и изысканностью кузова. Данное авто является отличным универсальным автомобилем, который подходит как для ежедневной езды, так и для семейных поездок, включая длительные путешествия. Экстерьер машины отлично сочетает в себе спортивность с изысканностью и сдержанностью. Благодаря такой конструкции кузова, модель обладает следующими преимуществами:

• Отличная аэродинамика.
• Высокая безопасность.
• Хорошие показатели шумоизоляции.
• Большой багажник.

Передняя часть авто имеет слегка агрессивные запоминающиеся черты, отлично сочетающиеся с вытянутостью кузова. К тому же, Аутлендер имеет много общих черт с Лансером. Авто имеют сходные конструкции подвесок с постоянным полным приводом. Таким образом Мицубиси Аутлендер является образцом современного кроссовера, скоростного и спортивного, отличающегося высокой универсальностью.

Интерьер

О салоне данного авто можно говорить часами. Здесь все размещается максимально лаконично, удобно и функционально. Оформление салона использует популярные ныне материалы: прочный пластик, кожу, вставки, выполненные под металл. Приборная панель авто отличается функциональностью и очень эргономична. На руле же размещаются основные органы управления авто. Используя их, водитель может управлять магнитолой, кондиционером и целым рядом других функций. Читаемость у приборной панели также на высоте.

Двигатели

По результатам тест-драйва можно с уверенностью сказать, что двигатель Mitsubishi Outlander имеет отличные внедорожные качества. Его сборка происходила по технологии Mivec, которая отличается повышением мощности в несколько раз при весьма экономном расходе. При езде в смешанном цикле данное авто потребляет не более 9 литров на сотню. Столь высокие показатели стали возможными благодаря наличию электронного управления регулировки высоты подъема клапанов. Такие двигатели в буквальном смысле слова работают, как часы.

На выбор автолюбителей предлагается три варианта двигателей:

• Переднеприводные модели поставляются с двухлитровыми моторами, развивающими мощность в 146 л. с.
• Такой же двигатель устанавливается и на полноприводные версии.
• Также полноприводные модели имеют двигатель на 2,4 литра, мощность которого составляет 167 л. с.

Система AWC

Данная технология расшифровывается как ALL WHELL CONTROL и является передовой системой, распределяющей крутящий момент на каждое колесо. Таким образом, колеса становятся независимыми друг от друга, что обеспечивает стабильность авто на любом дорожном покрытии. Оптимальные ходовые качества, которыми славится последнее поколение данной модели, обеспечиваются именно благодаря этой системе.

В течение длительного времени в линейке Аутлендера было лишь две модификации двигателя: двухлитровый и 2.4 литра. Оба были четырехцилиндровыми. Однако сравнительно недавно потребители получили возможность приобрести данное авто с двигателем 230-й марки, в которой присутствует гидромеханический автомат. И благодаря столь мощному двигателю, данный кроссовер быстро попал в категорию элитного авто. Глядя на список популярных в мире внедорожников можно заключить, что похвастаться движком более 200 лошадок может далеко не каждая модель. И то в основном в данной категории находятся немецкие автомобили.

Эволюция последней версии модели в первую очередь заключается в двигателе, который получил новейшую технологию производства. Так, V6 стал легче на 75 кг, что произошло на фоне значительного улучшения аэродинамических показателей.

Безопасность

Следует отметить и высокие показатели безопасности. Именно данный параметр выгодно отличает Аутлендер от ряда конкурентов. Это авто с ударопрочным каркасом, который дополняется различными системами безопасности. И полноприводная AWC лишь дополняет список нововведений, созданных для обеспечения надежной защиты пассажира и водителя. Помимо этого, повышают безопасность кроссовера следующие элементы:

• Широкие низкопрофильные колеса.
• Высокая жесткость кузова.
• Независимая подвеска (сзади и спереди).
• Система ИРКМ, которая представлена полным приводом с электронным распределителем тяги.

Таким образом, нагрузка равномерно распределяется на каждое колесо.

Итог

С точки зрения кроссоверов Аутлендер является во всех смыслах идеальным авто. Это и объясняет высокий спрос на данную модель. Ведь производители стараются угадать не только нынешние потребности своего потребителя, но и будущие запросы. Таким образом, в данной модели есть все, о чем только можно мечтать.

Жесткий кузов в сочетании с независимыми подвесками всех колес, а также центр тяжести, более низкий, нежели у классических внедорожников, обеспечивают отличную управляемость данной модели. По комфортности управления Аутлендер соответствует передовым спортивным универсалам. Согласно опросам, проведенным независимыми экспертами, данное авто является самым популярным в категории Медиум, занимающей сегодня более трети рынка автомобилей класса SUV. И модель берет отнюдь не ценой, ведь низкой ее не назовешь. Как уже говорилось выше, основными преимуществами данного авто является именно его высокая надежность, безопасность и комфорт.

Mitsubishi Outlander

Цена на авто

Сегодня подержанный Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска стоит в среднем 899 999 ₽

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 151 шт.

Дебют Митсубиси Аутлендер на международном автомобильном поприще датируется первой половиной 2001 года. Изначально модель именовалась как Mitsubishi Airtrek, выражая основную мысль японских инженеров: легкость, свобода, способность перевозки пассажиров на дальние расстояния с максимальным комфортом. Но уже спустя некоторое время компактный кроссовер примеряет на себе новое название — Mitsubishi Outlander. Впрочем, идея и посыл производителя с переименованием модели остался практически прежним. Outlander — тяга к приключениям, к неизведанным, далеким землям.

Автомобиль второго поколения появился в 2005 году и уже повсеместно носил новое название. Вторая генерация кроссовера была основана на платформе GS и включала в себя несколько силовых установок не только производства Mitsubishi, но и Volkswagen. Сегодня ведется разработка уже третьего по счету поколения модели. По всем европейским стандартам и меркам последняя генерация вписывается в сегмент внедорожников. Перед покупкой автомобиля важно предварительно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Митсубиси Аутлендер.

Линейка моторов

В первое время после своего появления кроссовер был доступен для приобретения и последующей эксплуатации только в Японии. Автомобиль комплектовали двумя видами силовых установок: 2.0-литровым 4G63 и 2.4-литровым 4G64 мотором. В качестве трансмиссии предлагалась 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка переключения передач.

Покупатель на свое усмотрение мог выбрать переднеприводную или полноприводную модификацию авто. С выходом второй генерации Mitsubishi Outlander в линейке силовых агрегатов появились новые моторы. Так на кроссовер стали устанавливать мощный двухлитровый 4G63T двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution.

  • мотор 2.0 4G63 мощностью 136 лошадиных сил;
  • мотор 2.0 4G63T с различным уровнем форсировки от 145 до 201 сил;
  • дизельный 2.3 4N14 мотор;
  • двигатель 2.4 4G64 от 111 до 132 лошадиных сил;
  • бензиновый 3.0 6B31 мотор мощность 222 л.с.

В 2007 году появляется трехлитровый 6B31 двигатель с заявленным уровнем форсировки 222 лошадиных сил. Спустя несколько лет эксплуатации многочисленные жалобы водителей привели к тому, что компанией Mitsubishi был осуществлена первая серьёзная модернизация двигателя 3.0 6B31. Была проведена работа над динамичностью силовой установки, а также уменьшен на 10% уровень потребления топлива. После чего модификацию Митсубиси Аутлендер 3.0 стали приобретать заметно охотнее.

На сегодняшний день Митсубиси Аутлендер является одним из самых популярных представителей сегмента внедорожников среди отечественных автолюбителей. Востребованность модели в российских условиях достаточно просто объяснить – это качественный, японский автомобиль, выполненный с применением новейших технологий производства.

Дополняет положительные качества модели высокая приспособленность Outlander к российским условиям эксплуатации, наличие модификаций с полным приводом, вместительный салон и соответственное багажное отделение. Плюс ко всему, привлекательный ценник, который в полной мере отображает настоящее японское качество сборки автомобилей.

Некоторые особенности силовых установок:

  • наличие цепного привода ГРМ в модификациях авто с 2.0 и 2.4-литровыми моторами;
  • ремнем ГРМ оснащен внедорожник с 3.0-литровым двигателем;
  • предпочитаемое топливо: для Митсубиси Аутлендер 2.0, 2.4 допустим АИ-92, а вот объёмная трехлитровая версия питается исключительно АИ-95;
  • Экологический стандарт: Евро-4.

Второе поколение модели фактически не прикладывало никаких усилий для достижения необычной популярности в России. Всю работу по продвижению автомобиля на отечественном автомобильном рынке выполнила первая генерация. Второе поколение получило в названии индекс XL с той целью, чтобы не вызвать путаницу среди автолюбителей. Немаловажную роль в популяризации машины сыграло большое количество комплектаций: на выбор было доступно базовое и топовое оснащение машины.

Потенциальный ресурс бензиновых 2.0 моторов 4G63 и 4G63Т

Атмосферный силовой агрегат 4G63 относится к числу самых надежных установок производства Mitsubishi. В его основе заложен чугунный блок цилиндров с двумя балансировочными валами, 16-клапанный механизм с конфигурацией DOHC. Установленные гидрокомпенсаторы избавляют владельца от периодической регулировки клапанов. Ремень ГРМ служит на протяжении 90 тысяч километров пробега. Двигатель выпущен в нескольких модификациях, отличающихся между собой преимущественно уровнем форсировки. 4G63T – турбированный аналог.

Срок службы дизельного мотора 2.3 4N14

Новый дизельный силовой агрегат был испробован в деле на Mitsubishi Outlander XL. Силовой агрегат отличается сочетанием инжекторной системы Common-Rail и 16-клапанного механизма в головке блока цилиндров. Благодаря распределительной системе впрыска, возможной за счет установленных пьезофорсунок, силовой агрегат работает стабильно и бесперебойно на низких оборотах. Основная слабость – неустойчивость в отношении дизтоплива низкого качества. Система питания мотора чувствительна к качеству заправляемого топлива, в случае поломки главных рабочих элементов дизеля потребуется сложный, дорогостоящий ремонт.

Срок службы дизельного мотора 2.3 4N14

Конструктивная сложность мотора вызывает настоящую панику среди автомобильных мастеров. Найти квалифицированного специалиста, способного восстановить эффективную работу пьезофорсунок и турбины с изменяемой геометрией – не так просто. Даже, если такой специалист найдется, придется ощутимо потратиться на закупку комплекта деталей и оплату проделанной работы. Именно по этой причине многие отечественные водители отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам, которые отличаются простотой и устойчивостью к непростым условиям эксплуатации.

Ресурс силового агрегата 2.4 4G64

Ресурс силового агрегата 2.4 4G64

Ресурс двигателя 3.0 6B31

Ресурс двигателя 3.0 6B31

Во всем остальном – мотор надежный и нареканий среди владельцев не вызывает. По ресурсу схож с меньшим по объёму аналогом 4G64 – 400 тысяч километров. Достичь такой отметки можно путем своевременной профилактики даже самых незначительных поломок авто, качественным техническим обслуживанием. Важно заливать в двигатель только оригинальное смазочное вещество, которое рекомендует производитель в лице Mitsubishi Outlander XL.

Отзывы владельцев

Силовые установки, оснащенные системой управления фазами впускных клапанов MIVEC, настолько надежны, что требуют к себе минимального внимания – замена моторного масла и фильтров через 10 тысяч километров по регламенту. Суммарные затраты составляют примерно 5 тысяч рублей. В модификациях без гидравлических компенсаторов регулировка клапанов осуществляется методом подборки шайб. О качестве моторов Митсубиси Аутлендер и их потенциальном ресурсе подробно расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0

Бензиновые 4G63, 4G63Т и 4B11 исключительно надежные, качественные, проверенные временем установки. Пользуются среди отечественных водителей необычайной популярностью. Они просты в обслуживании, не требовательны к качеству топлива. По отзывам владельцев бесперебойно служат на протяжении 400 тысяч километров.

Мотор 2.3

Дизельный 2.3-литрый агрегат не уступает в плане надежности бензиновым аналогам, но досконально в конструктивном плане мотор еще не изучен. Он также не выработал своего ресурса, поэтому о фактических показателях говорить пока что рано. С другой стороны, владельцы отмечают, что на протяжении первых 150 000 километров эксплуатации проблем в работе двигателя замечено не было.

Двигатель 2.4

Еще один крайне надежный и выносливый силовой агрегат от японских инженеров — 4G64. Обладает большим ресурсом – свыше 400 000 километров пробега. Простой в ремонте и обслуживании. Получил от владельцев массу хвалебных отзывов.

Двигатель 3.0

Трехлитровый силовой агрегат автомобиля имеет немало общего с 2.4-литровым мотором. Ресурс двигателя Митсубиси Аутлендер 3.0 составляет примерно 380-400 тысяч километров. Цифра может быть увеличена с должным и регламентированным обслуживанием машины.

Чем может привлечь искушенного покупателя Mitsubishi Outlander в 2021 году и почему с ним сложно расстаться?

Mitsubishi Outlander занимает лидирующие позиции в опросах удовлетворенности машиной. Более половины опрошенных говорят, что купят такой же автомобиль снова. Давайте разбираться в чем же секрет такой привязанности к марке и модели?

Почему именно Outlander?

На этот вопрос можно ответить весьма пространно, но ограничимся краткими фактами. Outlander часто выбирают за внешность. Дизайн машины получился весьма космополитичным. На всех рынках, где бы ни предлагался автомобиль, покупатели воспринимали его весьма благожелательно. Во внешнем облике машины не было отталкивающих черт и спорных дизайнерских решений. Лишь с каждым обновлением во внешность машины добавлялись современные черты и легкими мазками кисти дизайнера удавалось освежать облик кроссовера. И даже сейчас, на склоне жизненного пути, машина выглядит свежо и даже агрессивно.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Но все же, хищные росчерки фар, обилие хрома, развитый спойлер на крышке багажника немного не вяжутся с покатыми боками и большими стеклами. Несмотря на некую внешнюю экспрессию, в потоке машина теряется. Мы настолько привыкли к Outlander, что машина стала, как бы частью городского пейзажа. Присмотритесь: в каждом дворе стоит хотя бы одна машина, а то и несколько.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Также в машине довольно шумно. Отчетливо слышно шины в арках, свист ветра в боковых зеркалах, натужный рев двигателя, который вариатор отправляет в обороты максимального момента при разгоне. Недаром, одна из самых популярных доработок владельцев Outlander — это полная шумоизоляция машины, которая не решает всех проблем, но делает пребывание за рулем более комфортным.

Реабилитировалась машина на плохих дорогах, которых Outlander за время теста получил сполна. Шум никуда не исчез, но его замечаешь в меньшей степени. Машина стойко переносит разбитые участки российской глубинки. Пластики в салоне молчат, пассажиры, напротив, возмущаются, подпрыгивая на кочках и ерзая на скользкой коже.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Порадовала машина на трассе. Если исключить шум от дороги, Outlander стабильно держится на прямой, игнорирует колею и весьма резво выходит на обгон. Впечатлили светодиодные фары — светят отлично, световая граница четкая, видно далеко.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Видно, что какая-то часть мощности запутывается в ремне коробки, но даже того, что остается, вполне достаточно для бодрой езды.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

В уныние может ввергнуть расход топлива. 13-14 литров в городе — это для него норма. Трасса показывает 9-10 литров на каждую сотню пути. По современным меркам машина прожорливая, одноклассники потребляют на литр-два меньше. Ложкой меда стала способность машины переваривать 92 бензин без ущерба для здоровья.

Что в итоге?

Проездив на Mitsubishi Outlander по разным дорогам, перевозя людей и грузы, стоя в пробках и прохватывая по трассе, понимаешь, почему машина входит в десятку продаж кроссоверов. К ней не нужно привыкать, она простая по конструкции, просторная и надежная. Проблемы в эргономике, мелкие, раздражающие детали после некоторого времени перестаешь замечать. На первый план выходит удобство и уверенность в автомобиле. И за это чувство покупатели голосуют рублем. В нашем случае за машину нужно отдать 2 519 000 рублей и видя, что на дорогах количество Mitsubishi Outlander не уменьшается, такая цена вполне оправдана.

Читайте также: