Митсубиси аутлендер коды ошибок

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка P1773 на автомобиле Mitsubishi Outlander — повод приостановить ее эксплуатацию и обратиться за диагностикой в сервисный центр. В противном случае можно подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения. Но прежде стоит узнать, о чем свидетельствует эта ошибка и есть ли возможность с ней разобраться самому.

Что может обозначать ошибка P1773

На практике ошибка P1773 на автомобилях марки Mitsubishi Outlander свидетельствует о неисправной работе 2 компонентов:

  • датчика антиблокировочной системы (ABS);
  • электронного блока управления CVT-ECU.

В большинстве случаев код P1773 на Mitsubishi отображается на приборной панели из-за сбоя в работе одного или сразу нескольких датчиков АБС.

Насколько серьезная ошибка P1773

Сама по себе ошибка P1773 на Mitsubishi не опасна. Она лишь указывает на неисправность вариатора либо датчиков ABS. Если код отображается не из-за системного сбоя, что иногда имеет место, а из-за реальной поломки, это повод задуматься о собственной безопасности.

Ездить на автомобиле с неисправной антиблокировочной системой опасно, к тому же не так комфортно. Выход из строя ЭБУ вариатора на полном ходу может стать причиной ДТП.

Симптоматика ошибки на Mitsubishi

В первую очередь ошибка P1773 проявляется соответствующим кодом в журнале ошибок. На наличие проблемы указывают и другие признаки:

В ряде случаев набор перечисленных выше мигающих и непрерывно горящих уведомлений сам по себе исчезает спустя несколько десятков километров пробега, но затем может появиться вновь.

Возможные причины возникновения P1773

Код ошибки P1773 на автомобилях модели Mitsubishi Outlander XL возникает из-за ряда причин:

  • неисправность электромагнитного клапана контроля давления сцепления;
  • поломка/заклинивание передних ступичных подшипников;
  • выход из строя датчика, отслеживающего положение рулевого колеса;
  • застревание жгута электромагнитного клапана в открытом или замкнутом положении;
  • потеря электрического контакта в цепи, отвечающей за работу упомянутого клапана;
  • засорение/заклинивание подвижной части клапана в ходе эксплуатации авто;
  • затопление либо механическое повреждение датчика антиблокировочной системы.

Перечисленные поломки могут быть спровоцированы попаданием жидкости на электрические компоненты, окислением и поражением контактов коррозией. Удар в результате ДТП тоже часто приводит к потере контакта или повреждению электромагнитного клапана контроля давления.

Не рекомендуется предпринимать попытки самостоятельно провести диагностику и дальнейший ремонт автомобиля с целью устранения причин кода p1337 и чека двигателя на приборной панели. Для этих работ необходим опыт, хорошее знание устройства машины и вариатора, инструменты.

Диагностирование неисправности в сервисе

Диагностика Mitsubishi Outlander на предмет появления ошибки P1773 выполняется через диагностический разъем ODB2 с помощью официального сканера и специального программного обеспечения.

Дополнительно проводится визуальный осмотр проводки, посредством которой датчик ABS подключается к электронному блоку управления. Осматривается электромагнитный клапан контроля давления сцепления с целью проверки засорения и физического повреждения.

Основная ошибка при диагностике автомобиля Mitsubishi с ошибкой P1773 — проверка исключительно программной части через разъем OBD2. Код может быть вызван не только сбоем в бортовом компьютере, но и механической поломкой, из-за чего нельзя игнорировать визуальный осмотр.

Смотрите в видео, как выглядит ошибка на Lancer.

Каким ремонтом можно убрать ошибку P1773 на Mitsubishi Outlander

Ход ремонта Mitsubishi Outlander 1200, XL или иной модели зависит от того, что послужило причиной возникновения ошибки P1773. Обычно нужна:

  • замена датчика антиблокировочной системы (ABS);
  • замена электронного блока управления CVT-ECU;
  • установка новых передних ступичных подшипников;
  • замена датчика положения рулевого колеса;
  • локальное восстановление поврежденных кабелей.

В качестве новых комплектующих могут использоваться оригинальные детали либо аналоги, в том числе от других моделей авто, например, от Nissan Qashqai. Стоимость оригинального датчика — в среднем 1500-2500 рублей.

Замена датчика АBS на Mitsubishi Outlander

Замена датчика АBS на автомобиле Mitsubishi Outlander

Что делать, если ошибка опять повторяется после ремонта

Если ошибка опять повторилась после обслуживания в сервисном центре и удаления диагностического кода из памяти бортового компьютера автомобиля, следует заменить неисправный электронный блок управления CVT-ECU на новую оригинальную деталь. Но не самостоятельно, а доверить это дело мастеру.

Совет мастера

Не ждите, пока ошибка P1773 исчезнет с приборной панели сама по себе. Бездействуя, можно приблизить момент появления более серьезных неисправностей вариатора, устранение которых потребует больших вложений.

А вы сталкивались с этой ошибкой? Сами с ней справились? Поделитесь своим опытом в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Статья помогла 2


Всем привет.
Пришли выходные перед 1 сентября, начался отпуск. И как было не отметить эти события. Решили всей семьей поехать в парк. Но не тут-то было. У машины были свои планы.
Отъехав около 10 км от дома тронувшись со светофора почувствовал сильные рывки при переключение передач. Сразу загорелся "чек" и через пару секунд на панели появилась надпись о неисправностей коробки. Честно признаюсь руки опустились и в голову поползли нехорошими мысли. Открыл капот, проверил уровень масла. Все в норме, ни запаха жжения, уровень чуть выше максимума, и это не удивительно ведь проехал 10км и сразу замеряю .
Тут уже не до парка.
Коробка встала в аварийный режим без переключение передач. Я сразу вспомнил как неделю назад загорелся чек я также остановился и поскольку на панели информация не возникала никакая кроме иконки . Машину заглушил, а потом завел. Иконка пропала и я успокоился.
Теперь проблема на то время мне была ясна отчасти. Сразу вспомнил о подарке друзей OBD2 сканер, скачав на телефон программу с инета и достав из бардачка адаптер все подключил. Но не тут то было, все простейшие пороги могут считывать ошибки только блока управления ДВС. Коробку они не видят. Посмотрев в 2ГИС ближайший сервис ( на счастье в 3км был как раз занимающихся ремонтом АКПП) направился со скоростью 50 км туда. Чек не погас но коробка из аварийного режима вышла.
Самое интересное началось в сервиса, один из "грамотных" людей сначала не мог поверить что на машине автомат с 6 ступенями, а не вариатор. Затем попробовал через защиту с низу увидеть нижнюю часть коробки. Потом подумав сказал на тут надо смотреть.
В итоге я решил потихоньку доехать до дома. Приехав почитал по форумам и нашло одну прогу которая диагностирует блок не только ДВС но и АКПП причем раздельно.
Скачал почитал аннотацию и пошел к машине. Все сделав как было написано нашел ошибку, а точнее 2 P0715 (проблема с датчиком турбины/первичного вала КПП и 1000 проблема с электрической цепью. Пришел домой и как всегда инет в помощь. Почитал по сайтам посмотрел что и где этот датчик. На утро 1 сентября отвел одного ребенка в садик второго в школу. И вперед вооружавшись инструментом под капот.
Чтобы добраться до датчика потребовалось для удобства снять АКБ.
И вот он датчик. Сняв разьем увидел зеленый налет. Окисление причина подумал я. Немного выдохнул, немного отпустили. Как всегда надо чистить оба места контакта. Открутил датчик. И ужаснулся посмотрев поближе. Все было плохо каким то образом туда попала влага и один контакт просто проржавел настолько что притронувшись к нему иголкой он просто сломился.
И опять за помощью к "авто иксоре" через друзей удовольствие не дешевое датчик 2702А036 причем их два один за скорость отвечает входящую в акпп а второй за выходящую(индикация на панель приборов скорости авто и информация для блокировок раз-два тки и заднего привода).
Прошло 4 дня и в пятницу в 10 утра пришел датчик. Почистив контакты я собрал все на место. Завел стер ошибку. И провел тест драйв. Не знаю может субъективно но передачи стали переключиться плавнее.
В итоге ремонт акпп своими силами закончен, и хорошо что так получилось.

Привод правый на RVR

Если в процессе езды на Вашем автомобиле Вы заметили переодическое моргание индикатора переключения передач "N", это значит что Ваш CVT (вариатор) неисправен. Существует два способа считывания диагностических кодов CVT для автомобилей разных годов выпусков.

Самый простой способ, так называемый метод самодиагностики. Если Ваш автомобиль поддерживает данный метод определения диагностических кодов, то при замыкании контакта №1 с "минусом" (контакт №4) 16-контактного диагностического разъема и включении зажигания, индикатор переключения передач "N" должен заморгать. Обращайте внимание на длительность импульсов вспышек индикатора "N" и продолжительности времени между ними. Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по длинным вспышкам, затем следует пауза в 2 секунды и последует вторая серия коротких вспышек, которая будет соответствовать второй цифре кода. Если ошибок несколько, то между ошибками 2-х секундная пауза и выводится следующий код ошибки. При отсутствии кодов ошибок, мигания индикатора "N" идут подряд с одинаковой частотой.

Если у Вас при замыкании разъемов мигает только индикатор "ABS", а индикатор "N" не моргает, то вышеперечисленный метод самодиагностики не работает. Тогда диагностику можно провести только подключением сканера MUT-III.

Диагностические коды неисправностей системы управления CVT (метод самодиагностики):

31 - электромагнитный клапан управлением давлением в основной магистрали (обрыв или короткое замыкание в цепи);

34 - электромагнитный клапан управления давлением (муфта блокировки гидротрансформатора, обрыв в цепи);

37 - электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора (короткое замыкание в цепи);

38 - электромагнитный клапан управления давлением (муфта блокировки гидротрансформатора, короткое замыкание в цепи);

Р0703 - неисправность выключателя стоп-сигнала; Р0705 - неисправность переключателя блокировки; Р0710 - неисправность датчика температуры рабочей жидкости вариатора; Р0715 - неисправность датчика частоты вращения ведущего шкива; Р0720 - неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива; Р0725 - неправильные обороты двигателя; Р0740 - неисправность электромагнитного клапана блокировки; Р0741 - отклонения в работе блокировки; Р0745 - неисправность электромагнитного клапана давления в магистрали; Р0746 - неисправность в работе гидравлической системы управления; Р0776 - неисправность в работе электромагнитного клапана вторичного давления; Р0778 - неисправность электромагнитного клапана вторичного давления; Р0815 - неисправность лопаточного переключателя повышения передач; Р0816 - неисправность лопаточного переключателя понижения передач; Р0826 - неисправность узла переключателя передач; Р0840 - неисправность датчика вторичного давления; Р0841 - неисправность в работе датчика давления в магистрали; Р0845 - неисправность датчика первичного давления; Р0868 - падение вторичного давления; Р1637 - неисправность резервного ЗУ; Р1706 - сбои сигнала положения дроссельной заслонки; Р1710 - сбои сигнала скорости движения; Р1723 - неисправность в работе системы датчиков скорости; Р1740 - неисправность электромагнитного клапана блокировки/селективного переключения; Р1745 - контроль процентного изменения передаточного числа; Р1777 - неисправность шагового электродвигателя; Р1778 - неисправность шагового электродвигателя; Р1902 - неисправность системы двигателя.


ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то
зашифрованный код ключа зажигания требу
ется зарегистрировать в блоке управления
системой ETACS. (Если не зарегистрировать
зашифрованный код, то пуск двигателя будет
невозможен. Зарегистрируйте зашифрован
ный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система
иммобилайзера Как зарегистрировать ID
ключа зажигания .)

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• По истечении 2 с после включения зажигания.

• Напряжение бортовой сети находится в пределах

Критерии регистрации наличия неисправности

• Невозможность приема сигналов от блока ETACS

по линии связи CAN в течение 4 секунд.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Нарушение может быть вызвано повреждением

жгута проводов и разъема в линии связи CAN
между блоком управления двигателем и блоком
ETACS, повреждением в цепи питания блока
ETACS, внутренним повреждением блока ETACS,
а также повреждением блока управления двига
телем.

Имевшаяся в прошлом неисправность

• Выполните процедуру диагностики, в первую

очередь обращая внимание на состояние жгута
проводов и разъемы в линии связи CAN между
блоком управления двигателем и блоком ETACS,
а также проверив цепи питания блока ETACS. Для
получения информации по процедуре диагнос
тике, см. раздел, посвященный поиску причин
имевшихся в прошлом неисправностей. (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных работ
Поиск причин имевшихся в прошлом неисправ
ностей ).

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии имевшихся в прошлом

неисправностей, диагностика линии связи CAN
при помощи тестера M.U.T.

(См. ГЛАВА GROUP 00

Рекомендации по диа

гностике неисправностей / выполнению прове

Поиск причин периодически

появляющихся неисправностей ). При помощи
чтения диагностических кодов, содержащихся в
каждом из блоков управления, связанных между
собой линией CAN, имеется воможность значи

Пояснения по процедуре

диагностики шины CAN использованием тестера
M.U.T.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Повреждение блока ETACS

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
тестера M.U.T.III

• Для диагностики шины CAN используйте тестер

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См.

ГЛАВА 54C Диагностика неисправностей
Таблица диагностики шины CAN ). После
устранения неисправностей шины CAN
переходите к этапу 6.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Проверьте наличие диагностических кодов в

блоке ETACS.

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Выполните диагностику системы ETACS (См.

ГЛАВА 54A Система ETACS Таблица
диагностических кодов ).

НЕТ : Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Убедитесь, что в других блоках управления, осущест
вляющих связь по линии CAN с блоком ETACS, запи
сан диагностический код U0141 [См. ГЛАВА 54C
Таблица диагностических кодов, связанных с неис
правностями шины CAN (Uкодов) ].

Q: Диагностический код имеется?


ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

Q: Диагностический код имеется?

ДА : После замены блока ETACS переходите к

НЕТ : Возможно наличие периодически возника

ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
ETACS (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по
диагностике неисправностей / выполнению
проверочных работ Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).

ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

Q: Диагностический код имеется?

ДА : После замены блока управления двигателем

переходите к этапу 6.

НЕТ : Возможно наличие периодически возника

ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
ETACS (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по
диагностике неисправностей / выполнению
проверочных работ Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III

• Повторно проверьте наличие диагностических

Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.

1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: "LOCK" (OFF)

3. Проверьте наличие установленных диагностичес

Q: Диагностический код имеется?

ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.

Код No. U0167: Ошибка связи с блоком KOS

ВНИМАНИЕ

Если в блоке управления двигателем имеется
диагностический код U0167, выполните диа
гностику шины CAN.

ВНИМАНИЕ

Убедившись, что цепи линий связи исправны,
замените блок управления.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• После прокручивания коленчатого вала двига

теля стартером.

• Выключатель зажигания находится в положении

Критерии регистрации наличия неисправности

• Невозможность приема сигналов по линии связи

CAN от блока KOS.

КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

• Нарушение может быть вызвано повреждением

жгута проводов и разъема в линии связи CAN
между блоком управления двигателем и блоком
KOS, повреждением в цепи питания блока KOS,
внутренним повреждением блока KOS, а также
повреждением блока управления двигателем.

Имевшаяся в прошлом неисправность

• Выполните процедуру диагностики, в первую

очередь, обращая внимание на состояние жгута
проводов и разъемы в линии связи CAN между
блоком управления двигателем и блоком KOS, а
также проверив цепи питания блока KOS. Для
получения информации по процедуре диагнос
тике, см. раздел, посвященный поиску причин
имевшихся в прошлом неисправностей. (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных работ
Поиск причин имевшихся в прошлом неисправ
ностей ).

Читайте также: