Митсубиси аутлендер не набирает обороты

Обновлено: 07.07.2024

Добрый вечер помогите плиз решить следующую проблему. Паджера 3 (двс gdi 3.5 л. бензин) утром завожу едет как и положено ехать двс 3.5 литра, как только заглушу мотор и снова заведусь мотор перестает развевать мощность (обороты на любой передаче не подымаются больше 3 тысяч, даже на холостом ходу ). Машина постоит примерно часов 6-7 и снова едет. Горел чек, заменил католизатор на пламягаситель и задний лямбда-зонд, и поставил обманку, ошибка пропала, а проблема осталась (((((((

1. Измеряйте давление бензонасоса низкого давления и его производительность в топливной магистрали.

2. Подключайтесь к диагностике и смотрите давление от насоса ТНВД.

Где-то кто-то у вас топлива не додает. Больше похоже на топливный насос низкого давления, который в бензобаке.

у меня же бензиновый двс какой там тнвд

Э-э-э. Батенька! У вас бензиновый мотор. НО от спроектирован специально для Рыцарей ДжеДай . Именно по этому на нем гордо красуются три буквы GDI.

Он как бы бензиновый, но бензин в нем подается под высоким давлением не во впускной коллектор, как на обычных инжекторных моторах, а сразу в центр цилиндра. Как на дизелях.

А чтобы его туда подать - на голове мотора стоит самый настоящий ТНВД ! Он жмет топливо от 40 до 50 атмосфер!

Не иначе проектировал этот мотор сам Оби Ван Кеноби!

Так что проверяйте.

to Plimok: вы когда фильтр в последний раз меняли?

спс за участие фильтр менял меньше месяца назад полезу в мотор покопаюсь что там к чему позже отпишусь Уже почти 16 лет работаю автослесарем и вот те нате ((( столкнулся на собственной машине с проблемой и в ступоре (((

to Plimok: Не расстраивайтесь! Выходите из ступора. Для начала замерьте давление в топливной магистрали. Следует замерить давление не только на ХХ, но и на оборотах выше 2500-3000 оборотах.

Сдается мне, что проблема в подыхающем топливном насосе низкого давления. Возможно он подыхает и не обеспечивает производительность. То есть того топлива, которое он подает достаточно для создания рабочего давления на относительно низких оборотах. А на высоких оборотах расход топлива больше, чем может подать насос.

Встречался с таким не однажды. И на своем авто тоже.

Естественно измерения следует проводить в тот момент, когда проблема появилась. То есть после того, как двигатель перестал раскручиваться на высокие обороты.


Чипанул MMC Outlander 3 2013
Перестал тупить на низах, ушла адаптивность вариатора, педаль стала моментально реагировать на старте, не много упал расход.
Есть такие, кто еще чиповался на Сахалине (на материке это делает каждый второй), как впечатления ?


H_B_K



bash


сами-знаете-кто


Кюхельбекер


сами-знаете-кто


Кюхельбекер


Кюхельбекер


Кюхельбекер


Чип тюнинг Outlander 2013-2014-2015 Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование


Кюхельбекер



DokToP_Car

Чиповка - это так называемая работа над ошибками завода или другими словами коррекция программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля.
[анонимно 89332] вчера 15:14 + -6
То есть строили строили и на тебе не получился болид,а давайте ка мы над ошибками поработаем после того как выпустили в производство
Это тебе не Россия,там сначала думают,а потом делают,тем более делают вещи которые ездят дольше других производителей авто
Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. .
Улавливаешь суть? Увеличения мощности,ты та что увеличил? ЭГО? Ходишь тут Гусем,типа я чипанул,а денег на 98 зажал

Осенью началась следующая проблема: обороты холостого хода снижались (иногда до 450-500 по тахометру), пару раз двигатель глох. Проявлялось это в первой при околонулевых температурах и высокой влажности.
постепенно болезнь прогрессировала, диапазон температур, при котором обороты падали, расширился.
Чтобы не заглохнуть приходится переводить рычаг вариатора из "D" в "N", тогда обороты поднимаются до ~700, и двигатель не "колбасит"

Подозреваю, либо какой-то датчик засбоил, либо трубочка/канал воздушный забился.

Подскажите, куда лезть, чего дергать/прочищать?

Машина 2012г., клон Outlander XL, двигатель 2,4, вариатор

+1 за чистку заслонки Правда у меня первый Аут, но с точно такими же симптомами был (падало и до 400-350 и потом глохло).
Снял блок заслонки, а там. ужасужас.
Ну и конечно ДМРВ очень осторожно, там волосок можно порвать - но также надо мыть.

И все - малые обороты как отрезало, 700 минимум, красота.

А к нынешним подойти страшно, вдруг чего-нибудь обломаю :)

Вот тут видно молибденовую смазку в отчетах

Так что здесь вам не тут, не карбюратор :)

ИМХО, я бы доверил спецам. Тем более что сам ни разу этим не занимался.
Причём, (опять ИМХО), выполнил бы сразу три мероприятия.
1. Замена топливного фильтра (это который в баке).
2. Промывка дросселя.
3. Промывка ДМРВ.

И ещё бы добавил.
4. Очистка форсунок (ультразвуком)
5. Замена свечей.
6. Замена воздушного фильтра двигателя.

Кстати, проблема началась вскоре после проведения очередного ТО

в моменты изменений режимов климата скачет напряжение. Дроссель не успевает реагировать. Ведь климат не постоянно работает в одном режиме. Он то подключает то отключает компрессор кондея, то обороты поднимает-опускает и т.д. На то он и климат-контроль, чтобы все в автоматическом режиме делать, а мы только сидим и наслаждаемся. На самом деле даже при видимой постоянности работы климата - в его "мозгах" постоянно происходят разные изменения, на которые реагирует электросхема всей машины - и дроссель тоже меняет положение в зависимости от падения напряжения при повышенных тратах климата. Ну короче - это надо чистить дроссель.

До дроссельной заслонки легко добраться, или химией какой во впускной патрубок побрызгать?

Обнаружение странной работы двигателя на его машине - нехороший симптом. На самом деле блок двигателя - это основная часть вашего автомобиля, и любой симптом неисправности должен быть обнаружен немедленно, и вы должны искать причину этого симптома. Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда ваш Mitsubishi Outlander больше не ускоряется ни в гору, ни в гору, мы подготовили этот документ, чтобы помочь вам выяснить причину поломки. Чтобы добиться этого, мы рассмотрим большинство причин, по которым ваш Mitsubishi Outlander может не разгоняться должным образом.

Мой Mitsubishi Outlander больше не разгоняется должным образом из-за возгорания:

Начнем наш список причины, по которым ваш Mitsubishi Outlander может перестать ускоряться должным образом. Одна из наиболее распространенных причин заключается в том, что ваш зажигание не работает должным образом. Мы говорим о зажигании, но мы также можем обобщить неисправность на ЭБУ, который сам может передавать неверные данные, которые повлияют на ваше зажигание. Может случиться так, что ваш Mitsubishi Outlander был помещен в безопасное место, не стесняйтесь просматривать этот контент для получения более подробной информации. Чтобы убедиться, что одно из этих осложнений не является причиной того, почему ваш автомобиль больше не ускоряется, вам нужно будет запустить свой Mitsubishi Outlander с помощью диагностического прибора. Кроме того, вы можете проверить состояние своих катушек зажигания, если у вас их несколько и одна неисправна, это может объяснить ощущаемые вами дыры от ускорения, если у вас просто есть одна в нормальных ситуациях, ваш Mitsubishi Outlander не должен запускаться.

Мой Mitsubishi Outlander больше не разгоняется плавно из-за форсунок:

Давайте сконцентрируемся на проблемах с форсунками в вашем Mitsubishi Outlander. Если у вас возникло ощущение, что ваш автомобиль шумит, что он теряет мощность, вполне возможно, что из-за плохое качество топлива одна или несколько ваших форсунок забиты или забиты, что заканчивается плохой топливно-воздушной смесью, отправляемой в двигатель, и которая, как следствие, механически влияет на его нормальную работу, не забудьте проверить состояние ваших форсунок. Если в ходе проверки вы обнаружите, что одна из ваших форсунок протекает на вашем Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь читать наш небольшой контент, чтобы устранить эту неисправность.

Мой Mitsubishi Outlander больше не разгоняется как раньше из-за троса акселератора:

Еще одно вероятное оправдание того факта, что ваш автомобиль больше не ускоряется, независимо от того, едете ли вы, стоите, горячо, холодно или ускоряете, - это выраженный износ троса акселератора. Если трос акселератора находится на явной стадии износа, он не будет правильно перемещаться в оболочке и приведет к потере мощности, проверьте уровень износа.

Мой Mitsubishi Outlander больше не разгоняется из-за сцепления:

Я действительно чувствую потерю мощности, когда ускоряюсь на моем Mitsubishi Outlander из-за топливного фильтра:

Что касается топливного фильтра, мы сталкиваемся с той же проблемой, что и забитые форсунки. Если ваш Mitsubishi Outlander больше не разгоняется и у вас создается впечатление, что он разбрызгивается или у вас появляются капли при ускорении, возможно, ваш топливный фильтр забит. В результате весь ваш впускной агрегат работает на холостом ходу, и поэтому вашему двигателю не хватает топлива для нормальной работы. Не стесняйтесь изучить его и при необходимости заменить. Если у вас создается впечатление, что ваш автомобиль сам по себе набирает обороты, просмотрите этот контент, который может помочь вам определить триггер.

Мой Mitsubishi Outlander больше не разгоняется из-за сажевого фильтра:

Последнее объяснение тому, что машина не ускоряется, исходит от вашей выхлопной системы. Сегодняшние автомобили имеют все больше функций для ограничения выбросов загрязняющих веществ, сажевый фильтр является частью этой системы. Но, в зависимости от вашего использования, он может засориться и заблокироваться. В частности, если вы совершаете короткие поездки и можете установить свой автомобиль на RPM. В этом случае возможно, что ваш сажевый фильтр засорился и ваш Mitsubishi Outlander больше не разгоняется. Получите это исследовано.

Мой Mitsubishi Outlander больше не разгоняется из-за проколотого шланга:

В заключение, последнее оправдание и, безусловно, наименее раздражающее для вас, возможно, что один из ваших топливных или воздухозаборных шлангов проколот или треснул, и это вызывает нехватку воздуха или топлива, что приведет к тому, что автомобиль не будет увеличьте скорость, проверьте под капотом, работающий двигатель, степень износа шлангов, будьте осторожны, чтобы не обжечься. Если вы когда-либо попадали в такую ​​ситуацию, возможно, ваш Mitsubishi Outlander не простаивает, в этом случае ознакомьтесь с нашим содержанием, чтобы подробно изучить неисправность.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.

Читайте также: