Стоит ли покупать тойоту короллу 2013 года

Обновлено: 30.06.2024

"Брать надо "немца" или "японца"! - крылатая фраза соседей по гаражам из 90-х годов прошлого века настолько впиталась в мозг российских автолюбителей, что не выжигается никаким железом, несмотря ни на какие технические проблемы. Чем ближе к Уралу, тем, понятно, больше любовь к японским авто. Ну а в Сибири и на Дальнем Востоке при выборе не японского автомобиля, на вас посмотрят как на не совсем вменяемого человека. А что на самом деле представляет собой одна из самых популярных японских машин в 10-летнем возрасте? Изучаем "Тойоту Короллу" десятого поколения.

Собственно, именно десятое поколение стало самым продаваемым в России. С 2007 по 2013 годы машина успела разойтись очень хорошим тиражом, а в 2010 году пройти рестайлинг.

Предсказуемо популярность "Короллы" в России держалась именно на неубиваемом имидже "Тойоты", поскольку машина не могла похвастать ни привлекательными внешними данным, ни выдающимися ездовыми повадками, ни россыпью модификаций, ни, тем более, завлекающими ценами. Более того, у автомобиля были и очевидные недостатки в виде не очень удачной роботизированной трансмиссии. Если бы все эти параметры соединились в автомобиле любой другой марки, то модель с большой вероятностью ждал бы коммерческий провал. Но только не в случае с "Тойотой".

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Фактически, на любой вопрос о том, что представляет собой эта машина, в автосалоне продавцами выдавался один ответ: "Что вы спрашиваете, это же Toyota!", после чего потенциальный покупатель с виноватым взглядом должен был отнести деньги в кассу, переживая, что позволил себе спросить какую-то глупость. Причем это не шутки: нередко уже купившие "Короллу" клиенты ходили по салонам других брендов, выискивая недостатки у конкурентов и убеждая себя, что сделали правильный выбор.

Так или иначе, объем проданных автомобилей позволяет сегодня иметь очень хороший диапазон выбора на вторичном рынке. Замахиваться на Toyota Corolla сегодня можно, имея в кармане около 300 000 рублей. За эти деньги в объявлениях окажутся седаны самых первых лет выпуска с пробегом под 200 тысяч км. Больше всего вариантов в диапазоне от 350 000 до 400 000 рублей. Самое удивительное, что за эти деньги будут те же самые модификации тех же лет выпуска.

Имидж неубиваемости "Тойоты" порадил интересный феномен - почти полное отсутствие корректировки цен на вторичном рынке. "Тойоты" очень плохо дешевеют, а диапазоны их цен независят почти ни от чего, кроме разве что поколений. За одни и те же деньги можно найти совершенно разные версии, разного года выпуска с двухкратно отличающимся пробегом. Для продавцов "Тойот" - это, конечно, плюс, а вот для покупателей - нет.

Самые дорогие версии - это уже рестайлинговые модификации, пошедшие с 2010 года. Такие "Короллы" не купить дешевле 450 000 рублей, а большая их часть представлена в диапазоне от 500 до 600 тысяч рублей.

Еще один факт, на который стоит обратить внимание - большие пробеги почти всех автомобилей. Владельцы, купив японскую "неубиваемую" мечту, не спешили с ней расставаться, а потому выкатывали машину до того состояния, пока она не начинала требовать значительных затрат просто в силу физического износа агрегатов.

Кстати, легендарная надежность Toyota в России наполовину держалась на жесточайшем сервисном регламенте марки. Японцы под угрозой лишения гарантии заставляли своих клиентов обслуживаться каждые 10 000 км, в то время как почти все конкуренты допускали межсервисные интервалы в 15 000 км, а такие марки как Ford и вовсе в 20 000 км. Нередко владельцы "Тойот" в мегаполисах успевали за один год трижды (!) пройти техобслуживание. Надо ли говорить, что при такой частоте заездов на сервис Corolla стала одной из самых дорогих в обслуживании моделей в классе.

Toyota Corolla десятого поколения в России продавалась всего с двумя бензиновыми моторами, главным из которых являлся агрегат 1ZR-FE объемом 1.6 литра - таких на рынке 90% версий. Вторым по популярности значится базовый агрегат объем 1.4. Остальные модификации с мотором 1.8 или японским вариантом 1.5, а также с евродизелем - штучные позиции.

Фото: Виталий Юрчак/ РГ

Для обоих основных моторов "Короллы" характерны несколько особенностей. Во-первых, широкую распространенность имеет информация, что Toyota в силу многопрофильности мирового рынка приспособлена для потребления 92-го бензина. Это своеобразная полуправда. Дело в том, что японцы подразумевали использование хоть и низкооктанового, но высококачественного бензина, с которым у нас, понятно, были большие трудности. Особенно это было заметно по автомобилям, которые уезжали в регионы - нередко при рекомендации лить АИ-92 через несколько месяцев выходила из строя топливная система и в частности форсунки, резко возрастал и без того немаленький расход топлива, возникали проблемы с запуском в холода, требовала чистки дроссельная заслонка и отказывал датчик холостого хода.

Вторая проблема тойотовских моторов - из-за конструктивных особенностей от рождения большой расход масла: до двух литров на 10 000 км пробега. Собственно, именно эта особенность и заставила японцев установить жесткий регламент на ТО. Если расход масла на машине еще выше, нужно готовиться к раскоксовке и замене маслосъемных колец и колпачков.

Фото: depositphotos.com

Привод ГРМ моторов Toyota Corolla имеет надежную цепь, рассчитанную на весь срок эксплуатации. В наших условиях, понятно, ее лучше менять каждые 150 000 км - как правило к этому пробегу она начинает греметь. Кроме того, при сильном износе звездочек привода, придется менять в сборе и фазовозвращатели, что приводит к резкому удорожанию процесса.

Отдельная особенность мотора 1.4 мощностью 97 л.с. заключается в том, что он наделял седан очень скромными динамическими характеристиками, в результате чего владельцы нередко "крутили" мотор, вдвое сокращая ресурс. Эта же модификация пользовалась спросом в корпоративных парках, так что нередко пробеги таких машин на пределе.

В целом же стоит сказать, что ресурс бензиновых моторов Corolla составляет 350-400 тысяч км, но только при условии внимания ко всем вышеперечисленным особенностям.

На Toyota Corolla десятого поколения устанавливалось четыре коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые "механики", роботизированная коробка Multimode и четырехдиапазонный "автомат" Aisin.

Главная головная боль "Короллы" - именно "робот", который безальтернативно шел на все дорестайлинговые версии седана. Ушлые продацы за не имением аналогов "втюхивали" его клиентам как "автомат". На самом деле это механическая коробка передач, где выжимает сцепление и переключает передачи автоматика в виде трех моторчиков (актуаторов).

Фото: Пресс-служба Toyota

В те времена многие производители эксперементировали с подобной коробкой как с промежуточным звеном до появления систем DSG.

Увы, эксперименты оказались неудачными в силу сомнительных ездовых характерстик трансмиссии. Толчки и рывки при переключенях, обязательный вывод коробки в нейтраль при остановках, перегрев коробки и выход в аварийный режим при малейшей пробуксовке - это типичное поведение робота тех лет. Немудрено, что проблемы с актуаторами и сцеплением появлялись буквально через каждые 30-40 тысяч км пробега и вылечить это невозможно в силу конструкции агрегата.

На этом фоне механическую коробку можно назвать вечной. Кроме подтеканий сальников и изначально шумной работы на нее нареканий нет. Относительно старый и очень надежный четырехступенчатый автомат Aisin U340E докучал только своей нерасторопностью, так что рассчитанную на 300 000 км ресурса коробку иногда убивали темпераментные водители. В остальном агрегат будет требовать только регулярной замены масла и внимания все к тем же сальникам, в особенности масляного насоса.

Фото: пресс-служба Mitsubishi

Главное же расстройство для покупателей подержанной "Короллы" заключается в том, что нормальный "автомат" на машину поставили только после рестайлинга в 2010 году и купить такую машину дешевле 500-550 тысяч рублей сегодня получится вряд ли.

Любые другие варианты, которые вам предложат под видом автомата, будут именно "роботом" Multimode. Отличить коробку легко, во-первых, по году выпуска машины, во-вторых по внешнему виду - у "робота" всего три положения рычага и нет режима "Parking", в то время как у обычного автомата традиционная "змейка" положений рычага коробки.

На Toyota Corolla применена классическая полузависимая схема подвесок, которая действительно показала свою хорошую выносливость. Какие-либо проблемы даже с расходниками могут появиться как правило только за 60 000 км пробега. Первыми внимания потребуют стойки и втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники и опорные подшипники амортизаторов. Сами стойки выхаживают порой 100 000 км и даже больше.

Фото: пресс-служба Renault

Всетойотовская беда - стук рулевой рейки, который возникает в результате люфта крестовины и шестерни рулевого вала. Чисто механически к какой-то проблеме это приведет вряд ли - бесит сам факт стука, так что на ранних этапах механизм меняли по гарантии. Если не поменян, стоит проверить, где обслуживалась машина.

Тормоза особыми проблемами не докучают и служат долго, но только в случае их регулярной чистки, в частности направляющих суппортов. Особенностью является и то, что при выходе из строя датчика ABS, менять его придется вместе со ступицей.

Toyota Corolla десятого поколения хорошо справляется с коррозией, да и краска в целом держится на машине долгие годы, если не подвергать ее механическим повреждениям. Всевозможные проблемы с внешним видом с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Того же не получится сказать об интерьере. Традиционно японцы довольно равнодушно относятся к отделке, так что недешевая Corolla предсказуемо обладает довольно унылым внутренним убранством, к тому же сделанным местами из откровенно дешевых материалов.

Функционально претензий к салону обычно нет, но у неаккуратных водителей жесткий пластик со временем начинает скрипеть и потрескивать, так что на 10-летних машинах с большой вероятностью потребуется проклейка салона силиконом. С салонным оборудованием проблемы возникают нечасто, и обычно связаны с блоком предохранителей.

Toyota Corolla десятого поколения свою репутацию заслужила не зря. Это действительно по многим параметрам очень выносливый автомобиль, но только при двух четких условиях. Первое - это безостановочная забота о машине, а точнее о двигателе. Владелец "Тойоты" как солдат на посту должен следить за всеми параметрами и индикаторами силового агрегата, вкусно и много его "кормить", мгновенно исправлять любые отклонения от нормы. Равнодушие и халатность по отношению к мотору из разряда "Тойота никогда не ломается" тут же докажут вам несостоятельность этого заблуждения.

Второй момент при выборе "Короллы" - игнорирование версий с роботизированной коробкой передач. Если собрались купить Toyota за недорого, то об автомате придется забыть - дорестайлинговые версии его не имели. Ну а если "автомат" обязателен, то готовьте минимум полмиллиона рублей.

Истоки

История этого поколения началась в 2006 году. С момента дебюта Corolla в кузове E140/150 началось некоторое недопонимание классификации этих самых кузовов и платформ. Кроме того, даже в одном кузове Е140 машины могли отличаться внешне из-за разных габаритов.

Двухпедальные версии тоже были разными. До рестайлинга стоял не самый удачный робот с одним сцеплением, от которого в ходе рестайлинга, к счастью, отказались. Теперь у машины появилась устаревшая, но надёжная АКП U341E.

Впрочем, зачем я это всё рассказываю? Пора дать слово владельцам. Они лучше знают, за что любят свои Короллы и за что их ненавидят.

Ненависть №5: передний свес

Любовь №5: обзорность

Немного странный повод для любви, но, видимо, имеет право на существование: говорят о нём часто.

Ненависть №4: подогрев сидений

Любовь №4: головной свет

Отмечу, что чаще восторг вызывает именно ближний свет. Впрочем, жалобы на дальний тоже встречаются исключительно редко.

Ненависть №3: невыразительность

Было бы несправедливо назвать Короллу страшной. Для своего времени – вполне актуальный дизайн, к тому же похожий на более крупную Camry XV40, что очень радовало владельцев Королл. И всё-таки японцы смогли сделать машину не отталкивающей, но поразительно скучной. Причём что внутри, что снаружи.

Любовь №3: климат и кондиционер

5 причин покупать и не покупать Toyota Corolla X (E140/E150)

Toyota Corolla 2006–19

Ненависть №2: ЛКП и пластик салона

Приступаем к ненависти-классике. Она, казалось бы, типичная, но имеет свои особенности. Начнём с ЛКП.

Любовь №2: ходовая часть

Ненависть №1: роботизированная коробка передач

5 причин покупать и не покупать Toyota Corolla X (E140/E150)

Toyota Corolla 2006–19

Любовь №1: безотказность

Цена Toyota Corolla

Отзывы владельцев Тойота Королла (25 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Тайота королла отличная машина, езжу на ней уже пять лет, брал поддержанную. Экономичная в ремонте, детали можно найти в любом авто магазине по невысокой цене. Удобная панель, все кнопки на виду, салон просторный, багажник вместительный. Автомобиль для тех кто ценит качество и надежность. В отличии от нашего автопрома японцы постарались на славу.

Тут как не крути, а основными плюсами Toyota Corolla являются цена и начинка машины. Покупал свою короллу в москве в 2010. Машина 2008 года выпуска. В управлении слушается отлично. Расход бензина вообще маленький - 6-7 л. Еще нравится, что свес бамперов достаточно высок, и можно поближе припарковываться к бордюрам, не боясь ударится бампером.

Работал на тойоте королле 2012 г. Выпуска проехал на ней всю россию все только положительно неубиваемый авто

стоит купил в 2001 г. 1996 г. в. по сей день машину эксплуатирует жена. кол-во проблем=0. замена масла, подвесок, пыльников. остальное все родное

Тойота Королла могу лично от себя сказать мне автомобиль этот очень симпатичен, достаточно хороший автомобиль за такую приемлемую стоимость, на данный момент меня устраивает его привлекательный вид, да и внутренность, о его покупке не жалела никогда, хорошая вместимость, семья довольна. Один раз конечно подвела немного, когда нам срочно надо было о.
Показать целиком

Купил в 2016 тойота королла 1996 года праворульная универсал недорого. Кузов крепкий, хотя от возраста уже заметно ржавеют пороги под дверьми. Вся электроника как новая! Всё работает. Очень доволен. Ход мягкий, рулевое управление чудесное. Но через 1,5 месяца полетела коробка передач. Видимо бывшие сильно ее эксплуатировали и делали что-то не так. .
Показать целиком

Приобрел Короллу в марте 2012 г. Автомат. Пробег в год 35 тыс. км. Нет никаких проблем. Как то раз заехал в канализационный люк (во время ливня не было видно) - удар подвеска пережила без видимых проблем. Машина неубиваема. Ездил в лес, на рыбалку. По ямам. Пробег на данный момент 75 тыс. Проблем ноль. Расход радует.

Купил тойоту короллу 2004 года и проблем не знаю, пробег 112 тыс, жена попала в аварию на ней, слетел только бампер, движка и все остальное-как и не трогали! Красота а не машина! У меют делать все таки!

Купил королку 2002 года 1.6 механика, в 2013 году с пробегом 200.000. В данный момент 280.000. Работает как часы! Ни разу не подводила! Из запчастей поменял стойки передние, ступичные подшипники и диск сцепления. Расходники я не считаю. Стойки стабелизаторов, пыльники и фильтра. Бывал там на ней. где другие машины просто рассыпались! Если Вам попал.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Королла?

Сравнение цены Тойота Королла с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Toyota

Toyota Corolla Runx, отзывы
Данный автомобиль 2002 г. в. в нашей семье с 2010 года. прошло 11 лет, и даже мысли не возникает зам.

Toyota Corolla Fielder, отзывы
Машина, просто супер ! В 2006 купил полноприводного филдера бп по России. Было 146000 км. За 15 лет.

Toyota Passo, отзывы
Это моя первая машина 2013 год, цена приемлемая поэтому взяли. Меня она полностью устраивает. Вмести.

Toyota Nadia, отзывы
всем владельцам нади большой привет. у меня долго не было авто, при покупки авто я увидел надю, посм.

Toyota Mark X, отзывы
бесик, кроун, другой класс авто, тут сравнения не уместны, для своего класса д марк икс просто огон.

Toyota Camry, отзывы
Камри 40 (45) 2011 года 2,4 японка хороший авто, до этого была камри40 2008 г 2,4, надёжная, мягкая.

Несомненно, Toyota Corolla это самая продаваемая машина не только в России, но и по всему миру. Ее не зря включили в книгу рекордов Гиннесса. Про надежность данной модели Тойоты ходят легенды и неспроста. Тойота Королла Е140 действительно вызывает мало нареканий по надежности по сравнению с другими подобными автомобилями данного класса. Но важно понимать, что нет идеальных автомобилей, и Королла кузова Е150 является не исключением. У данной модели присутствуют свои слабые места, болезни и недостатки о которых важно знать перед покупкой автомобиля.

Слабые места Тойоты Королла 2006–2013 гг. выпуска

Роботизированная коробка передач.


В целом можно сказать, что подвеску данной модели Тойоты трудно привести в плачевное состояние. Но и здесь есть слабые места. В первую очередь это стойки и втулки стабилизатора.

Тойота Королла 10

Одной из частых болезней Тойота Королла является втулка рулевой рейки. Сама втулка пластиковая и быстро изнашивается, о чем могут сказать стуки в руль при езде даже по незначительным неровностям дороги. Впрочем, сама рулевая рейка не представляет проблем и может служить долгое время.

Тойота Королла 10

Одну из неприятностей может принести бендикс стартера. Но важно помнить особенность, что массово это происходит только при приближении пробега к ста тысячам, но были случаи и при 50-60 тыс.км. Признаками неисправности бендекса служат : автомобиль заводится через раз или жужжание без прокрутки с зацепом маховика.

Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс. км. пробега автомобиля.

Недостатки Toyota Corolla 10-го поколения

Тойота Королла 10

В целом можно сказать, что Toyota Corolla имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков. Главное перед покупкой определиться, с каким двигателем и коробкой приобретать автомобиль и отнестись к проверке и осмотру автомобиля при покупке со всей ответственностью. Помните, что более качественную диагностику покупаемого автомобиля можно сделать на специализированных автосервисах, что в будущем поможет сэкономить приличную сумму денег для устранения поломок и неисправностей заработанных предыдущим владельцем.

Дебютировавшая в 2006 году и пришедшая в Россию год спустя Toyota Corolla 10 поколения обозначалась индексами Е140 и E150. Первая выпускалась с кузовами седан и универсал. Она продавалась с правым рулём на внутреннем рынке Японии, в Америке, Сингапуре, Пакистане, Боливии, в Индии, на Филиппинах, в Индонезии и Малайзии. А вторая – в виде седана – в Европе, России, Австралии, Новой Зеландии и Африке.

Одной из основных вех в шестилетней истории продаж модели в России стало обновление линейки трансмиссий в 2009 году. Тогда на смену капризной роботизированной трансмиссии MMT (MultiMode Transmission), доставившей много хлопот как владельцам машин, так и сервисам компании, пришёл проверенный временем четырехступенчатый автомат Aisin U340E.

Вторым большим событием для модели стал рестайлинг 2010 года, когда Corolla получила новые бамперы, светотехнику с намёком на старшую Camry, а также небольшие изменения в салоне. Янтарную подсветку приборов заменили на более модную белую, поставили новый руль, усечённый снизу на спортивный манер, а кроме того, улучшили материалы отделки и расцветку.

Самым спорным новшеством рестайлинга стала замена 97-сильного двигателя 1. 4 (130 Нм) чуть более мощным 101-сильным агрегатом 1. 33 (132 Нм).

Машин с 97-сильным агрегатом 1. 4 на порядок меньше – 8%. А вот варианты Corolla с самым маленьким 101-сильным моторчиком 1.

Чуть больше можно встретить в продаже праворульных универсалов со 110-сильным двигателем 1. 5, которые ввозились штучно из Японии – 3%. Кстати, на вторичном рынке можно найти и некоторое количество автомобилей 2006 года – они приехали к нам из Старого Света в частном порядке, поскольку продажи четырёхдверки там стартовали на год раньше, чем в России.

Чаще всего европейские машины с пробегом попадаются с 90-сильными дизелями 1. 4. В продаже таких автомобилей менее 1,5%.

Corolla десятой генерации – одна из тех представительниц бренда Toyota, что наилучшим образом олицетворяют надёжность его продукции. В частности, за кузовом седана каких-либо слабых мест или уязвимостей владельцами не замечено. Он хорошо противостоит коррозии, и её локальные очаги, скорее всего, свидетельствуют об аварийном прошлом машины и дальнейшем некачественном ремонте. В то же время лакокрасочное покрытие модели подвержено выцветанию, царапинам и сколам.

Впрочем небольшие проблемы всё же встречаются у силовых агрегатов, но только на дорестайлинговых моделях первых лет выпуска. У их двигателей могут подтекать помпа охлаждающей жидкости и сальник натяжителя цепи ГРМ. Первый стоит 5000 рублей, а второй – 140 рублей.

В остальном двигатели модели, особенно после рестайлинга, а также их компоненты демонстрируют приличный ресурс. Так оригинальные иридиевые свечи зажигания могут прослужить до 100 000 км, цепь ГРМ стоимостью 5000 рублей на самом популярном 124-сильном двигателе 1.6, впрочем как и механизм системы изменения фаз газораспределения VVT-i вполне способны отработать по 150 000 км и более.

Подшипники в таких коробках передач служат по 200 000 км и более, а сцепление за 15 000 рублей наверняка продержится до 100 000 км. К этому же пробегу могут потребовать замены начинающие подтекать сальники приводных валов стоимостью 5 200 рублей за комплект.

Четырёхдиапазонный автомат Aisin U340E, устанавливаемый на многие переднеприводные модели Toyota c 2000 года, хоть и несколько медлителен в работе, зато весьма надёжен. В зависимости от манеры вождения ресурс этой коробки до первого капитального ремонта составляет от 200 000 до 300 000 км. Регулярная замена трансмиссионного масла и фильтра в ней каждые 40 000 км является залогом долгой и верной службы АКП.

А вот 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия MMT – аутсайдер в вопросах беспроблемности. Она плохо переносит перепады температур, от чего капризничает актуатор электропривода. При смене передач на роботе возможны рывки и удары.

Некоторые владельцы отмечали случаи самопроизвольного перехода коробки на нейтраль. За 50 000 км у неё сильно изнашиваются фрикционы, а коробка имеет свойство перегреваться. Замена механизма выбора и переключения передач в сборе стоимостью 81 000 рублей если и помогает, то не на долго.

На машинах вплоть до 2012 года выпуска, в котором производитель устранил эту проблему, от вибраций могут разбиваться шлицы промежуточного вала стоимостью 8 900 рублей. Запущенная неисправность грозит заменой электроусилителя из-за износа его соединений. Новый продаётся в сборе с рулевой колонкой за 50 000 рублей минимум.

Подскажите пожалуйста, хочу приобрести королу в 150 кузове на механике 1.6 МКПП, 2007 г.в. Какие там минусы, на что надо обратить внимание при покупке? Опишите плийз и плюсы. Заранее спасибо!

Можно ли всё эт проверять самому, ну без специалиста? На какие части и куда примерно обратить внимание на предмет битости? Состояние помпы, рейки… Можете описать подробно всё как эт всё должно выглядеть. И вообще стоит ли брать механику 07 года чем солярисы, рио, поло и подобное

Если самому,то по кузову нужен прибор толщиномер краски ,с ним будет всё ясно любому дилетанту.

Спасибо большое! Вы оч помогаете, тем более новичкам.

Приветствую всех в первой записи нашего БЖ. Сегодня расскажу основные моменты при осмотре автомобиля. Конечно вся информация из интернета, но думаю многим будущим покупателям она как и мне пригодится.

Первые вопросы, которые задаю лично я, это как обстоят дела с кузовом и конечно многие владельцы могут ответить на этот вопрос мягко говоря не честно. У тойоты с этим вопросом все очень просто, потому что на родном железе, а именно с внутренней стороны например капота есть маркировка, выбито на железе “Toyota”Это говорит о том, что капот как минимум родной. На боковых стойках между дверьми есть черная матовая пленка, которую завод клеит для того чтобы создать темный фон между дверьми, она конечно приносит пользу на светлых цветах кузова, но присутствует на всех.

Толщина краски с завода делается в районе 117 микрон. Эту информацию подтвердил ОД сервисный центр, также они заявили, что присутствует погрешность на 4-5 микрон в одну и другую сторону. В целом про осмотр кузова рассказывать смысла не вижу, вся информация есть в интернете.

Конкретно про мою машину. 1. Обслуживалась всю жизнь только у ОД, по окончании гарантии осблуживали также у ОД.

Запчатси покупались у ОД и на Exist, на это есть подтверждающие документы. 2. По кузову есть крашенные детали (переднее левое крыло, задний бампер)За счет того, что черный цвет неоднократно полированна и хорошо видно сколы на переднем бампере и капоте.

3. Оригинальный пробег 145000 км и по машине это видно. ОД подтвердил этот пробег поскольку все отметки обслуживания фиксировались документально.

4. Самый щепетильный момент, но вложений автомобиль действительно не требует никаких. Вплоть до дворников, которые тоже оригинальные.

Ну и немного фотоотчета от покупки.

Полный размерВсе ключи на месте + один ключ вшит в автомобиль, установлена система автозапуска

Полный размерВ связи с тем что автомобиль обслуживался у ОД на протяжении всего времени, бывший владелец отдал скидочный купон на обслуживание 30% на запчасти 20%

Читайте также: