Митсубиси аутлендер замена привода

Обновлено: 17.05.2024

Стоимость работ - ремонт Мицубиси Аутлендер указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги

Контакты

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.


Немного печальная запись для меня.
Не проехав наверное и 2тыс км после установки полного привода, начало буксовать сцепление! И что я не стал его менять при переходе на 4WD? Моя ошибка! Теперь спустя 2 месяца, всё что было установлено ( кроме задней тележки ) снова снимать: привода передние, кардан, раздатку, коробку, вывешивать мотор.
Работа в сервисах стоит 8тыс р ) так дорого опять же из за 4WD.
Выход — менять самим бесплатно ) и тут как всегда огромное спасибо Серёге serxzz-poh за идею, реализацию всего!
Заказываю новое сцепление:
корзина — Lancer Х,
диск — Outlander,
выжимной — Lancer Х.

Вот он, не большой пакет ценой в 17тыс р )

Mitsubishi Outlander замена сцепления и сайлентблоков редуктора

Замена сцепления ручной КПП Митсубиси Аутлендер ХЛ.

замена сцепления Lancer 2 4L 4WD. Ремонт своими руками часть №1

Замена сцепления mitsubishi lanser IX

сцепление и кпп Mitsubishi 1 серия

замена сцепления Lancer 2.4L 4WD. Ремонт своими руками часть №2

Что полезно менять вместе со сцеплением?

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ

Mitsubishi Lancer X 1,6 2012 года Мицубиси Лансер Замена диска сцепления и выжимного 1 ЧАСТЬ

Замена сцепление лансер 9 часть 1


Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как замена сцепления трудоемка, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен. Если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.


1. Снимите коробку передач.


Так расположены болты крепления кожуха.


2. Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).


3. Удерживая маховик большой отверткой сцепления к маховику двигателя (или монтажной лопаткой) от проворачивания.


4. . выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по окружности.


5. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.


6. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.


7. Проверьте степень износа орикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.


Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнездах ступицы. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.


10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.


11. При ослаблении заклепочных соединений А деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние тарельчатой пружины Б нажимного диска. Наличие трещин на тарельчатой пружине не допускается. Места В контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.


12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.


13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.


15. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.


16. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.


17. . а затем кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

18. Снимите оправку и установите коробку передач.

19. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления.


Итак, начитавшись этой темы, решил, что и мне не мешало бы заменить ремень с роликами на моем 4007 (93 тыс. км). Хорошо, что залез вовремя, не дождавшись, пока ремешок лопнет. На первый взгляд ни ролики, ни ремень подозрений не вызвали. А вот когда я залез под машину, увидел, что передний сальник коленвала сопливит, и резинка шкива сильно вспучилась, местами разорвалась. Ролики паразитные INA 531076010 - 2 шт. Ролик натяжителя INA 532029510 - 1 шт. Менял все сам. Все родные ролики - INA (Korea). Новые - INA (Germany), за исключением ролика натяжителя (в коробочке INA оказался ролик Koyo). Все встало без проблем. Родные ролики изношены на конус. Тем, кто попал, как и я, на замену шкива, смело могу сказать, что шкив KIA/Huyndai идентичен родному, разве что передняя кромка чуть тоньше и рисунок отверстий отличается.

Mitsubishi Outlander XL 3,0L. Замена ролика натяжителя ремня генератора. MITSUBISHI 1345A031




Так что если не хотите переплачивать в 5 раз больше, и Вас не напрягает перспектива ездить с неродным шкивом, берите его. Пока все в норме. Родной ремень оставлю на всякий пожарный. Выражаю всем огромную благодарность за ценные советы! Наверное, так и ездил бы с криминальным шкивом и умирающими роликами, если бы не этот форум.
Привод навесного оборудования такого как генератор, компрессор кондиционера, насос ГУРа, приводятся в рабочее состояние одним общим приводным ремнем. Приводной ремень на Mitsubishi с двигателем серии 4B. имеет два ролика обводных (1341A005), они одинаковые и один ролик натяжной который в свою очередь поставляется в сборе с корпусом натяжителя (1345A079).

Основным вопросом в отношении ремня, является вопрос по сроку эксплуатации данного ремня и роликов. Конечно же нам попадаются Лансера с пробегом на одном приводном ремне более 150тыс. км. , но как показыает практика, проблемы, а проблемы бывают очень серьезные, начинаю возникать уже к 90тыс. км. пробега двигателей с этим ремнем. И основная проблема которая влечет за собой самые серьезные проблемы, это проблема с разрушением как ремня так какого либо из роликов. Если разрушается хоть один из элементов привода навесного оборудования, то двигатель конечно продолжает работать, а вот водяной насос (помпа), генератор и остальные арегаты прекращают работы и самое критичное это то что из-за нерабочей помпы полностью прекращается циркуляция охлаждающей жидкости (антифриза), а соответственно и полностью прекращется охлаждение работающего двигателя.

Как на Лансер 10, на ASX так и на Outlander XL оснащенных двигателями 4B. серии, а именно (1,8/2,0/2,4), принципиальная конструктивная особенность двигателя заключается именно в том, что цилиндры в блоке устроены как отдельные гильзы, вставленные в алюминиевый блок и все пространство вокруг гильз заполняется охлаждающей жидкостью и соответственно если циркуляции жидкости не будет, перегрев стенок гильзы наступает практически сразу после орекращении работы ремня привода помпы и остальных агрегатов.

Именно с перегретым двигателем к нам не раз поступали моторы 1,8 и 2,0, а перегрев наступал из-за соскочившего ремня либо разрушенного ролика. Ниже мы показываем до какой степени владельцы доводят ролики и приводные ремни именно по причине несвоевременной замены. Замена приводного ремня на Мицубиси Лансер 10 и Мицубиси Оутлендер XL совершенно одинаковая процедура. Единственное, на Аутлендерах побольше места, в районе передней части двигателя и замена ремня не требует таких изощрений как на Лансерах.

Для снятия старого ремня нербходимо накидным ключем на 17 повернуть натяжитель и зафиксировать специальным штифтом, соответственно ремень ослабляется и немного помучившись ремень можно извлечь из узкого пространства между лонжероном и двигателем. Ролики как и сам натяжитель ременя настоятельно рекомендуется менять одновременно. Почему?! видно на фото выше. Установка нового ремня требует еще больше изощрений, но тем не мения возможна. Что доказывается нашими ежедневными мучениями с заменой приводных ремней на моторах 4B10, 4B11 и 4B12. Даже на Оутлендере 3,0 легче меняется приводной ремень. Отсюда и обоснование столь дорогостоющей стоимости услуги.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander XL часть 2


2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; синий; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN156841, Джип (5-дверный), синий, зад., левая, Зад | Лев, дефект резьбы, под ABS,, под ABS
OEM: MN156841

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN156842, /, MN156841, Джип (5-дверный), серебристый, зад., Зад | -, дефект пыльника, под ABS,, под ABS
OEM: MN156841, MN156842

2003; Бензин; 2.4; 4G64, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2003, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G64, Джип (5-дверный), серебристый, перед., правая, часть,

2004; Бензин; 2.4; 4G69; Джип (5 дв.); ; Полный; ; ; тёмно-синий; забита резьба на наружней гранате; дорест
OEM: MN156842

2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; красный; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN156842, Джип (5-дверный), красный, зад., правая, Зад | Прав, дефект внутреннего шруса, под ABS,, под ABS
OEM: MN156842

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2003; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; белый; 2003, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Джип (5-дверный), белый, перед., правая, часть,

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN156842, Джип (5-дверный), серебристый, зад., правая, Зад | Прав, под ABS,, под ABS
OEM: MN156842

2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR145424, Джип (5-дверный), серебристый, перед., правая, часть,
OEM: MR145424

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN156841, Джип (5-дверный), серебристый, зад., правая, Зад | Прав, под ABS,, под ABS
OEM: MN156841

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN156842, Джип (5-дверный), серебристый, зад., левая, Зад | Лев, под ABS,, под ABS
OEM: MN156842

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, бн, Джип (5-дверный), серебристый, зад., левая, Зад | Лев, под ABS,, под ABS

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, бн, Джип (5-дверный), серебристый, зад., правая, Зад | Прав, под ABS,, под ABS

2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; синий; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN180244, Джип (5-дверный), синий, перед., правая, дефект трипоида,
OEM: MN180244

2003; Бензин; 2.4; 4G64, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2003, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G64, MN156469, Джип (5-дверный), серебристый, перед., левая, Перед | Лев, порван пыльник, люфт,
OEM: MN156469

2006; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серый; 2006, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR519923, Джип (5-дверный), серый, перед., правая, + ступица, люфт внутреннего шруса, нет хомута на внешнем, с ABS, обрезан разъем,, с ABS, обрезан разъем
OEM: MR519923

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN180244, Джип (5-дверный), серый, перед., правая, дефект балансира, люфт внутреннего шруса , мелкий дефект резьбы, под ABS,, под ABS
OEM: MN180244

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2006; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серый; 2006, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN180244, Джип (5-дверный), серый, перед., правая, под ABS,, под ABS
OEM: MN180244

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR580861, Джип (5-дверный), серебристый, перед., левая, Перед | Лев, под ABS,, под ABS
OEM: MR580861

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Джип (5-дверный), серебристый, перед., левая, Перед | Лев, под ABS,, под ABS

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, б/н, Джип (5-дверный), серебристый, перед., левая, Перед | Лев, под ABS,, под ABS

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN180244, MR145424, Джип (5-дверный), серебристый, перед., правая, под ABS,, под ABS
OEM: MN180244, MR145424

2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; синий; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN156841, Джип (5-дверный), синий, зад., левая, Зад | Лев, дефект резьбы, под ABS,, под ABS

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN156842, /, MN156841, Джип (5-дверный), серебристый, зад., Зад | -, дефект пыльника, под ABS,, под ABS

2003; Бензин; 2.4; 4G64, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2003, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G64, Джип (5-дверный), серебристый, перед., правая, часть,

2004; Бензин; 2.4; 4G69; Джип (5 дв.); ; Полный; ; ; тёмно-синий; забита резьба на наружней гранате; дорест

2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; красный; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN156842, Джип (5-дверный), красный, зад., правая, Зад | Прав, дефект внутреннего шруса, под ABS,, под ABS

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2003; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; белый; 2003, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Джип (5-дверный), белый, перед., правая, часть,

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN156842, Джип (5-дверный), серебристый, зад., правая, Зад | Прав, под ABS,, под ABS

2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR145424, Джип (5-дверный), серебристый, перед., правая, часть,

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN156841, Джип (5-дверный), серебристый, зад., правая, Зад | Прав, под ABS,, под ABS

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN156842, Джип (5-дверный), серебристый, зад., левая, Зад | Лев, под ABS,, под ABS

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, бн, Джип (5-дверный), серебристый, зад., левая, Зад | Лев, под ABS,, под ABS

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, бн, Джип (5-дверный), серебристый, зад., правая, Зад | Прав, под ABS,, под ABS

2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; синий; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN180244, Джип (5-дверный), синий, перед., правая, дефект трипоида,

2003; Бензин; 2.4; 4G64, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2003, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G64, MN156469, Джип (5-дверный), серебристый, перед., левая, Перед | Лев, порван пыльник, люфт,

2006; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серый; 2006, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR519923, Джип (5-дверный), серый, перед., правая, + ступица, люфт внутреннего шруса, нет хомута на внешнем, с ABS, обрезан разъем,, с ABS, обрезан разъем

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN180244, Джип (5-дверный), серый, перед., правая, дефект балансира, люфт внутреннего шруса , мелкий дефект резьбы, под ABS,, под ABS

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2006; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серый; 2006, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN180244, Джип (5-дверный), серый, перед., правая, под ABS,, под ABS

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR580861, Джип (5-дверный), серебристый, перед., левая, Перед | Лев, под ABS,, под ABS

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Джип (5-дверный), серебристый, перед., левая, Перед | Лев, под ABS,, под ABS

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, б/н, Джип (5-дверный), серебристый, перед., левая, Перед | Лев, под ABS,, под ABS

купить Полуось (приводной вал, шрус) на Mitsubishi Outlander 2003-2009

2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Джип (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN180244, MR145424, Джип (5-дверный), серебристый, перед., правая, под ABS,, под ABS

Выпуск: 2003–2007
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.0, 2.4 л
Тип КПП: ,
Тип привода: Передний, Полный
OEM-номера: MN156469, MN156841, MN156842, MN180244, MR145424, MR519923, MR580861

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Outlander I (CU) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Аутлендер 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.

Читайте также: