Митсубиси делика бензин или дизель что лучше

Обновлено: 09.05.2024

Человек существо по своей природе субъективное, имеет обыкновение хвалить то, что имеет. По статистике на 9 дизельных дэлик — одна бензиновая. Так что не загнись под напором дизелистов. Постараюсь быть объективным.

а) Super Select, т.е. нормальный полный придов и его вариации

б) Нормальные движки: 4M40 (2,8 турбодизель) и 6G72 (3,0 л бензин).

в) АКПП (в большинстве случаев)

г) Климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, навигация и т.д. (тут нет 100% уверенности, но лично ездил на топовых моделях L400 и всего этого они не имели).

Поэтому можно сразу сделать вывод, что европеец — это уже не дэлика, а жалкое её подобие.

2. Про правый руль согласен со всеми выступившими. Повторяться не хочу. Добавлю от себя: если ты преимущественно перемещаешь из точки А в точку Б только своё тело, то в городе правый руль лучше, чем левый: выход на тротуар, тогда как у нас полгода зима, на дорогах грязь и каша, которая летит на куртки/шубы леворульных неудачников Парковка — лучше (видишь бордюр). Маневрирование в потоке — лучше (видишь помеху справа). В мелких авариях виноват будет оппонент.

3. Про кузова и комплектации тебе сказали, добавлю, что Royal отличается от не Royal удлиненным кузовом (как это выглядит, см. тут).

4. Дизелисты, конечно, распевают хвалебную песню дизелю, но умалчивают про:

а) сильный шум (в сравнении с бензином)

б) вибрация (в сравнении с бензином)

в) гимор с турбиной, когда она накроется (много $$)

г) гимор с ТНВД, когда он накроется (много свободного времени или много $$)

д) гимор с соляркой (зима/лето, присадки, запуск в морозы)

е) более частая замена масла, более дорогие расходники (топливный фильтр, воздушный и т.д.)

5. Городской автомобиль должен быть с АКПП. Даже если 10% ты собираешься съезжать с дороги. Мы на работе устаём достаточно, чтобы ещё дрючку в пробках дрючить.

Вот свечи менять да — гимор, но уж таков дизайн подкапотного пространства. Это тебе не башмак — паджеро с немереным хлебалом (капотом). Что касается капризной системы зажигания, то этой зимой в морозы до -35 -38, заводилась автозапуском из окна, приходил, садился в тёплую машину, уссывался над всем остальным двором и ехал на работу. У меня вообще альтернативы автомобилю нет (в плане добраться до работы). И не разу за 3 года ласточка меня не подвела. Тьфу три раза. Второй машины в семье пока нет.

7. Заказывать из Японии надо только через проверенных людей с аукциона. Про это написано всего и много. Если нужно, подскажу человека, через кого брал я и мои друзья. Кстати, указанные выше autoagency — тоже неплохой поставщик. Бюджет на семилетку 4B (аукционная оценка) с пробегом менее 100 тыс. км рассчитывай 15-17 тыс.$ (сильно зависит от растаможки). Конструктор брать не советую (чистое IMHO).

P.S. Только двигатель 6G72 (3,0 л бензин) даёт полное ощущение названия автомобиля, которое дали ему разработчики: КОСМОЛЁТ. А какой русский не любит быстрой езды?

:)

13 литров при 9км/ч это смех, в два раза меньше. у меня 17 литров 95-го при 17км/ч (я даже такой расход считаю не большим). Кто крайний за Дизелем?

Стоимость сегодня в японии

думаю понятно насколько дизельная дороже!

Сергей, а там где год выпуска посмотреть? Просто интересно, чтобы одного года, допустим 2013. Бензин и дизель, ну и модификация. Там можно это глянуть?

:)

ну, кроме чисто меркантильных соображений (большая цена против меньшего расхода), существует как минимум два заметных отличия дизельной версии: гораздо больший крутящий момент (при несколько меньшей мощности) и многими почитаемый автомат вместо вариатора. а это уже никакими деньгами не меряется, тут или нннада или пофиг

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!

Дети в машине? Хрюкни дважды — от радости: они тоже вырастут чушками!

Ну и проходимость, кому нужна, более лучшая.

Т.к. дизель умеет трогаться со второй передачи, ну и дизельные версии любых авто из-за особенностей тяговитости двигателя по говна лазают ловчее)

Сергей спасибо! Получается разница 200-350 т.р. Когда я покупал разница была 300 т.р., т.е. одинаково, но курс был 33 рубля за доллар, т.е. примерно 10000 S, а сейчас 5000 S. Получается, что сейчас я бы вообще не задумываясь купил дизель.

:)

пробег годовой 20000 км

разница в расходе 3 л/100 км

разница в расходе годовая 600 л, по 40 руб. за литр это 24000 руб.

т.о. дизель расходом окупится лет через 10, не раньше (т.е. никогда)

так что экономия тут ваще не при чём, выбор дизеля — исключительно вопрос религии (в случае с D:5, разумеется)

всё правильно посчитал.

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!

Дети в машине? Хрюкни дважды — от радости: они тоже вырастут чушками!

Конечно правильно. А неужели кто-то подумал, что я не проходного дизеля брал из-за того, что он чуть меньше топлива кушает :)))

Сегодня сделал чип-тюнинг своему дизелю. Разница в мощности конечно ощутимая. Специалист сказал стало в районе 185 л.с. Завтра скажу точнее про силы и момент. Сейчас две недели поезжу, если понравится, то оставлю так, если нет, то обещали вернуть всё как было :))) Цена вопроса 16000 рублей. Поэксплуатирую, всё напишу про расход, разгон и т.д.

У меня сразу вопрос:

1. Реальная необходимость?

2. На сколько чип тюнинг уменьшает ресурс агрегатов?

3. Увеличивает расход? Законы физики и химии пока не отменили, соответственно если хочешь больше мощность или скорость желательно больше кормить. Я так думаю, может я и не прав, может в школе физику и химию мимо прошел.

4. На до ли? Но если нельзя, но очень хочется, то можно.

Последний раз редактировалось sergey6605; 22.03.2016 в 18:41.

Отвечаю по порядку:)))

1. Почти полтора года созревал. Необходимости никакой нет, мощности и так предостаточно, но очень хотелось попробовать, что это такое.

2. Средний моторесурс современного дизеля 45-50 тыс. моточасов до капитального ремонта. Это примерно 5-6 лет если он работает круглосуточно. Дальше считать я думаю не стоит, даже если учитывать какое-то уменьшение ресурса:)))

3. Физику и химию конечно же ни кто не отменял. Есть ещё понятие КПД. Про машины я не очень могу поспорить, а вот про судовые дизеля да. Например Зульцер 8ZD72 с мощностью 3880 л.с. расходует в среднем 14-15 тонн диз. топлива в сутки, а два Дойтца RBV6M358 по 2200 л.с. каждый, в среднем съедают 10-11 тонн в сутки вместе. Т.е. насколько эффективнее двигатель настолько он и меньше кушает топлива. Это раньше увеличивали мощность увеличением подачи топлива, сейчас это совсем не так.

4. Абсолютно согласен:)))

Последний раз редактировалось ded1970; 23.03.2016 в 03:58.

Владимир, а вот интересно по п.2

Эти моточасы относятся к большому дизелю или к маленьким тоже.

Ведь условно говоря большие дизели тихоходные, железо у них потолще и поэтому моторесурс у них больше должен быть.

Или нет?

Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион

Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

ded1970 по большому счёту согласен, но часто смущает качество соляры и вероятная если заправишься *****ом и вероятные поломки. Это я рассуждаю, т.к. сам уж давно на газу. Но всё же….

Сахалинский форум

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Посоветуйте.Какую Делику взять,бензиновую или дизельную.

ещё забыл турбину. Долгое время ездил на бензиновых машинах (легковых). Думаю что автобус или джип должен быть дизельным. Из этих раздумий взял дизельную ДЕЛИКУ. И пофиг мне на тишину работы и т.д. Мне очень нравиться как она урчити и ее тяговитость. Банку одень еще спортивную я посоветую конечно дизельную, и по расходу да и по проходимости, хотя многое что и от прокладки между рулем зависит А я посоветую бензиновую,с дизелем геморойней и дороже насосы,форсунки,турбины слышал на 4m40 часто сопливят.С бензиновой проще,свечи поменял и дальше поехал,тяга лучше,вибрации меньше тяга на дизеле лучше в 2 раза, может по динамике уступает, но самый децел ! У тя моторчик ХХ не ломался… это еще хуже чем убитый дизель с убитым ТНВД

А в бензинке и комфортнее(не шумит, не вибрирует) и безпроблемнее, да и запас по мощности лишним не бывает. В бензинке двиг немного дефорсирован по сравнению со своей стандартной мощностью, что ещё даёт ему + к ресурсу. Полностью согласен.Сам придерживался такого мнения,когда брал. я долго думал над этим же вопросом. Взял дизель. дизельная литров 14 на сотню хавает,на дизеле можно и брод по низ лобового стекла без шноркеля проехать без проблем!

брод по низ лобового стекла без шноркеля проехать без проблем!

Сам то понял, что сказал? Давай ты проедешь а я посмотрю-у тебя воздухозаборник на уровне габарита в крыле. Кстати бензинки трёхлитровые то же не заливает-проверено.

С луны, что ли, свалился? Тока дизельные и газовые. Бензиновых не бывает!

Если в цифрах: то летом город от 15,5. трасса от 11. Зимой город разумеется больше по объективным причинам.

забыл: живая, без неисправностей ) многовато, резина какая стояла? не помню точно, та что влезает в 2″ лифт. могу завтра сказать если важно. Да мне пофиг. Суть не в этом, я про то, что даже для 31-й резины машина потребляла много. Народ, кто с бортовыми компами, меньшие цифры получал.

зы. на 2″ фигурно вырезая арки и 35-я впихивается. а на поворотах потом поворачивается? Это если отжигать по городу (и на трассе идти больше 2,1 тыс.оборотов, т.е больше 80 км/ч) на 35″ резине стравленой до 1,5 с багажником, с запаской на крыше, да твои цифры будут правильные.

И то вот реальный замер на трассе (на 33*12,5 с давлением 1,8 + запаска на багажнике + 4вд на ловецком перевале, чтобы не уйти в занос на грунтовке):

Во Взморье в пассажирский автобус въехал грузовик

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, может кто знает.

Значит, еду я сегодня на своей Виста Ардео 1999, и начало у неё табло и потеха моргать. Я машину заглушила, немного подождала, хочу завести а она не заводится, как будто аккумулятор сел. Попросила, проезжающие машины помочь прикуриться, спасибо тому молодому человеку, что помог мне сегодня. Прикурились, завелась. Продолжаю путь, при включении поворотника, дворников и фар машина начинает глохнуть. Вообщем еле доехала до дому.

Так вот, в чем… (читать далее)

Как продать машину (пошагово)?

1. Подать объявление.

Добрый день , есть тойота корола филдер 2016 года , пару дней назад при включении задней скорости появилась вибрация (по ощущениям как будто одновременно жмут газ и тормоз), грешу на вариатор , подскажите ремонтников кто сможет разобраться и решить проблему.

Здравствуй. Подскажите кто в теме. Перевозка авто морем Владивосток — Корсаков. Есть ли очередь в данный момент в транспортной во Владике? Слышал что заявки вообще не принимают. Очередь на два месяца вперёд. Нехватка контэнеров. Кто знает подскажите. Пришло авто с Японии стоит на таможне. Что делать ума не приложу. Может самому гнать на остров

Mitsubishi Delica является представителем одной из старейших японских серий минивэнов, имеет различные варианты конфигурации на выбор: мини-автобус, пикап, грузовик и т.п. Автомобиль отличается своей адаптивностью к плохим дорожным условиям, производится в модификациях с бензиновым или дизельным двигателем, приводом 2×4 и 4×4. Наибольшее распространение за пределами Японии эти машины получили в США, Австралии, Новой Зеландии, ряде европейских и азиатских стран.

История линейки

*Хотя общий уровень безопасности оставался низким и получил всего одну звезду, по результатам тестирования ANCAP. Данный фактор долгое время оставался главной болезнью этих фургонов.

В 90-е – начале 2-х тысячных Мицубиси Делика прошла через очередную серию модернизаций. В результате автомобиль получил кузов с улучшенной аэродинамикой, двигатели стали оснащать электронной системой управления, повышая так мощность со 125 до 140 л. с, появились варианты с кожаной отделкой салона. Всего было доступно три основные модификации:


плюсы Mitsubishi Delica

Изменения в рамках последнего рестайлинга

В рамках последней модернизации (2018) Мицубиси Делика обрела новый облик: сверху теперь расположены узкие ходовые огни, а основные фары снизу (полностью светодиодные), решетка радиатора стала крупнее, длина машины при этом практически не увеличилась (всего на 10 мм). Задние фонари и бампер также получили обновление.

Кроме того, Мицубиси Делика стал первым авто концерна, в котором начали устанавливать мультимедийную систему с 10,1 дюймовой диагональю. Блок имеет разделение на 4-ре автономные зоны: музыка, навигатор, рабочие настройки, прочие приложения. Любой из разделов может быть увеличен и выведен так в приоритет.

Другие новшества: вместо гидроусилителя руля – электрический, в комплекс управления полным приводом внедрен специальный узел yaw, который позволяет фиксировать вращение машины вокруг своей вертикальной оси.

*В данном случае силовой агрегат слабее предыдущего, который имел 148 лошадей мощности и достигал максимума крутящего момента на 1500 оборотах.

К недостаткам следует отнести понижение клиренса с 210 мм до 185 мм, что теперь может стать проблемным местом в ранее привычных для этого авто условиях.

Основные эксплуатационные характеристики Мицубиси Делика:


  1. средний расход топлива в смешанном цикле: 7,4 л;
  2. длина багажника см (при сложении третьего ряда/обоих рядов): 120/160;
  3. емкость топливного бака рассчитана на 64 литра.

Обе подвески у этого фургона в 5-й версии независимые: Макферсон спереди и многорычажная сзади.

Плюсы и минусы Mitsubishi Delica


Среди плюсов отметим гибкость в возможностях трансформации внутреннего пространства, которая дает дополнительные эксплуатационные преимущества: авто легко можно переделать в небольшой дом на колесах или использовать в параллели и для перевозки людей, и для транспортировки грузов. Также следует выделить:


  • вместительный, адаптивный к различным трансформациям салон;
  • наличие системы полного привода при высоком клиренсе (делает авто популярным в таких странах, как Индонезия, горные районы Грузии);
  • сочетание автомата с экономичным и производительным дизельным силовым агрегатом.

Вообще, многие представители классики сильно потеряли, пройдя через рестайлинги – в плане практичности, долговечности и неприхотливости к сложным условиям, как будет с Mitsubishi Delica, покажет только время.

Заключение.

В настоящее время сохраняется производство дорестайлинговой версии с бензиновым двигателем на 150 л. с и передним приводом, стоимость которой примерно в полтора раза ниже (21 тыс. USD против примерно 36 тыс. USD за авто нового поколения).

Распространение новой модели уже давно началось, а в Японии наблюдается всплеск интереса в сфере дизельных автомобильных новинок. Не стоит даже и говорить о том, что это происходит на фоне ужесточения норм потребления топлива (количественного выброса углекислого газа) и повышения экологических показаний за счёт технологических инноваций.

Mitsubishi Delica D:5, поступившая в продажу 11 января 2013 года, является одной из таких моделей нового поколения. Она добавилась в линейку уже выпускаемых двух бензиновых версий Delica D:5 с двигателями объёмом 2 и 2.4 литра. Дизельный двигатель DI-D с системой common-rail имеет рабочий объём 2.3 литра.

На этот раз дополнительная комплектация Delica D:5 представлена двумя видами – D-Power package и D-Premium. Цены обоих комплектаций составляют 3 419 000 (36 405 долларов) и 3 934 000 иен (41 885 долларов) соответственно. По сравнению с бензиновыми комплектациями G-Power package и G-Premium, дизельные версии дороже примерно на 300 тысяч иен (3 195 долларов). Вес дизельного автомобиля немного тяжелее бензинового, приверно на 100 кг. Однако, разработчики учли этот факт и изменили настройку жёсткости в амортизаторах подвески, а также применили необходимые меры по звукоизоляции и шумопоглощению в салоне.

Обе дизельных комплектаций полностью соответствуют стандартам, установленным для выхлопных газов автомобилей в 2009 году и попадают под налоговые льготы, установленные государством (освобождение от автомобильного налога на приобретение и налога на вес автомобиля).

Немного о двигателе. Дизель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный с рабочим объёмом 2.3 литра (2267 куб.см, по обозначению от Mitsubishi, это двигатель 2.2), оснащённый турбонаддувом. Для сравнения, показатели мощности и крутящего момента дизеля и 2.4-литрового бензина таковы: 148 л.с./3500 об/мин у дизеля против 170 л.с./6000 об/мин у бензина; 36.7 кгм/1500~2750 об/мин у дизеля против 23.0 кгм/4100 об/мин у бензина. Крутящий момент на низких оборотах дизельного двигателя, оснащённого турбиной, не может не удивить. На закуску, показатели расхода топлива таковы: 8.93 л/100 км для бензинового 2.4-литрового агрегата против 7.35 л/100 км для дизеля.

Дизельный двигатель новой разработки Mitsubishi впервые установила на модель Outlander, разработанную в 2010 году в Европе. В новом агрегате сочетаются инжекторная система common-rail, отличающаяся тонким впрыском топлива под сверхвысоким давлением и 16-клапанным механизмом в головке блока. Однако, в отличие от европейской разработки, применённой в европейском Outlander, силовой агрегат в японской D:5 не оснащён системой MIVEC, способной менять параметры открытия и закрытия впускных клапанов. Как сказали инженеры, японский вариант двигателя максимально приближен к японским условиям, которые не поощряют излишне высокие обороты при работе двигателя. Иначе говоря, в Японии незачем ездить на высоких оборотах. При этом было проведено уменьшение размеров турбо-чарджера. Определив зону основного внимания в работе двигателя на уровне плюс-минус 1500 об/мин, на японском двигателе, по сравнению с европейским дизелем, величина крутящего момента на 30-40 Нм (3.1~4.1 кгм).

Обычно, когда слышат про дизельный двигатель, сразу обращают внимание на такие слабые стороны, как сажа и резкий неприятный запах, а также твёрдые частицы и оксид азота (NOx), выбрасываемые из выхлопной системы. Новый двигатель 4N14 имеет степень сжатия 14.9:1, что является несколько низким для дизеля. При повышении степени сжатия, выходной параметр двигателя возрастает, однако при этом будет повышаться температура в камере сгорания и увеличиваться количественный выход NOx. Не следует также забывать об увеличении задымлённости и сложности процедуры регулировки. Поэтому, принимая во внимание тепловой баланс, степень сжатия немного снизили.

Поскольку степень сжатия на этом двигателе установилась на умеренной величине, стало возможным изготавливать основные детали двигателя не из прочного, но сравнительно тяжёлого чугуна, а из более лёгкого алюминия. Например, если сравнить этот двигатель с тем, который устанавливается на Pajero (серии 4M), то двигатель без навесного у Delica D:5 легче примерно на 100 кг, а это, в свою очередь, положительно сказывается на подвижности автомобиля и на его расходе топлива.

Для улучшения очистки выхлопных газов, в выпускной системе добавлен окисляющий катализатор и установлен пылевой фильтр, сокращённо называемый DPF (Diesel Particulate Filter). Механизм устроен таким образом, что частицы, улавливаются сотами фильтра, и сжигаются высокой температурой выхлопных газов. В то же время, частицы оксида азота NOx захватываются и накапливаются катализатором-ловушкой NOx, после чего образующийся тёмный выхлопной газ используется в качестве восстановителя, а в атмосферу выбрасывается уже безвредный азот.

Сажусь за руль и запускаю двигатель. Как и ожидалось, звук работы двигателя специфично дизельный. На шкале тахометра красная зона начинается довольно рано, уже с 4000 оборотов. Начинаем непринуждённое движение, и видим, как работает здесь автоматическая трансмиссия 6AT вместо вариаторной CVT, которая была установлена на бензиновой версии. Автомат почти мгновенно переключает следующую передачу по мере возрастания скорости машины. На промежутке между 1500 и до 2500 об/мин такое чувство, что каждая передача трансмиссии отработала свою часть. При движении по скоростной магистрали с крейсерской скоростью 100 км/ч на самой высокой 6-й передаче двигатель держит обороты 1800 об/мин, а при принудительном понижении передачи на 1 ступень с помощью лепесткового подрулевого переключателя, стрелка на тахометре показывает 2200 об/мин.

Двигатель оснащён турбо-чарджером VG. Этот нагнетатель меняет интенсивность выхлопных газов в диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких, а это зависит от вращения самой турбины. Поскольку двигатель низкооборотистый, выхлопные газы усиливаются турбиной, а в области высоких оборотов по причине более экономного воздействия реакция двигателя поддерживается на высоком уровне. Получился эффективный турбо-нагнетатель, ступенчато поддерживающий величину крутящего момента на должном уровне. Ввиду того, что количество необходимого воздуха не обрезается резко, образование мелких твёрдых частиц не происходит интенсивно.

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4730*1795*1870

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1910 кг

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2915*1505*1310

Минимальный дорожный просвет, мм: 210

Минимальный радиус поворота: 5,6 м

Количество посадочных мест: 8

Двигатель: 4N14, 2267 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, common-rail, turbo, intercooler, DOHC 16-valve

Максимальная мощность: 148 л.с.(109 кВт)/3500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 360 Нм (36.7 кгм)/1500~2750 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*97.6

Степень сжатия: 14.9

Трансмиссия: 6AТ (INVECS-II 6-gear sport mode AT)

Числа передачи: 1-я – 4.199; 2-я – 2.405; 3-я – 1.583; 4-я – 1.161; 5-я – 0.855; 6-я – 0.685; задняя – 3.457

На форуме Деликаводов все умерли или под машинами лежат ремонтируют-тишина..

Стоит ли брать Делику квадратную 1989-1991 годов. Понятно что не особо надежные но руки есть-как с запчастями-остались ли на разборках еще на такой раритет.

И еще что лучше бензин 4G64(2.4 литра) или дизель 4Д56? Тоже по ремонтопригодности.

Днамика расход топлива имидж и так далее не интернесует.

А каковы цели покупки данного дивайсу

У меня на стоянке мужики-стоянщики на таких ездят, у них 2 или 3 шт. Ну по возрасту вылазят кой-какие болячки, но ничего глобального.

запчасти уй найдешь..этож митсубиси

:)

у меня такая 4д56, — машина нормальная,но бери 35 кузов-высокая крыша бери,но за разумные деньги -проходимлсть лучше чем у булки-передняя ходова под ходит от булкию..Я Доволен авто-все сказки про хреновый мотор 4д56 придумали тойтоведы с мотором 2 ЛТ

часть датчиков идет от корейцев-ценник ниже от японских в 2-3 раза

Передняя ходовка от свежей-уже большой плюс. задняя что там-мост думаю попроще ремонтировать.

А всякие автоматы хабы раздатки-дефицит?

Сколько денег есть? Может на что-то свежее хватит?

Читайте также: