Митсубиси диамант 2000 где находится номер двигателя

Обновлено: 30.06.2024

Дебют автомобиля состоялся в 1989 году. Мицубиси Диамант относился к категории автомобилей бизнес-класса. Выпуск осуществлялся в двух типах кузовов: седан и универсал. Второе поколение пришло на смену первому в 1996 году. Новая модель могла похвастаться большим количеством нововведений, среди которых можно выделить антипробуксовочкую систему, гидроусилитель руля многоклапанного типа, которая контролирует положения руля на различной скорости движения автомобиля, систему полного сгорания топливной жидкости и др.

Салон автомобиля оборудован ковшеобразными сидениями. Центральная торпеда выполнена в фирменном стиле, присущем автомобилям компании Mitsubishi. Приборная панель сверху оборудована козырем. На водительской дверной карте установлено большое количество кнопок и клавиш. С их помощью осуществляется управление подъемниками стекол, блокировка дверей, корректирование положения внешних зеркальных элементов, а также настройка положения водительского кресла. Багажник и горловина топливного бака отпирается с помощью кнопок, расположенных на нижней части водительской двери, около резервуара для хранения мелких принадлежностей. Регулирование рулевой колонки осуществляется по углу наклона. На рулевом колесе располагаются кнопки управления аудиосистемой автомобиля.

Мицубиси Диамант

Внешний вид автомобиля достаточно солидный и стильный. Благодаря удлиненной задней части кузова, экстерьер автомобиля кажется мощным и стремительным. В целом автомобиль считается неординарным, однако стоит заметить, что он обладает большим количеством достоинств, которые присущи лучшим автомобилям из сегмента бизнес-класса. На внутренний Австралийский рынок поставлялись две модификации данного автомобиля. Первая версия имела название Magna, а вторая – Verada. Они выпускались в кузовах седан и универсал. На территории США и Канады данный автомобиль получил маркировку Diamante.

Рестайлинг-версию второго Мицубиси Диамант начли собирать в 2002 году. Австралийский завод MMAL, расположенный в городе Тонсли-Парк, осуществлял выпуск первых экземпляров данного поколения. Не коснулись изменения следующих элементов: основания кузова, дверей и крыши. В основном изменились передняя и задняя части автомобиля. Капот, радиаторная решетка и передний бампер выполнены в клиновидной форме, что впоследствии стало фирменным стилем автомобилей компании Mitsubishi. Также среди нововведений можно выделить косые передний фары больших размеров.

Интерьер Mitsubishi Diamante


В 2004 году был произведен второй рестайлинг данного поколения Diamante. Он получил модернизированный дизайн. В первую очередь необходимо обратить внимание на изменения формы бамперов, фар, радиаторной решетки и световой оптики, расположенной в задней части автомобиля. Изменения коснулись также интерьера автомобиля, в него установили новую приборную панель, а также центральную торпеду.

Первым двигателем в данном автомобиле стал двухлитровый силовой агрегат с индексом 6G71. Расход топливной жидкости в городской черте составляет от 10 до 15 литров на 100 км, при езде загородом данный показатель снижается до 6 литров в среднем. Моторные установки из линейки 6G были специально разработаны для концерна MMC. Поршневая система имеет V-образное расположение шести цилиндров, работающих с 1 или 2 распределительными валами, расположенных в верхней части. Также данные двигателя оборудуются цельным коленчатым валом и алюминиевым коллектором.

Агрегат 6G71 оборудуется одним распределительным валом, газораспределительный механизм выполнен по схеме SOHC, который способен развивать 5500 об/мин, а также обладает степенью сжатия в 8,9:1. У данного двигателя существует большое количество модификаций. На протяжении многих лет его подвергали различным доработкам, поэтому различные версии могли иметь различные технические характеристики. В Мицубиси Диамант устанавливалась версия, которая способна выдать мощность в 125 л.с. Она имела чугунный блок цилиндров, а его головка изготавливалась из алюминия, которая, в отличии от старых двигателей, существенно уменьшала вес конструкции, а также повысила максимальный температурный режим.

Данный силовой агрегат при должном обращении будет служить владельцу долго и безотказно. Однако при использовании некачественного топлива и смазочных жидкостей данный двигатель принесет много хлопот. Самой распространенной проблемой является чрезмерное потребление масла. Причиной этому, в большинстве случаев, являются маслосъемные колпачки. Симптомами данной неисправности является появления масляных потеков и повышенное количество дыма в выхлопных газах. Также нередко выходят из строя гидравлические компенсаторы. При появлении посторонних стуков при работе ДВС, необходимо проверить правильность работы данных деталей. Кроме этого, недостатком данной силовой установки является вероятность изгиба клапанов при разрыве ремня ГРМ, поэтому необходимо уделять повышенное внимание данному элементу автомобиля.

Мотор 6G72

Он также выполнен из чугуна, а его гол развала равен 60 градусам. Он имеет V-образное расположение цилиндров. Объем двигателя составляет 3 литра. ГБЦ выполнены из алюминия. В нем установлены два распределительных вала. Клапанные зазоры в данных автомобилях не регулируются, поскольку в нем установлены гидравлические компенсаторы. Также они оснащается 24 клапанами. Автомобили Мицубиси Диамант, с данной силовой установкой под капотом развивает мощность в 210 л.с. при 6000 об/мин. Показатель крутящего момента достигает отметки в 270 Нм при 3000 об/мин. Работает он совместно с 5-ступенчатой коробкой передач автоматического типа.

Данный двигатель также имеет недолговечные маслосъемные колпачки и кольца, из-за которых наблюдается повышенный расход масляной жидкости. Решением является замена данных элементов. Также существует проблемы с появлением стука в двигателе. Необходимо обратить внимание на работу гидрокомпенсаторов, а также на исправность шатунных вкладышей, которые могут провернуться. Неправильное функционирование регулятора холостого хода может привести к тому, что двигатель не заводится, а также обороты его на холостом ходу начинают плавать.

Двигатель 6G73 MVV

Данный силовой агрегат, с объемом в 2.5 литра, обладает степенью сжатия в 9.4, а также одновальной головкой блока цилиндров с 24 клапанами. Автомобили с данной силовой установкой обязательно оборудовались полным приводом и автоматической трансмиссией. Максимальная мощность составила 175 л.с., а крутящий момент 222 Нм при 4500 об/мин. Данный двигатель выпускался с 1996 года по 2002. Он обладал теми же недостатками, что и другие двигатели из семейства 6G. Если автомобили эксплуатирвались в холодных регионах, владельцы осуществляли установку подогрева двигателя.

Моторная установка 6A13

Данный двигатель применялся только во втором поколении Мицубиси Диамант начиная с 1995 года. Среди владельцев Диамант бытует мнение, что данный мотор является лучшим агрегатом для данного автомобиля. Его объем составляет 2.5 литра. В нем установлена система непосредственного впрыска топлива. Среди неисправностей можно выделить появление стука в моторе. Это может быть последствием неисправности центрального цилиндра, который начинает стучать при повышенной нагрузке. Также возможно появления повышенной вибрации двигателя, виной которой является изношенная подушка силовой установки. Однако в целом данный мотор можно назвать надежным и долговечным агрегатом.

подскажите где находится номер дв. на 4G94 GDI

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

подскажите где находится номер дв. на 4G94 GDI

подскажите где искать номер дигателя на ммс галант 2001 год gdi 4g94. немогу на учет поставить гаишник найти несмог и послал меня во свояси.

ВИН в ПТС JA3BP47H5PY005034
Номер кузова на стене мотрного отсека F16APY005034
рядом с выбитым железная табличка с надписью Model F16ATRHEL2M
На табличке на средней стойке кузова ВИН JA3BP47H5PY005034 - совпадает с ПТС.
Где у Диаманта искать ВИН?

Расшифровка ВИН до 93 года. Если машина поновее, то все вышенаписанное - чушь.

:Номер кузова на стене мотрного отсека F16APY005034
Модель F16A, что соответствует Сигме (возможно и Диаманту - CAPS по европейкам), год, производитель, номер.
:рядом с выбитым железная табличка с надписью Model F16ATRHEL2M
Модель F16A, остальное Classification. Кроме того, что левый руль и автомат, ничего не знаю.
:На табличке на средней стойке кузова ВИН JA3BP47H5PY005034 - совпадает с ПТС.

Машина американская, ВИН так же должен находиться на табличке под лобовым стеклом с левой стороны на торпеде. Вообще, позвоните, например, в Анкар или еще куда, где есть КАПС по американцам и проверьте, отвечает ли ВИН Диаманту.

Mitsubishi Diamante – машина производства компании Мицубиси, выпускаемая для разных стран. Первое поколение авто попало на конвейер в 1989 году. Диаманте выпускался с кузовом седан и универсал. Как только машина попала на рынок, ее стали позиционировать как авто бизнес-уровня.

История Mitsubishi Diamante

Первое поколение Mitsubishi Diamante

В первом поколении модель начала выпускаться в 1989 году. И практически сразу автомобиль стал набирать популярность.

Второе поколение Mitsubishi Diamante

Мицубиси Диамант второго поколения выпускался в Японии, начиная с 1995 года. Авто было запущено в производство с несколькими V-образными 6-цилиндровыми моторами:

  • 6G73 SOHC 24V, мощность 175 л.с.;
  • DOHC 24V, мощность 200 л.с.;
  • 6g72 DOHC 24V, объем 3 л, мощность 230 л.с.;
  • 6G72 DOHC Mivec, объем 3 л, мощность 270 л.с.;

Коробка передач предусматривалась только автомат, а привод мог быть передним или полным. Во всех КПП был встроен полуавтоматический режим и электронная система управления INVECS-II. Только в комплектации 2.5E была обычная автоматическая коробка передач с зимним режимом.

Третье поколение Мицубиси Диамант (последнее)

Следующее поколение Mitsubishi Diamante было выпущено в 2002 году. По конструкции автомобиль был основой предыдущего поколения с новой отделкой. Также модель была особенной, потому что в ней был единственный доступный двигатель V6 объемом 2.5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. В новом поколении Диамант использовалась 4-ступенчатая АКПП. Характерной особенностью нового двигателя была система непосредственного впрыска топлива GDI.

На внутреннем рынке, в Японии, была заряженная версия Mitsubishi Diamante. Она отличалась от других следующими характеристиками:

  • Мощность 270 ватт;
  • Спортивная подвеска;
  • Оригинальная выхлопная система; – эксклюзив;

Характеристики Mitsubishi Diamante

Обратите свое внимание на характеристики Мицубиси Диаманте.

Кузов

Колея передних колёс (мм) 1545
Колёсная база (мм) 2720
Высота (мм) 1445
Ширина (мм) 1785
Колея задних колёс (мм) 1535
Дорожный просвет (мм) 165
Снаряженная масса (кг) 1570
Длина (мм) 4785

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 83.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 76
Максимальный крутящий момент (Н•м) 240.26
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 5000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 200
Объём двигателя (см 3 ) 2497
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Полный
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Многорычажная
Передняя подвеска Многорычажная

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 11.2
Объём топливного бака (л) 70
Рекомендуемое топливо АИ-98

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.2
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины

Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 215 215

Кузов

Колея передних колёс (мм) 1545
Колёсная база (мм) 2720
Высота (мм) 1435
Ширина (мм) 1785
Колея задних колёс (мм) 1535
Дорожный просвет (мм) 155
Снаряженная масса (кг) 1510
Длина (мм) 4805

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 91.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 76
Максимальный крутящий момент (Н•м) 304.01
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5750
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 240
Объём двигателя (см 3 ) 2972
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Многорычажная
Передняя подвеска Многорычажная

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.4
Объём топливного бака (л) 72
Рекомендуемое топливо АИ-98

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.2
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины

Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 205 205

Кузов

Колея передних колёс (мм) 1545
Колёсная база (мм) 2720
Высота (мм) 1440
Ширина (мм) 1785
Колея задних колёс (мм) 1535
Дорожный просвет (мм) 160
Снаряженная масса (кг) 1550
Длина (мм) 4805

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 93
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 85.8
Максимальный крутящий момент (Н•м) 300
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 208
Объём двигателя (см 3 ) 3497
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Со стойкой McPherson

Эксплуатационные показатели

Объём топливного бака (л) 72
Максимальная скорость (км/ч) 210
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.8
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины

Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 205 205

Фото Mitsubishi Diamante

Посмотреть фото Мицубиси Диамант можно ниже. Мы подбираем для Вас фотографии только высокого качества.

Mitsubishi Diamante, Мицубиси Диамант
Mitsubishi Diamante, Мицубиси Диамант
Mitsubishi Diamante, Мицубиси Диамант
Mitsubishi Diamante, Мицубиси Диамант

Сейчас существуют клубы для любителей Мицубиси Диамант. Если Вы любитель этой модели, они Вам наверняка известны. Как видим, даже спустя более 10-и лет после окончания производства эта машина пользуется спросом у настоящих ценителей Мицубиси.

Видео Mitsubishi Diamante

Посмотрите тест-драйв Мицубиси Диамант.

Читайте также: