При повороте руля загорается абс лансер 10

Обновлено: 25.04.2024

Загорелись лампочки АБС и ручника. АБС не работает!

сегодня такая вот хрень поизошла, сажусь завожу, снимаю с ручника, еду задним ходом метров 20. Потом останавливаюсь, ставлю опять на ручник и паркинг. Выхожу/сажусь в машину не глуша, снимаю с ручника и хоп, а ручник не гаснет и АБС загорается лампочки.

Еду километров 20, обнуляю комп, ничо не помогает. Потом возращаюсь домой глушу машину без ручника на 10 минут, возвращаюсь ничо не горит, все ок, АБС работает. Проезжаю 10 км опять на повороте после резкого старта на перекрестке загораются лампочки. И ничего больге не работает опять.

Приехал в красноярск, просчитал ошибки, показало 13ю то есть типа неисправность датчика заднего правого колеса.
Кстати, чтобы считать ошибки АБС нужен только проводок 20 см длинной, чтобы замкнуть контакт TBS на массу.
Распиновка есть в теме про самодиагностику. Хотя и на фото видно хорошо. Потом включаем зажигание и по лампочке АБС на панели приборов считываем коды.


Вопрос, чо мне теперь делать? С чего вдруг такая херня произошла? никаких бездорожий, ударов или травы высокой я не проезжал, все произошло тупо на асфальте! даже дождя не было никакого!

С недавнего времени загорается лампа ((!)), при повороте направо. При выравнивании руля примерно через 5-10 сек. гаснет до следующего поворота направо.
Уровень жидкости в норме.
Какие есть мысли?

expluatator

За организацию мероприятий Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

привет одному из двух передних датчиков, а точнее их кабелям. берете тестер и с вывернутыми колесами ( с загоревшей лампой) промеряете сопротивление на колодке у блока абс. несколько ом

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

expluatator

За организацию мероприятий Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

Спасибо за отзывы. А можно подробнее описать как сделать замеры и какие должны быть или могут быть результаты.

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Тогда потрудитесь выложить данные машины:
2.5. Не забывайте предоставлять информацию о Вашей машине. Марка, модель, год выпуска, объем и тип двигателя, тип КПП и прочее. Чем подробней вы дадите информацию, тем точнее другие участники смогут ответить на Ваш вопрос. В Профиле каждого пользователя есть графа АВТОМОБИЛЬ. Заполнив ее, вы избавите себя от необходимости каждый раз рассказывать про свою машину;

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Загорелась ошибка абс, которая переодически гаснет. Зависиммость не заметел. Решил померять сопротивление мультиметром, отсоединял полчередно все датчики и прозванивал, но он ничего не показал. Постоянно горит 1 как на фото. Прозвонив просто на обрыв, все ок. Почему мультиметр не видит сопротивление?



Mitsubishi Lancer 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 4


Всем привет. Аналогичная ситуация сейчас. Все началось по весне, когда кидал резину с зимы на лето, решил освежить суппорта балкончиком краски. Всю работу произвёл, но сейчас периодически выскакивает ошибка АБС. Все происходит произвольно, постоянно выскакивает и гаснет. Диагностика хорошая тема. Пару раз сталкивался с ошибкой АБС при замене ступичного подшипника: 1 раз сломали передний датчик на ступице, при замене подшипника. 2 повредили магнитную ленту на ступичном подшипнике. Так грубо произвели работу в автосервисе.


Диагностика расскажет, что не так с системой. Датчик АБС — это датчик Холла. Как его проверить в сети много инфы. В идеале осцилограф. Но диагностика — проще.


Такая же беда была. Поехал к электрику он через прогу пробил. Оказалось чтоа левый передний датчик сдох. Снял датчик и проверил замыкание на проводе. Оказалось гдеТ на проводе риску пришёл. У меня последнюю запись глянь. 2 месяца боролся с этим абс



Прозвонил все кроме переднего левого… тяжело к нему добраться… Прочитал твой пост… все сходится… Прозвоню еще его и сьезжу на диагностику:)
Читал твои предыдущие посты про абс… последний как-то пропустил))

Читайте также: