Митсубиси фусо не работает тахометр

Обновлено: 05.07.2024

Ребята , подскажите на Фусо Картер 2014 года иногда зашкаливает датчик
температуры. Только поменял антифриз и промыл радиатор с Интер куллером.
До этого год назад подключал обд 2 температура на панели до красной
доходила , а по обд показывало 90. Поменял термостат но ничего не
помогает.обд сейчас не работает температуру проверить по компьютеру не
могу .

Ребята , подскажите на Фусо Картер 2014 года иногда зашкаливает датчик
температуры. Только поменял антифриз и промыл радиатор с Интер куллером.
До этого год назад подключал обд 2 температура на панели до красной
доходила , а по обд показывало 90. Поменял термостат но ничего не
помогает.обд сейчас не работает температуру проверить по компьютеру не
могу .

Восстановите разъем и проверьте авто сканером, без этого пальцем в небо тыкать - неблагодарное дело. На данных авто проводка - слабое звено.
05vova, 

Ребят, ещё заметил такую ерунду когда включается вискомуфта охлаждения машина
переходит в Аварийный режим и обороты больше 2000 не набирает .

05vova, похоже перегрев фиксирует и в аварию уходит. Скорее всего датчик
температуры мертвый. надо как нибудь проверять механически или поменять
датчик на новый.

В аварию по перегреву не уйдет, проверено. Проверить датчик - лишним точно не будет.

ТАХОМЕТР

Проблема.не работает тахометр не показываетуказатель лежит на нуле.проблема у многих говорят что датчик оборотов на тнвд накрылся заменили на новый и показаний всеровно нет что еще может быть поджеро 4м40 2800 1995 япония праворукий

С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США

Ариф
Тахер тоже то кажет, то не кажет. удар по приборке на некоторое время приводит его в чувство Где были резрывы?

Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина

Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор. "(с)

Prihod, по поводу тахера

на форуме были прописаны на эту тему.снял тахометр, посмотрел под лупой схему и обнаружил дефекты заводской припайки,вот.. и припаял все после установки заработал тахометр,но периодичеки начал отключаться просто в разъеме провод периодисчки отходил,проверь контакт проводов,разъем

С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США

В связи с этим нужны осцилки сигналов- с ЭБУ двигателя на панель, пин 58. С дополнительного датчика оборотов на ТНВД к ЭБУ двигателя, пин 51.
Грамотная распиновка разъемов приборной панели, или какой пин в каком разъеме панели является входом сигнала тахометра. Сканер видит сигналы с обоих датчиков оборотов, но это не MUT III. Может у кого есть дилерский мануал в PDF.
А может кто сталкивался? Тахометр в панели -это моторчик с 2я обмотками, все звонится.
Ну а дальше только осциллограф в руки. Буду признателен.

тахометр

Там же где и тахометр - на панели приборов, только с обратной стороны, для этого даже марку машины знать не надо, не говоря уже про такие подробности, как модель и прочее.

В электронной доке вроде буква W (белый) на проводе написана. Но точно не разобрать.
Провод в пучке, что идет к панели приборов.
В печатной книге по RVR можно точно посмотреть. Но у меня пока нет возможности до нее добраться.

Не создавая новой темы.

Суть такая.Я по холоду(январь месяц) лазил в авто,снимал панель(торпедо) и т.д.Затем так вышло,что я не пользовался машиной месяца 1,5.Вот эти дни я все таки поменял прокладку ГБЦ,клапана притер,сальник распредвала и т.д.Завел.И тут появилась проблема.У меня не работает тахометр,не показывает температурная стрелка(датчик рабочий 100%) и не горят пару ламп на приборной панели - лампа генератора и перегрев катализатора.Генератор работает,машина прогревается и обороты сбрасывает - все как положено.
Уверен в том,что я где-то что-то оборвал,потому что лазил в машине по холоду,все провода были каменные,оборвать парочку дело не хитрое.Но я не увидел,где обрыв.Во всяком случае половинчатых проводов нет.Может где-то переломился.
Теперь самое интересное.Я умею пользоваться вольтметром по тупому.Сюды приложил и посмотрел
В схемах я полный ноль,поэтому отправлять меня читать книжку бесполезно.Мне нужны советы.Дельные советы или даже готовые решения
Завтра хочу разобрать часть панели и посмотреть, еще раз.Но понимаю,что нужно прозванивать.Только где?Все подряд?Так у меня с моей сноровкой и день уйти может.

RVR N11W-5000672 4G93 1992год МКПП - Был
Nissan Mistral 1997г TD27,4WD,АКПП - Был
Honda Airwave 2005г Вариатор - Был
Toyota Spasio 2004г. Есть

Ты саму приборку не "положил", я вот думаю. Вспомни, какая там по качеству подложка то. Ее сломать тоже можно.

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________

Engineer писал(а): Ты саму приборку не "положил", я вот думаю. Вспомни, какая там по качеству подложка то. Ее сломать тоже можно.

Все остальное же работает. Приборку снимал аккуратно,на ней даже пылинки не было.Но проверить можно.Есть у меня приборка в запасе,но не думаю.Как-то выборочно "отошло" все это

RVR N11W-5000672 4G93 1992год МКПП - Был
Nissan Mistral 1997г TD27,4WD,АКПП - Был
Honda Airwave 2005г Вариатор - Был
Toyota Spasio 2004г. Есть

RVR N11W-5000672 4G93 1992год МКПП - Был
Nissan Mistral 1997г TD27,4WD,АКПП - Был
Honda Airwave 2005г Вариатор - Был
Toyota Spasio 2004г. Есть

elektrou писал(а): подскажите где находится разъем на тахометр надо подцепить провод дистан-го запуска двигателя

Я понимаю шо речь о ЯВРе. Ток в каком кузове? Непонимаю. Ну нет у нас экстрасенсов.
Ну не ужели трудно написать какой кузов иль фрейм вставить.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

Да я вот тож думаю, "предбанник"на неделю с режимом "тока почитать" поставить. И сразу масса вопросов автоматически исчезнет.

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________

urok165 писал(а): . У меня не работает тахометр,не показывает температурная стрелка(датчик рабочий 100%) и не горят пару ламп на приборной панели - лампа генератора и перегрев катализатора. .


объединять такие "неисправности" может только отсутствие питания. если предохранители целые - смотри "дальше"..

miko, я знаю,что ты знаешь.Про питание догадался,но где его смотреть?У меня панель двухцветная(можно менять цвета).Открыл книжку,посмотрел.Единственное,что до меня дошло,так то что питание идет с замка зажигания.Подскажи.Что и где проверить.Какие контакты.А то для меня эта схема в книжке потемки.

RVR N11W-5000672 4G93 1992год МКПП - Был
Nissan Mistral 1997г TD27,4WD,АКПП - Был
Honda Airwave 2005г Вариатор - Был
Toyota Spasio 2004г. Есть

ребята 2 часа поиском рою. как то попадалась тема про предохранители, кто то из форумчан делал перевод таблички с номиналами предохранителей с описанием чего куда пихать) . собрался закупится предохранителями ну и табличку переклеить на русскую, а найти не могу. Может кто себе ее сохранял, выложите пожалуйста повторно, или пните меня в нужную темку.

Я немного напутал.У меня не работает тахометр,температурная стрелка и две лампочки,1-я check, 2 - перегрев катализатора.Неужели никто не может ничем помочь?Или просто не хочет

RVR N11W-5000672 4G93 1992год МКПП - Был
Nissan Mistral 1997г TD27,4WD,АКПП - Был
Honda Airwave 2005г Вариатор - Был
Toyota Spasio 2004г. Есть

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________

По схеме у них что-то общее
Панель двухцветная.Пробовал ставить другую,еффект тот же,так что не в самой панели дело.Предохранители перепроверил кучу раз.
Где-то обрыв по-любому,а вот где?Куда звонить,чтобы точно узнать?

RVR N11W-5000672 4G93 1992год МКПП - Был
Nissan Mistral 1997г TD27,4WD,АКПП - Был
Honda Airwave 2005г Вариатор - Был
Toyota Spasio 2004г. Есть

miko, прочитать бы твой пост раньше,может бы попроще было все понять.

Сегодня снимал приборную панель,изучал ее,изучал.После долгого мыслительного процесса,заболела голова
Нашел контакт,который отвечает за температурную стрелку.Давай его прозванивать от фишки,которая вставляется в приборку,до той фишки,которая подключается в блок предохранителей.Цепи нет,прибор молчит,думаю "ура!нашел!" И хрен угадал.
Кинул соплю,а стрелка не работает.Прозвонил провод,который идет от самого датчика ОЖ до разъема,который в блоке предохранителей.Нет цепи.В голове:"Как это вышло?"
Кинул "соплю" от самого датчика ОЖ до фишки,которая вставляется в приборную панель.И чудо,братья!Воздадим похвалу Богу!Стрелка показывает!
Проблема,конечно,не решена.Завтра буду скидывать панель,чтобы сделать грамотно.Найду,где обрыв и восстановлю провода.Тем более,что не нашел провод от тахометра,значит тоже порвался.Вот завтра буду звонить все досконально.Непонятно,как такое вышло,понял бы если что-то одно отказало,а тут такое.
В заключении хочу передать привет закону Подлости,госпоже Фортуне и поговорке "Беда не приходит одна"

RVR N11W-5000672 4G93 1992год МКПП - Был
Nissan Mistral 1997г TD27,4WD,АКПП - Был
Honda Airwave 2005г Вариатор - Был
Toyota Spasio 2004г. Есть

тогда пойдём с другой стороны. если питание есть то нет "сигнала". для указателя температуры - не подключен датчик, для "батарейки" - генератор. и тд.. но тогда уже получается что просто не защёлкнута какая-то фишка. ищи. думай вспоминай что делалось, что отсоединял и что забыл подключить (либо случайно задел и фишка слетела, бывает что разъёмы недозащёлкнуты..)
и судя по всему незащёлкнута фишка D-03 (если по моей книге). судя по букве "D" это где-то в салоне и под панелью приборов.. как узнать более точно где - не знаю.. но тогда ещё заодно не должны гореть лампы "check engine", индикатор перегрева катализатора, в блок ЭФИ не поступает сигнал скорости. всё через этот разъём.
смотри. где-то от торпеды должны отходить пучки проводов и какая-то из фишек и не контачит. может за магнитофоном, может сбоку где (наверное со стороны пассажира) спускаются. потому что "коса" из под капота заходит в салон с пассажирской стороны. а вот с водительской стороны блок предохранителей и с этой стороной похоже что контакт есть.

Бывает. Я тут на Эскудо жены стартёр снимал. Гимора поимел. А оказалась беда не в нём. Искал неделю. Потом умные люди подсказали заднюю косу проверить. И о чудо. Оказалось дырка в задней арке. Как потеплело в неё вода и ровно на разъём задней косы. А как мороз так всё чудненько.

Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

miko, спасибо за совет.Звучит очень логично.То что это не с водительской стороны - это теперь точно известно.Я там все фишки по вытаскивал и заново воткнул.Завтра пойду смотреть,что там с пассажирской стороны.Бардачок для начала сниму,может так что увижу,а нет,так всю панель скину.
Про лампочки ты тоже прав.Я там выше писал.Не работает Check, перегрев катализатора,тахометр и стрелка температурная.За магнитофоном всего 3 фишки у меня,две на печку,а одна на сам магнитофон,так что направление только одно,что-то в сторону ЭБУ,там много фишек,очень много

RVR N11W-5000672 4G93 1992год МКПП - Был
Nissan Mistral 1997г TD27,4WD,АКПП - Был
Honda Airwave 2005г Вариатор - Был
Toyota Spasio 2004г. Есть

там ещё кажется под ногами пассажира какие-то фишки прямо сверху-вниз свисают. по крайней мере у меня так. я их аккуратненько к вентилятору печки подтянул и как мог стяжками прихватил.

Да,там вообще этих фишек различных просто туча.Конечно,для начала попробую их по переключать туда-сюда.
У меня тоже под ногами свисают 2 большие фишки.Причем прямо под ноги,я их подкручивал,как и ты на зажимы штатные.

RVR N11W-5000672 4G93 1992год МКПП - Был
Nissan Mistral 1997г TD27,4WD,АКПП - Был
Honda Airwave 2005г Вариатор - Был
Toyota Spasio 2004г. Есть

Читайте также: