Митсубиси галант глохнет на ходу

Обновлено: 18.05.2024

на холодную заводится нормально, как нагреется - глохнет, на светофорах приходится подгазовывать, чтоб не заглохнуть)))Топливные фильтры недавно поменяны.Может кто сталкивался с таким?Спасибо

давление надо померять с насоса в баке.фильтра меняли не все.остался памперс и основной фильтр не поменян,и пол бака ржавчины.

Где то был здесь спец по jdi на форуме, ник не помню, перебирал и делал он эти насосы. Поищи в поиске, буквально недавно вроде тема всплывала

какого года машинка? какое поколение насоса?
у самого галант GDI с такой же проблемой был, починил-исправил сам.

можете в пм номер кузова написать, тогда я вам подскажу какое поколение тнвд стоит, и кто где сможет посмотреть что с машиной=)

Делал вчера сам такой насос, получится получилось, но требуется плунжерная пара теперь , та часть которая с гофрой)) А так ничего сложного, могу помочь советом 89511958475

давление в ТНВД меряет блок управления через датчик давления. Подключайте любой сканер, который видит вашу машину, значение должно быть порядка 50MPa, если чуть меньше-не критично. Проблемы реально начинаются с давления 30MPa, хотя видел бодрые машинки и с таким давлением. Помимо давления ТНВД, на эти проблемы активно влияет дроссельная заслонка. Электронная заслонка бывает забита сажей из-за вечных проблем с системой EGR, реже обрыв магнита происходит, у обычной клинит КХХ или забивается байпасный канал. Так-же велика вероятность, что сдохли катушки или шьёт ВВ наконечники, или хреновые свечи, или мастера оборвали пружинный контакт катушки. Немалое значение имеет и состояние поршневой и ГБЦ. Они совокупно влияют на величину компрессии в цилиндрах, т.к. клапана бывают в таком нагаре, что просто перестают закрываться и открываться в нужном диапазоне. Как то так. Если есть пробемы-звоните 89128507177, по возможности приму и отремонтирую ваших мустангов

спасибо всем откликнувшимся за советы)))
поменяли воздушный фильтр и машина глохнуть перестала, так что пока даже в диагностике необходимость пропала

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

  • убедиться в том, что дроссельная заслонка Mitsubishi Galant правильно отрегулирована и перемещается без заеданий;
  • не отсоединяя ДПДЗ от электропроводки, с помощью иголок подсоединить мультиметр к клеммам 2 и 4;
  • ослабить два винта, крепящие датчик к корпусу дросселя;
  • включить зажигание, но двигатель не заводить;
  • медленно поворачивая датчик вокруг оси, добиться показаний мультиметра в пределах 0,535 — 0,735 В — если достичь таких результатов не удаётся, заменить деталь на исправную;
  • после завершения регулировки затянуть крепящие болты и секунд на 30 скинуть клеммы с аккумулятора;
  • подсоединить аккумуляторную батарею, завести мотор и, не трогая педаль газа, дать машине минут 10 поработать на холостом ходу.

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Мицубиси Галант двигатель 4G64 (Американец) Регулятор Холостого Хода

Плают обороты хх , дросель вымыл до блеска, заменил ДМРВ, правда пришлось из 2 один собирать, подсоса воздуха нет. АКПП в любой режим , обороты падают до 750, если реко затормозить , иногда падают обороты до 450, редко, но бывает и глохнет. У меня на моём Галанте стоит двигатель 4G64. Пропали холостые обороты. Приходилось прогревать с помощью нажат.

Проблема с холостыми оборотами на холодную Mitsubishi Galant 8, 6A13

Проблема с холостыми оборотами на холодную Mitsubishi Galant 8, 6A13

Завожу машину тахометр сразу поднимается до 1500 тыс потом 2-3 сек стрелка обратно падает до 700-800. Потом еду на работу ставлю машину на парковку под солнцем, в обед когда еду домой при каждой остановке то есть нажатием на тормоз обороты падают до нуля и машина глохнет. Еще понял она глохнет именно когда простоит в жару под солнцем. Проблема с холостыми оборотами на холодную Mitsubishi Galant 8, 6A13.

Митсубиси галант 4G63

Митсубиси галант 4G63

На холостом ходу при нажатии сцепления падают обороты и авто глохнет, на скорости при переключении та же ерунда, приходится подгазовывать. При чём обороты падают в зависимости от утопленности педали сцепления. Отпускаешь сцепление скрежета нет, двигатель работает ровно ХХ не скачет. ХХ упал до 1000, затем отпустил газ, холостые остались на 1000 об. Сама газует.

Плавающие обороты и потеря холостого хода на Мицубиси аутландер.чистим заслонку

Плавающие обороты и потеря холостого хода на Мицубиси аутландер.чистим заслонку

Недавно приобрел митсубиси галант дизель, европеец, 1998г. Кто нибудь разбирается в дизелях, подскажите в чем проблема? Здравствуйте Причина потери холостова хода и способ устраниние.плавающие обороты.

Двигатель глохнет при сбросе газа.

Двигатель глохнет при сбросе газа.

Такая проблема, глохнет после прогрева, заводится нормально, на ходу тоже, все в норме, а как бросаешь газ, глохнет, на компе выдает ошибку недостаточное давление топлива. Местный электрик выявил неисправность поломка топливного насоса в баке. Заменил, поставил от десятки и началось, заводится прогревается глоххнет. ДПДЗ находится на оси ДЗ, с противоположной стороны от тросика. Ремонт ВАЗ 2114 .

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Так вот стрелка, при отпускании педали газа падает между отметкой 500 и 0. На приборке загораются лампочки контрольки на 1-2сек, типа заглохла уже. Я когда был в Анкаре у Димы, он что то говорил по поводу клапана обратки бензина. Принимаем донат на развитие проекта! Поддержи Мир Матизов, полезные же вещи рассказ.

Mitsubishi galant 89. На холодную неправильно работают холостые.

Mitsubishi galant 89. На холодную неправильно работают холостые.

На заведенном двигателе не включаются передачи, при нажатии на педаль сцепления плавают обороты на понижение и бъет саму педаль. В этом видео показано, что на холодную неправильно работают холостые обороты.Может кто то подскажет в чем.

Падают обороты при нажатии на тормоз.Решение проблемы CHERY Jaggi

Падают обороты при нажатии на тормоз.Решение проблемы CHERY Jaggi

Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и дайте компонентам усесться в течение не менее 5 минут. Проверьте свободу хода установочного пальца в отверстии автоматического натяжителя.

Galant глохнет

Galant глохнет

Двигатель запускается с трудом, только при кратковременном нажатии на педаль подачи топлива, на холостом ходу скачут обороты, и что то шелкает под капотом.

При холодном падают обороты галант 1992

При холодном падают обороты галант 1992

Не, там явно что то механическое, свист стоит при выжатой педальке, если не до конца утапливать, если в пол то глохнет. Кто знает напишите.

Мотор 4G93 GDI проблемы с оборотами.

Мотор 4G93 GDI проблемы с оборотами.

Ну а как объяснить понятнее, проблему я расписал в первом посте - так и есть. Пропали холостые, утром на холодную заводишь авто - заводиться и сразу глохнет. Стоит рулем шевельнуть скажем до упора влево, все - сразу глохнет. скачут обороты высокие обороты.

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI Плавают обороты.

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI Плавают обороты.

плавают - зависают обороты холостого хода , провал дерганье при движении .

плавают - зависают обороты холостого хода , провал дерганье при движении .

плавают - зависают обороты холостого хода , провал дерганье при движении . настроить мотор 89307468125 группа.


Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер

Соответственно признаками не полностью открывающейся заслонки являются недостаточная приёмистость двигателя, его неравномерная, с провалами и рывками, работа при движении автомобиля, т.е. двигатель не развивает полной мощности.

Иногда эти симптомы ошибочно приписывают неисправностям механического или электрического привода дроссельной заслонки, хотя и эту неисправность полностью исключать нельзя.


Желательно профилактические работы по промывке, с частичной или полной разборкой дроссельного узла, делать не реже чем раз в 40-50 тыс. километров.

Промывка заслонки. Данную процедуру можно осуществить и самостоятельно, но этот способ малоэффективный и неприемлем в условиях профессионального сервиса. Для этого необходимо купить очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, снять патрубок соединяющий корпус воздушного фильтра с блоком дроссельной заслонки, и далее следуя инструкции на баллоне, разбрызгивать состав непосредственно на ДЗ и воздушный канал поднимая при этом обороты двигателя приблизительно до 2500 - 3000 оборотов. Недостаток этого способа в том, что нормально промыть узел не получится, а вся смытая с поверхности его деталей грязь полетит в двигатель, воздушные каналы клапана ХХ. Кроме этого сильнейшие растворители, присутствующие в таких составах, вредны для резиновых уплотнений в узле и активно вымывают смазку с оси вращения самой заслонки и плунжера клапана ХХ.


Поэтому работы по очистке узла ДЗ в условиях сервиса проводят с её полным демонтажем, при этом на узле с механическим приводом, отсоединяется клапан ХХ и датчик положения ДЗ. На узлах с электрическим управлением заслонкой, датчик и клапан демонтировать нежелательно. Сама процедура довольно кропотливая. Некоторые участки моются в щадящем режиме, с использованием специального состава. Безворсовой тканью, смоченной составом, обрабатываем поверхности воздушного канала и заслонки, после разрыхления удаляем загрязнения с поверхностей. Данную операцию в большинстве случаев приходится делать неоднократно. В конце всей процедуры все каналы тщательнейшим образом продуваются сжатым воздухом.


На большинстве моделей Митсубиси, после проведения работ по промывке узла ДЗ и его обратного монтажа происходит автоматическая адаптация дроссельного узла, проходящая по определённому алгоритму.

Читайте также: