Митсубиси галант не работает вентилятор

Обновлено: 17.05.2024

присоединяюсь: у меня та же хрень! И булькает в печке при прогазовке. Вчера сломался пластиковый патрубок радиатора (от Ланса 88гв. 4х4, трубки в 2 ряда), соскочил верхний шланг, вытекла жижа. Заметил сразу -стало холодно, движок не перегрел. Купил новую жижу ELF, мотор остыл, залил. Доехал до дома, как на судне с паровой подушкой -шлейф пара от радиатора был Очень Конкретный, кильватерные шарахались от такого тумана.

С утра поехал к мастеру удалять пробку - булькало. Задрали нос, давили шланг, заливали, газовали. В жиже пузырей выхлопных газов - не обнаружено(правда, помпу не выключали - ремень не скидывали). Булькать стало меньше. Теплее не стало.

Вопросы:
1) Как по-другому радикально удалить остатки воздуха из системы?
2) Может ли из-за забитых трубок радиатора печки оставаться воздух? Снимать его и прочищать кислота+10атм?
3) Булькание осталось - это новый "домик" для головки? Пузырей в расш. бачке не обнаружено, жижу не выгоняет.

Неспокойно как-то на душе, не нравится мне все это. Спать хочу с улыбкой, а не со скрипом зубовным.
Буду признателен знатокам данного трабла за помощь.

По пунктам Вопросы:
1) Как по-другому радикально удалить остатки воздуха из системы?
Так как в инструкции по ремонту: а)полностью открыть кран печки б)открыть заливную пробку в)снять самый верхний патрубок системы,обычно у печки г)доливать антифриз, пробки сами выдут вместе с излишками антифриза
2) Может ли из-за забитых трубок радиатора печки оставаться воздух? Снимать его и прочищать кислота+10атм?
Из-за забитых трубок радиатора воздух не может оставаться, веде не наглухо заросли они, сними трубки и проверь, думаю бутылку с водой и шланг найдешь. Если радиатор -труп- первый пункт не поможет
3) Булькание осталось - это новый "домик" для головки? Пузырей в расш. бачке не обнаружено, жижу не выгоняет.
Раз пузырей при прогазовке нет, то думаю переживать за голову и прокладки не стоит

Встречный вопрос - где его искать? Пока я лазил под торпедой и вычищал листья из желоба, где привод дворников, он мне не попадался.
Хотя в салон вентилятор дует прилично.

Всё-таки термостат Есть у меня на него подозрение ( что он открыт или скорее приоткрыт постоянно) двигатель достаточно не спеша прогревается.
Но когда на холодном движке я зажимаю нижний патрубок в нём "не слышно" хода жижи.
Хотя чудес не бывает, попробую заменить термостат.

Всё-таки термостат Есть у меня на него подозрение ( что он открыт или скорее приоткрыт постоянно) двигатель достаточно не спеша прогревается.
Но когда на холодном движке я зажимаю нижний патрубок в нём "не слышно" хода жижи.
Хотя чудес не бывает, попробую заменить термостат.

Если двигло при прогреве еще не нагрелся, а радиатор уже прогревается, значит термостат открыт, что не правильно- менять

Не , ну если есть желание ,то можешь его покипятить и посмареть когда он открывается , НО проще и быстрее купить новый и поставить .

На прогретом двигателе, пощупай этот выходной шланг, если он горячий(невозможно дотронуться), то проблема не в печке, а скорее всего в заслонке, которая управляет движением воздуха, направля его через радиатор печки или же минуя его.

Очень горячим я бы не назвал ни один из двух шлангов, идущих к печке, особенно по сравнению с верхним патрубком радиатора.
Но отходящий явно холоднее подходящего, почему я и грешу на качество обогрева печки поступающей жижей.

А енто ничего не значит Термостат могет работать плохо. Температура двигателя будет в норме, если удить по панели приборов, а в салоне - холодно. У меня такое было в Тойоте. Поменял термостат - Африка.

Mitsubishi Galant 8 го поколения производился в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названием Mitsubishi Legnum и Mitsubishi Aspire. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Галант 8 со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения региона поставки вашего Митсубиси Галант 8 американец, японец, европеец и т.д.

Не то поколение или не подходят схемы?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

130А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал
230А Электродвигатель вен­тилятора отопителя
315А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, дви­гателем, AYC*, двига­телем и АКПП*)
410А Блок управления SRS; Реле-прерыватель ука­зателей поворота и ава­рийной сигнализации
510А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двига­телем (4G93)); комбина­ция приборов; фонари заднего хода; навигаци­онная система; генера­торы импульсов (АКПП)
610А Приемник системы дистанц. управления зам­ками дверей; навигаци­онная система**; Аудио­система DS3**; Магни­тола; CD-чейнджер; Дис­плей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосисте­мы.
715А Прикуриватель
820А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления сис­темой ETACS.
910А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электро­приводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC.
10Резерв
1115А Блок управления систе­мой ETACS; Часы; Ком­бинация приборов
1210А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте**
1310А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов
1410А Звуковой сигнал
1510А Блок управления AYC
1610А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором конди­ционера, кондиционе­ром); Подогреватель щеток очистителя вет­рового стекла; Обогре­ватель заднего стекла; Система кондициони­рования с ручным управлением (серво­привод и выключатель).
1730А Запасной
1810А Запасной
1915А Запасной
2020А Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Назначение реле

  • R1 — Реле электропривода вентилятора отопителя
  • R2 — Реле обогрева заднего стекла
  • R3 — Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации

В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

дополнительный отдел

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

1320А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла
1410А Обогреватели боковых зеркал заднего вида
1520А Блок управления электроприводом люка
16Резерв

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом галант 8

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Сверяйте обозначение и нумерацию со своей схемой на крышке.

Обозначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

110А Освещение салона и багажного отделения
215А Магнитола
320А Электро вентилятор кон­денсора (LHD)
420А Передние противоту­манные фары
510А Кондиционер
615А Фара головного света (левая) — ближний свет
715А Фара головного света (правая) — ближний свет
810А Габариты (левая сто­рона)
910А Габариты (правая сто­рона)
1010А Задние противотуман­ные фонари (LHD)
1120А Система управления двигателем
1210А Аварийная сигнализа­ция
1330А Электропривод стеклоподъемников
1430А Замок зажигания
1550А Электро вентилятор ра­диатора
1660А Системы ABS
1760А Система AYC (модели 4WD-RHD)
1860А Предохранитель (+В)
19100А Генератор

  • А — Реле центрального замка
  • В — Реле габаритов
  • C — Реле противотуманных фар
  • D — Реле сигнала
  • E — Реле ближнего света фар
  • J — Реле кондиционера
  • H — Реле генератора
  • F — Реле очистителя
  • I — Реле фонарей освещения при повороте
  • G — Резерв
  • R — Реле управления электро вентиляторами
  • S — Реле стартера (модели с МКПП)

Отдельно, вне блока, может быть установлен блок реле системы ABS.

Розничные магазины Легион-Автодата

Праворукий галант ,кузов ЕА1А..сенсорный климат.При включении печки или кондиционера на дисплее показывает обороты вентилятора,а сам вентилятор не работает.Периодически включается и работает без проблем.Плюс питания на вентилятор приходит.Обороты регулируются минусом.
Где находится этот блок управления вентилятором печки ?


Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Нет.При работающем двигателе поступает напряжение от 5 до 12 вольт в зависимости от оборотов.При неработающем это напряжение отсутствует.А на дисплее показывает колличество оборотов.Плюс поступает постоянно.Управляется минусом.При неработающем двигателе вентилятора кратковременное закорачивание минусового провода один или несколько раз запускают двигатель и вся система работает прекрасно.
Допускаю плохой контакт массового провода на управляющем транзисторе.Но где он находится ?

Блок управления в центральной консоли, за панелью управления кондюком. Но тебе надо обратить внимание на вот это "Power transistor". По моему где-то рядом с электромотором вентилятора печки находится, а управление им с блока по чёрно-красному проводу.

Так вот этот чертов транзистор и ищу.Рядом с мотором не нашел.В центральной консоли 3 блока есть .Но провода от двигателя туда не приходят.Все очень не доступно.Вот и спрашиваю ,может кому то приходилось копать.Если нет,то придется быть первопроходцем,ковырять жгуты.

Снимай бардачок, где-то за ним на леворульных находится, попробуй искать от точки заземления(у него своя) и 3-х пиновый разъём на самом транзисторе.

1. Вентилятор охлаждения двигателя контролируется температурным переключателем (выключателем), который находится в нижней части радиатора.

3. Для проверки двигателя вентилятора, отсоедините разъем подключения двигателя вентилятора и подсоедините аккумулятор непосредственно к вентилятору, используя соединительные провода. Если вентилятор не работает, замените его.

5. Протестируйте температурный переключатель. Отсоедините разъем подключения и заземлите провод вентилятора с соединительным проводом.



Внимание! Автомобили, оснащенные воздушным кондиционером, имеют дополнительный вентилятор для охлаждения конденсатора, который расположен слева от радиатора.

Ремонт, техническое обслуживание а также инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска

Вы также можете почитать…

1.3.3. Замки дверей с механическим приводом

11.1. Технические характеристики и данные

График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity

Читайте также: