Митсубиси галант замена вкладышей

Обновлено: 04.07.2024

В ходе долгих смятений и размышлений было решено машину не продавать а оставить для себя. Поэтому решил полностью перебрать двигатель. И вот вопрос. Помогите с рецептом для переборки? И помогите ответить на вопрос а надо ли перебирать сейчас? Масло не жрет. Но дует здорово из клапанной крыжки.

часто ли вы встречали БУ поршни от 6 болтового мотора на 1ый ремонтный размер? (стоит ли вообсче юзать БУ) Разборка двигателя и кромывка всех каналов (чем? И надо ли?) Замена вкладышей колена (какие ставить? как мерять и с чем вообсче это есть?) Как проверить шатуны? Какие могут быть с ними проблемы? Замена гидриков (вроде ясно, это от хундая) замена ГРМ Замена всех прокладок Проточка под 1ый рем размер. Что я ещё забыл?

P.S. собственно главных вопросов 2

1) если масло не жрет но не слабо дует из клапанной крыжки, стоит ли перебирать. или кататься до масла из друбы

2) Собственно рецепт оптимально капиталочки

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6
появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км. Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63. Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора

Некоторые модификации двигателей 4G63

  • 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др. 2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др. 3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др. 4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др. 5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др. 6. 4G637 — DOHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.

  • Проблема c балансировочными валами. При неполноценной подачи смазки на подшипники валов, резко возростает риск их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Решение: покупать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы. 2. Вибрация двигателя. Наиболее частая проблема здесь, это износ подушки двигателя (чаще всего левая). Проверяйте и заменяйте. 3. Плавают обороты ХХ. Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Проверяйте, мойте и все будет работать как и должно. Кроме того, от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствие чего ресурс значительно сокращается.

Характеристики двигателя 4G63

ПроизводствоShenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Mizushima Plant
Марка двигателя4g63
Годы выпуска1981-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия9 9.8 10 10.5 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин109/5500 133/6000 135/5750 137/6000 144/6500 (см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин159/4500 170/5000 176/4750 (см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг~160
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.13.9 7.3 9.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50
Сколько масла в двигателе4.0
При замене лить, л~3.5
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 400+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса200++ —
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Space Runner/RVR Hyundai Elantra Hyundai Sonata Kia Optima Mitsubishi Chariot/Space Wagon Mitsubishi Cordia Mitsubishi Delica Mitsubishi Dion Mitsubishi Fuso Canter Mitsubishi Starion Mitsubishi Tredia Brilliance BS6 Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon Dodge Ram 50 Eagle Talon/Plymouth Laser Hyundai Stellar Proton Perdana

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63 Распредвалы.

Турбина на 4G63 Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер. Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность. Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Серия Sirius (4G63, 4G64):

Серия 4G9 (4G93, 4G94):


Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Капиталка 4G63.

Капиталка 4G63.

Ну вот я сегодня и вынул душу из своего четвероногого друга. Поскольку ремонт планируется сделать бюджетным но правильным, поделюсь подробным опытом, мож кому пригодится.

Поскольку машина покупалась с твердой уверенностью в необходимости капиталки, то голову морочить не стал, вынул мотор и начал разбираться (кстати говоря мотор вынимается в одно лицо в течение 4 часов в условиях тесного гаража с ямой и тучей разных головок).

Предварительно был закуплен вот такой список комплектухи:

Выводы сделаны следующие. 1. Катушка зажигания хундаевская по смыслу один-в-один, только на ней сбоку приторочен тахоинтерфейс, чего не было на моей родной, да фишка отличается. Сами катушки и кронштейн абсолютно идентичны. Поэтому просто перекрутим проводки с фишкой с родного узла на хундаевский и ура. Собственно замены требовала всего одна катушка из двух, по причине физического разрушения одного из высоковольтных выводов, но по одной они нипрадаюцца. Цена вопроса 2600р.

2. Я уж не знаю как она доехала до гаража, но когда я поднял крышки коренных и шатунных подшипников, неприятно удивился. Собственно смутные сомнения появились как только я узрел горсть стружки алюминиевой на маслоприемнике, как потом оказалось — с 3-го коренного вкладыша, он был ушатан насмерть, до подслоя. остальные коренные как ни странно, вполне живые. шатунные протерты до меди все. ТЬфу три раза, ниче не провернулось, все вкладыши плотно сидели на своих местах. Вал на 2-3 сотки в минусе по всем шейкам. Мелкие риски по шейкам присуцтвуют, посему видимо все-таки быть ему -0,25 по кругу, потому что полировка еще две сотки снимет, а -0,04 имхо уже на пределе.

3. Балансиры, точнее их шейки, в идеальном состоянии, следов износа нет. поэтому тут просто заменим вкладыши на новые и всё.

4. Ролики ремня ГРМ и сам ремень практически в идеальном состоянии, видимо ремень не так давно менялся. но поскольку куплено — поставим новые. Гидронатяжитель тоже как новый, зря я хундаевский купил. А вот ремешок и ролик балансира — ушатан насмерть. на момент снятия ремень практически болтался, ролик свистел и срежетал. Но у меня-то все куплено. хорошо что доехала до гаража.

4g63 Sohc 8v, Капиталка (e33)

prog (5.8.2010, 19:11) писал:

prog (5.8.2010, 17:11) писал:

fix74 (6.8.2010, 18:39) писал:

Есть донор как раз для этого, но он E39, другие планы на него)

RZA (6.8.2010, 18:35) писал:

Ребята помогите найти запчасти, ремонт затягивается( Ничего не понимаю в каталогах, одни номера, параметры хз какие

Поршни Hyundai/Kia 23410-23921 — это вроде 0.25, но точно не знаю, где узнать точно, какие канавки под кольца и т.д., если судить по autowelt то на хундай только 2.0 2.0 4.0 кольца Кольца хундай дороговато, около 2800 Кольца Tp 33924-050 Кольца поршневые, ремонтный размер, это вроде 0.5, не могу найти на 0.25, такое ощущение что нет Tp на 0.25

Вкладыши шатунные комплект 0.25 Taiho R111A-025 — гут Вкладыши коренные комплект 0.25 Taiho M111A2-025 — гут

кольца TP 025 есть, тока екзист их не возит 33924-025

по поршням. нашел в каталоге оригинал 0.25 хундай 2341033921, у меня по одному из поставщиков бьется цена 610р я бы взял не глядя.

а колец хундай дешевых я не нашел, так что если есть за 2800 то тоже надо брать.

RZA (9.8.2010, 10:31) писал:

кольца TP 025 есть, тока екзист их не возит 33924-025

по поршням. нашел в каталоге оригинал 0.25 хундай 2341033921, у меня по одному из поставщиков бьется цена 610р я бы взял не глядя.

а колец хундай дешевых я не нашел, так что если есть за 2800 то тоже надо брать.

я звонил в офис автовелт в москву на счет колец, подобрали что надо и сказали код для заказа. вкладыши оригинал ставил. поршни не трогал решили посовещавшись что кузов быстрее сгниет.

Замена масла и фильтра в АКПП на Шевроле Трейлблейзер 4,2 2007 года Chevrolet TrailBlazer

Замена масла и фильтра в АКПП на Шевроле Трейлблейзер 4,2 2007 года Chevrolet TrailBlazer

2004 SUBARU IMPREZA WRX STI - Test Drive

Тест Диагностика приборной панели Renault

4E-FE временами троит на холостых, провалы при резком нажатии на газ с холостых

4E-FE временами троит на холостых, провалы при резком нажатии на газ с холостых

Ремонт ступичного подшипника УАЗ Патриот. На на улице зимой. 3-4 января 2016

Ремонт ступичного подшипника УАЗ Патриот. На на улице зимой. 3-4 января 2016

NISSAN quashqai

Если с передней на старексе подвеской все хорошо, а её работа не нравится

Если с передней на старексе подвеской все хорошо, а её работа не нравится

Autos & Fahrzeuge

  • Am 21 Mai 2020 veröffentlicht
  • Не снимая двигатель, сделав приспособления заменил коренные вкладыши на коленвале. Артикул вкладышей и разновидность основное, о чем нужно иметь представление. Я, просто решил оживить свой Галант. Замена вкладышей на коленвале двигателя. Mitsubishi Galant 2.0(4G63)
    =====================================
    В видео используется музыка предложенная DEclips:
    - Bongo Madness 0:28 / 3:09 Quincas Moreira
    - Wishful Thinking 0:31 / 1:39 Dan Lebowitz
    - Morning Mandolin 0:14 / 3:39 Chris Haugen
    - Valley Drive 0:33 / 2:17 The Whole Other
    - Sabor Moreno 0:52 / 3:00 Quincas Moreira
    - Valley Drive 0:24 / 2:17 The Whole Other
    - Rise 0:56 / 2:39 HOVATOFF Hillbilly
    Hologram 0:27 / 1:39 The Whole Other
    =====================================
    Замена вкладышей на коленвале, моренные вкладыши для двигателя 4G63, как заменить вкладыши коленвала, снятие и установка вкладышей на коленвале, ремонт Mitsubishi Galant 2.0(4G63), ремонт двигателя, замена шатунных вкладышей, шатунные вкладыши, воздушный фильтр, свечи зажигания, ремень ГРМ, масляный фильтр, замена вкладышей не снимая двигателя, engine liner replacement,
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 30

Наконец то новый видос! 👍🏻👍🏻👍🏻 спасибо за полезную инфу!

Времени маловато вот и затягивается. Спасибо, что ожидаете и следите за каналом.

Класс всё понятно и полезно спосибо

@TheStroiDom Зачем не писать .

@Ангел Cigun Какой вы внимательный, еще раз спАсибо ! Проще не писать и ошибок не будет.


Нам понадобится:
1. Съёмник сайлентблоков от автомобиля "ТАВРИЯ" (идеально подходит) или набор из двух головок, болта и шайб
2. Пару болтов M12*160*1,25, от крепления задней балки ВАЗ-2110.
3. Гайки M12*1,25, к болтам соответственно 4 шт.
4. Головка из набора (у меня JONSWAY 27мм), или любая другая, по диаметру чуть меньше внешнего диаметра оправы сайлентблока.
5. Ключи 14,17,19
6. Молоток
7. WD-40
8. Немного моторного масла
9. Сайлентблоки MAB-051 (у меня FEBEST) или C9470 (LYNXAuto)


Или вот такой набор - тоже вполне применим.







1. Поднимаем заднюю часть автомобиля (правую или левую) домкратом, отворачиваем колесо. Заливаем резьбу болта крепления рычага задней цапфы WD-40.


2. Откручиваем и вытаскиваем данный болт.


Верхняя тяга должна уйти вверх, есл такого не случилось, то можно её лёгким ударом молоточка подтолкнуть "вверх"


3. Собираем "паровозик" из съёмника и головки "на 27" и выпресовываем старый сайлентблок. В какую сторону выпресовывать ? Я выпресовывал "к задней части" автомобиля, мне показалось что так легче.

Сначала, как вы понимаете, нужно будет удалить сердцевину. Ее можно просто выдавить если она хорошо порвана или, если еще держится на остатках резины, расплавить горелкой резину и выдавить собрав аналогичный бутерброд из головки и болта с гайкой - головка будет опираться на кулак, а болт с гайкой выдавливать резиновую сердцевину (головка должна быть длинной в таком случае).

Также оставшуюся внешнюю обойму от старого сайлентблока можно распилить сабельной пилой или ножовкой и тогда можно будет его легко удалить.

4. Вот что должно в итоге остаться - пустое место



5. Маслом, аккуратно, смазываем внутреннюю часть седла сайлентблока в цапфе, а также наружный ободок нового сайленблока, для уменьшения трения при запресовке. Желательно не капать маслом на тормозные диски/барабаны и на резиновую часть сайлентблока.
6. Снова собираем "Паровозик" "зеркально" п.3, только с новым сайлентблоком. И аккуратно, выровнив все упорные шайбы съёмника закручиваем гайки, запресовываем сайлентблок до момента пока граница его оправы, не сравняется с границей цапфы, т.е. "заподлицо")


Также можно использовать и набор из головок, предварительно подобрав головку под сайлентблок, чтобы она четко вставала на его кромку - не больше и не меньше, иначе может пойти криво.

Читайте также: