Замена шруса тойота корона

Обновлено: 30.06.2024

Ребята скажите плиз как самому поменять правый внутренний ШРУС, может у кого-то есть фото самого ШРУС-а правого внутреннего а то я чего-то не могу понять какой он, представление имею но хотелось бы наглядно. И вот ещё что может ли кто сказать где можно купить, на яме нет, посылают на разборку но хотелось бы новый, есть по заказу но кусается 1600 грн приблизительно. Помогите плиз кто как может.

Из навания убери слово правый - из внутренних шрузов он у нас один ВНУТРЕННИЙ лудше опиши в чем трабл был или есть
У мну уже слава умным механикам были всякие траблы.
Уже побеждены
Я был в шоке ,съезжаю с трассы ,торможу двигателем ,поворот на лево через встречку
,остановился всех пропустил пытаюсь ехать ГОЛЯК я ПРОЗРЕЛ мотор ревет сцепы типа нету (на любой передаче).
Мобилу в ухо и погнали: среди ДРУЗЕЙ нашлись люди трезвые и за рулем (Дело было в субботу ,кажись на прошлогодние майские) на мобиле денег почти не осталось
В общем Дотащили меня до стоянки (21,00 времени),слава богу обошлось малой кровью - 60 км от города ,дотащить на галстуке достаточно напряжно(полинял только на бензин + нереальное колво пивасика).
Через день к механикам - чо за прикол и тд.
Только притянули ,опять же на галстуке страшная фраза - ТЫ ПОПАЛ

Через час выясняется - когда я тормозил двигателем на трассе ,этот поц(внутреенний шрус) раскрылся ,те вышел из зацепления но не развалился на две части и усё,дифференциал отдает всю мощу ему и машина не едет(ПЕРЕДАВАТЬ МОМЕНТ НЕКОМУ ввиду разобранного состояния).А на вид усе красиво.

А попал я тогда на смех Шрус собрали + сменил сальники приводов (купил за ранее так как собирался менять ввиду мокроты коробки по правой стороне),обошлось не больше чем в 200 гривен без материалов

а это разве не граната называется?
мне сказали что шруз это смазка которую внутрь пыльника заливать надо.

Изображение


_________________
_____________
Настоящая хронология мира.
______________

а это разве не граната называется?
мне сказали что шруз это смазка которую внутрь пыльника заливать надо.


ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. в народе "граната" из-за внешней схожести
ШРУСом также называют смазку для этой самой "гранаты"


Это уже не внутренний , боюсь ошибится в правильности названий ,это левый шрус.
Всего их у нас три - левый правый и внутренний.
Поскольку длинна полуосей разная и появился внутренний шрус

Замена шруса Тойота Корона в сервисах Москвы - 1300 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Corona T10, T170, T190, T20, T210, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Corona устанавливаются двигатели: (1.6 MT (105 л.с.), 1.8 AT (115 л.с.), 2.0 D AT (145 л.с.))

Замена шруса Toyota Корона в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена шруса toyota corona) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена шруса toyota corona) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена шруса Тойота Корона в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена будет проходить с полным снятием ступицы.
Гайки рулевого наконечника, шаровой, суппорта, ступицы проливаем WD40. Количество WDшки — в зависимости от загрязненности и "прикипания" гаек.

1. снимаем колесо :о)


2. снимаем рулевой наконечник со ступицы:
— вынимаем шпильку фиксирующую рулевой наконечник,
— откручиваем гайку, НО НЕ ДО КОНЦА, оставляем пару витков, так чтобы гайка не свалилась,
— поддеваем съемником для шаровых. без съемника — наносим БОКОВЫЕ удары молотком по месту крепления шарнира в наконечнике,
— затем откручиваем гайку до конца и аккуратно отводим рулевую в сторону.


3. снимаем тормозной суппорт:
— откручиваем планку, держащую тормозной шланг,
— откручиваем суппорт и снимаем его с тормозного диска,
— (!) суппорт не отключаем от тормозного шланга а привязываем проволокой или нейлоновой стяжкой к пружине стойки,
— не забываем, также снять датчик ABS.


4. снимаем тормозной диск, и вот что мы видим:


5. откручиваем ступичную гайку. Она может быть со шпилькой или с продавленным корпусом, для контровки. Для большего удобства и простоты очень поможет длинная труба для увеличения плеча, при откручивании гайки, т.к. она очень сильно прикипает.


5. откручиваем 3 нижних болта крепления шаровой к рычагу, от ступицы шаровую НЕ откручиваем.


6. откручиваем 2 болта с поворотного кулака

7. снимаем ступицу:
— поворачиваем поворотный кулак в сторону,
— опускаем рычаг вниз и тянем ступицу на себя и вверх.


8. на снятой ступице:
— откручиваем контровочную гайку, как на рулевом наконечнике,
— при помощи съемника вытаскиваем шаровую,
— меняем шаровую и попутно смазываем ступичный подшипник.



9. переходим к гранате:


10. снимаем хомуты с пыльника и…

вот тут я повелся на многочисленные отчеты, в которых говорят, что мол можно СБИТЬ наружную гранату не вынимая привода — НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ — так можно сделать только с в г…но разбитой гранатой.

есть несколько способов снять наружную гранату:

1) вытаскиваем привод из внутренней гранаты, предварительно сняв хомуты с внутреннего пыльника — сделать это можно легко, имея яму или повыше подняв авто на домкрате (!) НЕ ЗАБЫВАЕМ о мерах безопасности, при работе под авто ;о). Зажимаем привод в тиски и:
— сбиваем наружную гранату
— разбиваем обойму подшипника и разбираем гранату
— режем болгаркой и разбираем, аккуратно не повредите привод

2) при наличии болгарки можно не вынимать привод

Я разбивал обойму, т.к. не смог изначально сбить гранату (потратив на это часа полтора) а болгарки у меня нет. В результате чего сбил стопорное кольцо с внутренней части привода и на следующий день он вылетел из трипода при повороте (но это другая история)

11. под пыльником мы видим :


12. после разбития обоймы видно это злополучное стопорное кольцо, которое не дает гранате слететь с привода


13. старая граната снята. УРА!

14. одеваем новое кольцо из комплекта гранаты.


15. одеваем новую гранату:
— набиваем гранату смазкой;
— накручиваем ступичную гайку, так чтобы она была вровень со штоком гранаты, это делается для увеличения площади и чтобы не повредить резьбу;
— ставим гранату по пазам и резким ударом по гайке деревянной киянкой (или кувалдой через деревянный брусок) одеваем гранату на привод.
Должен быть щелчок, что стопорное кольцо расправилось за "звездочкой", но его можно и не услышать :о)
— набиваем еще смазки, вращая гранату распределяем смазку по подшипнику.

Читайте также: