Митсубиси кольт настройка часов

Обновлено: 02.07.2024

Купил кольт, 2003 г.в., кузов z25, на ключе две кнопки,тут все ясно-открыть закрыть. нажимаю три раза подряд на "закрыть"-сворачивает зеркала-хорошо. с этим разобрался))) какие то еще варианты есть? Заранее спасибо.

Нажми один раз, через секунды полтолры ещё раз продолжительный по идеи должны подняться стёкла еслит они опущены.

Чтобы стекла закрылись-нажать и удерживать кнопку до начала работя стеклоподьемника, если во время подъема стекла нажать "открыть" то подъем стекла прекратится.

их в комплекте два должно быть, один без кнопок, второй с кнопками. У нас продавцы авто могут один из них "не доложить"

ЕЩЁ ЗАКРЫТЫЕ ЗЕРКАЛА ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ БОЛЬШЕ 30КМ, ТОЖЕ САМИ ОТКРЫВАЮТЬСЯ И ДВОРНИКИ ПРИ БОЛЬШЕЙ СКОРОСТИ МЕНЯЮТ ЧАСТОТУ РАБОТЫ. И СВЕТ ЕСЛИ ЗАБЫЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧАЕТЬСЯ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ.А ЕСЛИ ЗАЛЕПИТЬ ЧЁРНЫМ СКОТЧЕМ ГЛАЗОК АВТОСВЕТА И ВКЛЮЧИТЬ ЕГО ТО ПОЛУЧАЕМ "ХОДОВЫЕ ОГНИ" С БЛИЖНЕМ СВЕТОМ.

а через 30 сек запирает все двери?это нормально?но иногда и не закрывает!от чего зависит. два раз уже бегала вокруг заведенной машины!благо один раз стекла открыты были,а один раз в окно домой лазили за запасным ключом!

а через 30 сек запирает все двери?это нормально?но иногда и не закрывает!от чего зависит. два раз уже бегала вокруг заведенной машины!благо один раз стекла открыты были,а один раз в окно домой лазили за запасным ключом!

Через 30 сек запирает в том случае, если машину сняли с охраны, но не открывали дверь, еще можно настроить блок на запирание дверей через определенный промежуток времени после запуска двигателя


Всем привет. Уже у двоих Coltoводов, в постах, на фотках, видел на дисплее время в формате 24 часа. Кто знает как перевести часы в такой формат? У меня 12 часовой формат и я думал, что в 24 они не переводятся. Пробовал нажимать разные комбинации кнопок, но из нового, для себя, только нашёл перевод из километров в мили. Помогайте братцы и сёстры)))



Хозяева фоток звиняйти, взял для наглядности)))

Mitsubishi Colt 2006, engine Gasoline 1.3 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — just for fun

Comments 12



Вот, нашел такое описание. Не могу попробовать только, далековато от машины. Может поможет.

АндрейАндреич 17 ИЮЛЯ 2015 Ростов-на-Дону
"Выбор единиц измерения расстояний, расхода топлива и времени можно изменить.

ПРИМЕЧАНИЕ •
Если автомобиль не оборудован оригинальной аудиосистемой MITSUBISHI, можно менять только единицы измерения моментального расхода топлива (километры или мили).

Купил автомобиль б/у. С момента покупки бортовой компьютер не работал. Выдалось свободное время - полез разбираться. Что имеем в итоге. От БК просто отщелкнут разъем. Ради эксперимента вставил его на место - на БК загорелась подсветка. И всё. Никакой информации на экран не выводилось.

Почитал форумы. Поизучал Алиэкспресс. В конечном итоге выбрал более-менее подходящий и проверенный ANCEL .

Теперь начинаем творить. Местом встраивания нового БК я выбрал пластиковую заглушку над магнитофоном в центральной консоли. Извлекаем ее.

Разбираем полученный с Алиэкспресса новый бортач. Там плата и экран. Между собой соединены гибким шлейфом.

На заглушке удаляем все внутренние ребра жесткости, они нам будут мешать. Я использовал острый канцелярский нож, кусачки и бормашинку.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Видео Mitsubishi Colt mk6/ Colt Plus замена наконечника рулевой тяги и передних стоек амортизаторов (Мицубиси Кольт и Кольт Плюс 02-12)

Mitsubishi Colt Mark VI/ Colt Plus общая информация (Мицубиси Кольт и Кольт Плюс 2002-2012)

АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОЙКА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Отвернуть винт крепления и снять кронштейн крепления электропроводки датчика частоты вращения переднего колеса.
2. Отвернуть винт крепления и отсоединить от амортизаторной стойки кронштейн крепления тормозного шланга.
3. Отвернуть болты крепления, а затем отсоединить амортизаторную стойку от поворотного кулака.
4. Отвернуть гайки крепления амортизаторной стойки к стакану кузова.
5. Снять амортизаторную стойку в сборе.
6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

РАЗБОРКА И СБОРКА
Разборка
Внимание
Установить специальное приспособление (МВ991238) должным образом, так чтобы максимальная длина сохранялась без приложения усилия.
Не использовать гайковерт для заворачивания гайки специального приспособления, этим можно повредить приспособление.
1. Используя специальные приспособления (МВ991237 и МВ991238), сжать пружину амортизаторной стойки.
2. Используя специальный ключ и насадку (МВ991985, МВ991682), отвернуть самоконтрящуюся гайку амортизаторной стойки.
Внимание
Не использовать пневматический гайковерт, для отворачивания самоконтрящейся гайки, так как вибрации от гайковерта могут расфиксировать специальные приспособления сжимающие пружину, что может привести к травмам.
3. Перед разборкой амортизаторной стойки необходимо удалить весь газ из корпуса амортизатора. Установить установить стойку в горизонтальное положение. Затем просверлить в корпусе стойки отверстие диаметром 3 мм в месте, указанном на рисунке и выпустить газ.
Внимание
При сверление отверстия в амортизаторной стойке, быть предельно осторожным, чтобы предотвратить попадание частиц металла в глаза.

Сборка
1. Убедиться в том, что подшипник установлен должным образом.
2. Убедиться в том, что на пружину установлена нижняя подушка.
3. Установить пружину амортизаторной стойки, совместив ее нижний конец с посадочной поверхностью нижней опоры.
Внимание
Быть осторожным при установке опорного подшипника амортизаторной стойки, исключить его повреждение.
4. Убедиться, что опорный подшипник установлен должным образом.
Внимание
Не использовать ударный пневматический гайковерт для затягивания болта специального приспособления (МВ991237). В противном случае есть вероятность поломки корпуса специального приспособления.
5. Установить специальное приспособление (МВ991237, МВ991238) в сборе на амортизаторную стойку.
6. Сжать пружину амортизаторной стойки, затем аккуратно затянуть самоконтрящуюся гайку крепления амортизаторной стойки.
7. Совместить отверстия в нижней и верхней опорах пружины амортизаторной стойки.
Примечание:
Для упрощения совмещения отверстий, необходимо использовать шток.
8. Совместить нижний конец пружины с выборкой на нижней опоре, затем аккуратно отпустить специальное приспособление.
Внимание
Не использовать пневматический гайковерт для затягивания самоконтрящейся гайки амортизаторной стойки.
9. Используя специальные инструменты (МВ991682, МВ991985), затяните самоконтрящуюся гайку крепления амортизаторной стойки. Момент затяжки гайки: 60-10 Нм.

Проверка технического состояния
1. Проверить упорный подшипник амортизаторной стойки на наличие повышенного износа и повреждений.
2. Проверить резиновые элементы амортизаторной стойки на наличие износа или повреждений.
3. Проверить пружину стойки на наличие остаточной деформации и повреждение.
4. Проверить амортизатор на наличие повреждений, износа штока и подтеканий.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .

  • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
  • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
  • Включаем зажигание и проверяем значения.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Читайте также: