Тойота ипсум где находится эбу

Обновлено: 05.07.2024

Коллеге по работе интересно было разобраться, где находится блок управления двигателем Тойота Ipsum в машине. Не сложно было найти, в этом ролике отчетливо видно где расположен блок управления двигателем Тойота Ipsum.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем Toyota Ipsum

Проделывал похожее с пыльниками подшипников, и если оставались следы от отвёртки или шила итд, то долгой работы после не было. Надо снимать так чтобы никак не репать пыльник.

На контрактном двигателе с маленьким пробегом я понимаю 0.5 и 0.7 заводские зазоры норм двигателю а хоженому двигателю по больше маленько надо

попал на эту тему озадачившись раскоксовкой. Экономия бенза в планах не стояла! Т.к. в автоэлектрике полный ноль, а учиться поздно и лень. ) решил,обойти* электронные дела. Двигатель похожий-D-4, педаль газа-электронная. Итак : на педаль поставил вазовский концевик с длинной резьбой (для регулировки), остальное, думаю, как у большинства-тумблер отключения, трубки, фильтр, клапан обратный, зажимы и пр. хрень. Под капотом места не ахти-пришлось трубку тащить в салон (скрытно, конечно) благо места в минивэне достаточно для бачка на 10 литров. ). Насос-хундай-киа для омывания фар, форсунка-везут, а пока подобрал пластиковую от какого-то импортного флакона (распыляет, кстати, неплохо-сам не ожидал). Выставил включение на 1800 оборотах, пока все работает, показаниями температуры пренебрег. я и так, примерно, ее знаю. ) Тут справедливо по Виталику проехались-ни марки насоса, ни размеров форсунки. весь из себя такой добрый-поделился со всем миром..но не до конца. ) А ведь задавались конкретные вопросы! Желания пнуть нет-не шейте, видео отличное и познавательное, исполнение на высоком уровне. молодец.

горе учители прежде чем видео выкладывать мануальчик не плохо бы почитать, и жизненного опыта набраться, у тебя крестовина старая без масленки а новая с масленкой еще и с боку, смело можно ехать на балансировку. Любимые грабли новичков. Половина крестовин кривые как минимум надо со штангелем выбирать чтоб расстояния были одинаковые.

Хорошая машина. Ездил и наслаждался 5 лет. Комплектация была топ. Стоял 2диновый мафон.С камерой заднего хода. Ходовка простая как карандаш. Машина не убиваемая.

подскажите пожалуйста если кто знает СКОЛЬКО ВЕСИТ ДВИГАТЕЛЬ 3s-fe 3S-GTE хочу поставить на старую тройку бмв


Мучился сам с АКПП. коробка работала как попала то 4й нет, то с места не едет, то буксует. Делал диагностику ошибок нет! Посоветовали проверить блок управления двигателя и сразу нашлись ошибки. За час мастер все исправил, пока езжу все в порядке, короба работает тихо, переключение плавные.

Номер бортового компутера на SV55 - 89661-3H040

Симптомы для ремонта (при условии исправности проводки, БДЗ и датчиков для работы АКПП):
- толчки и затупы переключения передач АКПП;
- пробуксовка или трогается как с третей;
- притормаживание во время наката;
- отсутствие некоторых передач;
- путаются передачи;

Решения форумчан:
- пропайка ножек резистора R330 на плате ЭБУ (от Ранетыч)
- одно из решений от Zlaman - обнуление адаптационной таблицы в микросхеме 25020 (при условии, что резисторы пропаяны при вскрытии)
- отчет о ремонте (адаптация по методике Zlaman) + еще метод + отзыв по ремонту
- вариант решения от fei5656 (нет 4й передачи из-за неисправного кислородного датчика)

====================================================
Процесс адаптации ЭБУ после его ремонта (была просто пайка резисторов или пайка с обнулением eeprom):

1- ставим комп на холодный двиг (отключить клеммы АКБ перед заменой)
2- прогреваем до середины
3- продергиваем рычаг по всем режимам АКПП, туда-обратно, с небольшой паузой на каждом режиме.
4- ставим D
5- выезжаем очень плавно на свободную, ровную без уклонов и поворотов дорогу (~1км запаса)
6- разгоняемся нежно и плавно до 60км/ч и бросаем газ
7- катимся до остановки без тормоза
п. 6 и 7 повторяем ~10 раз медлено и печально. после этого считается, что комп набирает все нужные ему адаптации.

Процесс адаптации ЭБУ после замены/ремонта АКПП:

Из опыта форумчан: После адаптации на прямой комп берет часть параметров, для прямой дороги. В некоторых случаях в городском режиме вероятны тычки с 1й на 2ю. В течение недели комп набирает адаптации для городского цикла, толчки и затяжки уходят.

Последний раз редактировалось pavanik_27 14 сен 2015, 14:17, всего редактировалось 21 раз(а).
поправил название, дополнил инфы

Привет всем!
Исходя из своего опыта, могу сказать, что в ста процентах, рано или поздно ломаются компы.
По поводу пинков, откровенно говоря, не всегда виновен комп и его "железо" не всегда виновны "адаптации"
Опишу причины. Пожалуй на первое место поставлю мозги его "железо" и адаптации (для меня это самое первое и простое) затем неисправности самой акпп, нет смысла перечислять ее поломки, список довольно обширен.
Следом идут всевозможные неисправности электрооборудования и системы управления двигателем. Для примера опишу случай.
Приехал Lexus 330 c пинками и затупами между передачами, переодически зажигающейся лампой неисправности двигателя (эффективность катализатора bank2) кат удален, кислородник мертв, короба перебрана не один раз, можно сказать нуль вариант. Все остальное исправно. танцы с бубнами и шаманство с блоком эбу ни к чему не привели. В итоге заменили кислородник, установили эмулятор и О чудо.
Машинка поехала. Lexus и Vista конечно сравнивать не совсем корректно, но все же. Работа движки непосредственно влияет на функционирование коробы!
Ситуация когда после замены эбу дефекты возвращаются на круги своя, нужно искать причины в коробе и т.д.

motayo- т.е. я понимаю , что считывание епрома не дало результатов, диагноз не поставлен?
Как скоро ты получишь излеченный комп. от Zlaman?

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

приветствую всех.
Появились резкие пинки на 1-2. Включается видимо аварийный режим- трогается видимо с 3-ей, ибо очень медленно и с больших оборотов при мигающем ОД. Ошибка показала- отказ соленоида, p0758. Масло, фильтр менял на днях- всё чистое придраться не к чему, ничего постороннего в поддоне не видел, Неисправность плаввающая- проявляется не всегда(чаще на горячем двигателе при "пробочном" движении). Если раскатить, то на 3-4 вроде почти нормально бежит. Но на 1-2 удары капец, аж сердце кровью обливается. ФИшку на акпп от управления подёргал- вроде поехала, потом опять периодами выкаблучиавась. Глушу-жду-завожу, вроде более-менее двигается.
Кто что может подсказать? ФОрум покурил- комп мозг выносит? Если комп, где лечить, где взять подмену?

ps. сильно хочется вопрос решить "вчера". ибо на майские на Алтай с автоклубовскими ехать хотели.
upd. комп коробки- 89661-3H040

_________________
система автосвета АВФ-2. Дневные Ходовые Огни. Запатентовано


Привет Ипсумоводы! Подскажите, АСМ 26,2001г,2AZ,начала пинаться муфта, поменял комп, на новом компе все работает, движка крутит но не заводится, сдал обратно комп, взял другой, та же проблема. На родном заводит спокойно. В чем может быть беда?


Leha198728


2007 автор


sus


и7


maikla


2007 автор


2007 автор


sus


2007 автор


sus


2007 автор


sus


2007 автор


анонимный6454


2007 автор


анонимный6454


2007 автор


анонимный6454




При этом европейская система традиционно сложнее, чем кажется, и установленная норма в 0,5 промилле не означает, что меньшее содержание алкоголя в крови не чревато ничем. К примеру, даже показатель менее 0,5 может стать отягчающим обстоятельством при ДТП с пострадавшими или поводом для длительного разбирательства при выплате страховки после аварии. А уж если показатель в 0,5 промилле будет превышен, водителя ждут большие сложности: к примеру, в Германии они начинаются со штрафа в 500 евро с лишением… (читать далее)

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Toyota Ipsum 2003 АКПП адаптация

Toyota Ipsum 2003 АКПП адаптация

Всем привет.Данный авто приехал на диагностику.При переводе селектора в положение R-очень ощутимые толчки, начало езды разгон вялый, при переключение толчки.Я занимаюсь диагностикой двигателя, с коробками стал связываться не давно и то в основном бесступенчатые на Ниссан.Сканером Лаунч сделал сброс и в течение 20 минут обучал. Удивился даже что помогло.Уверенный разгон резкий,плавное переключение передач и пропал толчок при переключение на заднюю.Остался можно сказать малозаметный толчок. Через день позвонили все тоже самое опять проявилось, клиент ездил на груженном авто, так как я понял грузят его не по детски.Подскажите далее какие мои действия.

daimler2000 писал(а): Всем привет.Данный авто приехал на диагностику.При переводе селектора в положение R-очень ощутимые толчки, начало езды разгон вялый, при переключение толчки.Я занимаюсь диагностикой двигателя, с коробками стал связываться не давно и то в основном бесступенчатые на Ниссан.Сканером Лаунч сделал сброс и в течение 20 минут обучал. Удивился даже что помогло.Уверенный разгон резкий,плавное переключение передач и пропал толчок при переключение на заднюю.Остался можно сказать малозаметный толчок. Через день позвонили все тоже самое опять проявилось, клиент ездил на груженном авто, так как я понял грузят его не по детски.Подскажите далее какие мои действия.

Снимайте блок управления и пропаивайте его по аналогии блока управления RAV4, после reset memory, если железо еще живое все поедет на ура.

ps или замена блока управления на контрактный.

Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Читайте также: