Митсубиси кольт замена сцепления на роботе

Обновлено: 04.07.2024

Замена сцепления Mitsubishi Кольт в автомастерских города Краснодар

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена сцепления mitsubishi colt) в Краснодаре

Очень хороший сервис. Делают качественно, всегда покажут и расскажут в чем проблема. Обслуживаюсь давно и всем доволен!

Ребятам респект, подчинили мой автомобиль. Началась вибрация в руле, что начало меня напрягать. Приехал к ним на диагностику, выявили проблему и решили ее.

На стаканах образовался нарост, в следствии чего потрескались подушки
В этом сервисе обслуживался впервые, все гуд

Свежие вопросы автомастерским (замена сцепления mitsubishi colt) в Краснодаре

Здравствуйте, занимаетесь ли Вы диагностикой и ремонтом отопительной системы Ситроен С4?

Занимаемся только профессиональной чисткой сажевых фильтров и катализаторов на дизельных автомобилях, используя Стенд TOTAL DPF!

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас вибростенд, машина Пежо 408, спасибо!

Здравствуйте. Ниссан блюберд силфи 2001. Qg15. удаляете катализатор. Прошиваете. Можете найти причину и устранить повышенные обороты хх.

Добрый день необходим ремонт стартера РР эвок 2. 2 дизель 2014г. Симптомы следующие заводится только после нескольких попыток от 2 до 15. Заводится с кнопки. Раньше такое было электрик разбирал и сказал сто пригодились контакты.

Замена сцепления Митсубиси Кольт в Краснодаре - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Митсубиси Кольт делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Митсубиси Кольт 1.2 5000 руб.
Митсубиси Кольт 1.36500 руб.
Митсубиси Кольт 1.45000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Меняли сцепление по гарантии Colt 1,3 с AllShift. На ТО15 пожаловался на периодическое не включение задней передачи. Задняя передача иногда включалась раза с шестого, а иногда только после перезагрузки (заглушил/запустил двигатель). Поменяли диски по гарантии. В конфе видел еще один такой случай.
После замены с грохотом стала включаться вторая передача, да и сами переключения стали выполняться дольше что ли. Исправлять эти замечания не стали, сказали что это нормально.
Сейчас жалею, что согласился на замену. В принципе, к ТО экспериментальным путем вычислил траекторию перемещения ручки КПП, при которой задняя передача включалась всегда (хотел об этом даже в конфе написать, но похожих проблем ни у кого больше не встретил).

Написать все равно надо! Это ж хардкопи так сказать - не прочитают сейчас - так потом поиском найдут!

Тогда напишу Не знаю как это точно описать, вообщем необходоми вести ручку по периметру, все время прижимая к краям следующего контура:
Ручку КПП перевести в крайнее левое положение до упора, опустить вниз, вправа, вверх до нейтрального положения, пока ручка не уйдет вправо, затем вниз прижимая ручку к левому краю.
Может это глупо звучит, но задняя передача не включалась очень часто, поэтому было достаточно случаев убедиться, что именно этот способ работает в 100% случаев.

Думаю, всё будет хорошо Во-первых, сцепление на Кольте- добротное. Я проверяла на своей механике.
Основные жалобы на сцепление (и, по-моему, случай его замены по гарантии)относились к периоду ужасных морозов, когда все остальные космические корабли вообще не могли бороздить просторы вселенной.
Во-вторых, у нас есть множество людей, у которых (ттт) все в порядке и с механикой, и с роботами, и, главное, довольно давно.
В-третьих, невозможно не согласиться с вами, что гарантия на сцепление в роботе должно быть как на автомат или хотя бы учитывать особенности робота. Думаю, что даже в случае возникновения проблем это дает прекрасную возможность решить дело по-гарантии.
А всех болячек, действительно, не предусмотришь. У меня - вентилятор радиатора сломался. Кто бы мог подумать. :)

А если бы он вез патроны? :))) не купив кольт очень сложно предугадать что у него возможно сломается и как это чинить :)) Да впрочем и купив кольт, предугадать не легче :)

Это я все к тому, что сколько ни "собирай информацию" все равно не насобираешь чтобы быть во всем уверенным ))

У Кольта кстати на кондей только полгода гарантия - вот вам и еще один минус.

А вот Ситроен С4 например - отличная машина! Или С3. Или С2. И гарантия просто супер - все чинят без вопросов. В Москве по крайней мере. Однако почитывая 2 конфы могу сказать что С2-С4 ломаюцца значительно чаще чем Кольты. Зато по гарантии. А еще ТО у них дешевле.

Вобщем выбирай не выбирай, все равно решающую роль будет играть ваше личное везение :)

Да хорошая машина! Бери! :))) 1.5 еще и ехать должен весьма неплохо! Только у него колеса стремной размерности, а так, нормальная современая машинка.

А с коробкой. Ну вот у меня робот. Тьфу*3 проблем нет.
Думаю, что и с другими машинами и коробками проблемы бывают. А, судя по конфе, новые кольты головной боли своим хозявам не причиняют, за редким исключением.

Но в целом согласен - даже если потратить кучу усилий на выявление всех мест падения, то все равно никакой соломы не хватит :-))

Просто дураков везде хватает :) А поскольку ситроены почему-то покупают в основном люди мягко говоря "творческих профессий", а называя вещи своими именами люди из серии". я вся такая внезапная, вся такая противоречивая. ", то не всегда их реакция на скрип салона адекватна суровой действительности :) Т.е. поднимается ор, радостно подогреваемый злобно настроенными "могучими кучками". "Кучкам" подозреваю просто заняться нечем, вот и флудят с утра до ночи пережевывая одну идиотскую шутку, кажущуюся им смешной. Вот такая невеселая картина в конфе "ситроен". А машины-то все равно хорошие. Пара идиотов вопящих "сжечь" - не показатель. Забанить просто некому. Тока тссссс. :)))

не о гарантии, но о сцеплении на мой дилетансткий взгляд, именно благодаря автоматическому управлению привода сцеления оно должно прожить дольше, чем на любой машине с механчиеским приводом.

Маленькая поправочка За 20ткм сцепление сжигают не люди, а лохи. Пусть даже и из лансероклуба. При нормальной эксплуатации сей девайс проходит 100 - 130ткм.

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!







КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Mitsubishi Colt

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.





КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:



ПРОГРЕВ КОРОБКИ Mitsubishi Colt И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Mitsubishi Colt

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:


Адаптировать робота необходимо после того, как был обновлен софт, либо какие-то из комплектующих системы, либо же машина перестает трогаться и пр.

Во время всех процедур (за исключением обучения точки касания) должно быть включено зажигание, ручной тормоз должен быть затянут, а ДВС – заглушен. Чтобы обучать точку касания, необходимо затянуть ручной тормоз и запустить ДВС. Когда завершаете каждую процедуру, необходимо выключать на 10 с зажигание – ожидаем выкл. главного реле.

Mitsubishi Colt + MUT-III -2.jpg

Определяем, какая комплектация машины, используя VIN-номер.

Mitsubishi Colt + MUT-III -3.jpg

Затем нужно перейти в AT/CVT/A-MT/TC-SST, выбрать Спец. функцию.

Mitsubishi Colt + MUT-III -4.jpg

Сначала займемся сцеплением. Команда 2: Крайнее положение сцепления, режим обучения.

Mitsubishi Colt + MUT-III -6.jpg

Перемещаясь, актуатор сцепления запоминает свои крайние положения. Окончено.

Mitsubishi Colt + MUT-III -7.jpg

Зажигание выключаем ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Далее нужно включить зажигание, выполнить запуск ДВС, выбрать команду 3: Положение контакта сцепления в режиме обучения.

Mitsubishi Colt + MUT-III -9.jpg

Актуатор сцепления начнет перемещаться, и так произойдет запоминание точки касания.

Mitsubishi Colt + MUT-III -10.jpg

Зажигание нужно выключить приблизительно на 10 с – главное реле выключается.

Затем нужно включить зажигание, выбрать команду 10: Восстановление данных по защите сцепления.

Снова следует выключить зажигание ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Теперь следует включить зажигание, перейти в текущие данные, видим, что произошло обнуление данных по защите сцепления.

Затем нужно перейти в Спец. функцию -> Сцепление, и выбрать команду 9: Инициализация данных по подгонке.

Опять выключаем зажигание ориентировочно на 10 с – главное реле выключается.

Затем нужно включить зажигание, только в этот раз перейти в подменю Передача, где нужно будет выбрать команду 12: Начальная подгонка коробки передач.

Начнется перемещение актуаторов переключения передач по всем передачам, и если все нормально, то, спустя ориентировочно несколько минут шума из моторного отсека, процедура благополучно завершится.

Затем нужно покататься, попутно проверить, чтобы все исправно работало, в том числе криппинг.

Читайте также: