Митсубиси л200 тюнинг своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi L200

Задние реснички для тюнинга оптики Mitsubishi L200 с 2015 по 2018 год выпуска. Изготовлены.

Реснички на фары для Mitsubishi L200 5 (Дорест)

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Реснички на фары для Mitsubishi L200 5 (Дорест)

Декоративные накладки-молдинги на фары для Mitsubishi L200. Комплект изготовлен из.

Расширители Bastion +40 мм. для Mitsubishi L200
Расширители Bastion +40 мм. для Mitsubishi L200
Расширители Bastion +40 мм. для Mitsubishi L200
Расширители Bastion +40 мм. для Mitsubishi L200

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Расширители Bastion +40 мм. для Mitsubishi L200

Комплект из четырех расширителей колесных арок Bastion для расширения кузова и.

Расширители Bastion PRO +90 мм. для Mitsubishi L200 4
Расширители Bastion PRO +90 мм. для Mitsubishi L200 4
Расширители Bastion PRO +90 мм. для Mitsubishi L200 4
Расширители Bastion PRO +90 мм. для Mitsubishi L200 4
Расширители Bastion PRO +90 мм. для Mitsubishi L200 4
Расширители Bastion PRO +90 мм. для Mitsubishi L200 4

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Расширители Bastion PRO +90 мм. для Mitsubishi L200 4

В наборе четыре широких расширителя колесных арок Bastion для расширения кузова и.

Вставки Bastion под наружные ручки дверей для Mitsubishi L200 4
Вставки Bastion под наружные ручки дверей для Mitsubishi L200 4

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Вставки Bastion под наружные ручки дверей для Mitsubishi L200 4

Комплект защитных накладок в лунки дверных колодцев для Mitsubishi L200 с 2007 по 2013 год.

Защита на боковые борта и задний откидной борт для Mitsubishi L200 4
Защита на боковые борта и задний откидной борт для Mitsubishi L200 4
Защита на боковые борта и задний откидной борт для Mitsubishi L200 4
Защита на боковые борта и задний откидной борт для Mitsubishi L200 4

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Защита на боковые борта и задний откидной борт для Mitsubishi L200 4

Комплект защитных накладок на борта багажника Mitsubishi L200 с 2007 по 2013 год выпуска.

Брызговики (широкие) с выносом 50мм для Mitsubishi L200 4
Брызговики (широкие) с выносом 50мм для Mitsubishi L200 4
Брызговики (широкие) с выносом 50мм для Mitsubishi L200 4

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Брызговики (широкие) с выносом 50мм для Mitsubishi L200 4

Комплект из четырех широких брызговиков с выносом + 50 мм для Mitsubishi L200 с 2007 по 2015.

Брызговики (широкие) с выносом 60мм для Mitsubishi L200
Брызговики (широкие) с выносом 60мм для Mitsubishi L200
Брызговики (широкие) с выносом 60мм для Mitsubishi L200
Брызговики (широкие) с выносом 60мм для Mitsubishi L200

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Брызговики (широкие) с выносом 60мм для Mitsubishi L200

Комплект из четырех широких брызговиков с выносом + 60 мм для Mitsubishi L200 с 2015 по 2018.

Расширители Bastion GT +60 мм. для Mitsubishi L200 V
Расширители Bastion GT +60 мм. для Mitsubishi L200 V
Расширители Bastion GT +60 мм. для Mitsubishi L200 V
Расширители Bastion GT +60 мм. для Mitsubishi L200 V
Расширители Bastion GT +60 мм. для Mitsubishi L200 V
Расширители Bastion GT +60 мм. для Mitsubishi L200 V

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Расширители Bastion GT +60 мм. для Mitsubishi L200 V

В наборе четыре широких расширителя колесных арок Bastion для расширения кузова и.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Шильд алюминиевый на клеевой основе Ralli Art 120x27 mm на Mitsubishi

Качественная эмблема с атрибутами раллийной команды Mitsubishi станет хорошим и.

Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi
Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi
Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi
Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi
Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi
Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi

Имеет все необходимое для крепежа.

Эмблемы наклейки RalliArt 60х14 2 шт. на Mitsubishi
Эмблемы наклейки RalliArt 60х14 2 шт. на Mitsubishi

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Эмблемы наклейки RalliArt 60х14 2 шт. на Mitsubishi

Алюминиевые эмблемы РаллиАрт для автомобилей Митсубиси покрыты слоем.

Эмблема наклейка RalliArt Oval Type - Spirit Of Competition на Mitsubishi
Эмблема наклейка RalliArt Oval Type - Spirit Of Competition на Mitsubishi
Эмблема наклейка RalliArt Oval Type - Spirit Of Competition на Mitsubishi

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Немного истории​

На нашей машине стоит дизельный мотор 4N15 объёмом 2,4 л мощностью 154 л.с. Вряд ли его можно назвать переделанным 2,5-литровым 4D56 с предыдущего поколения. Мотор этот всё-таки новый. И вполне удачный. Слабые места у него есть, но о них чуть позже.

Вот такой набор техники с пробегом 70 тысяч километров мы загнали на осмотр в сервис. Посмотрим, как он себя чувствует на этом, честно говоря, детском пробеге.

Двигатель

Когда появился этот дизель, на него смотрели настороженно: а не хуже ли он, чем предыдущий 4D56? Тот был уж очень хорош, главное – не заправлять тепловозной соляркой из грязного ведра. Постепенно статистика по новому 4N15 стала накапливаться, а страхи – уходить. Мотор тоже получился удачным, и проблем с ним практически не бывает. Смотрим его на нашей машине.



При осмотре мотора мы нашли маленькое запотевание на стыке крышки мотора. Откуда оно там взялось? Мы так и смогли его объяснить. Разумеется, крышку никто никогда не снимал, так что маслу там взяться неоткуда. Неужели брак при сборке? Очень странно. Впрочем, ничего критичного нет. Просто непонятно, как это могло произойти.


Выбор масла для турбодизеля – вопрос очень сложный. Не буду агитировать за того или иного производителя, но важно помнить про наличие сажевого фильтра, который тоже влияет на выбор. Для замены потребуется 8,4 л литра и фильтр. Про масло я уже говорил – выбор большой, и стоимость может колебаться от 4,5 до 11 тысяч рублей. С фильтром всё проще: даже оригинальный стоит от 400 рублей, поэтому сильно напрягаться с поиском аналогов необходимости нет. Сама замена стоит 800 рублей.

Свечей зажигания на дизельном моторе нет, поэтому и менять их не надо. Нет и ремня ГРМ, тут стоит цепь. Регламента по её замене нет, по опыту механиков тысяч до 200 она служит. Комплект для замены стоит 18 до 22,5 тысяч, замена в сервисе – 14 тысяч. На этом фоне стоимость комплекта для замены ремня допагрегатов (1100-1600 р.) и его замена (1200 р) выглядит вообще дешёвым предприятием.


Раз в 15 тысяч предлагают менять и топливный фильтр (как вы знаете, для дизельного мотора эта процедура необходима и очень важна). Оригинальный фильтр стоит 2900 рублей, аналоги – от 300 рублей. Менять его можно самому, но только если не боитесь завоздушить систему. В противном случае лучше сделать это в сервисе за 1200 рублей.

Трансмиссия

Вот тут проблем у L200 нет. Даже с АКП и Super Select 4WD.


Разумеется, в АКП Aisin A750F нужно периодически менять масло. И если машина ездит по плохим дорогам и направлениям, то менять его лучше почаще. При эксплуатации на хороших дорогах его советуют менять каждые 100 тысяч километров, на плохих – раз в 80 тысяч. Честно говоря, я бы эти интервалы ещё немного сократил, но это, скорее, из-за желания перестраховаться. Запас прочности у АКП хороший.

Стоимость расходников для замены масла может колебаться от 5 000 до 13 000 рублей в зависимости от выбора масла и выбора способа его замены.

Каждые 45 тысяч километров надо менять масло в раздаточной коробке и редукторах. Масло можно купить и за полторы тысячи, и за четыре – смотря что любите. Расценки за работу более конкретные: 800 рублей – в раздатке, 1600 – в редукторах.

Несмотря на общую надёжность трансмиссии, один неприятный момент мы всё-таки нашли. Тут хорошо заржавела задняя крестовина кардана. Заменить или отремонтировать её в первом попавшемся сервисе – идея плохая. Лучше сделать это в специализированном сервисе и сразу отбалансировать карданный вал. Насчёт расценок сказать что-то сложно: цены везде разные. В нашем случае приблизительная стоимость работ составляет около шести тысяч рублей.


У L200 с автоматом предыдущего поколения была одна проблема с косой проводки на АКП. В ней перетирались провода, коробка переходила в аварийный режим или просто работала неадекватно. Ремонтировать это было несложно: либо ремонтом косы, либо её заменой. На нашем поколении такой проблемы нет.

Ходовая часть и тормоза

Тут вопросов ещё меньше, чем к трансмиссии. Единственное, что мы нашли – закисшие передние суппорты. Что ж, бывает. Но скажу ещё раз: при замене колодок суппорты надо обслуживать. Новые они дорогие, так что лучше заранее позаботиться об их ресурсе. Кстати, насчёт выбора самих колодок и дисков надо сказать отдельно.


К сожалению, в случае с ними в Mitsubishi решили заняться грабежом и разбоем. Оно и понятно: запчасти ОЕМ, даже расходники, стоят всегда дорого. Например, задние колодки (задние тормоза тут барабанные) обойдутся в пять тысяч. И чёрт бы с ним, но аналогов не так уж и много, и даже наиболее доступные из них стоят как минимум в 3,5 тысячи. Передние оригинальные колодки – до 10 тысяч, аналоги – от 5. И то, если очень поискать. С передними тормозными дисками ситуация похожая. Оригинальные могут стоить прилично за десятку, аналог – от трёх тысяч. Но выбор аналога опять-таки очень и очень скудный.



Ситуация с деталями ходовой части не менее печальная. Теоретически слабых мест тут тоже нет, но стоимость некоторых элементов огорчает, а количество аналогов заставляет плакать соляркой. Возьмём, к примеру, нижний поперечный рычаг передней подвески. Оригинальный стоит 18 тысяч, а в некоторых совсем оборзевших магазинах за него просят до 30 тысяч. Аналоги теоретически существуют, но в продаже их нет. Нет аналогов и для некоторых других деталей подвески. К счастью, что-то ломается редко, а, например, ту же шаровую опору можно заменить отдельно (она стоит от 1 до 3,8 тысяч – как ни странно, аналоги есть). Работа обойдётся в 1900 рублей. Кстати, если нужно будет менять рычаги в сборе, то придётся ориентироваться на сумму от 4,5 тысяч (цены в регионах могут отличаться).


В общем, хорошо, что подвески (и передняя, и задняя) на L200 надёжные. Иначе было бы очень сложно.

Кузов и салон

L200 этого поколения ещё слишком молоды, чтобы сильно ржаветь. На нашей машине с ЛКП тоже всё хорошо, хотя она как раз из ранних и эксплуатируют её как положено. Так что проблем здесь только две – подножки и кунг (или кэб, кому как нравится).

С подножками ситуация следующая: в своё время инженеры совершили очень странный поступок, прикрепив их кронштейны к кузову заклёпками. Естественно, заклёпки со временем стали отваливаться, а вся конструкция – болтаться. В Mitsubishi на это дело отреагировали быстро и провели отзывную кампанию, в ходе которой меняли эти заклёпки на болты. Правда, владелец нашей машины этого благого дела не дождался и поставил болты сам. А на первом же ТО мастера дилерского центра это заметили и поменяли болты ещё раз раз. В этот раз – на фирменные. Если встретите L200 с болтающимися подножками, не переживайте – решение есть. Правда, хром с них всё равно будет облезать, а сами они – потихоньку ржаветь.



С кунгом дело обстоит несколько иначе. На нашей машине стоит довольно популярный кунг производства Carryboy. А он просто поганый. Облезает везде, где можно, ручка двери в мороз просто сломалась, а стоп-сигнал сверху жадно впитал воду и отгнил. Хорошо, что к Mitsubishi он отношения не имеет и сам автомобиль выглядит намного лучше.


Черный Митсубиси Л200 01.03.2015 3598


Фото нового Mitsubishi L200 Triton 01.03.2015 3004


Фото Митсубиси Л200 и девушка 01.03.2015 4659


Тюнингованный Митсубиси Л200 01.03.2015 3141


Тюнинг фары Митсубиси Л200 01.03.2015 5329


Тюнинг салона Митсубиси Л200 01.03.2015 3800


Тюнинг решетка радиатора на Митсубиси Л200 01.03.2015 3346


Тюнинг подвески на Митсубиси Л200 01.03.2015 1531


Тюнинг оптика на Митсубиси Л200 01.03.2015 4210


Тюнинг Митсубиси Л200 Тритон 01.03.2015 3418


Тюнинг Митсубиси Л200 своими руками 01.03.2015 6282


Тюнинг Митсубиси Л200 для бездорожья 01.03.2015 6102


Тюнинг Л200 фото 01.03.2015 4205


Тюнинг задние фонари на Митсубиси Л200 01.03.2015 3301


Тюнинг двигателя Митсубиси Л200 01.03.2015 2713


Тюнинг бампер на Митсубиси Л200 01.03.2015 3451


Передний силовой бампер на Митсубиси Л200 01.03.2015 3055


Обвес на Митсубиси Л200 01.03.2015 3633


Новый Митсубиси Л200 2015 фото 01.03.2015 3120


Новый Mitsubishi L200 Triton фото салона и интерьера 01.03.2015 2583


Мицубиси Л200 тюнинг 01.03.2015 3966


Митсубиси Л200 фото 01.03.2015 2789


Митсубиси Л200 с кунгом 01.03.2015 4296


Митсубиси Л200 камуфляж 01.03.2015 4721


Кунг на Митсубиси Л200 фото 01.03.2015 3424


Красный Митсубиси Л200 01.03.2015 2567


Заниженный Митсубиси Л200 01.03.2015 1682


Дрифт корч из Митсубиси Л200 01.03.2015 3006


Диски на Митсубиси Л200 фото 01.03.2015 3057


Девушка и Митсубиси Л200 01.03.2015 3463


Двигатель Митсубиси Л200 фото 01.03.2015 2853


Внешний тюнинг Митсубиси Л200 01.03.2015 2769


Внедорожный тюнинг Митсубиси Л200 01.03.2015 3969


Внедорожник Митсубиси Л200 01.03.2015 2542


Виртуальный тюнинг Mitsubishi L200 01.03.2015 2039


Винилография на Митсубиси Л200 01.03.2015 2474


Белый Митсубиси Л200 фото 01.03.2015 2946


Аэрография на Митсубиси Л200 01.03.2015 2910


Virtual tuned Mitsubishi L200 Triton pictures 01.03.2015 2172


Tuning Mitsubishi L200 Triton photo images 01.03.2015 3855


Slammed Mitsubishi L200 Triton photo 01.03.2015 3417


Modified Mitsubishi L200 Triton photo & pictures 01.03.2015 2543


Mitsubishi L200 японский тюнинг 01.03.2015 1998


Mitsubishi L200 Triton on big rims pictures 01.03.2015 2625


Mitsubishi L200 Triton and girls photo 01.03.2015 2649


Mitsubishi L200 на больших дисках 01.03.2015 965


Custom Mitsubishi L200 Triton pictures 01.03.2015 1170


Custom bumper for Mitsubishi L200 Triton photo 01.03.2015 3383


Body kit Mitsubishi L200 Triton photo 01.03.2015 1346


30 01.03.2015 1753

Подготовка Mitsubishi L200 для бездорожья

В этой статье специалисты компании "Мир Пикапов" расскажут вам об одном из стандартных вариантов доработки вашего Mitsubishi L200. Данный пакет доработок позволит Вам практически без потерь в комфорте придать Вашему Mitsubishi L200 завидные внедорожные качества.

Пункт 1. Защита переднего редуктора.

Первый, и самый необходимый пункт. К сожалению, штатная защита автомобиля является всего лишь брызговиком и буквальная первая же встреча защиты с торчащим из земли камнем может привести к серьёзной поломке. В самом благоприятном случает просто сорвёт вакуумные трубки с муфты подключения полуоси, в худшем - можно разбить картер переднего редуктора, поэтому мы настоятельно рекомендуем установить доп. защиту картера. Однако Ваш пикап уже мог быть ей оснащён у официального дилера. Тогда мы поздравляем Вас. Вы сделали правильный выбор!


Пункт 2. Тип покрышек.

Ш татная резина Mitsubishi L200 является неплохим компромиссом для асфальта и легчайшего, в виде грейдеров или сухих лесных дорог, бездорожья. Однако в дождь, на глинистых грунтах и особенно мокрой траве Вы будете неприятно удивлены.

В зависимости от частоты съездов с асфальта мы предлагаем следующие варианты:

- если автомобиль на 95% эксплуатируется в городе, большой пробег оп трассам, съезды с асфальта редки и маршруты проходят по наезженным дорогам - Ваш выбор покрышки типа АТ (All Terrain)


- если автомобиль на 70-80% эксплуатируется в городе, съезды с асфальта регулярны, маршруты проходят по наезженным дорогам, часто в сырую погоду - Ваш выбор покрышки типа
АТ (All Terrain) + цепи противоскольжения. Однако следует учитывать то, что надевать цепи следует ДО препятствий, скорость движения ограничена 30ю-40ка км/ч и движение по сухим - твёрдым поверхностям крайне нежелательно.

- если автомобиль на 50-70% эксплуатируется в городе, съезды с асфальта регулярны, маршруты проходят по малонаезженным дорогам, а то и вовсе без дорог, Ваш выбор покрышки типа МТ (Мud Terrain)

Во всех вышеперечисленных случаях используются покрышки размерности 265/75R16.
Данный размер обеспечивает увеличение дор. просвета от 2х до 2.7см в зависимости от производителя. На высших комплектациях автомобиля установлены диски R17, соответственно используются покрышки размерности 265/70R17.

Пункт 3. Силовые пороги.

В первую очередь повреждаются штатные подножки, при лёгких контактах они слегка деформируются и поддаются правке, но при серьёзных контактах с грунтом повреждения принимают катастрофический облик.
Выход - установка силовых порогов, они позволяют домкратить машину за порог, скользить по препятствиям, защищают пороги кузова и двери от контактов, обеспечивают более удобную посадку за счёт большей ширины. Кроме того, за счёт тщательно продуманной конструкции находятся выше уровня штатных порогов, что обеспечивает больший угол рампы. Силовые пороги крепятся к раме автомобиля на кронштейнах, сварка не используется.

Пункт 4. Задний силовой бампер.

Не самый необходимый на первый взгляд элемент, однако, давайте рассмотрим внимательнее: В стандартной комплектации отсутствует буксировочная проушина сзади, конечно можно цеплять за противоподкатный брус, но очень часто трос соскальзывает и вырывает этот брус, попутно деформируя раму. На простых комплектациях отсутствует пластиковый бампер со ступенькой, что вынуждает заниматься акробатическими упражнениями в попытках достать что-то из кузова. На других комплектациях, штатный пластиковый бампер легко расколоть и нередко он после контакта с поверхностью перекашивается, и при открытии заднего борта повреждает краску. Ну и напоследок - если Вам необходимо буксировать прицеп - придётся покупать фаркоп. Что катастрофически увеличивает задний свес.

Силовой задний бампер имеет:


Усиленные кронштейны, места для упора хайджека, удобную подножку с нескользящим покрытием, места под штатные противотуманные фонари/места под доп. свет заднего хода, стандартный присоединительный квадрат американского типа, что позволяет использовать: фаркоп, съёмную лебёдку, стойку для велосипедов, стойку для мотоциклов.

Пункт 5. Силовой передний бампер с местом под лебёдку .


Не самый необходимый элемент в рамках данного пакета доработок.
Почему? - сейчас объясним:
1) Установка переднего силового бампера требует обязательной доработки передней подвески, как минимум - установки усиленных пружин, поскольку вес стандартного вариант
около 50 кг, а если добавить лебёдку - то общий вес превысит 100кг.
2) Установка переднего силового бампера требует доработки штатного переднего бампера, удаляются штатные противотуманные фары.
3) Установка переднего силового бампера, без доработки передней подвески, ведёт к увеличению переднего свеса, хотя, конечно же, значительно улучшается защита радиаторов и, как бонус, намного меньше забрызгивается лобовое стекло при проезде луж.


Пункт 6. Силовой передний бампер-накладка с квадратом американского типа.


Уникальная разработка, не требует доработки или удаления штатного переднего бампера и удаления штатных противотуманных фар, практически не увеличивает передний свес, разъём под "американский" фаркоп (возможна установка массы доп. оборудования, от съёмной лебёдки до бульдозерного отвала)

Итак, подводем итоги:

Минимальный пакет доработок
1) Защита картера, раздатки, бака
2) Резина размерности 265/75R16 или 265/70R17 класса АТ
(по желанию клиента MT или цепи)
3) Силовые пороги
4) Силовой задний бампер
5) Силовой передний бампер - по желанию клиента

Дополнительное оборудовани е:
1) Рывковая стропа, длинна 10м, макс нагрузка 7т - 1шт
2) Шаклы (крепёжные скобы) - 3шт
3) Реечный домкрат HiJack 1.3м
4) Приспособление для подъёма за колесо Lift Mate
5) Ручная лебедка 2.5т

Читайте также: