Митсубиси l300 замена ремня грм

Обновлено: 07.07.2024

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Полный список зч и рм на ТО90 L200

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

Ребят, проверьте по-возможности номерочки и дополните, пожалуйста, список (наименование+номер)
Варианты замен на более качественный неоригинал (если так бывает )

"Солнце поет, птички светят, вода мокрая, а жизнь прекрасна, любовь моя, жизнь прекрасна. " (С) Californication

"Солнце поет, птички светят, вода мокрая, а жизнь прекрасна, любовь моя, жизнь прекрасна. " (С) Californication

Один из ремней ГРМ должен быть в действительности ремнем балансиров.

Upd так и есть MD310484 ремень балансиров.
Лен, а зачем тебе всё для ГРМ? Ты же его вроде бы меняла уже?

"Солнце поет, птички светят, вода мокрая, а жизнь прекрасна, любовь моя, жизнь прекрасна. " (С) Californication

. One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
. бороться и искать, найти и не сдаваться!

Например сальник коленвала(не меняется вроде бы при замене ремней и роликов) и приводные ремни (их вродебы раз в 60 меняют)?

flubber писал(а): Например сальник коленвала(не меняется вроде бы при замене ремней и роликов) и приводные ремни (их вродебы раз в 60 меняют)?

Серёга, сальники при замене ремня лучше поменять ВСЕ! Бывали случаи, когда через 10-15 т.км непоменяный сальник давал течь. Попадаешь по новой на работу и на зубчатые ремни! Кроилово обычно ведёт к попадалову!

Эту позицию - MR 958030 не обязательно целиком покупать, можно купить подшипник Koyo, обойдётся на порядок дешевле. Этот подшипник идёт в оригинале. Как и остальные шкивы приводных ремней.

Короч, для замены ГРМ необходим следующий минимум:


MD310484 (в таблице ПРИСУТСТВУЕТ) - ремень балансерных валов (почему то указан в таблице как ГРМ, ну да хер с ним)

MD050125 (в таблице ПРИСУТСТВУЕТ ) - натяжитель ремня балансерных валов.

1130A007 (в таблице заказа ОТСУТСТВУЕТ ) - болт шкива на коленвале. (он закручивается с определенным моментом, короч. оч.сильно. И он держит самый нижние шкивы, от которых приводяться (грм, балансеры, приводные механизмы - гур, помпа, генератор, кондиционер. ). Проблема - т.к. закручен сильно (да еще и на герметике), то откручивается хреновато, ну и открутить-закрутить его прочность только ухудшают (усталость железки и все такое), и в случае облома головки - достать остатки проблема - т.к. рассверливать мешает кузов, радиатор. Поэтому - я рекомендую поменять и его тоже, чтобы в будущем не поиметь гиморроя. Ценник 250-300р. Думаю не критично.

1145A019 (в таблице ПРИСУТСТВУЕТ ) - ремень ГРМ.

Изображение

MN176844 (в таблице ПРИСУТСТВУЕТ в 1экз ) - обводной ролик ремня ГРМ. НУЖНО 3 (ТРИ) штуки , а никак не 1.
2 ролика идут штатно на свои места. Третий ролик идет на замену на нат яжителе ремня ГРМ (1145A020), который кстате ОТСУТСТВУЕТ в таблице . Поясню. Вот ролик просто обводной:

Изображение

а вот натяжитель ремня ГРМ (1145A020):

Т.е. у натяжителя ломаться просто нечему, кроме ролика. В остальном это коромысло. Т.е. для экономии (порядка 500-800р., т.к. новый натяжитель1145A020 стоит порядка 1500-1600р. а ролик 800-900р.) тупо откручиваем от этого коромысла ролик и прикручиваем новый. Т.е. либо заказываем 2шт MN176844 и 1 шт.1145A020 либо 3 шт. MN176844 .

1145A031 (в таблице ПРИСУТСТВУЕТ) - пневмонатяжитель ГРМ - такая херня с чекой - давит с противоположного от ролика конца в коромысло натяжителя грм (1145A020).

Остальное нахер не надо при таком пробеге 70К км. Особенно сальники.
У меня все сальники отходили 190К км. Заменил только исходя из большого пробега (не текли). При чем при достаточно жесткой эксплуатации, приведшей к ремонту (замене) башки и ТНВД. ИМХО сальники поставленные с завода если не текут - то и не надо их трогать.
Дальше - есть номера приводных ремней и натяжителя ремня кондиционера. Если там проблем нет - можно не трогать. Это не такая проблема, если че, поменять их даже в поле, находясь по самые . ну Ленточке по пояс, в гамне.

Выводы:
- надо дозаказать еще болт шкива колена 1130A007 и 2 обводных ролика MN176844 , либо 1 ролик MN176844 и натяжитель 1145A020.
- можно отказаться от всего остального (ну либо взять про запас), кроме фильтров масла, топлива, воздухана - ну, всего того, что надо для обычного ТО.

. One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
. бороться и искать, найти и не сдаваться!

Моя статистика по Мицам - сальники живут 130-160 тысяч, далее какой-нибудь один, но начинает капать. Крайне редко (на моей памяти только один авто за 15 лет) вытерпели два срока замены ГРМ.

Узнала, что вместо MN176844 нужно заказывать 1145A078. Одно и тоже, но второй номер стОит дешевле!

"Солнце поет, птички светят, вода мокрая, а жизнь прекрасна, любовь моя, жизнь прекрасна. " (С) Californication

Ленточка писал(а): Пасиииибо.

Узнала, что вместо MN176844 нужно заказывать 1145A078. Одно и тоже, но второй номер стОит дешевле!

Ни знаю, и то и то стоит по 820р.
1145а078 дешевый меньше 800р. мне показывает в наличии тока 1 шт.
Хотя да, в заменителях к первому номеру вот этот второй номер присутствует

. One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
. бороться и искать, найти и не сдаваться!

Лёлик писал(а): Моя статистика по Мицам - сальники живут 130-160 тысяч, далее какой-нибудь один, но начинает капать. Крайне редко (на моей памяти только один авто за 15 лет) вытерпели два срока замены ГРМ.

НУ у нее пробег 70К. Значит следующая замена грм на 160К. Как раз поменяет и сальники заводские и помпу.
кто не вкуривает про помпу - напомню, что ее снять можно, только сняв нижнюю крышку грм, а для этого нужно отвернуть нижний шкив на коленвалу. так что как раз.

. One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
. бороться и искать, найти и не сдаваться!

Guarda писал(а):
1130A007 (в таблице заказа ОТСУТСТВУЕТ ) - болт шкива на коленвале. (он закручивается с определенным моментом, короч. оч.сильно. И он держит самый нижние шкивы, от которых приводяться (грм, балансеры, приводные механизмы - гур, помпа, генератор, кондиционер. ). Проблема - т.к. закручен сильно (да еще и на герметике), то откручивается хреновато, ну и открутить-закрутить его прочность только ухудшают (усталость железки и все такое), и в случае облома головки - достать остатки проблема - т.к. рассверливать мешает кузов, радиатор. Поэтому - я рекомендую поменять и его тоже, чтобы в будущем не поиметь гиморроя. Ценник 250-300р. Думаю не критично.

Дань, он на 12, а то и на 14.
На моем веку он выходил из строя только на отечественных автомобилях при отворачивании зубилом.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

Тебе не приходилось с ним развлекаться? Повезло. А мы так одно колено уже поменяли, именно из-за того, что данный болт сломался. И на ПК несколько человек уже поимело геморрой с ним, вернее с обломом данного болта. К тому же, по оригинальному мануалу он подлежит замене.

Лёлик писал(а): Тебе не приходилось с ним развлекаться? Повезло. А мы так одно колено уже поменяли, именно из-за того, что данный болт сломался. И на ПК несколько человек уже поимело геморрой с ним, вернее с обломом данного болта. К тому же, по оригинальному мануалу он подлежит замене.

Ну, при определенных обстоятельствах, можно еще и не-то сломать
. хотя хрен знает, мицубиси полны сюрпризов

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

Ребят, проверьте по-возможности номерочки и дополните, пожалуйста, список (наименование+номер)
Варианты замен на более качественный неоригинал (если так бывает )

Каждый имеет право на ошибку, но если ты умеешь делать милое личико, борщ и минет, то у тебя безлимит.


Добрый добрый форумчане.
Для вас инструкция по замене ГРМ.
Пришло время 180 000. Менял всё что нужно для того, чтобы больше не лазать.
Будут вопросы пишите. Каждый шаг сфотографирован.
Про подводные камни.
-снять радиатор.
-нужен съёмник шкива коленвала
-при откручивании включить прямую 5ую передачу.
-хорошие инструменты с удлинителями
-при замене помпы трудно гаечки и болтики откручивать на машине
-антифриз слить.
-всё затягивать динаметрическим ключиком.
-после замены антифриза качаем нижним патрубком до прекращения пузырей.
-гайки на шестерёнках (распред, балансировочные) откручиваем до снятия ремней.
-есть сложности в выдёргивании сальников.
-поменять подшибники в натяжителях приводных. Если уже люфты.
-ремень грм одевал последним на снятю шестернб\ю распреда и её прикручивал.

Замена ГРМ Mitsubishi L200, Triton 2,5 Di-D, Грм Митсубиси Л 200, Митсубиси Тритон

Каждые 100 000 км или 5 лет - замена.

Повреждение двигателя - ДА

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Н ижнюю защиту дви гател я.

□ Ремень привода компрессора кондиционера.

□ Дополнительный приводной ремень.

3. Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня подходящим штифтом.

□ Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100.

□ Шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент № МВ992099 и МВ992100.

□ Воздуховод воздушного фильтра.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Нижний диффузор радиатора.

□ Вентилятор системы охлаждения и муфту.

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

Q Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра.

6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (Б). (6) и (7).

□ Ролик натяжителя и рычаг.

□ Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно,, пометьте мелом направление вращения на ремне.

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов. Замените при необходимости.

2. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости.

3. Убедитесь, что вылет штока составляет 14.6 мм (8). Замените при необходимости,

4. Утопите шток автоматического натяжителя, надавив им на плоскую поверхность с усилием 10-20 кг, Шток должен переместиться менее, чем на 1,0 мм. Замените при необходимости.

5. Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (9). Используйте пресс.

6. Вставьте подходящий штифт в корпус автоматического натяжителя для фиксации штока.

□ Автоматический натяжитель. Момент затяжки: 20-26 Нм.

□ Ролик натяжителя и рычаг. Момент затяжки: 42-54 Нм.

8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) и (7).

9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

10. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

Примечание: при использовании старого ремня, обратите внимание на метки направления вращения и метки установки на ремне.

11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).

12. Извлеките штифт и позвольте натяжителю сработать.

13. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

14. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).

15. Убедитесь, что вылет штока составляет 2,3-7,6 мм.

16. Если установочные метки не совмещены или вылет штока не соответствует норме, повторите процедуры установки и натяжения.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

18. Удерживайте шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100.

19. Затяните болт шкива коленчатого вала (1) следующим образом:

□ Момент затяжки: 265 Нм.

□ Полностью ослабьте болт шкива коленчатого вала.

□ Момент затяжки: 275 Нм.

1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

□ Звездочку коленчатого вала (10).

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (11).

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13).

4. Ослабьте болты натяжителя ремня привода уравновешивающего вала (14) и (15).

5. Отведите ролик натяжителя от ремня и слегка затяните болты (14) и (15).

6. Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Привода уравновешивающего вала

1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13).

2. Наденьте ремень привода уравновешивающего вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

3. Ослабьте болты натяжителя на 1-2 оборота (14) и (15).

4. Позвольте натяжителю сработать под действием пружины,

5. Затяните нижний болт натяжителя (14). Момент затяжки: 16-24 Нм.

6. Затяните верхний болт натяжителя (15). Момент затяжки: 20-26 Нм.

7. Надавите на ремень указательным пальцем. Ремень должен прогнуться на 4-5 мм.

□ Повторите процедуру натяжения.

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (11).

□ Звездочку коленчатого вала (10).

10. Убедитесь, что установочные метки на направляющей шайбе звездочки коленчатого вала совмещены (16).

Замена ГРМ Mitsubishi L200, Triton 2,5 Di-D, Грм Митсубиси Л 200, Митсубиси Тритон

Каждые 100 000 км или 5 лет - замена.

Повреждение двигателя - ДА

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Н ижнюю защиту дви гател я.

□ Ремень привода компрессора кондиционера.

□ Дополнительный приводной ремень.

3. Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня подходящим штифтом.

□ Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100.

□ Шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент № МВ992099 и МВ992100.

□ Воздуховод воздушного фильтра.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Нижний диффузор радиатора.

□ Вентилятор системы охлаждения и муфту.

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

Q Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра.

6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (Б). (6) и (7).

□ Ролик натяжителя и рычаг.

□ Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно,, пометьте мелом направление вращения на ремне.

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов. Замените при необходимости.

2. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости.

3. Убедитесь, что вылет штока составляет 14.6 мм (8). Замените при необходимости,

4. Утопите шток автоматического натяжителя, надавив им на плоскую поверхность с усилием 10-20 кг, Шток должен переместиться менее, чем на 1,0 мм. Замените при необходимости.

5. Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (9). Используйте пресс.

6. Вставьте подходящий штифт в корпус автоматического натяжителя для фиксации штока.

□ Автоматический натяжитель. Момент затяжки: 20-26 Нм.

□ Ролик натяжителя и рычаг. Момент затяжки: 42-54 Нм.

8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) и (7).

9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

10. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

Примечание: при использовании старого ремня, обратите внимание на метки направления вращения и метки установки на ремне.

11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).

12. Извлеките штифт и позвольте натяжителю сработать.

13. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

14. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).

15. Убедитесь, что вылет штока составляет 2,3-7,6 мм.

16. Если установочные метки не совмещены или вылет штока не соответствует норме, повторите процедуры установки и натяжения.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

18. Удерживайте шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100.

19. Затяните болт шкива коленчатого вала (1) следующим образом:

□ Момент затяжки: 265 Нм.

□ Полностью ослабьте болт шкива коленчатого вала.

□ Момент затяжки: 275 Нм.

1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

□ Звездочку коленчатого вала (10).

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (11).

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13).

4. Ослабьте болты натяжителя ремня привода уравновешивающего вала (14) и (15).

5. Отведите ролик натяжителя от ремня и слегка затяните болты (14) и (15).

6. Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Привода уравновешивающего вала

1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13).

2. Наденьте ремень привода уравновешивающего вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

3. Ослабьте болты натяжителя на 1-2 оборота (14) и (15).

4. Позвольте натяжителю сработать под действием пружины,

5. Затяните нижний болт натяжителя (14). Момент затяжки: 16-24 Нм.

6. Затяните верхний болт натяжителя (15). Момент затяжки: 20-26 Нм.

7. Надавите на ремень указательным пальцем. Ремень должен прогнуться на 4-5 мм.

□ Повторите процедуру натяжения.

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (11).

□ Звездочку коленчатого вала (10).

10. Убедитесь, что установочные метки на направляющей шайбе звездочки коленчатого вала совмещены (16).

Читайте также: