Ниссан примера р12 аналоги

Обновлено: 18.05.2024

Производство второго поколения Nissan Primera P11 было с 1996 до 2002 года, а в 2002 — 2007 годах выпускалась Nissan Primera P12 (третье поколение). По техническим характеристикам и параметрам амортизаторы на Р11 и Р12 разные. В разрезе поколений при установке следует учитывать сторону только на передних амортизаторах Р12, на Р11 амортизаторы, как передние, так и задние разделения на левый и правый не имеют.

Передние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12

При подборе амортизаторов на Primera P11 следует учитывать, что передние левые и правые амортизаторы отличий не имеют и устанавливаются на модели независимо от типа двигателя и года выпуска, хотя существует два оригинальных номера для двух разных типов моторов. Оригинальные амортизаторы на Примеру Р11 – газовые двухтрубные, выпуска производственной фирмы Monroe.

На Nissan Primera P12 выпускают оригинальные амортизаторы в зависимости от типа двигателя и года выпуска, вследствие чего применяется несколько аналоговых номеров на фактически это одинаковые запчасти ничем между собой не отличающиеся. Различия между ними только на левый и правый. Конструкционной особенностью данной модели является, то что в нижнюю часть корпуса вмонтирован кронштейн крепления, поэтому из-за такой конструкции эти амортизаторы не взаимозаменяются ни с какими другими моделям. Производитель оригинальных амортизаторов на Примеру Р12 – японская фирма Каяба (KYB).

В таблице представлена информация об оригинальных амортизаторах (номер, применимость и размеры).

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Nissan Primera P11
561102F0251996-2002 г.в., с моторами GA16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T, QG16DE2239435299136
561102F5251996-2002 г.в., SRI, GT спорт.комплектации
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Nissan Primera P12
54302AV425 — правый
54303AV425 — левый
2001-2004 г.в., с моторами QG16DE, QG18DE, QR20DE, F9QQG16DE2251495320175
54302AV625 — правый
54303AV625 — левый
2002-2004 г.в., с мотором YD22DT
E4302BA00A — правый
E4303BA00A — левый
2004-2007 г.в., с моторами QG16DE, QG18DE, QR20DE, F9Q

Аналоги передних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12

У владельцев Р11 и Р12 нареканий на работу оригинальных амортизаторов нет, поэтому в качестве замены очень часто выбирают именно оригинальные или аналог от производителя Монро или Каяба.

В целом отзывы о амортизаторах Monroe положительные, при правильном использовании данные амортизаторы могут эксплуатироваться очень долго. На модель Р11 выгодно покупать амортизаторы с артикулом Е1192, которые продаются комплектом по две штуки. Неплохо зарекомендовали себя амортизаторы от китайского производителя Patron, При доступной цене которая в пять раз дешевле оригинальных, плюс к этому производитель даёт 20000 км гарантии. По словам автовладельцев цена-качество данного изделия соизмеримы, к тому же свой гарантийный срок они полностью отхаживают. Владельцы авто Р12 сетуют на жестокость передней подвески, поэтому чаще всего прибегают к установке аналога серии Excel-G от фирмы Каяба, который к тому же ещё на 15% дешевле оригинала.


ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоговые номера передних амортизаторов Nissan Primera P11
KYB 341120 (серия Excel-G)2400
Patron PSA3411201300
Monroe E1192 (комплект, 2 шт.)2000
Аналоговые номера передних амортизаторов Nissan Primera P12
KYB 331014 — правый
331015 — левый
4700
Patron PSA331014 — правый
PSA331015 — левый
2500
Monroe (серия Original) G16353 — правый
G16354 — левый
5900

Амортизатор KYB 341120

Амортизатор Patron PSA341120

Задние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12

Задние амортизаторы как на Nissan Primera P11 так и на Р12 имеют три вида оригинальных номеров, которые между собой ничем не отличаются. Их отличие в номерах обусловлено лишь различной комплектацией авто разными типами двигателей в зависимости от года выпуска. Сообразно с передней осью, задняя подвеска на P11 и на P12 также получила в комплектацию двухтрубные газовые амортизаторы. Оригинальные номера, года выпуска, размеры указаны в таблице ниже.

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Nissan Primera P11
562102F0251996-2002 г.в., с моторами GA16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T, QG16DE1439389262127
561102F5251996-2002 г.в., SRI, GT спорт.комплектации
562102F5251996-1999 г.в., SRI
562108F8251999-2002 г.в., на все типы моторов и комплектации + спорт.комплектации
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Nissan Primera P12
56210AV42512.2001-02.2004 г.в., с всеми видами моторов1242408299109
56210BA02702.2004-06.2004 г.в., с всеми видами моторов
56210BA02506.2004-2007 г.в., с всеми видами моторов

Аналоги задних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12

Оригинальные амортизаторы на Nissan Primera P12 найти не сложно и в продаже они есть, но по цене немного дороговаты. В качестве аналогов чаще всего выбирают амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они раза в два дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы. А так же пользуются спросом и более дешевые Sachs серии Super Touring. На рынке имеется и большое количество других аналогов разной ценовой категории.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоговые номера задних амортизаторов Nissan Primera P11
KYB (серия Excel-G) 3412272400
Patron PSA3412271200
Monroe E1189 (комплект, 2 шт.)2700
Аналоговые номера задних амортизаторов Nissan Primera P12
KYB (серия Excel-G) 3413253300
Sachs (серия Super Touring) 3136072200

Амортизатор KYB 341227

Амортизатор Sachs 313607

Какие амортизаторы на Nissan Primera Р11 и P12 выбрать?

Итак, можно сказать, что подобрать амортизаторы на Nissan Primera P11 и P12 достаточно легко. Оригинальные амортизаторы найти не сложно и в продаже они есть, но по цене немного дороговаты. На Primera Р11 и P12 существуют в продаже очень много разных тюнинг комплектов стоек с переменной жесткостью, изменяемой высотой и так далее В качестве аналогов чаще всего выбирают амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы.

Также спросом пользуются амортизаторы фирмы Monroe обладающие умеренной жесткостью и хорошей ходовой подвеской, что обеспечивает мягкое движение, как по трассе так и в городе.

Фанатам скоростных гонок специально разработана серия New SR Special JDM амортизаторов для активного стиля вождения. Производства спортивного подразделения KYB ES, сборка которого осуществлялась на заводе специальных серий KYB в Японии. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий.

Это поколение Primera стало последним в производственном ряду данной модели – ныне ниша автомобилей европейского D-класса Nissan пустует. Может быть, потому, что финальная премьера оказалась не самой удачной?

Nissan Primera P12

Автомобиль был представлен тремя модификациями: седаном, хэтчбеком и универсалом. Все они официально продавались в Украине, хотя наиболее распространены версии с классическим 4-дверным кузовом. Коррозионная стойкость модели и сохранность прочих кузовных элементов нареканий не вызывают. Неплоха и пассивная безопасность Primera – в 2002 году по результатам краш-тестов EuroNCAP машина завоевала четыре звезды из пяти возможных.

Но в целом салон просторный, и в нем смогут разместиться пять человек. Запас места для ног и над головой – достаточный даже для высоких людей. Нередко встречаются машины в богатых комплектациях: с кожаной отделкой, датчиками дождя, шестью и более подушками безопасности, климат- и круиз-контролем, омывателем фар и пр. Причем новыми такие версии стоили значительно дешевле, чем некоторые конкуренты, что, естественно, привлекало покупателей.

Практически все салонное оборудование работает без проблем. Характерные неполадки отмечены только у системы кондиционирования – случалось, что выходили из строя компрессоры.

Впрочем, на этом проблемы с бензиновыми двигателями Primera не заканчиваются. Так, ГРМ всех агрегатов оснащен металлической цепью, которая не выдерживает активной езды – при таких условиях эксплуатации она способна вытянуться уже после пробега в 80 тыс. км. Приходят в негодность звездочки распредвалов и коленвала. Срок службы натяжителя цепи – 100–150 тыс. км даже в штатных режимах езды. Дает сбои расходомер воздуха, что проявляется неустойчивой работой прогретого двигателя, его самопроизвольным выключением (глохнет) и увеличением расхода топлива. Могут отказать и датчики положения распредвала и коленвала (двигатель не запускается). Правда, при установке новых деталей проблема отпадала – датчики нового образца работают надежно.

Слабые места автомобиля

Nissan Primera P12

Негативная особенность задних тормозов – при движении задним ходом они могут неприятно скрипеть. Причем профилактическая очистка решает проблему ненадолго.

Nissan Primera P12

Уплотнители задних дверей нередко со временем протирают краску в дверных проемах.

Nissan Primera P12

В процессе эксплуатации передняя подвеска зарекомендовала себя как недолговечная. Быстрее всего изнашиваются детали втулки и стойки стабилизатора и шаровые опоры.

Nissan Primera P12

На самых старых машинах отмечен износ фирменных брелоков – продавливаются кнопки управления центральным замком.

Все Primera – переднеприводные автомобили, которые оснащались механическими коробками передач и бесступенчатым вариатором CVT. На нашем рынке вполне реально найти экземпляры с любой из предлагавшихся КП.

По утверждению механиков, вариатор надежен и при грамотной эксплуатации служит без проблем. Однако он требует применения только оригинального ниссановского масла, предназначенного именно для CVT (объем – 4,0 л). Менять его нужно, как и в МКП – каждые 60 тыс. км. Применение других трансмиссионных смазок грозит преждевременным выходом вариатора из строя.

Возможны проблемы и с рулевым управлением, оснащенным ГУР. Так, со временем разбивается втулка рейки и пара шестерня–рейка. На эту неисправность указывает характерный стук при проезде неровностей. Кроме того, могут потерять герметичность сальники рейки. Причем рулевое – неразборное и отдельно заменить рулевые тяги нельзя (замена возможна только в сборе с рейкой). Хотя наконечники предлагаются отдельно. Если владелец автомобиля игнорирует регулярную замену рабочей жидкости (каждые 2 года или 60 тыс. км), то засоряется золотниковый клапан ГУР. Неисправность проявляется ухудшением производительности усилителя – руль вращается с большим усилием.

Nissan Primera (P12) – весьма своеобразный автомобиль. Своим необычным дизайном он привлекает людей с неординарными взглядами, его спокойные двигатели и мягкая подвеска больше подходят для любителей неактивной размеренной езды, а небольшие грузовые отсеки – для тех, кому не особо важен объем для перевозки грузов.

В момент дебюта Nissan Primera P12 произвел фурор: никто не ожидал, что японцы решатся запустить этот "концепт" в производство. Необычная внешность, необычная "архитектура" интерьера, необычная система управления сервисными функциями… Но не помогло - бестселлером авто тогда не стало. Да и сейчас на рынке second hand таковым тоже не является.


Три типа кузова на выбор: седан, хэтчбек, универсал. Пять бензиновых и два дизельных двигателя. Три варианта трансмиссий: механическая (5- или 6-ступенчатая), автоматическая 4-диапазонная и бесступенчатый вариатор CVT. Плюс многочисленные варианты оснащения, включающие даже такие экзотические по тем временам позиции, как видеокамера заднего хода. Однако примером для одноклассников Nissan Primera P12 стать не смог ни по объемам продаж, ни по надежности.


Главный камень преткновения для многих поклонников Primera - необычный интерьер. В этом поколении дизайнеры сильно удивили: панель имеет очень необычный дизайн, "приборка" находится посередине и чуть ли не возле ветрового стекла, "джойстик" на консоли, которым управляются многие функции… Кому-то нравится - кому-то нет. Мы же можем сказать о том, что, несмотря на "космос" в дизайне, эргономика далека от идеала: у рулевой колонки мал диапазон регулировок, водительское кресло стоит высоковато. Материалы тоже не радуют: пластик очень "дубовый". Однако у авто 2005 г.в. с пробегом за 200 тыс. км не может не радовать сохранность интерьера - сильных потертостей не обнаружено.


Объем багажника 450 л - неплохо! Однако не рекорд, да и с трансформациями не все в порядке: как видите, сложенная спинка заднего сиденья открывает лишь относительно небольшой проем в салон. Впрочем, для "грузоперевозок" есть хэтчбек и универсал - там с функциональностью лучше.



Ходовые качества и управляемость Primera P12 восторга не вызывают. С одной стороны, подвески довольно жесткие, дорожная "мелочь" хорошо ощущается в салоне, не говоря уже про всякие стыки и трещины… С другой - управляемость совершенно невнятная: и руль "закусывает" при быстром вращении, и сайлент-блоки подвески иногда звонко "щелкают", стоит запустить машину в скольжении… В общем, не "драйвер". Но оригинал!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

В начале века никто не ждал от Nissan такого откровения - Primera и футуристичный дизайн стали синонимами. Репутация производителя надежных автомобилей помогала компании продавать Primera Р12 вплоть до 2008 года. Однако эксплуатация автомобилей третьего поколения, которые выпускались в Англии, выявила немало проблем. Так кто же перед нами: кроткая "японка" или развязная "европейка"?


Французский дизель объемом 1,9 л (Renault F9Q) кроме Nissan Primera устанавливался еще и на Volvo S40/V40, Mitsubishi Сarisma и Opel Vivaro. Двигатель в наших широтах более чем популярный и распространенный, поэтому в лишних комментариях не нуждается. Отметим лишь, что в период гарантии производилась повальная замена интеркулеров и турбин: вероятность того, что вам попадется машина, не "тронутая" вниманием дилерского сервиса, минимальна. На белорусском рынке самые доступные по цене Primera оборудованы дизельным двигателем объемом 2,2 л - дурная слава этого агрегата серьезно навредила имиджу модели в целом. Больше остальных на "вторичке" ценятся бензиновые версии: базовый 1,6-литровый двигатель отыскать сложно, а вот моторы 1.8 и 2.0 далеко не эксклюзив. Правда, эти агрегаты на машинах первых лет выпуска не отличались надежностью: разрушение поршневой могло случиться как на пробеге 20 тыс. км, так и после 100 тысяч. В первом случае производился гарантийный ремонт, во втором - владельцам приходилось оплачивать все работы из своего кармана. Несмотря на то что до белорусского владельца эта проблема вряд ли доходила, имеет смысл обратить внимание на экземпляры начиная с 2004 г.в., когда стали применяться новые поршни и маслосъемные кольца, изменилась прошивка блока управления, а также были заменены датчики массового расхода воздуха на более надежные - прежние "вылетали" с завидным постоянством.


Шестиступенчатая механическая КП и классический "автомат" встречаются на Nissan Primera редко, однако как раз они обещают минимум проблем. "Механика" на пять ступеней (заводской индекс AV709VA) куда более частый гость у Primera, однако ее слабое место - подшипники валов, которые при небрежной эксплуатации могут дать "клина", и тогда переборка всего агрегата неминуема. Кроме того, сцепление на таких версиях редко выхаживает больше 100 тыс. км. Вариатор CVT надежен лишь в случае щадящей эксплуатации и пристального внимания к клиновому ремню, менять который необходимо при первых же признаках проскакивания, - в противном случае можно "попасть" на замену всей коробки в сборе.

До 2004 года в подвеске слабым местом были стойки стабилизаторов, однако потом их средний ресурс вырос до приемлемых 50 тыс. км пробега. Также поначалу из-за слабых шаровых опор владельцам приходилось менять рычаги в сборе, однако выпуск неоригинальных деталей уже давно освоили многие производители, чем и пользуются наши автовладельцы. Конечно, хватает их на 30-40 тыс. км, однако цена берет свое - около $20-30 за штуку.


Мнение владельца Nissan Primera 2.0i, 2005 г.в., заявленный пробег 260 тыс. км:

- Я владелец довольно редкой бензиновой версии с 6-ступенчатой "механикой". На нашем рынке в основном дизели продаются. Покупал с пробегом под 160 тысяч три года назад. "Меняю только масло и фильтры" - это не про меня. Поначалу хлебнул проблем с задней подвеской - никто браться не хотел. Потом случайно нашел гаражного мастера, который за несколько часов заменил сайлент-блоки, - проблема ушла. Кстати, теперь у него только и обслуживаюсь, так как он знает машину от и до. Рулевую рейку ремонтировал в Киеве в очередной командировке, обошлось где-то в 250 долларов. Только потом узнал, что она якобы неремонтнопригодная, а новая стоит чуть ли не 1000 у.е. На одном из масляных ТО "гаражник" заметил течь масла гидроусилителя. Сказал, что это "болезнь" всех Primera - можно попасть на замену насоса. Перед продажей на моей Primera заменили цепь ГРМ, а сейчас появился какой-то шелест - похоже, пора менять снова. По электрической части постоянно что-то "вылетает": то значок ABS загорится, то фонари задние погаснут. Хорошо, что решается все дешево. Машина нравится, поэтому пока продавать не буду. Да и "спец" мой говорит, что экземпляр не самый худший - еще 100 тысяч проедет…

Скажем прямо: Nissan Primera не самый лучший кандидат на покупку в данном классе. Однако если вас покорил его дизайн, необходим высокий уровень оснащения и просторный салон, то постарайтесь поискать среди машин после 2004 г.в. - риск, что такая машина "посыплется", гораздо ниже.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Надежность

Мелкие проблемы электрооборудования. Малый ресурс вариатора CVT. Неудачный 2,2-литровый дизель.

Плюс

Наше мнение

Сердцу не прикажешь, и если очень нравится, то Nissan Primera P12 вполне можно брать. Но только экземпляры последних лет, практически не имеющие "детских" болезней. Ну а если к оригинальному дизайну вы равнодушны, то лучше поискать что-то другое - есть в этом классе и более надежные модели.

Ниссан Примера является культовым автомобилем марки Nissan. Машина продавалась более 25 лет по всему миру. Обзор Nissan Primera 2021 2022 года. Фото и отзывы владельцев поколений 2005, 2006, 2007 года. В то время выпускалась Примера под маркировками Р10 Р11 Р12.

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

Москва, Ярославское шоссе д.7

ниссан примера

Конечно, сегодня многое поменялось и уже нельзя утверждать со стопроцентной вероятностью, что именно японцы впереди планеты всей. В эпоху всеобщей глобализации и мирового рынка нельзя выявить очевидного лидера. Даже более – многие небезосновательно считают, что современные машины гораздо более подвержены поломкам, чем автомобили начала 90-х, исправно работающие по сей день. Одним из таких живых примеров является Ниссан Примера (см. фото).

диски тест фары
колеса ниссан новинка
primera клиренс передок
сзади седан

История модели берет свое начало в 1990-м году. Именно тогда было объявлено начало продаж ниссан примера. Справедливости ради, стоит сказать, что по факту этот автомобиль не является чистокровным японцем.

Эта модель пришла на смену производившемуся в Великобритании автомобилю Nissan Bluebird – среднеразмерному седану D-класса. Поэтому данная модель была разработана с учетом европейских требований и сходила с конвейера завода, расположенного на туманном Альбионе.

Первый ниссан примера получил индекс р10 и выпускался в различных вариациях кузова. Машина была доступна как 4-х дверный седан, 5-ти дверный лифтбэк или универсал. Кстати, универсал как раз был единственной вариацией, официально собираемой в Японии. Правда, там он продавался как Ниссан Авенир.

Также посмотрите на новый Кадиллак Эльдорадо и Cadillac XT5 2021.

Линейка двигателей насчитывала четыре силовых агрегата. Для базовой комплектации был доступен 1,6-ти литровый мотор, способный развивать мощность порядка 90-та л.с. На более солидную версию устанавливался мотор, объемом 1,8 литра, располагающий мощностью 125-ть л.с. и крутящим моментом на уровне 156-ти н/м.

Ну а топовые вариации ниссан примера получили 2-х литровый агрегат в 150-ти сильном исполнении. Имелся также 2-х литровый дизель, мощностью 90 л.с. В паре с агрегатами на выбор могла работать 5-ти ступенчатая механика либо 4-х диапазонный автомат.

Надежный во всем

nissan primera 2019

Машина достаточно неплохо продавалась в старом свете, зарекомендовав себя надежной и неприхотливой моделью. Но время все же берет свое, поэтому в 1995-м году был объявлен старт продаж второго поколения ниссан примера, получившего индекс р11. Автомобиль получил новый кузов и несколько подрос в размерах. Внешность машины стала более современной, соответствуя новым веяниям дизайна. При этом определенная преемственность замечалась невооруженным глазом. Машина щеголяла прямоугольными фарами, а сам экстерьер был достаточно выверен и аккуратен.

мультимедиа внутри кресла

От британского родственника его отличала иная решетка радиатора, задние стоп-сигналы, а также дополнительное оснащение. Так, заокеанская версия получила кожаный салон, сиденья с подогревом, криуз-контроль, хрустальные фары, легкосплавные диски и многие другие аксессуары, переместившие ее в разряд настоящих бизнес седанов.

1999-й год ознаменовался проведением существенного рестайлинга. Автомобиль обзавелся видоизмененной передней частью, с фарами с хищным прищуром, расширенной гаммой цветов кузова, дополнительными базовыми опциями. Так, модель получила климат-контроль, линзованные фары, литые 15-ти дюймовые диски. В салоне стало значительно больше места, а обзор улучшился благодаря увеличенным боковым зеркалам.

Габариты nissan primera p11
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4430 мм 1715 мм 1440 мм 390 л 140 мм 60 л

технические характеристики ниссан примера
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Nissan Primera P11 1.6 MT 1597 куб.см 99 л.с./6000 об/мин 136 н/м/4000 об/мин Механика 5-ст. 12,0 сек. 7,4 л
Nissan Primera P11 1.8 MT 1769 куб. см 114 л.с./5600 об/мин 158 н/м/2800 об/мин Механика 5-ст. 11,0 сек. 8,0 л
Nissan Primera P11 2.0 MT/АТ 1998 куб. см 140 л.с./5800 об/мин 181 н/м/4800 об/мин Автомат 4-ст./ Механика 5-ст. 9,5/11,0 сек. 8,7/9,5 л
Nissan Primera P11 2.0D MT 1974 куб. см 90 л.с./4400 об/мин 177 н/м/2400 об/мин Механика 5-ст. 14,0 сек. 6,8 л

Отзывы владельцев

новинка


Геннадий, 39 лет:

рестайлинг

Спорные решения

Следует сказать, что рестайлингвая версия выпускалась очень недолго – уже в 2001-м году мир увидел третье и последнее поколение — ниссан примера р12. Третья генерация авто кардинально поменяла имидж. Машина приобрела более обтекаемые формы, однако стало выглядеть гораздо более экстравагантно и нетривиально.

Наклоненный вперед кузов, покатая линия лобового стекла, две ноздри радиаторной решетки, причудливая головная оптика. Все это делало автомобиль запоминающимся, но отнюдь не образцом стиля.

Подобное ощущение не покидало и в салоне ниссан примера p12. Приборная панель переехала на центральную консоль, которая в свою очередь обзавелась солидным наплывом, с богатой россыпью кнопок. Создавалось впечатление, что основной задачей было удивить владельца нового ниссан, а не сделать его жизнь комфортной за счет отменно продуманной эргономики. После знакомства с ним автомобиль оставлял двоякое ощущение.

Габариты nissan primera p12
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4567 мм 1760 мм 1482 мм 450 л 168 мм 62 л

комплектации


Двигатели для Ниссан примера остались все теми же, однако дизель на был доступен для нашего рынка. Здесь, как и прежде, предлагались 1,6, 1,8 или 2-х литровые моторы. А топовая комплектация получила вместо гидромеханического автомата бесступенчатый вариатор. Впрочем, последний не отличался расторопностью или выдающими характеристиками.

Однако это было только началом провала. Ведь покупатели так и не распробовали новый ниссан примера и в 2005-м году он был снят с производства в Японии. А проблемы с рулевым управлением и невысокое качество сборки поставили крест на продажах в Европе и в 2007-м году производство ниссан примера было окончательно свернуто.

Цены на бу версии

Конкурентами машины можно считать автомобили Honda Accord тех времен, Mazda 6, Toyota Camry. Стоит ли покупать Nissan Primera?

  • надежные и неприхотливые двигатели (р10-р11);
  • небольшой аппетит;
  • хорошо настроенная ходовая.
  • возможные проблемы с качеством (р12);
  • невнятный вариатор (р12);
  • довольно жесткая ходовая;
  • модель уже давно снята с производства, так что на вторичном рынке достаточно сложно найти вменяемый экземпляр, а при ремонте могут возникнуть трудности с поиском запчастей.

Новинки авто > Тест-драйвы автомобилей >

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Читайте также: