Митсубиси лансер 9 свечи в масле что будет

Обновлено: 12.05.2024

Привет всем! с момента покупки авто (прошло уже почти 4 года или 61000 км. )свечи не менял.


какие стоят — тоже не знали. проехали они уже 61000 км и проблем с ними не было! зажигание было с полуоборота, зимой тоже машина заводилась без проблем, но так как все мыслимые и немыслимые регламенты свечи уже прошли — было решено все таки их поменять.

Долго в нете вычитывал какие свечи лучше, но как и по маслу — однозначного ответа не нашел))Итак, что я узнал:оригинальные свечи — MS851358 ставились с завода по 01. 06. 2006 г.

в. , MN119487 — начинали ставить с 02. 06.

Свеча из колодца

2006 г. в. Аналог свечей MS851358 — NGK BKR6E-11 и DENSO K20PR-U11!

Иридиевые оригинальные свечи тоже были разные:на Lancer 9 (2. 0) — MN119500 (идут NGK- IGR6A — 11)на Lancer 9 (1. 6) — MN119487 (идут NGK IFR6S), а под MR984943 (идут DENSO SK20RА8)в одном из постов читал, что в основном иридиевые ставят — Denso IK20 и DENSO IK16 (именно их рекомендует сам Titus), но спросив у Виктора какие иридиевые свечи он советует поставить — посоветовал ставить — Denso IK20!

Это только не большая информация по свечам! За более детальной информацией — опять же нужно шерстить интернет и подбирать себе свечи в первую очередь по цене, а потом уже и по качеству, так как не исключено, что те же свечи Denso или NGK могут оказаться элементарной подделкой!


Я же себе заказал:— иридиевые свечи — Denso IK20.

Полный размер(1724 руб. за 4 шт.)

Полный размерс другой стороны))



прокладки свечных колодцев — MD339118

Полный размер(312 руб. за 4 шт.)

Полный размер(1 402 руб. за набор из 2 проводов)

Полный размерс характерной для оригинала смазкой))

Присадка убивает свечи


наконечники на катушки зажигания — Deko D710

Полный размер(524 руб. за 2 шт.)


прокладка клапанной крышки — MD342281 (129 руб.)

Наконечники же на наши оригинальные катушки отдельно не идут (продаются только в сборе), по этому нашел аналог фирмы Deko (по отзывам пишут что норм!) и параллельно были поменяны высоковольтные провода (оригинал и только оригинал).Посте того как сняли ВВ-провода и катушки, достали свечи…и какое было мое удивление когда оказалось, что стояли NGK BKR6E -11, то есть обычные (не иридиевые) свечи, которые, повторюсь, проехали со мной 61000 и не известно сколько на них проехал бывший владелец!

Полный размерNGK BKR6E -11

Факельные свечи

Полный размертоже старые NGK Так что ж ребята, если с зажиганием авто все у вас норм — можете смело брать (опять же — если не нарветесь на подделку).

Для замены прокладок свечных колодцев — пришлось снимать клапанную крышку,.

Полный размерзаглянул в само сердце авто)) по итогу из-за того, что долго их не меняли, они стали как бы пластмассовые в итоге — в свечные колодца попадало моторное масло))


количество масла можно увидеть на фото. Сами же свечные колодца,.

Полный размерскорее всего подделка (хотя артикул был выбит на самих прокладках ), но зная что под оригинальным номером MD339118 — идут прокладки фирмы, ни чего не оставалось как ставить именно их, на перезаказ не было время (надеюсь все будет норм)))

Менял все на СТО — отдал за замену 1000 руб., как менять самим — можно посмотреть ЗДЕСЬПосле замены всех деталей — разницу не ощутил, повторюсь, меня и старые то не беспокоили, еще бы не известно сколько бы проездил.Всем спасибо за внимание, если моя статья будет кому-нибудь полезна — буду признателен!

Многоэлектродная свеча

P.S. чуть не забыл, наконец — то.

Полный размернаклеил клубную наклейку и красивую даму

Иридиевая свеча

Муки выбора: иридиевые или обычные? В итоге, на страницах одного авторитетного автомобильного издания нашел статью (Источник ТУТ), которая помогла мне определиться с выбором свечей зажигания.

«…Нелегко выложить за комплект свечей кругленькую сумму, зная, что сосед заплатил за похожие в разы меньше. Все плюсы от дорогой покупки – только в будущем: обещанный рекламой долгий пробег, какие-то проценты ежедневной экономии топлива, легкость пуска… Кроме того, отпадает необходимость частой замены: на современном моторе это процедура трудоемкая и дорогая.

Двухэлектродная свеча

Номера свечей указаны для Mitsubishi Lancer IX с объёмом двигателя 1,6.

Иридиевые IК20 – очевидные лидеры по миниатюризации центрального электрода: всего 0,4 мм. Именно тонкий электрод способствует лучшему самоочищению и соответственно продлению срока службы. Им составили компанию обычные K20PR-U11. Исходная разница в стоимости – примерно пятикратная.

Из колодца свеча

Так растет топливный аппетит мотора по мере старения свечи. За ноль отсчета принято исходное состояние новых свечей соответствующего типа.

Мы проследили поведение свечей обоих типов в одинаковых условиях на протяжении 360 моточасов. С учетом режимов накатки это равноценно почти 35 тыс. км пробега в специально подготовленных моторах – с увеличенными зазорами в цилиндропоршневой группе. Это позволило провести ускоренные ресурсные испытания при повышенном расходе масла и накопленных отложениях в камере сгорания.

Холодная свеча Denso

А так – падает мощность…ОБЫЧНЫЕ.Обычные свечи по мере старения медленно, но верно ухудшали показатели двигателя. Замеры, проведенные через 180 моточасов, показали 4-процентный рост расхода топлива и прирост токсичности отработавших газов. Еще через 60 моточасов рост расхода стал существенным: около 9%! При этом лямбда-зонд наконец почувствовал пропуски вспышек и уже не мог его компенсировать корректировкой продолжительности впрыска. На этом этапе испытания обычных свечей посчитали законченными.

По мере старения свечей растет число пропусков вспышек, а с ним и токсичность отработавших газов. А контроллер воспринимает лишний, неиспользованный кислород в выпускной трубе как сигнал к обогащению смеси.

Свечи для Лансер 9

ИРИДИЕВЫЕ.Иридиевые же свечи проявили первые признаки старения только на подходе к 300-му часу испытаний. И по окончании цикла, то есть после 360 моточасов, увеличение среднего расхода топлива составило всего 3,0%. Чуть больше увеличилась токсичность по СО и СН – на 10…15%, тоже не так уж страшно.

Рост токсичности по СН говорит о нарушениях в процессе сгорания.

Проанализировал всю собранную информацию: с учётом стоимости иридиевых свечей, среднего пробега автомобиля около 5000 км в год, понимая что двигатель объёмом всего 1,6 л. и имеет не самую новую и современную конструкцию – нет смысла покупать иридиевые свечи. Вряд ли удастся почувствовать разницу между этими свечами и уж тем более не получится окупить вложения.

Возможно, у Вас будут другие исходные данные и получится совсем другая арифметика… )))

Свечи имеют оригинальный номер MS851358.

Согласно рекомендации завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа нужно менять через каждые 30000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нужно заменять через каждые 60000 км пробега или 4 года. Для замены необходимо всего два ключа: накидной ключ на 10, чтобы открутить катушки зажигания, и свечной ключ на 16. Внешний диаметр ключа должен быть меньше 21.7 мм, иначе ключ не влезет в свечной колодец. Также желательно покупать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Идеально подходит ключ от 16 клапанного ВАЗ’а.

Свечи для Lancer 1.3 (4G13) и Lancer 1.6 (4G18):

Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer 1.6

1. Необходим комплект свечей, в нашем случае это NGK BKR6E-11:

2. Снимаем 2 колодки с низковольтных входов катушек зажигания (обозначены зеленым кружком):

3. Откручиваем ключем на 10 4 болта крепления катушек зажигания:

4. Вытаскиваем наконечник высоковольтного провода из 1 колодца в крышки головки блока цилиндров:

5. Вытаскиваем наконечник вместе с катушкой зажигания из 4 колодца в крышки головки блока цилиндров:

6. Далее необходимо проделать аналогичные предыдущие два действия со вторым и третьим колодцами:

7. Извлеченные катушки зажигания с высоковольтными проводами откладываем подальше:

8. Далее с помощью свечного ключа выкручиваем старую свечу из 1 колодца. Необходим ключ с пластиковым или магнитным фиксатором, чтобы без проблем достать свечу из колодца. Но если у вас нету такого ключа, не переживайте, можно сначала открутить свечу, а затем с помощью резинового свечного наконечника достать ее из колодца.

10. Одеваем новую свечу в свечной ключ с фиксатором и закручиваем ее на место 1 цилиндра.

11. Проделываем предыдущие два действия с остальными тремя цилиндрами. 12. Устанавливаем на место катушки зажигания с высоковольтными проводами.

13. Прикручиваем катушки зажигания и подсоединяем обратно колодки к катушкам зажигания.

14. Замена свечей зажигания окончена.

Свеча зажигания представляет собой специальное устройство, предназначенное для воспламенения смеси бензина с воздухом в двигателях внутреннего сгорания – в отличие от моторов, работающих на дизтопливе, любой бензиновый двигатель требует наличия зажигающего элемента.

Благодаря конструкционным особенностям, свеча создает открытый дуговой разряд, который воспламеняет топливо, вынуждая поршень двигателя совершать колебания.

Секрет качественного зажигания: будь в курсе!

При нестабильном функционировании свечи, мотор будет работать не в полную меру: появятся трудности по заведению автомобиля на холодную, а также снизятся мощность и стабильность хода двигателя. Неисправная свеча представляет собой головную боль для любого водителя: не стоит пренебрегать процедурой замены комплектующих, в противном случае проблемы с эксплуатацией автомобиля будут обеспечены.

Единственным фактором, влияющим на качество зажигания свечи, является зазор между электродами устройства. Благодаря изменению величины зазора происходит настройка скорости зажигания: большее расстояние увеличивает зону и время воспламенения, меньшее – учащает. Оптимальным вариантом является выставление зазора между электродами по технической книжке автомобиля, однако это правило действует только в начале или середины эксплуатационного срока двигателя, при приближении к капремонту – зажигание придется выставлять буквально в слепую, учитывая особенности мотора.

Выбираем свечи на Лансер 9 правильно: что нужно знать?

Стоковые свечи зажигания рекомендуется менять каждые 30 000 км пробега, а устройства с платиновым или иридиевым наконечником – каждые 60 000 км, что позволит увеличить эксплуатационный ресурс двигателя. Использование автомобиля на изношенных свечах ухудшает качество воспламенения топливовоздушной жидкости, что приводит к образованию нагара и сажи на поверхности цилиндропоршневой группы и негативно сказывается на целостности уплотняющих прокладок.

Выбирать свечи на Митсубиси Лансер 9 желательно исключительно по VIN-коду транспортного средства или путем проверки на совместимость артикулов комплектующих, что обеспечит оптимальное качество воспламенения. Важно знать, что на автомобилях различного объема двигателя и типа коробки передач свечи не являются взаимозаменяемыми и могут отличаться не только мощностью, но конструкционными особенностями.

Производитель Тип электрода Артикул Совместимость по типу двигателя Сопротивление, кОм Размер резьбы Момент затяжки, Ом Примерная стоимость, руб. за шт.
Brisk Иридий M14x1.25
Champion Платина EON1/286 M14x1.25
Champion Платина EON1/287 M14x1.25
Dello Automega Медь 100000004101AA M14x1.25
Denso Иридий K20PR-U11 M14x1.25
Denso Иридий K20TT M14x1.25
Eyquem Медь M14x1.25

Обратите внимание! При выборе свечей немаловажным значением является сила затяжки: при слабом закручивании возможен эффект декомпрессии двигателя, а при перезатяжки – существует риск сорвать резьбу с гужона.

Замена свечей на Mitsubishi Lancer 9: нет так страшен черт, как его рисуют!

При завершении ремонта производится контрольный тест на работоспособность. При выборе неоригинальных комплектующих, свечи могут заливаться воздушной-топливной смесью: в таком случае детали не совместимые с автомобилем и требуют калибровки – отрегулировав подачу топлива, можно настроить свечи на оптимальную работу.

Свечи для Лансер 9

Вопрос подбора искрообразующих элементов интересен не только новичкам. Автомобилисты с опытом тоже не оставляют без внимания свечи на Митсубиси Лансер 9. Если раньше можно было довольствоваться установкой обычных никелевых СЗ, которые спекались уже после первой неудачной заправки, сегодня рекомендуют обратить внимание на современные варианты с более длительным ресурсом.

Какие свечи лучше?

Часто в российское горючее добавляют одну присадку, которая убивает любые свечи. Она повышает октановое число. В ней содержится вещество, оставляющее вредный осадок на электродах и вызывающее замыкание. Отложения кирпичного цвета заметны невооружённым глазом.

Присадка убивает свечи

Присадка убивает СЗ (кирпичный цвет отложений)

Так как же быть. Если присадка убивает все свечи, какой смысл покупать дорогие иридиевые. По этой причине многие используют обычные изделия по низкой цене. При возникновении проблем с искрообразованием, они заменяют их на новые. Водители другой категории (их меньше) покупают дорогие свечи, надеясь на их высокое качество. В большинстве случаев они не подводят, изнашиваются лишь после приличного пробега. Получается, что у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.

Разновидности

Без хорошей искры нормальная работа машины с бензиновым двигателем немыслима. Задача СЗ проста – преобразовывать ток, который отдаёт аккумулятор Митсубиси Лансер, в искру. Последняя должна быть такой силы, чтобы смесь легко воспламенялась.

Свечи на Митсубиси Лансер 10 и 9 материал расходный. Они подлежат непременному обновлению по истечении определённого времени. Согласно рекомендациям производителя — через 30-60 тысяч километров пробега. Конкретный ресурс зависит от модели искрообразователя – иридиевые служат дольше (4 года).

Классификация по типу электрода

Классифицируются модели по разным параметрам. Один из них подразумевает различие электрода.

  1. Классические свечи состоят из главного и дополнительного электрода. Искра проскакивает между ними и воспламеняет бензин. Такие элементы могут иметь канавки разной формы, увеличивающие величину факела. Есть также модели с выступающим электродом, они способны улучшать воспламенение, но подходят только для определённых силовых агрегатов. Двухэлектродная свеча
    1 — центральный электрод; 2 — боковой электрод; 3 — V-образная канавка; 4 — U-образная канавка; 5 — разница в величине выступания электрода.
  2. Многоэлектродные свечи изготовлены по улучшенной схеме. В таких элементах может быть несколько боковых электродов, но центральный – один. Многоэлектродные разновидности выдают более стабильную искру, улучшают работу мотора и увеличивают ресурс. Многоэлектродная СЗ
  3. Факельные свечи не оснащены дополнительными электродами. Искрообразование происходит при помощи сферического резонатора, размеренно и безостановочно. Считаются лучшими на сегодня вариантами, однако учитывая их стоимость, большой популярностью не пользуются. Факельные СЗ

Различие по калильному числу

В мануале автомобилей Лансер 9 указано, что нужно использовать элементы с калильным показателем 20 и выше. Желательно соблюдать эти советы.

Таким образом, элементы классифицируются так.

Видео: описание свечей зажигания

Различие по материалу

Делают свечи, а вернее их электроды, из разных материалов.

Иридиевая свеча

  1. Иридиевые – самые лучшие в плане ресурса. Они выдерживают 100-тысячный пробег, если заправляться нормальным топливом. Иридий обеспечивает улучшенные характеристики. Иридиевые модели могут быть с напайками из драгметаллов. Иридиевая СЗ
  2. Платиновые электроды или золотые (бывают и серебряные) изготовлены по улучшенной технологии. Правильнее сказать, что используются напайки из драгоценных металлов, которые значительно увеличивают срок эксплуатации. Резерв этих свечей – не меньше 50-60 тысяч километров.
  3. Хромо-никелевые разновидности относятся к стандартному варианту. Цена на них невысока (прим. 100 руб. за штуку). Свой ресурс они вырабатывают уже через 20-30 тысяч километров.

Лучшие производители

Основываться на какой-либо одной фирме не стоит. Все они одинаково хорошо делают своё дело, никаких особых преимуществ в своем классе не имеют. Решающее значение имеют технические показатели.

Замена

Если вы не знаете, как заменить свечи на Митсубиси Лансер 9, то приводим в помощь инструкцию.

Чтобы легче было выворачивать, ключ должен быть с пластиковым или магнитным фиксатором. Дальше остаётся только снять все остальные СЗ, а на их место вставить новые.


Вопрос подбора искрообразующих элементов интересен не только новичкам. Автомобилисты с опытом тоже не оставляют без внимания свечи на Митсубиси Лансер 9. Если раньше можно было довольствоваться установкой обычных никелевых СЗ, которые спекались уже после первой неудачной заправки, сегодня рекомендуют обратить внимание на современные варианты с более длительным ресурсом.

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.



ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.



Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

город – 8,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°



Замена

Если вы не знаете, как заменить свечи на Митсубиси Лансер 9, то приводим в помощь инструкцию.

  1. Скинуть колодки с низковольтных входов модулей зажигания (отмечены зелёными стрелками).
  2. Открутить болты крепления катушек.
  3. Скинуть наконечник бронепровода из первого колодца в крышке ГБЦ.
  4. Вытащить модули из всех колодцев.

Из колодца свеча

Свеча из колодца

Чтобы легче было выворачивать, ключ должен быть с пластиковым или магнитным фиксатором. Дальше остаётся только снять все остальные СЗ, а на их место вставить новые.

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.



Блок цилиндров



Распредвал 4G18



Система СОР



Схема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Аналоги


Старые свечи. Пробиты изоляторы. Двигатель будет троить и плохо работать.


DENSO SPARK PLUG — самые простые недорогие свечи. По отзывам ходят долго, и работают хорошо. Цена около 500 рублей за все.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.



Маховик 4G18

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Секрет качественного зажигания: будь в курсе!

При нестабильном функционировании свечи, мотор будет работать не в полную меру: появятся трудности по заведению автомобиля на холодную, а также снизятся мощность и стабильность хода двигателя. Неисправная свеча представляет собой головную боль для любого водителя: не стоит пренебрегать процедурой замены комплектующих, в противном случае проблемы с эксплуатацией автомобиля будут обеспечены.

Единственным фактором, влияющим на качество зажигания свечи, является зазор между электродами устройства. Благодаря изменению величины зазора происходит настройка скорости зажигания: большее расстояние увеличивает зону и время воспламенения, меньшее – учащает. Оптимальным вариантом является выставление зазора между электродами по технической книжке автомобиля, однако это правило действует только в начале или середины эксплуатационного срока двигателя, при приближении к капремонту – зажигание придется выставлять буквально в слепую, учитывая особенности мотора.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.



Помпа 4G18

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Про разновидности искрообразующих элементов

Без хорошей искры немыслима работа машины с бензиновым двигателем. Задача СЗ проста – преобразовывать ток, полученный от АКБ в искру. Последняя должна быть такой силы, чтобы была способна воспламенять смесь.

Свечи на Митсубиси Лансер 10 и 9 материал расходный. Они подлежат непременному обновлению по истечении определённого времени. Согласно рекомендациям производителя через 30-60 тысяч километров пробега. Конкретный ресурс зависит от модели искрообразующего элемента – иридиевые служат дольше (4 года).

Классификация по типу электрода

Классифицируются модели по разным параметрам. Один из них подразумевает различие электрода.

    Классические свечи состоят из главного и дополнительного электрода. Искра проскакивает между ними и воспламеняет бензин. Такие элементы могут иметь канавки разной формы, увеличивающие величину факела. Есть также модели с выступающим электродом, они способны улучшать воспламенение, но подходят только для определённых силовых агрегатов.



Двухэлектродная свеча 1 — центральный электрод; 2 — боковой электрод; 3 — V-образная канавка; 4 — U-образная канавка; 5 — разница в величине выступания электрода.



Многоэлектродная СЗ



Факельные СЗ

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.



Zotye nOMAD

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Лучшие производители

Основываться на какой-либо одной фирме не стоит. Все они одинаково хорошо делают своё дело, никаких особых преимуществ в своем классе не имеют. Решающее значение имеют технические показатели.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.



Выпускной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Какое масло лить

Выбор моторного масла для данного двигателя рекомендуется делать из соображений времени года – летним вариантом будет полусинтетическое масло, зимой же – синтетика. Не придавая усиленного значения этим рекомендциям, наиболее приемлемыми вариантами являются три:



В качестве производителя стоит выбрать компании Liqui Moly, LukOil, Роснефть. К прочим организациям следует отнестиcь внимательнее, и если качество их продукции соответствует вышеперечисленным фирмам, то, безусловно, такое масло также подойдет. Свечи нужно также ставить от проверенных производителей, например, Tenso.

Согласно рекомендации завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа нужно менять через каждые 30000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нужно заменять через каждые 60000 км пробега или 4 года.

Для замены необходимо всего два ключа: накидной ключ на 10, чтобы открутить катушки зажигания, и свечной ключ на 16. Внешний диаметр ключа должен быть меньше 21.7 мм, иначе ключ не влезет в свечной колодец. Также желательно покупать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Идеально подходит ключ от 16 клапанного ВАЗ’а.

Свечи для Lancer 1.3 (4G13) и Lancer 1.6 (4G18):

Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer 1.6

замена свечей зажигания lancer 1.6

1. Необходим комплект свечей, в нашем случае это NGK BKR6E-11:

замена свечей зажигания lancer 1.6

2. Снимаем 2 колодки с низковольтных входов катушек зажигания (обозначены зеленым кружком):

замена свечей зажигания lancer 1.6

3. Откручиваем ключем на 10 4 болта крепления катушек зажигания:

замена свечей зажигания lancer 1.6

4. Вытаскиваем наконечник высоковольтного провода из 1 колодца в крышки головки блока цилиндров:

замена свечей зажигания lancer 1.6

5. Вытаскиваем наконечник вместе с катушкой зажигания из 4 колодца в крышки головки блока цилиндров:

замена свечей зажигания lancer 1.6

6. Далее необходимо проделать аналогичные предыдущие два действия со вторым и третьим колодцами:

замена свечей зажигания lancer 1.6

7. Извлеченные катушки зажигания с высоковольтными проводами откладываем подальше:

замена свечей зажигания lancer 1.6

8. Далее с помощью свечного ключа выкручиваем старую свечу из 1 колодца. Необходим ключ с пластиковым или магнитным фиксатором, чтобы без проблем достать свечу из колодца. Но если у вас нету такого ключа, не переживайте, можно сначала открутить свечу, а затем с помощью резинового свечного наконечника достать ее из колодца.

замена свечей зажигания lancer 1.6

10. Одеваем новую свечу в свечной ключ с фиксатором и закручиваем ее на место 1 цилиндра.

11. Проделываем предыдущие два действия с остальными тремя цилиндрами.

12. Устанавливаем на место катушки зажигания с высоковольтными проводами.

замена свечей зажигания lancer 1.6

13. Прикручиваем катушки зажигания и подсоединяем обратно колодки к катушкам зажигания.

14. Замена свечей зажигания окончена

Комментарии (147)

У вас офигенный сайт, всегда держу в закладках! Просто супер! Очень качественные статьи и все с фотографиями, так и должен выглядеть идеальный сайт! Спасибо вам огромное за такую работу!

Спасибо Вам большое за теплые слова, приятно очень 🙂

Здравствуйте! подскажите можно поставить на лансер 9 двс 4g18, 98л.с. европеец, механика. двигатель от японца 4g15. или посоветуйте что нить!? покупать 4G18 дорого блин 82т.р. и много переделок будет?! заранее спасибо!

поддерживаю сказанное L-mariachi! Так держать!

как я помню иридиевые свечи меняются через 30000 платиновые через60000 или не так

можно еще проверить состояние рез.наконечников

очень хороший сайт
напишите пож-та какие свечи лучше ставить на лансер 9 1.6

Мне больше нравятся NGK BKR6E-11, тем более они стояли изначально с момента покупки автомобиля.

Ребят Спосибо вас за ваш сайт и вашу работу. Желаю развития во всем!!

Ребят, возникла проблемы — выкручивал свечу на 4 цилиндре и закрутил криво…ее надо менять, т.к. уралит пробивает на массу и машина троит, а выкрутить боюсь. Новая ГБЦ стоит около 30 тыс RUR минимум… Давно читаю ваш сайт. Может чем поможете, а…?

случайно вышел на ваш сайт…понравился…хороший сайт…добавлю в закладки!

Помогите с выбором свечей на 4g16

Двигатель 4g16 — это на каком автомобиле? Просто на 9 лансере бывают двигатели 4g13, 4g18 и 4g63 (1.3, 1.6 и 2.0)

Тебе сфотографировать) 98л.с. Японец 2003?

Может все-таки вы путаете 4g16 с 4g18? Левый руль, 1.6 литра? Если да, то у вас двигатель 4g18 и свечи нужно покупать, которые описаны в этом отчете.

У 4g16 объем 1.2 литра и 60 л.с., он ставился на лансер до 1992 года.

Всем Доброго дня. Менял свечи на лансере. По своей глупости схватил в наборе не свечную головку, а обычную-ну и головка осталась в колодце вместе с неоткрученной свечёй. Подскажите — как вытащить эту злополучную головку?

Не совсем понятна ситуация…
1) Головка у Вас удлиненного типа? Достает до граней свечи?
2) Или она просто висит на кончике свечи?

Что Вам мешает засунуть вороток с шариком-фиксатором в головку и вытащить ее обратно?

парни помогите! вчера помыл двигатель сегоня заметил, что машина начала дергаться а после загорелся джек! может кто знает?

Была аналогичная проблема, вода попала в свечные колодцы. Необходимо выкрутить свечи и все хорошенько просушить. После этого должно все заработать в штатном режиме.

Всем привет! У меня Ланс 1.6 (4G18) на трансмиссии CVT комплектации GLX (Сингапурец) — мне по VIN номеру выдаёт свечки NGK BKR5E-11 — почему так? И в целом, какова и насколько существенна разница между NGK BKR6E-11 и NGK BKR5E-11? Заранее спасибо!

Эти свечи отличаются калильным числом, у BKR6E-11 оно равно 6, а у BKR5E-11 равняется 5. Поэтому покупайте свечи, которые выходят по вашему VIN коду, тем более стоят они одинаково.

А я и с продавцом спорить не стал =) Просто здесь прочитал про BKR6E-11, а в лавке мне задвинули про BKR5E-11 — несколько удивился =) Честно говоря, раздел не по вопросу, НО рискну спросить: мой Ланс IX 2001г.в., как выше сказал на трансмиссии CVT комплектации GLX (Сингапурец) — суть вопроса: по VIN номеру выдают масло в трансмиссию ATF SPIII, а ещё гуляет мнение про Mitsubishi CVT Fluid — где правда и чаво лить то в коробку? =)

Честно сказать, по маслу не подскажу, не знаю)

ATF SPIII — то что нужно!

Ну очень интересный сайт. Спасибо.

у меня оброты прыгают а когда на гарячем то держить оборты 1100 -1000-1200 как даж ему в тапок то потом обороты 900-800 в чем может причина компьютер показал лябда зонд .

у меня такая поломка похожая была оказалась заслонка

У меня такое же было. Расточил дросельную заслонку. Сейчас все супер.

Купил свечи мицубиши MS851357 по 150 рэ за штуку,вопрос; подойдут ли они на ланс 9 2009 выпуска с 1.6 И второе: как ввбирать иридиевые свечи для разных типов двтгателей.
Спасибо заранее.

Спасибо за ликбез! хороший сайт!)))

Спасибо за сайт. Все доступно и понятно. Удачи на дорогах.

дахороший сайт) очень помог спасибо

Отличный сайт! по всем вопросам только сюда захожу 🙂
Спасибо!

Добрый вечер!
На свой lancer 9 1, 6 2006г. купил и поставил свечи NGK IRIDIUM IX BKR6EIX-11. Плсле замены двигатель при наборе скорости стал громче работать, а когда подходит к 4, 5-5К оборотов, то прям оч громко, при этом динамика лучше не стала, расход не определял. Заводится отлично, не троит на хх. В этот же вечер был так же установлен воздушный фильтр. Напишите примерно в чем может быть дело Пожалуйста.

Двигатель громче работает из-за нового фильтра т.к на новом фильтре сопротивление меньше, а значит воздуха попадает больше-смесь богаче отсюда и реву больше. У меня всегда так после замены и динамика повышается!

фильтр вощдушный купил не по размеру, и у тебя идет подсос воздуха. сам так покупал, фильтр просто болтался и меньше оригинального мм на 4. потом купил другой сразу померил и подошло.

Доброго вечера! В другой теме писал о своей проблеме, что свечи заливает маслом. Все запчасти куплены, буду делать.
Вот вопрос. Когда лез прошлый раз менять свечи, на 3 цилиндре наконечник, видимо из-за воздействия масла, начал разваливаться. Он снялся, но сердцевина осталась на свече! (( При попытке снять плоскогубцами начала крошиться. Из чего эта штука, металл, пластик. И что делать когда буду менять прокладки свечных колодцев и клапанной крышки? Клапанная крышка снимется?
Спасибо!

P.S. Сайт действительно очень полезный и понятный! Очень благодарен тем кто создал! )

это фильтр , у меня так было после замены в.ф

Прекрасные рекомендации, всё по делу, ничего лишнего. Но всё равно возникла проблема. Две свечи открутил, две не могу. Крутил нежно и аккуратно, без рывков, чтобы не сорвать резьбу. В итоге скрутил ключ, головку пришлось длинногубцами вытаскивать из колодца, а свечи стоят как влитые. Подскажите, есть ли какие-то способы выкрутить их оттуда самому?

Я на двух машинах с трубой откручивал. Аккуратно, без фанатизма. Хороший ключ надо.

Поменял сегодня! Спасибо сайту-посоветовал вытащить старую свечу наконечником-им и вытащил, и новую без усилия закрутил. Старые еле выкрутил-с трубой, аккуратно.
Похоже, родные стояли. Иридий. Пробег 78 тыщ.

Подскажите пожалуйста может были у кого такие проблеммы не могу запустить ланцер 9 2005г простояла ночь при минус 30 стартер крутит я бы сказал оч хорошо но даже не схватывает такое чувство что не качает насос за день до этого слетел в кювет снегу везде набилось может повредил чего понять не могу просто до этого в такую же погоду запускалась с первого раза. пробовал греть свечи после нескольких попыток запустить была мокрая только одна. Помогите))))))))

Похожая ситуация была на лансере-автомате. Двигатель не схватывал.
Посмотрел в книжку к лансеру. В ней написано что может не завестись, если долго стояла в холодную погоду.
Оказалось все просто: выжимаешь газ до упора и после этого 5-6 сек. зажигание держишь, потом отпускаешь немного газ. После этого сразу завелась. Главное не передержать зажигание (не дольше 10 сек.)

Компактный переднеприводный автомобиль

Повышенный расход масла у Митсубиши Лансер при этом пробеге обычно говорит о залегании маслосъёмных колец и износе колпачков клапанов головки двигателя. Проведение операции по устранению данной неисправности достаточно затратное, но на жор могут влиять и другие неисправности, которые можно устранить самостоятельно или с минимальными затратами.

Причины повышенного расхода смазки

Для предотвращения разрушения соприкасающихся поверхностей двигателя из-за отсутствия в системе смазки следует систематически проверять его уровень. Если двигатель жрет смазку в пределах 1 литра на 15 тысяч километров пробега, то особо беспокоиться не стоит, это является естественным угаром, о котором предупреждает производитель. Так же это может быть обусловлено стилем езды и эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях (езда на повышенных скоростях, эксплуатация в городских условиях, движение на повышенных оборотах). В этом случае не стоит удивляться, что у автомобиля повышенный расход масла.

Производитель предлагает для системы смазки двигателя Митсубиши Лансер качественное дорогое ММ, которое многие пытаются поменять на более дешевые аналоги, что может привести к его значительному угару. Использование некачественного масла помимо его повышенного расхода может привести к значительному износу трущихся поверхностей и как следствие проведению капитальному ремонту мотора или его замене. Поэтому, в первую очередь, следует заменить смазку на рекомендуемую заводом изготовителем, и перевести автомобиль в щадящий режим эксплуатации. Во многих случаях это поможет существенно понизить расход смазки.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Чрезмерный расход смазочной жидкости двигателя

Следующей неисправностью, которая может влиять на жор масла Лансером является повреждение уплотняющей прокладки между блоком цилиндров и картером двигателя. Выявить эту неисправность достаточно просто путём визуального осмотра двигателя автомобиля. В месте просачивания смазки образуются характерные подтёки и отложения. Устраняется неисправность путём замены уплотняющей прокладки. Делать ремонт можно самостоятельно, для чего нужно снять защиту картера двигателя (при наличии) и отвернуть болты крепления картера к блоку цилиндров. После снятия старой прокладки, прилегающие металлические поверхности осматриваются и зачищаются, при необходимости. После установки новой прокладки приворачивается поддон и устанавливается защита двигателя.

При эксплуатации автомобиля без защиты картера двигателя на нём возможно появление трещин, вмятин и пробоин в результате контакта с поверхностями. Через эти повреждения вытекает смазка, которую следует постоянно восполнять. Устраняется это путём замены поддона двигателя Митсубиши Лансер. Жор масла так же возможен через неплотно завёрнутую сливную пробку поддона двигателя или её изношенную резьбу или уплотнительное кольцо. Выявляется внешним осмотром, устраняется заменой детали. Утекать смазка может также через неплотно привёрнутый масляный фильтр двигателя.

Выявление неисправности

Если визуальным осмотром не удалось выявить утечку ММ, или после её устранения расход смазки не понизился, то, скорее всего, дело в залёгших поршневых маслосъёмных кольцах или маслосъёмных колпачках клапанов двигателя. При этих неисправностях силовой установки автомобиля при повышенных оборотах из выхлопной трубы идёт сизоватый дымок, переходящий по мере износа деталей в тёмно-синий, а двигатель теряет мощность. Следует знать, что следствием этой неисправности является прогорание сот катализатора системы удаления отработанных газов.

Не сгоревшая смазка отлагается на сотах катализатора, по мере нагрева выгорает вместе с ячейками, что и приводит к разрушению этого элемента. Катализатор выхлопной системы стоит больших денег, поэтом при выявлении повышенного расхода масла в двигателе нужно принять меры по выявлению неисправности и её устранению. Производители автохимии предлагают множество препаратов по раскоксовыванию поршневых колец, гарантируя стопроцентный успех. Однако в большинстве случаев попытки раскоксовать залёгшие кольца при помощи химических препаратов обычно ни к чему не приводят, а ведут только к необоснованным денежным затратам и износу деталей.

Последствия чрезмерного потребления смазочной жидкости в двигателе


Проверить состояние колец и маслосъёмных колпачков двигателя можно при помощи компрессометра. Для этого из головки выворачиваются свечи, и проводится замер компрессии в цилиндрах двигателя Мицубиси Лансер. Если она соответствует техническим характеристикам, то, скорее всего, загрубевшие маслосъёмные колпачки не полностью снимают смазку, и она по штокам клапанов стекает на сёдла, и, сгорая, образует отложения и сизоватый дым. Если компрессия ниже указанных характеристик, то в цилиндр следует залить небольшое количество чистого моторного масла (20-30 мл), которое полностью должно покрыть поршень цилиндра. После этого вновь проводится замер компрессии в цилиндре. Если она повысилась, то дело в изношенных или залёгших кольцах, износе цилиндра или поршня. Также причиной низкой компрессии и попадании ММ в камеру сгорания могут быть глубокие задиры на стенках цилиндра двигателя.

Если же после добавления ММ и проверки давления в цилиндрах компрессия осталась на прежнем уровне, то неисправности следует искать в клапанах головки цилиндров. Стекающая смазка, сгорая, образует нагар на тарелках клапанов и сёдлах головки, приводя к их неплотному закрыванию или прогоранию.

Устранение неисправности

Обслуживание транспортного средства на СТО


Замену маслосъёмных колец и колпачков лучше проводить в сервисном центре, специализирующемся на ремонте двигателей. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция достаточно непростая и имеет множество нюансов, которые знают только специалисты. Для проведения качественного ремонта требуется специфический инструмент, который стоит достаточно больших денег. Для проведения работ обязательно потребуется нутромер определённого размера для замера овальности цилиндров, динамометрический ключ, щипцы и оправки для снятия колец.

При подборе запасных частей для данного ремонта свой выбор следует остановить на оригинальных деталях, так как стоимость и трудозатраты достаточно высоки, а некачественные запчасти сведут все усилия на нет. Вместе с заменой колец рекомендуется поменять также сальник коленвала, свечи и болты крепления ГБЦ. Болты головки блоков цилиндра считаются одноразовой деталью и при повторном их использовании могут обломиться, что приведет к дополнительному ремонту и затратам.

Почему двигатель поглощает много смазочной жидкости

Рекомендации по эксплуатации

Поведение ремонта поршневой группы долгий и дорогостоящий процесс, который лучше доверить профессионалам, которые смогут провести его в течение 2 – 3 дней. Подборку необходимых запасных деталей можно выполнить самому, но в этом случае сервисный центр может отказать в предоставлении гарантии на выполненные работы или будут делать его предельно минимальным. Также в этом случае может быть отказано и в гарантийном ремонте, у ремонтников всегда будет ссылка на низкое качество поставленных материалов.

После проведения замены колец и колпачков двигатель нужно обкатать в щадящих условиях, следует избегать движения при повышенных оборотах силовой установки. Для того, чтобы как можно дольше не сталкиваться с решением проблемы повышенного расхода моторного масла автомобиля Митсубиши Лансер и проведения капитального ремонта двигателя достаточно соблюдать несколько простых правил. Для этого нужно систематически проверять уровень ММ, использовать рекомендованные производителем смазочные материалы и качественное топливо. Так же не следует эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях, при экстремальных температурах и своевременно проводить техническое обслуживание.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Читайте также: