Митсубиси мираж динго диагностика

Обновлено: 07.07.2024

Подскажите, как обучить головное устройство MR397833 на Митсубиши Динго Мираж показывать видео?

Доброго времени суток митубишиводы. Я заранее прямо так вот сильно извинюсь чтоб меня сильно не пинали. Недавно стал счастливым обладателем Митсубиши Динго Мираж 2000г.в. кузов CQ2A, АКПП, 4G15 GDI. в общем укомплектована в том числе и жк дисплеем. хочется его приручить чтоб кинушки нашенские показывал. городок наш мал, спецов нетю. да и сам то шарю чуток в радиоаппаратуре. мож кто в теме да пнет меня по нужной ссылке. темке. ветке. головное устройство MR397833. ну и хотелось бы конечно обойтись без внешних приблуд и двустороннего скотча.

Доброго времени суток митубишиводы. Я заранее прямо так вот сильно извинюсь чтоб меня сильно не пинали. Недавно стал счастливым обладателем Митсубиши Динго Мираж 2000г.в. кузов CQ2A, АКПП, 4G15 GDI. в общем укомплектована в том числе и жк дисплеем. хочется его приручить чтоб кинушки нашенские показывал. городок наш мал, спецов нетю. да и сам то шарю чуток в радиоаппаратуре. мож кто в теме да пнет меня по нужной ссылке. темке. ветке. головное устройство MR397833. ну и хотелось бы конечно обойтись без внешних приблуд и двустороннего скотча.

Обратись к Кевину,думаю поможет тебе решить эту загадку.
Хотя насколько я понимаю их штатная голова не переделывается под наш формат.

Господа, имею честь пользоваться этим автомобильным чудом уже два года, но в последние месяцы появился один непонятный глюк:

Трогаюсь с места плавно, все ништяк, набираю скорость (включен Д). Затем, когда автомат переключает на вторую (30-40 км./ч), то делает это в три этапа.
Этап первый - как бы разжимает сцепление (сугубо по ощущениям конечно) и машина секунду едет почти на нейтралке.
Этап второй - переключает на вторую скорость.
Этап третий - резко опять подключает сцепление, отчего чувствуется нехилый толчек (опять таки, сугубо по ощущениям - я раньше ездил на механике, так вот, похоже, когда резко бросаешь педаль сцепления).
Переход на третью идет плавно, т.е. без толчков.

Такая же фигня в обратном порядке, когда АКП переходит с третьей на вторую. Бывает когда едешь в потоке, и автомат не может определится, на какой же ему скорости все таки ехать, то он несколько раз "пинает" туда сюда передачи и эти толчки весьма чувствительны.

Смотрел уровень жидкости - вроде в норме, цвет полупрозрачный, не грязный. Подушки и крепления целые, как коробки, так и двигателя.

Что интересно - зимой этот эффект пропадал в холодные дни (под -5/-10) и появлялся вновь, когда на улице было от нуля и выше. Т.е. в холоде переключение было плавное.

Вот, теперь не знаю что делать, куда бежать. Может кто сталкивался с такой же фигней - посоветуйте, что это у меня может быть, или хотя бы оптимальный сервис, чтобы нормально глянули и при необходимости устранили эту ботву.

Углы установки колес (всех) - Проверка и Регулировка -- 2900руб.

Механизмы тормозные передние - Обслуживание -- 650руб.

Углы установки колес (всех) - Проверка и Регулировка -- 2900руб.

Тормоз стояночный - Проверка и Регулировка -- 1100руб.

Халва

vk
youtube
instagram

Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Автосервис "Вилгуд" предоставляет большой спектр услуг по ремонту и диагностике, кузовным и слесарным работам, обслуживанию и поддержке в идеальном состоянии автомобиля. Удобное месторасположение СТО сети обеспечит доступность наших услуг в больших городах России, Подмосковье и всей Москве: ЦАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, ЗелАО. Обратившись в техцентр вы получите не только качественно выполненные услуги, но и гарантию на детали и произведенные работы. "Вилгуд" - максимально быстрое и удобное решение проблем и неполадок автомобиля с гарантией качества!

Mitsubishi Mirage Dingo? ⇐ Mirage Dingo

А почему нет никакой инфы про Mitsubishi Mirage Dingo, собсно? давайте исправим это дело?
Какие будут отзывы по машинке?

Как я уже отметил, автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, поэтому после положения D сразу же следует аббревиатура Ds, обозначающая режим активного торможения. Все очень логично, и переключаться на ходу удобно. Облегчен доступ и к системе навигации, которая изготавливается компанией Mitsubishi. Навигатор расположен очень удобно, что выгодно отличает этот автомобиль от большинства изделий компании Mitsubishi. Я просто обвел салон взглядом, но, если оценивать увиденное по высшим меркам, то здесь еще есть над чем поработать. Говоря иначе, все компоненты, специально изготовленные для этого автомобиля, не вызывают тревоги, чего не скажешь о других деталях, которые, похоже, приобретены на стороне.

Передние кресла - 3 балла

Изображение

Поверхность передних сидений не вызывает отрицательных эмоций. Возможно, причина кроется в том, что незадолго до этого я сидел за рулем автомобиля Honda Stream. Как бы то ни было, на ощупь они оказались довольно мягкими. Вначале, правда, у меня были сомнения: не слишком ли утомительно будет находиться в кресле водителя длительное время? Но я проделал путь через все Токио и не почувствовал особой усталости. Если говорить о посадке, то всегда можно воспользоваться регулятором угла наклона сидения, да и размер у него самый ходовой. Одним словом, если возникнет необходимость, можно вполне на них рассчитывать.
-Задние кресла - 2 балла
По мягкости задние сидения ничем не отличаются от передних. Но странно: кресла такие просторные и удобные, а садиться в них нет никакого желания. Полагаю, я понял, в чем тут дело. Разработчикам нужно было расположить сидения таким образом, чтобы при любом перемещении вперед или назад на салазках они не оказывались прямо над задним колесом. Точнее сказать, чтобы их не сильно трясло. Нужно было сделать сидения передвигающимися на салазках и чтобы их спинки откидывались назад. А эти спинки, в свою очередь, по краям примыкают к стенкам салона, поэтому они в точности копируют их изгиб. Значит, нет возможности придать им другие очертания. Это вызывает сожаление. С первого взгляда у меня даже возникло подозрение, что они поломаны.

Багажное отделение - 3 балла

Двигатель и трансмиссия - 3 балла

Нельзя сказать, что Mirage Dingo очень легок. Уже одно то, что автомобиль имеет увеличенную высоту, предполагает относительное увеличение его массы, не так ли? Не самый выгодный в плане экономии топлива кузов. И такая машина оснащается двигателем с рабочим объемом в 1.5 литра, но работающим на обедненной смеси. В прежней версии модели сплошь и рядом случалось так, что даже при самом незначительном увеличении нагрузки обеднение смеси прекращалось, поскольку не хватало мощности. Но в ходе малой модернизации этот недостаток был устранен.

Работу системы CVT, включая гидротрансформатор, можно назвать нормальной. По крайней мере, наблюдается значительное улучшение по сравнению с прежним вариантом, когда двигатель работал в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ну что ж, может быть, японская автоматика и вправду стала понемногу улучшаться? Хотелось бы верить. Кстати, на панели управления вариатором после положения D сразу идет положение Ds, предназначенное для сброса скорости. Как показывает мой опыт, на этот режим можно переходить даже на максимальной скорости, и ничего плохого не случится. Это весьма удобно.

Комфорт и рулевое управление - 4 балла

В общем, как говорится, что имеем, тому и рады. Так же и с ходовыми качествами Dingo. Я сравниваю свои нынешние впечатления с теми, которые вынес от моего знакомства с прежней моделью, и могу отметить, что замечаний стало меньше. Что ж, в случае необходимости можно остановиться и на этом, хотя (а может быть, именно поэтому) особенного восторга я не испытал. Так что, если хочется просто поколесить по городу, поглядывая на все сверху, то эту машину не следует сбрасывать со счетов. По крайней мере, она безопасна. А безопасность, как известно, прежде всего!
Результаты испытаний
Водитель: Мори Кэйта
Дата испытаний: с 22 по 24 февраля 2001 года.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2001 г.
Общий пробег на момент испытаний: 275 км.
Шины: передние и задние – 185/65R14 86S Yokohama S 220.
Опциональное оснащение: кондиционер - полный автомат, навигационная система, радиоприемник с проигрывателем минидисков и 4-мя колонками.
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта – высокоскоростное шоссе.
Расстояние, пройденное при испытаниях: 136,1 км.
Общий расход топлива: 45,8 литра
Примерный расход топлива: 1 литр на 10,8 км (около 9,26 л на 100 км).

Изображение

Общая оценка - 2 балла

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Снял акком для зарядки, после этого стали плавать обороты на хх и подтупливать автомат. Слышал, что нужно настраивать ЭБУ после этого. Если кто знает, как это делается, расскажите плиз.

__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу

ЭБУ настраивать не надо. Он сам постепенно набирает данные по мере езды и корректируется по ним. А сначала работает по заданным программным параметрам. Обороты плавают потому как надо Дроссельную заслонку обучить(если она электронная). Хотя опять же. Можно и не обучать. За пару тройку дней езды сама обучится.

А как её обучить (дроссельную заслонку)? Просто неприятно ехать и боятся заглохнуть где нибудь на перекрёстке.

1-прогреть машину 2-сбросить клемму примерно на мин. 3-одеть клемму 4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки) 5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин. 6-глушим машину - обучение закончено.

Например так. На Шариоте Грандисе так обучается. Думаю и у вас тоже самое на Дингарях. Только повторюсь актуально если ДЗ с электронным приводом. Если чисто механическая, то толку фиг. Вообще желательно ДЗ снять и помыть(стандартный регламент на ГДИ), с обратной стороны и в каналах скапливается обильная сажа. Потом обучить и радоваться. АКПП "обучится" сама по мере езды(если она ИНВЕКС).

Читайте также: