Схема предохранителей субару легаси 1999

Обновлено: 04.07.2024

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

L1–L5 – на кронштейне в средней части
панели приборов,
М1–М10 – на кронштейне за панелью
приборов со стороны вещевого ящика,
N1 – на кронштейне под панелью приборов
со стороны водителя,

100737 original 79

1.12.1 Предохранители и электрические цепи Блок с плавкими предохранителями, расположенный под панелью приборов N предохранителя Ток Электрическая цепь 1 15 А Контрольная лампа поворотов. Габаритное освещение 2 20 А Очиститель и омыватель ветрового стекла 3 20 А П.

100809 original 80

1.12.2 Блок с плавкими предохранителями под нижней частью панели приборов Блок с плавкими предохранителями, расположенный под нижней частью панели приборов N предохранителя Ток Электрическая цепь 22 15 А Розетка 20А Обогрев сидений 23 15 А Противообледенитель стеклоочистителя 24 Пусто .

100887 original 81

1.12.3 Блок с плавкими предохранителями в моторном отсеке Блок с плавкими предохранителями, расположенный в моторном отсеке N предохранителя Ток Электрическая цепь 22 20 А Вентилятор системы охлаждения 23 10 А Кондиционер 24 Запасной (Не используемый) 25 Запасной .

Toggle navigation

Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Saab
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ИЖ
УАЗ

Разделы инструкции

Вы здесь

Реле Subaru Legacy

Реле Subaru Legacy

Реле Subaru Legacy

Реле Subaru Legacy

Реле Subaru Legacy

1 – выключатель автоматики (модели 2WD)
2 – датчик давления системы кондиционирования воздуха
3 – датчик давления масла
4 – главный блок предохранителей
5 – реле левой фары
6 – реле правой фары

Реле Subaru Legacy

12 – исполнительный механизм
13 – реле вентилятора
14 – реле звукового сигнала
15 – блок плавких предохранителей
16 – блок поворотов и аварийной
световой сигнализации
17 – реле задних противотуманных
фонарей
18 – задний габаритный фонарь и реле освещения
19 – главное реле вентилятора
20 – таймер ремня безопасности

Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом.
Реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей.
Реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя.
Реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы стеклоочистителей.
Если система, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса или реле неисправно.

Реле Subaru Legacy

Видео про "Реле" для Subaru Legacy

Subaru B4 проблемы с охлаждением ДВС ДимАСС Расположение предохранителей Субару импреза GF2 1996 год СГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ? ЗАМЕНА СПРЯТАНА В SUBARU

Предохранители в legacy, кто за что отвечает.

Нашел инфу по распиновке предохранителей на legacy до 2003г.
Может кому надо.

Сам сегодня не завелся и искал предохранитель бензонасоса, чтоб продуть от излишков топлива.
Возник вопрос. Вынимаем предохранитель и крутим за 2-3 попытки. Вставляем предохранитель на место, пытаемся завестись. Так?

Миниатюры

Миниатюры

Сегодня искал сгоревший предохранитель. Доставал и каждый смотрел. Сейчас после каждой заводки двигатели сбрасываются часы и не работает печка. Приходится включать вручную. Подскажите в какую сторону копать?

Подскажите не могу найти предохрантитель на подогрев сидений на аут 97 г. И на схеме я не нашел кде они находятся. Или мне не по шарам. Но указан предохранитель для 3 литров. SOS где они .

Tehnologmax, решил проблему? у меня такая же беда произошла. Сегодня два часа вскрывал собственную машину.

Tehnologmax, решил проблему? у меня такая же беда произошла. Сегодня два часа вскрывал собственную машину.

самый простой способ проверить все предохранители, возможно где-то плохой контакт, при заводке напруга проседает, все сбрасывается

Подскажите не могу найти предохрантитель на подогрев сидений на аут 97 г. И на схеме я не нашел кде они находятся. Или мне не по шарам. Но указан предохранитель для 3 литров. SOS где они .

надо под сидение заглянуть там на проводе должен быть предохранитель

Подниму темку.
Сегодня сгорел предохранитель "под капотом" на 15а №13 ( Часов, переключателя освещения салона).
Симптомы странные:
Не включается магнитола
Не возможно поставить на сигналку ( пищит так как будто одна дверь не закрыта), потом ставится. При снятии начинает пищать тревогой, при повторном снятии снимается.
Концевики при открытии дверей не отражаются на панели ( открыты\закрыты)
Не работает центральный замок ( вручную из салона)
Часы после постановки снятия обнулялись как одометр.
Заменил все прошло, Но, перестали работать авт.доводчики стекол.
Доводчик mongoose.
Где копать ума не приложу.

Ёлки-палки, у вас в Улан-Удэ дефицит точек и запятых?
Может вам диагностику сделать для начала? Там поди ошибки отобразятся. А еще может у вас сигналка глючит, если установлена.

Читайте также: