Митсубиси монтеро спорт плохо заводится на холодную

Обновлено: 28.06.2024

Двигатель на холодную заводится хорошо. А когда нагреется, заглушишь, постоит минут 10, начинает плохо заводиться.
Подскажите кто может.

ссущая форсунка (две форсунки). Один из основных признаков - затрудненный запуск ГОРЯЧЕГО двигателя.

Легко проверить это предположение, имея датчик давления топлива. После остановки двигателя давление в рейке должно медленно-медленно падать в течение нескольких часов.

А еще можно сразу после остановки двигателя поднять капот и послушать - нет ли шипения в районе форсунок. Говорят - слышно отчетливо, как форса травит.

Излазил его вдоль и поперек. таки была лямбда. на этих выхах заменил, в воскресенье утром с пол-пинка -18, седня утром с пол-пинка тоже. Хотя все лето со второго раза заводился.

__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type - S 2000г.в. - БЫЛ и опять ХОЧУ.
Ваз 2112
Honda CR-V RD-5
Ford Focus универсал
Лада Калина хэтч
Лада Калина 2 универсал
Лада Приора СЕДАН

Slick, ты прикалываешься или как.
ето есть - кислородный датчик находящийся под днищем вкрученный в выхлоп после штанов, но перед катализатором

__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу


Кислородный датчик ( лямба) по идее вообще при запуске не участвует в "процедуре" . У меня тож горячий не всегда с пол пня заводится (50на 50),грешу на уставший тадчик температуры.

Апну тему.
На холодную запуск с пол оборота. На горячую крутить стартером приходится долго. Сегодня были промыты форсы и заменены свечи. Проблема осталась.
После запуска мотора ощущается запах бенза, предположу что льет. Форсы отпадают, т.к. они стояли у меня на легнуме и там таких проблем я не знал. топливный регулятор менял.
Что еще посмотреть?

Aleks_73, попробуй для пробы кинуть + напрямую на бензонасос, чтобы у тебя насос работал до запуска движка. Если торпеду не лень разобрать там есть две релюшки за "мозгами" и выше них. Одна из них - на включение насоса, по-моему левая. Если трабл уйдет значит у тебя давление в рейке не держится.

Asmter, Сань, так если бы в рейке падало давление, то она и утром бы тяжело заводилась. да и вчера снимали подачу с рейки через минут 20 простоя, давление там было

rayst, всегда


__________________

У меня когда оч долго постоит или с утра машину заводишь с брелка она только со второго раза заводится. Если ключем крутить то долго чем положено нужно, сегодня заводил чуть не до крутил так машина не сколько секунд работала на очень низких оборотах так что вот вот заглонет и потом о очень тяжело обороты подняла до прогревочных! На горячию легко! Насосу капец?

__________________
Была Toyota Cresta TOURER V A/T 93г
Был Mitsubishi Galant VR-4 TYPE-S A/T 99г
Был Subaru Legacy B4 RSK A/T 99г
Был Subaru Forester S/tb A/T 97г
Был Mitsubishi Galant VR-4 TYPE-S A/T 97г

Александр Сизов

На раме , с фильтра отсоедени шланг и проверь , работает насос или нет. Насос меняется только при снятии бака

Сергей Беспалов

Алексей Капчук

😐

Сергей, в общем снял я бак, вытащил насос. Напрямую подключил к аккуму, гудит но возможно он настолько тихо гудит, поэтому не слышал снаружи. Сетка чуть ли не с кусками грязи, бак вроде чистый. Завтра буду нлвый насос брать, там уже от этого плясать буду

Сергей Беспалов

Алексей, посвети Зажигалкой в бак

Сергей Дорожков

Алексей Капчук

Сергей, первый раз имею с этим дело) возился долго, но в случае повторных снятий, много времени не займет, реально проще простого)

Сергей Дорожков

Сергей Дорожков

Юрий Ращупкин

Алексей Капчук

Юрий Ращупкин


Андрей Шофинов

Дмитрий Милашкин

Юрий, подскажите пожалуйста, есть ли возможность вырезать когда бак стоит, и фото расположение выреза можно?

Юрий Ращупкин

Юрий Ращупкин

Фото завтра пришлю. Я вырезал по размерам с сайта Бортовой журнал. Там все хорошо расписано и размеры все даны

Роман Джагарян

Сергей Масленников

У меня было так, на горячую после остановки хрен запускался, постоит остынет и фырь зарустился. Причина бензонасос. Поменял на приоровский BOSH. Езжу пол года пока гуд.

Алексей Капчук

Сергей, у меня без разницы, холодный или горячий. Сейчас думаю, вдруг реле, но по идее было бы реле, не заводился бы вообще, а так периодически заводился и как газ включается работает как ни в чем не бывало

Максим Разбойников

Игорь Чераев

🙂

А кампутер, что показывает? У меня так потом целая история развития пошла. Одно за другим менял.

Алексей Капчук

Игорь Чераев

Алексей, началось с того, что когда нагревался начинал глохнуть. Заменил бензонасос и трубу горловины бака (сгнившая была), стало лучше. Потом стал плохо заводиться поменял егр стало лучше потом опять плохо заводился а когда прогревался работал нормально. Замена катушек и роликов. Стало всё на свои места.
Это в сокращённом варианте, не вспоминая чудо мастеров и их идеи. Удаление катализаторов перепрошивка и т.д.

Игорь Чераев

Форсунки тоже советовали продуть но толку мало.
Бензанасосы три раза менял но было так забавно, что с начала работал а через пару дней опять :)

Павел Баймухаметов

Павел Баймухаметов

Алексей Пастухов

У меня с утра на холодную заводится прям с пол пинка, а вот поездил и на горячую приходится раза 2-3 стартером по 2-3 сек. крутить. Эта проблема была только летом в жаркую погоду, как только прохладнее стало, заводится отлично. И форсунки чистил, и фильтра менял, только в бак не залазил. Бензонасос при заведеной пищит, даже у колеса слышно.

Евгений Егитов

Сергей Маджаро

Евгений, я так поставил . Выносной волговский. Проехал 20км. Потом на холостом ходу до дома. И снова погружной( новый) поставил не тянет волговский .

Евгений Егитов

Есть такая фишка что бензаносос всегда работает бензином охлаждается,а когда бензина в баке нету он наебывается !

Максим Иванов

У меня была похожая проблема.
Квадратное рэле бензонасова.
Под пластиком в ногах пассажира. Посмотри его сначала. Оно часто бродит. 350р подобное и все работает как часики.

Юра Иванов

Максим Антипов

Георгий Толстопятов

Есть такая болезнь, не запускается, снял проверил работает, поставил обратно, через некоторое время опять сдох, прстучишь по Баку начинал работать, но при этом я напрямую его включал перемычкой вместо реле (реле с права на стойке под бардачком) отездил так неделю после сдох окончательно. Поставил бошь ваз 2110. Ставится без дороботок, один в один похож с родным. По производительности он чуть меньше родного, до срезки на высоких режимах движок крутится отлично без провалов

Роман Пашков

😨

Братан, ты не один такой мне тоже придеться снимать бак и мерять насос, так как машина перестала тянуть думаю что ему пипец.

Дмитрий Павлинов

Алексей Шумский

Ты на драйве есть и этот вопрос уже задовал, по поводу насоса статья у Дена расписана какой аналог подходит на наши машины со всеми номерами


lelik


Всем доброго времени суток!
Спешу рассказать, поделиться, предупредить и успокоить всех одноподжероспортников, которые сталкивались или столкнуться со 100% вероятностью случившегося.
Смеркалось……
Я заглушил Спорта после трехчасового пути из Москвы, дабы зайти в магазин, как последний островок цивилизации перед погружением в круговерть весенней охоты на просторах Родины. Взяв безалкогольного, так, для запаха, не для гаишников, предвкушая нирвану последних километров до охотбазы, сел за руль, повернул ключ и…..
Стартер весело крутил свое дело. Движок спал. Вспомнил чему учили в школе. Вышел, сигналку туда-сюда, попинал, поплевал, погладил. Завелась.
С этого момента и началась вся канитель. На холодную машина заводится с пол-оборота, если поработает не более 5 минут, может и еще раз завестись. Дальше – только ждать пока остынет. На тот момент никаких предпосылок не было, понять причину было невозможно. Перерыв между глушением и заводкой постоянно увеличивался. Сначала хватало 15-20 минут, потом прогнозируемый простой должен был быть не менее 2-3 часов. Последний раз – 8 часов в Шарике на платной парковке сильно резанул мои финансы.
Надо сказать я не сидел все это время сложа руки, знакомые, знакомые знакомых – все были в курсе, но помочь – никак. Нет, в автосервисах официальных и подпольных готовы были помочь, но там минимальный вердикт – ТНВД с диагностикой, возможной заменой и т.д и т.п. Готовьте бабки.
Поехал к Vo-he на Хлебозаводский. Познакомился с мастерами, все рассказал. Оказывается решение уже давно известно и лечится все это безболезненно. Далее все конкретно.
Если 4D56 не заводится на горячую, смотри:
1. Грубый засор топливной системы
2. Плывун в баке и/или трубопроводе
3. Засер сеточки клапана обратки
4. Засер сеточки входа в ТНВД
5. Иммобилайзер
6. Плохой контакт клапана перекрытия топлива.
Предпосылки :
1. Снижение тяги
2. Увеличенный расход топлива
3. Шипение под капотом во время разгона
Итог : Все оперативно починили и исправили. Всем СПАСИБО.

Народ, подскажите советом. Только начались небольшие морозы, а у меня уже начали возникать проблемы с заводом автомобиля по утрам. Сегодня уже думал не завидусь.
При заводе, машина хватает, но резко падают, или даже не подымаются обороты, а потом происходит такой эффект, как будто пробивает ее! Что скажете че это может быть!
Спасибо заранее!

Народ, подскажите советом. Только начались небольшие морозы, а у меня уже начали возникать проблемы с заводом автомобиля по утрам. Сегодня уже думал не завидусь.
При заводе, машина хватает, но резко падают, или даже не подымаются обороты, а потом происходит такой эффект, как будто пробивает ее! Что скажете че это может быть!
Спасибо заранее!

Народ, подскажите советом. Только начались небольшие морозы, а у меня уже начали возникать проблемы с заводом автомобиля по утрам. Сегодня уже думал не завидусь.
При заводе, машина хватает, но резко падают, или даже не подымаются обороты, а потом происходит такой эффект, как будто пробивает ее! Что скажете че это может быть!
Спасибо заранее!

Що значить "как будто пробивает ее"??
Можливо соляра примерзла, додай антигель.

Машина бензиновая, посмотри на подпись ;)

Народ, подскажите советом. Только начались небольшие морозы, а у меня уже начали возникать проблемы с заводом автомобиля по утрам. Сегодня уже думал не завидусь.
При заводе, машина хватает, но резко падают, или даже не подымаются обороты, а потом происходит такой эффект, как будто пробивает ее! Что скажете че это может быть!
Спасибо заранее!

Спасибо. Я просто в этих вопросах совсем профан!

на компутер надо, диагностику делать. ИМХО или форсунки или свечи. я на свем за 20тыс два раза свечи менял, как съезжу в командировку дерьмеца на трассе капну, так и свечи летели.

ну первый вариант - где и чем заправляемся.
климат при этом включен?

на компутер надо, диагностику делать. ИМХО или форсунки или свечи. я на свем за 20тыс два раза свечи менял, как съезжу в командировку дерьмеца на трассе капну, так и свечи летели.

Тоже плохо заводиться начинал, как де. ом заправлялся?

Но после прогрева машина нормально едет!

Из личного опыта:

Проверь клапан холостого хода - должен быть чистый.

Свечи - тут легко проверить, цвет нагара и выработка центрального контакта и лепестков, зазоры.

Форсунки - для начала попробуй ликвимолевскую прочистку №3 (для особо серьезных отложений). Если не поможет, то тогда уже к специалистам по очистке форсунок.

Это для начала, если не поможет, тогда нужна более серьезная диагностика.

p.s. А еще имеет смысл в бак залить такую фигню, которая убирает от туда конденсат (там набор всяких спиртов, который смешивается с водой и потом выгорает вместе с бензином).

Проверь клапан холостого хода - должен быть чистый.

Свечи - тут легко проверить, цвет нагара и выработка центрального контакта и лепестков, зазоры.

Форсунки - для начала попробуй ликвимолевскую прочистку №3 (для особо серьезных отложений). Если не поможет, то тогда уже к специалистам по очистке форсунок.

Это для начала, если не поможет, тогда нужна более серьезная диагностика.

p.s. А еще имеет смысл в бак залить такую фигню, которая убирает от туда конденсат (там набор всяких спиртов, который смешивается с водой и потом выгорает вместе с бензином).

Тоже плохо заводиться начинал, как де. ом заправлялся?

Но после прогрева машина нормально едет!

заводился нормально, но это было летом. у меня начинались рывки при разгоне.

вот еще подумалось, если на горячую нормально едет, то может какой датчик выделывается. блок управления не видит что двигатель холодный, соответственно не выдает нужную смесь.

Читайте также: