Момент затяжки колесных гаек паджеро 4

Обновлено: 02.07.2024

Взято с дружественного форума паджериков. Написал от VolginGV

Хочу поделится опытом (собственным) замены ступицы переднего колеса.
Почему хочу поделится? Потому что использовал схему разборки несколько отличную от описанной в книге и плюс упрощенную.
НЕ НАДО снимать нижнюю шаровую и рулевую тягу. Из книги взяты только моменты затяжек

Во время процесса разборки все обильно поливалось WD40
1. Все как обычно домкратим машину + я поставил дополнительно стойку. Снимаем колесо
2. Снимаем защитный колпачок гайки ступицы (нож + отвертка + молоток)
3. Ослабляем гайку ступицы (я использовал в качестве клина от проворота ручку от домкрата в собранном виде резиновым колпачком вниз) головка на 32.
4. Откручиваем винты крепления суппорта к поворотному кулаку и подвешиваем его на проволоке или веревке к пружине амортизатора чтобы не мешал. снимаем тормозной диск.
5. Откручиваем 2 винта крепления защиты тормозного диска (в книге написано 3 + датчик оборотов на нем). Его снимать не надо. Я когда снимал, при откручивании свернул винт. Потом пришлось высверливать и нарезать по новой резьбу.
6. Откручиваем гайку крепления вала привода колеса к ступице.
7. Откручиваем 3 винта крепления верхней шаровой к рычагу. В книге откручивается гайка и выпресовывается шаровая.
8. Выдавливая постепенно вал привода колеса из ступицы, освобождаются постепенно 4 винта крепления ступицы к поворотному кулаку. Откручиваем их постепенно выдавливая вал.
9. Как можно дальше вдавите вал. полностью он не выйдет.
10. С помощью тяжелого молотка выбиваем ступицу по кругу. только аккуратно не повредите пыльник и сам шруз. это довольно долгий процесс. У меня занял минут 40.бить по внешней кромке подшипника ступицы. (не по внутренней, не по кулаку. и по кругу постепенно и все обильно проливая wd40)
11. Все ступица вышла. Ура! на моей ступице был люфт 1мм в каждую сторону. Ужас.
12. аккуратно проходим мелкой шкуркой по посадочному месту ступицы в поворотном кулаке.
13. Вставляем новую ступицу (входит без проблем) и собираем все в обратном порядке сборки. Внимательно с шайбой ступицы она должна быть установлена фаской наружу.

Чистого времени на разборку/сборку у меня ушло часов 5-6. (из за сорванного винта потратил 2 дня. пришлось ехать за дрелью и покупать метчики).

Результат
Было: гул при с скорости 30км/ч. чем выше скорость тем громче гул. более 80км/ч было страшно ездить.
Стало: тишина. только движок тарахтит (дизель). проехал 2500км. максимальная скорость 140км/ч. все очень комфортно.
поставил оригинал. заказывал из эмиратов за $200 / 3 недели. доволен.

Всем удачи в езде и ремонте своих коней

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Fima (Сергей, т.(9два1) 9четыре487один6),
Было: NAVARA LE, Mitsubishi Pajero 4 (Дизель).
Есть: Land Rover Discovery 4 TDV6 HSE (2014гв), Volvo XC60, Multivan (Panamericano) 2012гв,
CF MOTO U8, CF MOTO X6, Yamaha RSVenture TF

Ушел за трактором


МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ НА КОЛЕСАХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Не люблю грудь больше 3 размера! Не люблю, когда мной манипулируют! (с)

Я ничего не понял, если вы понимаете о чём говорите, то будьте так любезны, переведите с огородного языка на общедоступный Русский.(с) Сергеич


Голосование


Форумы


Момент затяжки колёсных гаек










а вот для откручивания лежит труба с полметра (на всякий случай, а случай бывает разный. )





2 дня назад затягивал колёса динамометрическим ключем с моментом 100 Nm
сегодня пришлось откручитьвать заднии колёса и как то "жиденько" они оказались прикрученными.
Думаю тянуть надо 125 хотя бы.

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

 Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Pajero

На автомобилях устанавливаются колеса с литыми или стальными штампованными дисками. Устанавливать колеса кроме указанных изготовителем крайне не рекомендуется. Уход за колесами сводится к регулярной проверке состояния шин, вентиля и дисков. Диски промывайте только слабым мыльным раствором, после высыхания покройте восковой пастой для защиты лакированной поверхности. Момент затяжки гаек колес 120–140 Н.м. Шпильки крепления колеса меняются в автосервисе.

Читайте также: