Регулировка крышки багажника ниссан альмера классик

Обновлено: 04.07.2024

В нашем автомобиле открыть крышку багажника можно только с помощью рычага из салона, но мы с вами рассмотрим как установить электрический замок багажника, чтобы можно было открывать его с кнопки на брелке сигнализации.

Позволяет открывать багажник автоматически с пульта охраны.
Потребуется соленоид, например FALCON, стоит 300 рублей, автомобильное реле 12в, ток обмотки 80 мА, с одной группой замыкающих контактов, цена 45 рублей.
Итак, инструкция:
1. Вынимаем блок сигнализации, он находится под рулевой колонкой, пользуясь инструкцией находим нужный разъем и сигнальный вывод. (дополнительный канал или канал управления багажником).
2. Реле устанавливаем рядом с блоком сигнализации. Минусовой провод катушки реле подсоединяем к сигналному выходу сигналки (дополнительный канал или канал управления багажником), плюсовой к красному проводу сигнализации (по инструкции этот провод идет к аккумулятору через предохранитель 3А. Там же отыскиваем красно-белый провод (питание фар), этот провод идет на аккумулятор через предохранитель 10А. В красно-белом проводе делаем врезку, подключаем провод, который в дальнейшем через предохранитель 7,5А (идет в комплекте к замку) и через контактную группу реле пойдет на замок. Все тщательно изолируем (изолента того же цвета, что использовал дилер при установке сигналки.
3. Снимаем все пороги по левой стороне, накладку (в ногах слевой стороны, где стоит Relay module), также снимаем диван пассажирского сидения.
4. Протаскиваем под обшивкой провод питания соленоида (от реле) прямо в багажник. В комплекте к замку был провод со всеми контактными вставками, примерно 5 метров. Когда провод будет в багажнике, все пороги ставим на место.
5. В багажнике, снимаем нижнюю пластиковую накладку (три пистона, два по бокам, один где запаска), которая закрывает замок. Слева, в 20 см от основного замка, размечаем будущие отверстия для крепления кронштейна соленоида. Сверлим отверстия. Прикручиваем соленоид. Подводим к нему плюсовой провод питания (этот провод маскируем под обшивкой багажника). Минусовой прекручиваем к кронштену соленоида.
6. В замке багажника уже имеется отверстие для подводки тросика соленоида (там же рядом находится и штатный тросик, для открывания из салона, все подлключам, проверяем, регулируем и готово. Ставим на место пластиковую накладку багажника. Все.
У меня на все ушло около 5 часов, так как подробного описания не нашел. Если Вы все прочитали и все правильно поняли, установочное время должно сократиться.
В заключении хочу отметить, все накладки, пороги и тд, снимаются очень легко, что-либо сломать не реально/

Как открыть заклинившее багажное отделение Альмера Классик?

На внутренне стороне замка багажника есть пластмассовый флажок, нажатие на который откроет багажный отсек. Чтобы забраться в багажный отсек из салона нужно демонтировать задний диван.

  1. Сначала снимается подушка, после откручивания крепящих болтов снимается спинка. За ней находиться каркас усилителя, к которому крепится фанера-перегородка между салоном и багажником. Демонтируем два пистона на центральной части металлического каркаса и убираем перегородку.
  2. Откручиваем две части каркаса, получаем лаз. Забираемся в него и открываем замок.

Каркас между салоном и багажником Альмера Классик

Каркас между салоном и багажником Альмера Классик

Замок багажника Nissan Almera

Замок багажника Nissan Almera

Рис. 1.28. Открывание багажного отделения с помощью ручки в салоне (А) или ключа (Б)

Замок багажника Nissan Almera

Чтобы открыть крышку багажника или дверь задка автомобиля с кузовом хэтчбек, надо потянуть вверх ручку, расположенную слева от сиденья водителя (

Рис. 1.29. Блокировка двери задка от отпирания изнутри салона на автомобилях с кузовом хэтчбек: а – разблокировано; б – заблокировано

Видео про “Замок багажника” для Nissan Almera

ЛАЙФХАК ДЛЯ РЕМОНТА ЗАМКА БАГАЖНИКА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Ремонт концевика багажника Nissan Almera N16

открытие-закрытие багажника на Nissan Almera Classic

не открывается багажник на N16

Все что связанно с кузовом и салоном автомобиля

не открывается багажник на N16

всех с НГ.нужна помощь,не откравается багажник-нажимаешь на кнопку в нем она туда сюда ходит когда сигналка отрыта и закрыта что может быть?Хочу залесть через салон,но толком не знаю что именно делать.Может кто сталкивался с такой проблемой?

Прежде чем лезть в багажник через салон – перепробуй парочку глупых советов: ;D

1. Если авто после мойки, то замок мог элементарно замерзнуть. Было такое дело – кнопка ходит туда-сюда, но до рабочего положения не продавливается – как результат багажник не открывается.

2. Ниссановский центральный замок с ключа последовательно открывает:

водительская дверь => пассажирские двери + багажник

У тебя при снятии с сигналки может глючить центральный замок. Попробуй при снятой сигналке понажимать кнопку открытия дверей на ключе зажигания. При этом стой у багажника и послушай – есть щелчки окрытия или нет.

Последний раз редактировалось

05 янв 2009 15:20, всего редактировалось 1 раз.

1,8TS I APR st.2 [261л.с./390Нм]

У меня так было после мойки. Попробуй ключ воткнуть и им открыть.
Попробуй ключем зажигания открыть, должно помоч.

Последний раз редактировалось

05 янв 2009 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки…

N16 qg1.5_MT 2001г …серебристый седан

У меня после мойки вообще кнопка замерзла ни туда ни сюда, замок работает! Отмораживателем брызгал по бокам кнопки но результата нет.

int24h писал(а):У меня после мойки вообще кнопка замерзла ни туда ни сюда, замок работает! Отмораживателем брызгал по бокам кнопки но результата нет.

в моей комплектации нет обшивки крышки багажника,в таких случаях замерзшую кнопку отогреваю путем открывания спинки заднего сиденья и вкл. печки на максимальную температуру

Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки…

N16 qg1.5_MT 2001г …серебристый седан

int24h писал(а):У меня после мойки вообще кнопка замерзла ни туда ни сюда, замок работает! Отмораживателем брызгал по бокам кнопки но результата нет.

в моей комплектации нет обшивки крышки багажника,в таких случаях замерзшую кнопку отогреваю путем открывания спинки заднего сиденья и вкл. печки на максимальную температуру

Я б не додумался. Кипятком бы поливал кнопку или феном бы сушил.

Пользуйтесь на здоровье!

Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки…

N16 qg1.5_MT 2001г …серебристый седан

N-Drey писал(а):

Пользуйтесь на здоровье!

Нету у меня теперь кнопки на багажнике.

А вот в день продажи как раз кнопка багажника замерзла как назло. И я бегал за кипятком, чтоб ее отогреть.

Была такая же проблема, сначала думал что замерзает замок, но когда багажник не открылся и в теплую погоду, понял что дело не в нем. Там в замке есть маленькая пружинка, ёе видно ничего не рабирая и не снимая(по крайней мере на N16 дорестайлинг), она со временем сжимается и перестает доводить кнопку при захлопывании, мне помогло снять её и немного растянуть.

приветствую! как открыть багажник на хэтчбеке N16? активатор срабатывает, но ручка не открывает багажник.
кое-как отодвинул обшивку двери, попытался тяги руками подергать, но эффекта ноль.

Много понаписано здесь по поводу багажников алмеры и как сложно их открыть, столкнулся с этим и я к сожелению, пока не вскроешь обшивку не поймешь в чем проблема , а она банальна на Н16 ручка открытия двери между фанарями освещения номерного знака, так вот японцы по каким то причинам решили не делать эту ручку воедено с механизмом тях открывания закрывания, а ее роль в том что бы давить на флажок , есть пужина на флажке . котороая ржавеет к сожелению, особенно проблемы встречаются в влажные времена года, а именно флажок не возвращается на свое мессто, изза чего ручка остается свободной , флажок почистить и можете ездить, вероятно все повторится снова, думаю что целесообразно поменять пружину на что то нержавеющее.

Вернуться в Внешние и внутренние изменения

Кто сейчас на конференции

Тросик багажника FNB15

Сильно ругал своего младшенького, когда после его шалостей перестал открываться педалькой багажник.

Осмотр показал, что сын не виноват. Оказывается механизм запора имеет два положения. “Вниз” – багажник из кабины не открыть и “Вверх” – обычное положение.

Дальнейший осмотр показал, что к запору на кузове подведен датчик, возможно, с исполнительным механизмом. Это как-то связано с центральным замком? У меня манипуляции с ц.з. на замок багажника никак не влияют.

Это наверное датчик освещения багажника 😉 Пластмасска такая – нажимаешь – свет гаснет, отпускаешь – свет горит. С ЦЗ у меня тоже никак не связано.
Блокиратор открывания из салона имеется тоже, не знаю зачем, но он есть. Если он сработал, то только ключом открываецца

ух ты на САННИ есть освещение багажника . или я не догнал че?

ЭЭэээ… честное слово, у меня есть. Если багажник открыт, то в нем светится лампочка 😉 Я даже хочу на неон переделать 😉

don’t panic!
=
Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
Suzuki DL650 VStrom 2005 +
Yamaha SR400 2006 –

пойду у себя посмотрю, может тоже есть – просто не замечал или лампочке ЕК

езть лампа. У меня цуко постоянно западает вниз переключалка, я уж раз 20 через спину лазил.

Sunny B15=>Civic EU3=>RunX ’04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

езть лампа. У меня цуко постоянно западает вниз переключалка, я уж раз 20 через спину лазил.

:))
Скажи спасибо, что у тебя супер-салон, в ЕХ так не залезешь.

Nissan Sunny 1999, FB15 SS, QG15DE

У меня западала так я ключем открывал и “через спину” не лазил.

У меня ключа НЕТ 🙁 с рождения покупки. У меня EX….. и усел на зад. стенке!

Sunny B15=>Civic EU3=>RunX ’04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

Так ты сиденье разбирал? Вот это жесть..

Nissan Sunny 1999, FB15 SS, QG15DE

У меня тож багажник из салона не открывался, пришлось открывать через
люк седушки. Оказалось пружина в самой защелке слетела.

Sunny 2000 ss QG15 FB15 Новосиб

Не открывается багажник Almera Classic

Багажник Альмера Классик чаще всего не открывается из-за порвавшегося троса. Других простых способов, кроме как рычажком из салона, открыть багажное отделение нет. Следите за состоянием замка и открывающего канатика.

s1200.jpg

Nissan Almera Classic с пробегом: коррозионные места кузова и минусы салона

11111z.jpg

В первой части обзора этого бестселлера мы коснемся проблем с коррозией кузова и износом интерьера и салонного оборудования, а во второй будем разбираться с моторами, коробками, электрикой и ходовой частью.

nissan-almera-classic-16-mt-2006-12-1.jpg

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

novye-zaglushki-bu-2.jpg

Техника

Что касается конструкции, то она типична для бюджетных машин этого класса начала XXI века, разве что вариант кузова всего один – четырехдверный седан (хэтчбеки и универсалы были только в европейской линейке). Подвески – спереди МакФерсон, сзади простая балка, мотор под капотом поперечно, расположение агрегатов – рядно-линейное. Набор средств активной безопасности тут тоже минимальный: ABS и подушки безопасности.

nissan-almera-n16-2000-06.jpg

На фото: Nissan Almera ‘2000–06

novye-zaglushki-bu-1.jpg

Кузов

Залог успеха на российском рынке – это крепкий и желательно вообще не ржавеющий кузов. У Nissan Almera Classic он почти не ржавеет, ну а с прочностью все просто: краш-тесты машина проходит вполне сносно, а что кузовной металл тонкий – это уже придирки, пальцем он не мнется и не протыкается. Да и оригинальные кузовные элементы стоят очень дешево, так что при восстановлении после ДТП можно не рисковать с установкой аналогов.

nissan-almera-classic-16-mt-2006-12.jpg

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Первые признаки напасти стоит поискать на внутренней кромке задних арок, тут зона повреждения уже может составить пару сантиметров в ширину. Нижние части дверей держатся лучше — дефекты обычно проявляются не по всей кромке, а отдельными пятнами. Впрочем, в любом случае это говорит о том, что машину нужно немедленно отправлять в кузовной цех: металл тонкий, и коррозия прогрызет панели за несколько лет. Дефекты на кромке капота и крыши также ожидаемы.

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

na-foto-nissan-almera-classic-2006-12.jpg

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

В общем, к чему приводит накопление грязи в этой зоне, можно увидеть на примере Mercedes W 208/ W 202. Если земля есть, а коррозии пока не видно, то рекомендуется тщательная обработка полостей — ведь закрыть их полностью не получится, можно лишь регулярно их чистить да положить промасленный материал. К счастью, эти элементы имеют хороший антикоррозийный слой, и ржавчина проявляет себя в основном на машинах первых лет выпуска со сложной судьбой.

Прогнивающие задние арки встречаются совсем уж редко, но нюанс в том, что запущенная коррозия внутренней кромки крыла буквально в одном месте разрушает шовный герметик, и через какое-то время запускается процесс выгнивания задней арки изнутри. Из-за тонкого металла панели результат будет виден снаружи уже через три-четыре года. Антикор этой зоны проникающими составами настоятельно рекомендуется.

Еще у задней арки нет локеров, а битумное покрытие рекомендуется подновлять хотя бы после 5 лет эксплуатации: оно растрескивается, и дальше возможны повреждения ЛКП кузова. Да и за днищем надо следить — внешние панели оцинкованы, а вот многие силовые элементы нет. При отличном внешнем состоянии машины можно обнаружить следы коррозии на множестве швов внизу.

Помимо коррозии есть и куда более явные проблемы. Например, фары затираются очень быстро — пластик подобран неудачно. Герметичность у них тоже не идеальная, запотевания – типичная проблема. Пластиковые элементы кузова покрашены плохо, особенно страдают наружные дверные ручки. И материал бамперов не слишком хорош: они легко трескаются при легких ударах, особенно зимой, и у них не самые удобные и надежные крепления.

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

nissan-almera-classic-16-m-2006-12.jpg

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

К сожалению, после аварий коррозия – частое явление, ведь стойкость кузова держится в первую очередь не на высоком качестве металла, а на тщательности нанесения лакокрасочного покрытия и тонком слое цинка на металле наружных тонких панелей. Внутренние элементы не оцинкованы и защищены только слоем ЛКП и мастик. Любые повреждения и нарушения технологии окраски приводят к появлению новых очагов коррозии. Внешние неоригинальные элементы обычно без оцинковки, и качество металла не слишком высокое, поэтому если ремонт был из особо бюджетных, то хватает его обычно ненадолго.

Крепления капота слабоваты, петли начинают стучать, да и замок сделан не очень удачно: при небольших изменениях геометрии проявляет склонность к раскрытию, что чревато уже большим ремонтом. Петли дверей с возрастом начинают постукивать, обминается уплотнитель, да и сами замки изнашиваются. Кстати, уплотнитель может давать течи, проверяйте напольный ковер в районе дверей после дождика.

novye-zaglushki-bu-1.jpg

Салон

torpedo-nissan-almera-classic-2006-12-1.jpg

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic ‘2006–12

На фото: Торпедо Nissan Almera Classic ‘2006–12

Служебные машины с их частыми мойками салона обычно сохраняют приличный вид на протяжении длительного времени, а машины строителей-дачников при пробегах меньше сотни вызывают желание бежать от них подальше. С другой стороны, ломаться тут почти нечему. Вся нехитрая электрификация работает: проводка, электроприводы, подогревы – ничего не спешит ломаться. Разве что вентилятор салона имеет очень ограниченный ресурс, его частенько меняли по гарантии из-за свиста на малых скоростях.

nissan-almera-classic-16-2006-12.jpg

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Что дальше?

Меняем тросик багажника, бензобака Almera Classic

Для замены тросика открывания багажниного отсека, лючка бензобака Ниссан Альмера Классик понадобиться: новый трос 8465095F0A

  • ключ на 10
  • отвертка с плоским шлицем.

Снимите внутреннюю пластиковую обшивку левого порога водительской и пассажирской двери.

Сначала освободите рычажок открывания от ковролина и открутите ключом на 10 болт.

Открутите крепления троса багажника от механизма рычажка.

Извлеките трос из-под водительского сидения.

Открепите его от блока рычага.

В багажном отделении снимите обшивку левого крыла, пластиковую накладку возле петли замка.

Открутите плоскогубцами гайку в полости горловины бензобака.

Вытащите трос из салона в багажник Ниссан Альмера Классик.

Демонтируйте при помощи отвертки тросик из механизма открывания лючка.

Освободите крепление тросика от замка багажного отделения, открутив регулировочный механизм и освободив набалдашник троса из крепления.

книга стр256.JPG

Добрый день! В книге по Алмере на 256 странице под номером 17 значится электропривод замка крышки багажника, он на самом деле там есть? Т.е., если он там есть, можно реализовать открывание с брелка без дополнительных соленоидов. Спасибо!

Награды

1417207.jpg

Награды



Так оно так, но колодка с проводами подходит к замку.

Награды



Так оно так, но колодка с проводами подходит к замку.

Очень интересно, если она там есть, значит с другой стороны где то должна быть фишка под кнопку.

1069568.jpg

Награды

сейчас смотрел провода подходят прямо к замку

1417207.jpg

Награды

Действительно к нашему замку подходит фишка ,значит он может открываться с кнопки

Прикрепленные изображения

1417207.jpg

Награды

была у меня так

Купил газель с американским двигателем Cummins стал разбираться протягивать всё,америкосам не верю,смотрю а там на блоке типа заглушка стоит ,открутил вижу вилка,стал выяснять, а это оказался тен типа как в чайнике,связался с китайскими коллегами, так как они этот мотор собирали,которые пояснили что в данном моторе стоят два тена, один на тасол ,другой на масла,глянул и в правду в поддоне такая же стоит,я стал звонить на завод где тогда БУ андерсон работал ,ГАЗ,МНЕ ПОЯСНИЛИ ЧТО ТЕНЫ СТОЯТ А ПРОВОДОВ К НИМ НЕ ДАЁМ,ТАК КАК ИХ НЕТ точно также и здесь багажник может открываться с кнопки но брелка нет,заметьте что авто ваз ом управляет тот же Бу Андерсон.Будем искать.


Видел, как многие ставят на альмеру ручку от Кии, эдакий черпак. Ручка нужна, но т.к. я привык дёргать за замок, то идею с черпаком откинул. К сожалению, навыками кройки и шитья я обделён, и забабахать красивую петельку (а не кусок мешковины) у меня не получилось.
И тут я натолкнулся на запись в БЖ Мондеовода ditro , где он зафигачил ручку-висючку от Шкоды Рапид.




Инструменты:
Отвёртка плоская.
Расход:
1. Собственно, ручка от Шкоды Октавии. 1Z5 827 895 A47H
2. Крепёж (винтик М3, обломок ручки от шкафа, две шайбы).

Установка, ну, берём и прикручиваем винтом. Что тут ещё сказать.


Ручка длинная, говорят от Рапида короче, её можно было бы поближе поставить, Октавовскую поставил в глубину.


(Кстати, что за скоба внутри крышки? Там ещё гайка приварена. У Самсунгов видел только камеру на том уровне.) UPD от 02.03.2019: скорее всего для грузика
Ручка гибкая, если нагрузим Альмеру мешками с картофаном, то она просто согнётся.

Читайте также: