Моторчик омывателя ниссан санни fb15 от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

Каталог взаимозаменяемых запчастей. ⇐ Vanette

Модератор: MAZDA BONGO

Почему бы не поработать над темой? А то как слепой котенок тыкаюсь каждый раз в автомагазине. А цены - я слегка о. ю. Пыльник рулевой рейки - отсутствует. По причине полной замены оной. Крестовина кардана (24х67)- отсутствует. По той же причине. Пыльник переднего амортизатора чуть ли не в цену самого амортизатора. Это наболевшее. Уверен, чуть-ли не каждый сталкивался с этой проблемой.

bohdk,
Предлагаю даже больше. Создать каталог по взаимозаменяймости деталей или целых узлов как от импортных так и от отечественных авто,а также описание как их переделать в гаражных условиях. Подобный опыт имеется правда небольшой.

Ура! Заработало! А где же суть? Скажем так: последнее, с чем я столкнулся: эт крестовина кардана. Сам кардан неразборный, цена от 750 уе. Ничего, разобрали, немножко расточили уши. Было 24х67 - в природе отсутствует - стало 25х67. В эксплуатации себя покажет.

А я поменял бензо насос на жигулёвский. Подошел как родной правда переворил лапу, а посадочное место одинаковое и прокладка подходит двиг. А15. Надо собирать инфу и делать каталог ,а потом разместить отдельной темой на микробе!

Так, ну у меня поменено в машине довольно много от Рос. производителя:
1. перед амортизаторы - Нива -довольно хорошо
2. Нижнии шаровые - Москвич - довольно быстро убиваются
3. Ресора передняя - Газель 3 листа вместо 2, скрипят
4. крестовина кардана - Жигули класика - работает 1 год и меньше
5. Колодки перед. - Толи нива толи жигули позаточили по форме - очень плохо 10000км и все еще диск постоянно в саже и попортил его в придачу

В общем я пришел к такому выводу от отчеч авто можно ставить если нельзя купить родное(ну не япон производства а корея и т.п.), во стальных случаях лучше корейское, тайванское и любое другое но не отечественное, не выдерживает оно :? , к примеру ставил пыльники шаровых раза 4 менял за 2 месяца рвутся и все. потом вроде купил удачно из прозрачной ризины пока езжу.

2Bidyin
По поводу п3
рессоры проложить тонкими листами капролона. Скрип уходит. Поскольку я больше вожу собственную задницу (изредка пассажиров) - в задней рессоре снял подкоренной лист, нижний лист поменял на волговский. Где-то в форуме уже расск Машинка стала мягкой, как легковая. Вот только при загрузке 7 чел+багаж на ухабах срабатывают отбойники. Оч неприятно.
п4. Крестовину поставил от Тойоты по-моему. 25х67. Слегка расточили уши. Пока ходит.
п5. Ищи накладки чуть подороже, желательно с примесью медной стружки для отвода тепла.
По поводу отечественных з/ч - полностью с тобой согласен. В конечном результате платишь больше.

Поставил задние амартизаторы финвал от нивы, отездил уже 1.5 года пока беспроблем. Если уж и ставить з/п от наших авто то лучше импортные только не турцию откровенная дрянь. Тогда их хватает года на 1.5 и ещё кто будет менять шаровые советую ставить от волги только заводские выхаживают по 90000 запроста очень надёжные и качественные на удивление!

Артем Доля, 14-х дисков с нашими параметрами (5-114,3*5,5) не так уж много в природе. В принципе, есть смысл переехать на 15-ю резину. Там выбор гораздо ширше. Стоить отметить, что литьё за последние полгода подорожало раза в полтора. Год тому за четыре диска голосовали 240 убитых, сейчас 350 минимум Я подумал и забил на тему. Строго говоря, литьё кроме внешнего вида ничего не даёт. То, что стоит 350 весит больше штатной штамповки, а за счёт большей жёсткости (и массы) быстрее убивает ходовую. Смысл?
Из железных дисков подходит от Максимы (15").

bohdk, пишите номера нужных деталей. А ещё лучше дай VIN авто. Мы тебе шо хошь найдём. Только цены на ниссановский оригинал. Пыльник крестовины рулевого вала - 26 баксов. И это входящая цена. Бывает очень неплохой неоригинал.

Vanette НC23. LD23. 5МКПП. Левый/задний. Теперь LSD. 2000г.в.
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже. (с)

Артем Доля, да шожявам, Кашпировский, шоб по фотокарточке лечить?
На этом сайте есть шинный калькулятор. И не только на этом. Многие калькуляторы в состоянии сосчитать подходящие для конкретного случая диски и покрышки. Смысл в том, чтобы внешний диаметр колеса и вылет оставались максимально близкими к штатным. В противном случае увеличивается нагрузка на подшипники ступиц, брешет спидометр и т.п.

Vanette НC23. LD23. 5МКПП. Левый/задний. Теперь LSD. 2000г.в.
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже. (с)

Друзья басоводы!
Продолжая тему взаимозаменяэмых запчастей, предлагаю вашему вниманию такую проблему:
у меня лопнул шланг сцепления (возле коробки). Оригинала найти не удалось. Возможно его заменить другим? Особо меня волнует резьба на наконечниках.

Gogi: Здравствуйте всем! Есть наши аналоги сальников заднего в КПП мех. ЛД20 и заднего моста? заднеприводного.

На задний мост, на полуоси подходят сальники от москвича 412. Но немного слабовато. Мотнул сверху изоленты и поставил, езжу уже год на них.

myproc: Друзья басоводы!
Продолжая тему взаимозаменяэмых запчастей, предлагаю вашему вниманию такую проблему:
у меня лопнул шланг сцепления (возле коробки). Оригинала найти не удалось. Возможно его заменить другим? Особо меня волнует резьба на наконечниках.

сегодня лечил такую же беду тормозным шлангом от BMV(первое что попалось в магазине)350руб.длина на
1.5см.меньше(пустяки),резьба подходит.Единственная проблемма
с креплением верх.штуцера решаетсо прорезанием на нем двух неглубоких пазов ,чтобы в них влезла скоба-фиксатр(или как там ее)

Здесь несколько номеров запчастей Ванет Карго (С23, LD23), каких по каталогу не нет:

1. Рулэвая тяга JC 133009JC
2. Крестовина карданного вала GMB GUIS-63

Насос омывателя стекла

Чтобы обеспечить достаточную видимость во время движения при плохой погоде, на автомобиле должны исправно работать дворники и стеклоомыватель. Насос стеклоомывателя подаёт струю воды, которая помогает удалять попавшую на стекло грязь. На первый взгляд кажется, что эта деталь не очень важная. Но во время дождя вы практически не сможете продолжить движение, если насос выйдет из строя.

Как работает моторчик стеклоомывателя лобового стекла

Мотор в стеклоомывателе позволяет под напором подавать струю воды или жидкости для мытья стёкол. В некоторых моделях струя подаётся не только на переднее, но и на заднее окно. Наладить работу деталей стеклоомывателя несложно, но при поломке мотора большая часть автовладельцев обращается в сервис, чтобы заменить. На самом деле отремонтировать моторчик довольно легко, главное – знать несколько секретов.

Моторчик стеклоомывателя

Внешний вид моторчика для стеклоомывателя

Поломки омывателя, их причины и диагностика

Чаще всего прекращение подачи жидкости связано с засорением фильтров. Поэтому первым делом прочистите систему и исключите причину поломки - загрязнение. Если оказалось, что перестал работать моторчик, то нужно будет очистить его детали от ржавчины и пыли. Замена механизма потребуется лишь в крайнем случае. В некоторых ситуациях возникают электрические поломки. Это связано с потерей контакта на одном из соединений. При частом перепаде температур со временем клеммы моторчика окисляются, что приводит к их полному или частичному разрушению. Чаще всего поломка происходит из-за:

  • забитых форсунок омывателя;
  • соскочившего шланга;
  • утечки жидкости;
  • неисправность выключателя омывателя;
  • повреждение клем моторчика.

Совет: Сначала осмотрите бачок стеклоомывателя и прочистите систему от грязи, а уже после этого переходите к чистке моторчика.

Пошаговая инструкция по замене

Несмотря на то, что разные модели автомобилей имеют отличительные особенности конструкции стеклоомывателя, процесс диагностики и замены похожий. Ремонт не займёт у вас много времени. Новые комплектующие, если такие будут нужны, стоят недорого и обойдутся вам около 500 рублей. Из инструментов понадобится плоская и крестовая отвёртки и набор стандартных ключей.

  1. Пользуясь техническим руководством к вашей модели, находим точное месторасположение бачка и моторчика.
  2. Отключаем электропитание. Для этого отсоединяем провода, которые идут к насосу.

Отключаем электропитание на клемах

Отсоединяем провода, которые питают насос омывателя стекла

Снимаем бачок стеклоомывателя

Снимаем бачок после разъединения шланга и штуцера

Отсоединяем насос стеклоомывателя от бачка

Отсоединяем насос стеклоомывателя и проводим его чистку

При разборке насоса может обнаружиться, что втулка пришла в негодность и требуется её замена. Такая деталь стоит недорого и при ремонте её лучше приобрести заранее, чтобы увеличить срок службы механизма.

Как заменить (советы на видео)

При возникновении неполадок со стеклоомывателем не стоит затягивать с ремонтом. При плохой погоде без очистки лобового стекла не обойтись, а низкая видимость нередко приводит в аварийным ситуациям на дороге. Замену моторчика или его чистку можно сделать собственными силами, на это потребуется совсем немного времени.

jp_group_1498500200_1.jpg

Насосы омывателя лобового стекла NISSAN SUNNY FB15 (2000–2005) применяется для подачи стекло-омывающей жидкости к жиклерам омывателя лобового секла GG15, а также к форсункам очистки фар и заднего стекла если такие имеются. Насосы омывателя стел НИССАН САННИ GG15 бывают высокого давления, одно-контурные и двухконтурные. Выходят из строя по причине образования известкового налета при заливе обычной / грязной воды или некачественным омывающим средством, из за недостаточного уровня "омывайки". Воспользовавшись подбором по каталогу Автомания-шоп.ру вы с легкостью найдете для себя необходимые детали.

Хорошая видимость — непременное условие безопасности движения. Это априори почему-то забывают те автовладельцы, у который в ниссан альмера классик не работает омыватель стекла. Не стоит напрягать зрение и пытаться рассмотреть что-нибудь через мутную поверхность — гораздо проще починить вышедшую из строя деталь самим. Тем более, что это действительно просто.

стеклоомыватель ниссан альмера

Поговорим о стеклоомывателе а/м Ниссан Альмера

Как устроен стеклоомыватель nissan almera

Как уже понятно из названия, элемент является важной системой в работе транспортного средства. Зимой и в межсезонье она поможет очистить пространство от брызг и атмосферных осадков, летом удалит прилипших насекомых-камикадзе.

Чтобы понять, почему не работает стеклоомыватель nissan almera classic, необходимо иметь представление об его устройстве. Здесь выделяют:

  • бачок;
  • насос;
  • шланг бачка омывателя лобового стекла, подающий воду;
  • форсунки, которые подают воду наверх;
  • арматура для соединения;
  • электропроводка.

У каждого элемента системы свое предназначение. Поломка одного из них вызывает дисфункции остальных. Именно поэтому очень важно знать месторасположение и предназначение каждого элемента в отдельности.

Стеклоомыватель ниссан альмера

Стеклоомыватель ниссан альмера

Основные составляющие стеклоомывателя

Необходимо знать местонахождение системы. Поможет такая информация :

  1. Бачок стеклоомывателя ниссан альмера классик следует искать в моторном отсеке подкапотного пространства (справа от аккумулятора). Он является непосредственным резервуаром для жидкости.
  2. Функция насоса — электрический двигатель с рабочим колесом. Он закреплен на корпусе вышеуказанного бачка. Питается такой элемент постоянным током. Обычно он состоит из сальника, щеточки и рабочего колеса.
  3. Форсунки омывателя лобового стекла almera classic — это его исполнительные элементы. По-другому их называют жиклёры. Они попарно закреплены на крышке капота. При помощи жиклеров вода попадает наверх. Обычно они бывают струйными и веерными (последние позволяют увеличить площадь омываемого стекла). Заводской комплект как раз-таки струйный (для лучшей работы рекомендуется заменить на веерный).
  4. При помощи соединительной арматуры из бачков к форсункам поступает жидкость (чтобы она не замерзла, рядом предусмотрен подогрев).
  5. Электропроводка подразумевает сеть, которая приводится в движение командами из салона.

Стеклоомыватель, 5DW для Nissan (Ниссан) ALMERA

Подробна схема стеклоомывателя, 5DW для Nissan (Ниссан) ALMERA

Что делать, если на ниссан альмера не работает омыватель стекла

Проблемы с системой в этой модели машины делятся на два типа. Они бывают:

Каждая поломка имеет свой метод устранения. Если это произошло по механическим причинам, то отремонтировать можно следующим образом:

Проверка уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

Проверка уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

Устранение электрических проблем

  1. Перегорел предохранитель омывателя лобового стекла nissan almera classic. В таком случае нужно будет открыть блок, в котором находятся подобные элементы. При условии перегорания отвечающего за деталь предохранителя он заменяется на аналогичный.
  2. Очень часто проблемы оказываются в окисленных клеммах, к которым подключен моторчик омывателя лобового стекла ниссан альмера классик. Их легко почистить, вооружившись зубной щеткой и мыльным раствором. После этого проводится проверка соединений и клеммы устанавливаются на место. Для более надежной работы системы их необходимо периодически чистить.
  3. А иногда первопричины — в неисправности выключателя. В таком случае он заменяется или отдается на починку.
  4. Насос осматривается на предмет плохого соединения его вала с валом электродвигателя (это влияет на плохое давление в системе и жидкость не будет поступать в форсунки). Для устранения неисправности достаточно будет усилить крепление.


Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Читайте также: