Не работает спидометр ниссан альмера н16

Обновлено: 25.06.2024

101 – форсунка №1
103 – форсунка №2
105 – форсунка №3
106 – форсунка №4
86 - Vehicle speed sensor (VSS)

Датчик скорости должен стоять на КПП (АКПП), нет так много там гаек из которых торчат провода.

Перепробывал всё!и приборную панель снимал. поочерёдно сначало стрелочным тестером а потом и проводом компа проверял все контакты с заведённым двигателем и вывешанным колесом,потом прбывал подключится к датчику АБС но увы не чего не вышло.
пробывал найти провод у контроллера но не нашёл все провода на разёме закрыты крышкой и где провод от контакта 86 оптеделить не возможно ,а цвет провода который указан в мануале- просто нет такого!

Плохо искали. В приборной панели есть сигнал с датчика скорости. Сами не можете найти обратитесь к спецам, они помогут.

искали хорошо, и спецы нормальные прошли всю колодку сначала тестером потом самим компом но не фига сигнала нет!

Цитата: В котором из них импульсы движения, можно узнать поочерёдным их отключением. В том разъёме, при отключении которого перестаёт работать одометр машины и есть нужный провод.
Цитата: Перепробывал всё!и приборную панель снимал.

Получается, что какой бы разъём не вынь, на ходу спидометр всё равно показывает скорость. Значит спидометр показывает скорость, если вынуть все разъёмы.
Пусть будет так.
Вы ищите провод от датчика скорости, это сложней. Давайте поищем датчик скорости, а не провод от него.
Неужели спецы не знают, какой из 2 (максимум трёх), а может и из одного датчика на Коробке передач – датчик скорости.

Сколько датчиков на КПП? Что делает каждый?
Сколько разъёмов на задней стенке спидометра?

об"ясняю как делали:сняли щиток приборов,поддомкратили колесо,вкл.зажигание,стали по очереди проверять тестером контакты при этом результат- 0,завели дв. на 4 передаче-спидометр работает!стали опять тыкать тестером результат-0!
PS- тестер был стрелочный с припаяной иголкой,покзывал толко какоето постоянное напр. 12вольт -и больше ничего,то есть приувличении ск. стрелка стояла на месте.
тот-же трабр проделали с пробводом компа-результат -0

Если Вольтметр не показывает изменение напряжения, то же самое покажет и прибор.
Цитата: завели дв. на 4 передаче-спидометр работает!
Так и надо делать, но дальше. Если по очереди вынимать все разъёмы (вынимать) из щитка приборов, то на одном из выниманий, спидометр должен перестать работать = Вы сократили район поиска провода. Сколько проводов на этом разъёме?
Коробка механическая? Есть на ней датчики? Сколько их?

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.

101 – форсунка №1
103 – форсунка №2
105 – форсунка №3
106 – форсунка №4
86 - Vehicle speed sensor (VSS)

Датчик скорости должен стоять на КПП (АКПП), нет так много там гаек из которых торчат провода.

Перепробывал всё!и приборную панель снимал. поочерёдно сначало стрелочным тестером а потом и проводом компа проверял все контакты с заведённым двигателем и вывешанным колесом,потом прбывал подключится к датчику АБС но увы не чего не вышло.
пробывал найти провод у контроллера но не нашёл все провода на разёме закрыты крышкой и где провод от контакта 86 оптеделить не возможно ,а цвет провода который указан в мануале- просто нет такого!

Плохо искали. В приборной панели есть сигнал с датчика скорости. Сами не можете найти обратитесь к спецам, они помогут.

искали хорошо, и спецы нормальные прошли всю колодку сначала тестером потом самим компом но не фига сигнала нет!

Цитата: В котором из них импульсы движения, можно узнать поочерёдным их отключением. В том разъёме, при отключении которого перестаёт работать одометр машины и есть нужный провод.
Цитата: Перепробывал всё!и приборную панель снимал.

Получается, что какой бы разъём не вынь, на ходу спидометр всё равно показывает скорость. Значит спидометр показывает скорость, если вынуть все разъёмы.
Пусть будет так.
Вы ищите провод от датчика скорости, это сложней. Давайте поищем датчик скорости, а не провод от него.
Неужели спецы не знают, какой из 2 (максимум трёх), а может и из одного датчика на Коробке передач – датчик скорости.

Сколько датчиков на КПП? Что делает каждый?
Сколько разъёмов на задней стенке спидометра?

об"ясняю как делали:сняли щиток приборов,поддомкратили колесо,вкл.зажигание,стали по очереди проверять тестером контакты при этом результат- 0,завели дв. на 4 передаче-спидометр работает!стали опять тыкать тестером результат-0!
PS- тестер был стрелочный с припаяной иголкой,покзывал толко какоето постоянное напр. 12вольт -и больше ничего,то есть приувличении ск. стрелка стояла на месте.
тот-же трабр проделали с пробводом компа-результат -0

Если Вольтметр не показывает изменение напряжения, то же самое покажет и прибор.
Цитата: завели дв. на 4 передаче-спидометр работает!
Так и надо делать, но дальше. Если по очереди вынимать все разъёмы (вынимать) из щитка приборов, то на одном из выниманий, спидометр должен перестать работать = Вы сократили район поиска провода. Сколько проводов на этом разъёме?
Коробка механическая? Есть на ней датчики? Сколько их?

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.

NISSAN ALMERA 2007-автомат
Машинка пришла с не рабочим спидометром. Диагностика ошибок не выдаёт , проехал со сканером - с датчикав АВС - в текущих норма ! Потрошу , домкрачу , на входном сигнальном к считку импульсы есть ( с тахометром не спутал ) Лезу в схемотехнику на голой плате считка - до компаратора и после сигнал скорости просмотрел . На микре КАН-Интерфейса , входные-выходные есть ! Моторчики вызванивал и местами менял.
Подмотку по АВС , ставить не стал - понятно , что не увидел бы резыльтата. . С дампами конешно игрался , но в с читке ИММО , накладывает определённые ограничения для зксперементов .

За день натрахался конечно больше , чем за 15 минут на клаве на счёлкал
Всё в архиве , прошу помощи ! ( В своей деревне , я последняя инстанция )



NISSAN ALMERA 2007-автомат
Машинка пришла с не рабочим спидометром. Диагностика ошибок не выдаёт , проехал со сканером - с датчикав АВС - в текущих норма ! Потрошу , домкрачу , на входном сигнальном к считку импульсы есть ( с тахометром не спутал ) Лезу в схемотехнику на голой плате считка - до компаратора и после сигнал скорости просмотрел . На микре КАН-Интерфейса , входные-выходные есть ! Моторчики вызванивал и местами менял.
Подмотку по АВС , ставить не стал - понятно , что не увидел бы резыльтата. . С дампами конешно игрался , но в с читке ИММО , накладывает определённые ограничения для зксперементов .
За день натрахался конечно больше , чем за 15 минут на клаве на счёлкал
Всё в архиве , прошу помощи ! ( В своей деревне , я последняя инстанция )

Дамп перелить есть чем? Производитель машины какой ? Страна производитель авто .



Группа: Real User

Видимо до тебя кулибины постарались, что клиент говорит, где до тебя был ? Дамп переливай и должно быть нормально.



Группа: Real User

мужики , пишите правильно какая машина, у тебя как я понял-almera classic, скачай дамп из базы и возьми из скачанного дампа верхнию часть дампа до адреса 0000FF, и попробуй залить, иммо там в нижней части дампа



Группа: Главные администраторы

Ага, иначе, если потеряешь нижнюю часть дампа, то пойдешь в раздел иммо, найдешь там тему про ниссан классик и узнаешь, что тебе придется пережить, сколько бабла нужно на восстановление и пару месяцев в ожидании успеха..

Так что какие дампы, целиком нельзя перезаписать дамп, можно только выдрать что то из другого дампа. vladimir_vl подсказал абсолютно правильно, а я дополнительно дал намеки, т.к. это гавно корейско-французское столько проблем может принести, что пожалеешь, что связался с ним, если посеешь оригинальный дамп.



Ага, иначе, если потеряешь нижнюю часть дампа, то пойдешь в раздел иммо, найдешь там тему про ниссан классик и узнаешь, что тебе придется пережить, сколько бабла нужно на восстановление и пару месяцев в ожидании успеха..
Так что какие дампы, целиком нельзя перезаписать дамп, можно только выдрать что то из другого дампа. vladimir_vl подсказал абсолютно правильно, а я дополнительно дал намеки, т.к. это гавно корейско-французское столько проблем может принести, что пожалеешь, что связался с ним, если посеешь оригинальный дамп.

Спасибочки ! А калибровки наверно в середине :a_aan: с о строчки 00с0 , оставлю с родного - так примерно ?!



Cегодня приехал тот же НИССАН , поигрался с дампами . чужой дамп машину заводит , но спидометр не кажет. Катаюсь на домкрате с одним вывешенным колесом .



Группа: Главные администраторы

Cегодня приехал тот же НИССАН , поигрался с дампами . чужой дамп машину заводит , но спидометр не кажет. Катаюсь на домкрате с одним вывешенным колесом .

Что значит заводит? Какой у вас кузов машины, производитель щитка и точное название машины??



Малёк не сфоткал к сожелению , вин машинки выложен в предыдущем посте.
55110-3190 , всё выложено , кроме кузова машины .

без считка , и с чужими дампами не заводиться и моргает лампа иммо . выложены дампы донора и эксперементов . Уже начал сомневаться , а в дампе ли дело .



так заводит или не заводит.





Группа: Главные администраторы





да описался чуток , а отредактировать не получаеться. Не много наблюдательности и ни какого шаманства :a_aan:
что ещё проверить посоветуете ?



Группа: Real User


Ничего страшного, памперсы говорят помогают
Вопрос, все таки, что не работает? Вроде пока понятно - стрелка спидометра, а дальше:
1. Суточник и пробег идут? Есть ли изменения в области пробега после катания
2. Как себя ведут другие приборы с родным дампом и гибридным?



Ничего страшного, памперсы говорят помогают
Вопрос, все таки, что не работает? Вроде пока понятно - стрелка спидометра, а дальше:
1. Суточник и пробег идут? Есть ли изменения в области пробега после катания
2. Как себя ведут другие приборы с родным дампом и гибридным?

стрелка не поднимаеться ,суточник и пробег и измениния в дампе отсутвствуют !

с гибридными дампами остальные приборы как работали так и работают без изменений ( я ж не с опелёвскими дампами свой скрещиваю , а с таким же номером приборки ) если коряво смешиваю , не заводиться.
на считок сигнал скорости приходит ! ( если газую на нейтрали импульсов нету , на передачи пропорционально газульке ) доходит до операционника или компаратора , не суть и - выходит.
плата трёхсойная , дальше не проследить
Клиент обещался дать такуюже машину приятеля , для эксперементов ! поменяю еепромки в считках , потом считки , потом машины .

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

18.3 Спидометр Nissan Almera

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Читайте также: