Можно ли заправлять мазду 3 98 бензином

Обновлено: 16.05.2024

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Нечего не будет) главное 102 не лей а 92, 95, G95,98 пофиг )))) но конечно ты разницы не увидишь на машине 94г. выпуска в стоке

Здесь полно больных полных психопатов, забывших про сны, ушедших без возвратов, в мир, где одна любовь — твоя машина, где любимый запах бензина, в мир, где скорость доводит до оргазмов, в мир, где прогулки пешком признак маразма.

К сожалению, это и есть текущий уровень быдла, с которым приходится сталкиваться на всех уровнях взаимодействия.
Игнорятся не правила, а сам здравый смысл бытия. (с) Pesec

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.

infern0 , в ниссан блюберд у тестя лили всё с подряд, кроме солярки) Ничего не прогорело.

Забыл вточнить,89-го года выпуска или около того, инжектор.

К сожалению, это и есть текущий уровень быдла, с которым приходится сталкиваться на всех уровнях взаимодействия.
Игнорятся не правила, а сам здравый смысл бытия. (с) Pesec

Не советую, я на 80-ку лью 92 бегает нормально, пробовал лить 95 машина зверь, сразу ощутимо как рвет, но если заботишься о своем движке, то лучше не спеши)))

Субъективно разница есть. Машина как будто прёт шустрее, чуть-чуть.
Звук мотора более приятный, более мягкий - факт.

Ellesar72 , спасибо, познавательная статья (если не проплаченная )

Pajero, 3,5 л (6G74), V6, 24 клапана, не GDI.

В принципе, 92-й с Газпромнефти, как ни странно, почти устраивает. И машина даже в морозы на нём заводилась. Хотя другие авто, которые у меня когда-либо были, Сибнефтевский бенз не любили, вплоть до категорического отказа запускаться в холода.
А вот 92-й с Н-1 - что-то совсем перестал радовать в последнее время. Это именно на Паджере. В то же время Нива разницу не замечает.

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Лил как то с год в староую ино. 80ый, хотя тоже все говорили прогорят клапана, потом где то с год 95ый, и тоже не советовали, а по факту всё ок.

На предыдущем авто (Гетц) ездила зимой на 92, летом на 95. Официалы одобряли, хотя в мануале прописан 95. Но зимой, действительно, на 92-м лучше заводится, а при переходе весной на 95-й, действительно, резвее бегает.
Джука сразу стала заправлять 95G, на нем и езжу, зимой и летом.
От Н1 отказалась несколько лет назад, после того, как дочь "попала" там на какую-то дрянь, после которой ее машин не захотел заводиться, летом! При том, что зимой не подводил в любой мороз.
Несколько лет потом заправлялись на ЛукОйле, на пересечении 50 лет ВЛКСМ-Холодильной. Это, вроде, не оригинал, но всегда был приличный бензин.
И вот второй год уже на Газпромнефти, 95G, пока всё устраивает.

Думаю можно попробовать залить 95, у меня мазда3 на 92 расход был 13-15, на 95 больше 10 поднимался только зимой.

Shell , у меня альмера была, она любой бензин кушала и 92 и 95 и паленый 92 где то под Ирбитом, разницы ни по расходу, ни по динамике небыло, в джук (не турбо) лью газпром 95, сравнивал с лукойлом разницы нет, дак зачем платить больше?

в инжектор заливал 80 : результат то то держит за задний бампер. плюс увеличенный расход, 92-95 : ни чего особенного по движению сказать не могу, 98 : лучше для трассы.. расход меньше и разгон и мощность авто близка к новому авто

Лей, что доктор прописал (т.е. завод)

Заливаешь 98 у тя скорость воспламенения в камере сгорания повышается за счет октанового числа, поршень давид на отработавшие газы, НО! клапан то еще не открыт, тк он настроен под 92 бенз и соотвественно на более долгое воспламенение бензина и другую степень сжатия. Вывод, рано или поздно грохнешь движок, вопрос времени, а если учесть, что у нас нет хорошего бенза, и все присадками догоняют, то это еще быстрее. Тоже самое касается и 80 бензов, тока там клапан будет открываться ДО того как все сгорело и в итоге не газы будут, а огонь выходить через клапан, итог примерно тот же будет.

Исключение авто, которые сами перенастраиваются на конкретный бенз. Так что ниче хорошего в этом нету

я про 92 слышал от многих, что все на нём катаются. мне жалко, тк на крышке бака написано, что мол 95 и не менее. Слово "не менее" как то заставило меня задуматься. Короче, я чередую 92 и 95. ивот почему. 1 - заправляюсб только на фаэтоне или шелл. 2 - 95 - это 92 с присадками (мнение большинства) 3 - 92 тупее, но этономичнее. 95 шустрее, но расход выше. 4 - мне пофиг скорость, я получаю койф только от того, что просто сижу в своей ксюше. 98 - эксперементы позволяю тольк над тазами. 98 прироста в резвости и даст, но не значительного, тк хули гнать, когда кайф только от того, что ты на ней едешь. + написано 95. значит лей 95 а не саляру. жаль, что нет гарантии, что на заправке 100% 95 а не 92+присадки. Смысла в топике теперь не вижу.

Заливаю только 95й на оооч.авторитетных заправках. Пусть и дороже почти на рубль. А то однажды залил 95й на другой АЗС, появилсь какието провалы на низах, стала неровно работать, хуже тянуть и тп. Бензин искатал и с те пор заливаюсь только хорошим.

На своем ездил тока на 98. Если в паспорте написано "не менее" значит ECU будет изменять параметры зажигания от вида топлива и на более высокооктановом бензине вы получите большую мощность. А если просто указан определённый (92,95,98) сорт, то прибавки не будет. Заливать бензин с более высоким октановым числом можно, с меньшим НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Возникнет детонация и прощай мотор. Xedos на 92м - опрометчиво.

Согласен с Серёгой и Пашей. Лить 92 в Ксюху-опрометчивая глупость. Расход будет выше(т.к. будешь сильнее давить на педальку пытаясь выжать былую мощь). Риск детонации ОЧЕНЬ велик. Никогда не лил в них 92. и не стану. А вот 98 думаю надо попробовать. =)

ВО. Ни разу не пробовал, но в следующий раз залью полный бак 98го ради эксперемента. Она наверно взлетит. ))

Вообще на сколько я помню в книженции написано от 91го до 98, только это не по Российским стандартам. Я лично катаюсь на нестовском 95ом и только на нем, ибо с ним у меня масла хавает раза в три меньше )))) (Раньше ездил на фаэтоне (аэро) - 1литр масла на 350км, теперь литр на 1000 где-то. )

Гыыыыы. )) Вчера ради эксперемента, когда закончился 95й, залил полбака 98го. При этом заливал как выше написано на оооч.хорошей заправке. Мнение многих моих знакомых - лучший бензин в Москве. Разница скажу я Вам существенная. По ощущения лошадок 10 как будто прибавилось. Когда притопил по ночному городу думал взлечу. Тахометр стал обирать обороты ощутимо быстрее при разгоне. В тот момент мне сразу вспомнилась статья в журнале "Форсаж" про тюнингованный Скайлаин с двумя турбинами и тп, а именно тблица по его динамике, проверенная на стенде: на хорошем 95м - 500 л.с., на 98м - около 600.. на спортивном 101м бензине - 750 л.с. )) вот у меня типа того. )) Вообщем мне оч. понравилось, главное чтобы это никак на движке не сказалось, хотя по идее это только на тазах движки от 98го клинит.


Значит ребят тема такая. тема очень интересная
я 98 заливаю не в первую тачку уже.
И скажу вам так, что если с мозгами это все делать то ничего у вас не с горит и не прогарят клапа и все будет путем.
Как делаю я.
Можете воспользоваться советом, можете просто прочитать, и делать как вам угодно.
Я заливаю 98 раз в неделю. ровно 10 литров бензина и заливаю именно после 95 пульсара.
Обьясню почему так я делаю.
Потому что в 95 пульсаре уже содержится сильная присадка к которой так сказать двигатель адаптируется, и если кто обращал внимание то на баке написано что в матрешку надо лить 95 минимум.
И когда вы заливаете 98 то он смешивается с пульсаром 95, да не спорю вред для двигателя в какой то степени всегда есть и это факт, но если это делать не так часто, то ваша малышка будет просто лететь в космос и вы насладитесь приятными ощущениями от своей машины.
Опять же повторюсь, мазда эта не первая тачка на 98 бензине, и субару лил и в ситроен лил.
Поэтому попробуйте, лейте раз в 2 недели или для начала раз в 3-4 и вы увидите разницу.
А когда я еду на гонки на 98 то очень приятное ощущение что твоя тачка делает точно такую же матрешку ну и даже мощнее машины.
Всем добра и удачи на дорогах)))

Mazda 3 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 10


на 98 луке или газпроме езжу все лето, зимой перехожу на 95. полет норм.
Сжечь можно тогда, когда масло уже через кольца пролетает.
Я так сжег в третьем котле выпускной клапан в свое время.

Mazda Mazda3 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо, Бензин Premium (АИ-98).

Какой расход у Мазды 3 1.6 автомат?

Расход топлива Mazda 3 2013, 3 поколение, седан, BM

Модификация Расход топлива, л/100 км
1.5 л, 120 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7,4 5,8
1.6 л, 104 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,6 5,7
1.6 л, 104 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,7 6,3
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,1 6,2

Можно ли заливать 98 бензин вместо 95?

Какой бензин лить в Skyactiv?

Итак, двигатель Skyactiv-G объемом 2,0 литра. В рекомендациях к используемому топливу прописан 95-й бензин и выше.

Как обнулить бортовой компьютер на Мазда 3?

  1. Двигатель остановлен. Зажигание выключено. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину, включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

Какой расход у Мазды 3 2006 года?

Расход топлива Мазда Мазда 3 составляет от 3.9 до 12.2 л на 100 км. Mazda Mazda3 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо, Бензин Premium (АИ-98).

Как настроить бортовой компьютер мазда 3?

Mazda 3 Матрёнышь › Бортжурнал › Включение бортового компьютера.

  1. Зажимаем кнопки FM/AM + CD.
  2. Не отпуская кнопок вставляем ключ в зажигание и поворачиваем в положение ACC.
  3. Держим пару секунд пока слово HELLO не сменится на DIS ON и затем отпускаем кнопки

Что будет если залить бензин с низким октановым числом?

Что будет если залить 95 бензин вместо 92?

Если вместо 95-го залить 92-й бензин, то количество потребляемого топлива увеличится за счет низкого октанового числа. Это станет причиной нарушения процесса сгорания топлива. … Если же залить 95-й вместо 92-го бензина, то серьезных нарушений в работе автомобиля не случится (при прочих равных).

Что будет если залить более высокооктановый бензин?

Если двигатель рассчитан на АИ-95, а в него был залит АИ-92, то топливо будет не воспламеняться, а просто взрываться, разрушая поршни и стенки цилиндров. Регулярное проведение такого эксперимента проведет к повышенному износу и скорому выходу силового агрегата из строя.

Можно ли заправлять Мазду сх5 92 бензином?

Безусловно, в бак можно лить и бензин А-92, и более дорогостоящее горючее, такое как АИ-95 и АИ-98. Однако, не факт, что бензин с меньшим октановым числом, нежели рекомендует производитель, обеспечит надлежащую работу автомобиля.

Какой бензин в Мазда CX 5?

Mazda CX-5 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Какой бензин лучше заливать в Мазду СХ 5?

Читайте также: