Замена переднего редуктора ниссан мурано

Обновлено: 28.06.2024

Замена масла в раздаточной коробке Ниссан Мурано Z51 (2010 года) также относится к периодическому тех.обслуживанию, как и замена масла в вариаторе или двигателе, или же замена фильтров. Это значит, что процедура выполняется регулярно через равные промежутки времени, а поменять масло в раздатке Мурано своими руками не так уж сложно.

Как поменять масло в раздатке Мурано

Сначала понадобится снять защиту, если такая установлена. Не стоит сильно удивляться, если обнаружатся подтеки на раздаточной коробке — на Nissan Murano Z51 часто подтекает внутренний сальник раздатки. Прежде чем сливать масло, можно убрать следы очистителем.

Сливную пробку откручивать достаточно неудобно, чтобы было удобнее, надо снимать адсорбер. Впрочем с помощью накидного ключа на 12 (желательно не слишком длинного) можно открутить пробку. Сделав это, нужно подставить емкость и слить масло, когда масло прекратит вытекать — закрутить пробку обратно.

Заливное отверстие является одновременно и контрольным — нижняя кромка указывает нужный уровень масла. Если масло было залито чрезмерно, на что указывают подтеки сальника, оно может начать выбегать из заливного отверстия, как только будет выкручена пробка.

Масло заливается с помощью шприца на 150 грамм и обрезка шланга (ими же можно откачать остатки старого масла из сливного отверстия). Нагляднее процесс замены масла в раздатке Nissan Murano показан на этом видео.


Бомжур, друзья!
Недавно мы поменяли масло в вариаторе, а наряду с заменой масла в вариаторе, как правило, меняют масло в редукторе заднего моста и раздаточной коробке (угловом редукторе).
Не будем обделять эти важные узлы вниманием.

Часть 1.
Я снова остановил свой выбор на американском Phillips 66 и притарил трансмиссионку Phillips 66 MP Gear Lube 80W-90. Корефан гоняет импортное моторное и трансмиссионное масло прямо со штатов, в мотор тоже лью только филлипсовский Kendall (не реклама).

Для замены нам потребуется:
• Вышеупомянутое масло в объёме 1л.
• Прокладка сливной пробки заднего редуктора
• Герметик для сливной пробки раздатки
• Шестигранная бита на 10
• Накидной ключ на 12
• Шприц медицинский максимального объёма
• Трубка от медицинского катетера, или нечто подобное
• Прозрачная тара
• Очиститель тормозов (брейкклинер)
• Бумажные полотенца
• Эстакада

Nissan Murano является кроссовером, имеющим средние габаритные размеры. Данный автомобиль был разработан известным мировым производителем Nissan. Разработка этой модели была изначально направлена на американский рынок, однако позже стала доступной и для всех остальных. Работа по дизайну этого кроссовера пренадлежит подразделению Nissan USA, расположенному в Калифорнии.

Первое поколение Мурано было представлено в 2002 году на североамериканском автосалоне. Основой для данного автомобиля послужила модель Nissan Altima третьего поколения, а именно ее платформа Nissan FF-L. Весной этого же года производитель запустил новую модель в серийное производство, но на рынках же автомобиль стал доступен только в июне и июле. Для первого поколения изначально был предложен только один вариант силовой установки, а именно V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE. Его суммарный рабочий объем составляет 3.5 литра, а номинальная мощность на выходе достигает отметки в 245 лошадиных сил. Потребители европейского рынка получили этот кроссовер только в 2004 году. На европейский рынок модель поставлялась без каких-либо изменений и все с тем же шестицилиндровым V-образым мотором VQ35DE.

Немного позже, но в этом же году, производитель представил первое поколение и на японском рынке. Здесь Ниссан Мурано выступил в роли замены минивэна Nissan Bassara. Если для всех других рынков кроссовер оснащался одним двигателем, то здесь было предложено уже два варианта. Первым стал тот же VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра, ну а вторым четырехцилиндровый рядный силовой агрегат QR25DE, имеющий рабочий объем в 2.5 литра. Стоит отметить, что последний позже стал доступен и для остальных рынков.

Первым изменениям данный автомобиль был подвергнут в 2005 году. В этом рестайлинге производитель оснастил модель измененными фарами и навигационной системой GPS. Помимо этого новая версия получила новый экстерьер с небольшими визуальными изменениями. Предлагаемых для потребителей комплектаций также стало больше.

Второе поколение было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году. В серийное производство автомобиль был запущен в 2008 году и в это же время он начал появляться на всех рынках. Новое поколение отличается довольно сильными изменениями в дизайне. Внешне автомобиль был выполнен в стиле Nissan Rogue, который пользовался на тот момент весьма большой популярностью. Ниссан Мурано был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, новым бампером, светотехническим оборудованием и измененными задними окнами. Помимо этого задняя часть кузова была полностью переработана. Интерьер салона был также обновлен. Теперь обивка сидений и прочие элементы салона изготовлены из более качественных материалов. Прежняя платформа Nissan FF-L была убрана из нового поколения и вместо нее производитель применил новую Nissan D. Такая платформа также используется и на Nissan Teana второго поколения.

Линейка предлагаемых двигателей включает в себя также только два двигателя: V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра и четырехцилиндровый QR25DE, имеющий объем в 2.5 литра. Первый двигатель был доработан, в результате чего удалось повысить его максимальную мощность на выходе до 265 лошадиных сил. Второй двигатель доработке не подвергался и его мощностные показатели остались прежними. От первого поколения новому кроссоверу досталась и трансмиссионная система. К двигателям предлагается бесступенчатый вариатор CVT. Однако помимо него была добавлена и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.

Рестайлинг для второго поколения производитель провел в 2010 году. Из основных изменений, следует отметить внешний вид, который был заметно обновлен появлением новых измененных элементов. На версию были установлены: новое светотехническое оборудование, новые колесные диски и другие элементы. Цветовая гамма интерьера салона была также изменена. Для потребителей европейского рынка производитель предоставил версию, оснащенную тем же рядным четырехцилиндровым 2.5 литровым двигателем QR25DE, максимальная мощность которого была повышена уже до 190 лошадиных сил. В 2011 году выпуск Ниссан Мурано стартовал на санкт-петербургском подразделении Nissan. Более того, серийным производством второго поколения это подразделение занимается и в настоящее время.

Последнее на данный момент поколение было представлено в 2016 году. В этой модели был еще более изменен внешний вид, который стал еще современнее, интерьер салона, доступные для потребителей комплектации, ну и новое техническое оснащение. Серийное производство третьего поколения осуществляется и в наши дни.

Объем масла в Ниссан Мурано в редукторах (мостах) и раздатке

Поколение Z50

  • Раздаточная коробка – 0.31 л.
  • Задний редуктор – 0.55 л.

Поколение Z51

  • Раздаточная коробка – 0.31 л.
  • Задний редуктор – 0.55 л.

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионные масла, отвечающие предписанным требованиям производителя. Вполне хорошими альтернативными вариантами оригинальной жидкости являются такие продукты, как:

1. Castrol Differential SAF-X

Является полностью синтетическим продуктом. Такое масло рекомендуется использовать в автоматических трансмиссионных системах, а также в редукторах мостов и раздаточных коробках. Данная смазывающая жидкость имеет прекрасную текучесть в условиях низкотемпературной эксплуатации. Помимо этого масло обладает также и весьма отличными высокотемпературными свойствами. Что касается достоинств, то у Castrol Differential SAF-X их достаточно много:

  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от изнашивания;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации.

2. Castrol Syntrax Universal Plus

Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Также данный продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания. Другими главными особенностями являются:

  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Универсальность применения;
  • Наличие оптимальных вязкостных характеристик;
  • Достаточная текучесть.

3. Castrol Transmax Z

Представляет собой высококачественную полностью синтетическую жидкость, которая используется для смазывания различных элементов трансмиссионной системы, а именно для автоматических КПП, мостов, дифференциалов, раздаточных коробок. Состав данного масла наделен комплексом производительных присадок, благодаря которым продукт и имеет множество полезных свойств. Одними из таких являются:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Превосходная стойкость к пенообразованию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Исключительные низкотемпературные характеристики текучести;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Оптимальные фрикционные характеристики;
  • Устойчивость к коррозии и окислению.

4. Valvoline DuraBlend

Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:

  • Обладает неизменной степенью вязкости при низкотемпературных режимах и оптимальной текучестью при высокотемпературных;
  • Обладает высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного изнашивания;
  • Обладает комплексом современных присадок;
  • Обладает высокой стойкостью к образованию отложений и вспениванию.

5. RAVENOL Getriebeoel LS

Представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло, изготовленное на основе качественных базовых рафинированных и синтетических масел. Сфера применения этой жидкости довольно широкая, поскольку может использоваться в коробках передач с автоматическим переключением, дифференциалах, раздаточных коробках легковых автомобилей. Большое количество полезных свойств обусловлено наличием специальной системы высококачественных присадок и ингибиторов, которые также обеспечивают и надежную защиту деталей от преждевременного износа. Из других качеств следует выделить:

ниссан мурано

Ремонт

Среднеразмерный японский кроссовер Ниссан Мурано представлен на авторынке в трех поколениях. Мощные двигатели автомобилей агрегатируются с трансмиссией Xtronic CVT. В зависимости от поколения на автомобилях установлены вариаторы, имеющие конструктивные отличия. Агрегаты характеризуются плавностью хода, обеспечивают хорошую разгонную динамику и позволяют экономно расходовать топливо. Высокие эксплуатационные показатели и баланс комфорта достигается благодаря минимизации коэффициента трения комплектующих и расширению диапазона передаточных чисел.

Поколение кроссовера Год выпуска Объем двигателя Тип привода
Ниссан Мурано Z50 2002-2007 3,5 л передний/полный
Ниссан Мурано Z51 2007-2016 2,5 л передний/полный
Ниссан Мурано Z52 c 2016 V6 3,5 л полный

Несмотря на высокую надежность Xtronic CVT подвержены неисправностям, которые устраняются ремонтом вариатора. Поломки возникают в основном из-за естественного износа при большом пробеге кроссовера и малом остаточном рабочем ресурсе, а также по причине неграмотной эксплуатации, несвоевременного обслуживания и езды с максимальной нагрузкой.

Вариаторные трансмиссии являются технологичными агрегатами и при возникновении поломки требуют квалифицированной диагностики и грамотного ремонта с использованием современного оборудования. Именно на этом специализируются опытные мастера в нашем сервисе.

Модели вариаторов Ниссан Мурано

На Nissan Murano в зависимости от поколения кроссовера устанавливались различные модели вариаторов.

Модель кроссовера Объем двигателя Привод Модель вариатора
Ниссан Мурано Z50 3,5 л передний/полный RE0F09A (JF010E)
Ниссан Мурано Z51 2,5 л передний/полный JF011E
Ниссан Мурано Z52 3,5 л или 2,5 л полный JF017E/ JF016E

Модель JF010E является усиленной модификацией вариатора RE0F06A и была представлена компанией JATCO в 2002 году для работы с двигателями на кроссоверах Ниссан Мурано Z50 первого поколения. Данная трансмиссия характеризуется:

  • Конусами с увеличенным ресурсом благодаря специальному напылению.
  • Увеличенными размерами некоторых деталей.
  • Установкой масляного насоса пластинчатого типа с цепным приводом.

Технологичный агрегат простой в эксплуатации, отличается износостойкостью и недорогой в ремонте. Замену масла рекомендуется проводить через 40-45 тыс. км.

В 2005 году японскими инженерами был создан высокотехнологичный вариатор JF011E для Ниссан Мурано Z51 второго поколения. Бесступенчатая трансмиссия ставилась также на модели Митсубиси, Рено, Ситроен и другие. Агрегат отличался большим ездовым комфортом, надежностью и сравнительно невысокой стоимостью комплектующих, расходных материалов и ремонта.

В конструкции вариатора JF011E использован толкающий бошевский ремень, а также два усиленных конуса для возможности использовать коробку передач с двигателями мощностью более 200 л.с. Благодаря устранению отдельных конструкторских недоработок предыдущей модификации удалось существенно повысить надежность трансмиссии. В результате был увеличен межсервисный интервал и эксплуатационный ресурс агрегата до ремонта.

Вариатор JF016E/17E нового поколения начал устанавливаться на Ниссан Мурано Z52 с 2012 года. Трансмиссия рассчитана для взаимодействия с моторами разной мощности от микролитражных до 3,5 л. Был усовершенствован алгоритм работы гидроблока. С целью установки на кроссовер вариатор конструктивно оснащается бошевским ремнем, отличающийся увеличенным ресурсом до ремонта. Для продолжительной безаварийной эксплуатации требует обслуживания гидроблока, а также соленоидов.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

устройство

Вариатор Ниссан Мурано является клиноременным агрегатом и обеспечивает передачу вращающего момента, снимаемого с коленвала двигателя, на ведущие колеса кроссовера. Конструктивно трансмиссия включает электронную и механическую часть. Основные механизмы коробки передач:

  • Блок управления основными режимами.
  • Устройство, обеспечивающее передачу вращающего момента и отключение от коленвала двигателя на нейтральной передаче.
  • Вариаторная передача (ремень, конусы, муфты, конические диски).
  • Узел (планетарный ряд) для включения реверса.

Все запчасти вариатора Ниссан Мурано помещены в герметичный корпус, в который заливается трансмиссионное масло с целью недопущения перегрева агрегата. В бесступенчатой трансмиссии два конуса (ведущий и ведомый) соединяются металлическим ремнем. Каждый конус состоит из конических дисков, которые смещаясь, изменяют его диаметр. Блок управления адаптирует диаметр ведомого и ведущего шкива под условия работы агрегата, подбирая оптимальное передаточное усилие.

В результате изменяется крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля. Обеспечивается максимальная мощность мотора и хороший динамический разгон автомобиля. Благодаря планетарному редуктору с помощью селектора передач осуществляется движение задним ходом.

Изменение передаточных чисел осуществляется бесконечно, поэтому вариатор не имеет передач, как в классической КПП. Также конструктивно для водителя предусмотрена возможность переключения скоростей вручную как вверх, так и вниз. Оптимальный температурный режим работы вариатора обеспечивает современная система охлаждения.

Срок эксплуатации вариатора Ниссана Мурано

срок эксплуатации

Японский производитель JATCO заявляет эксплуатационный ресурс вариаторной трансмиссии без ремонта на протяжении 200 тыс. км. Фактически при несоблюдении правил использования вариатора, установленные заводом изготовителем, при агрессивном стиле езды и некачественном обслуживании пробег до ремонта может составлять намного меньше заявленного срока. При грамотной эксплуатации вариатора Ниссан Мурано и своевременном обслуживании в специализированном автосервисе с использованием оригинальных комплектующих и расходных материалов ресурс работы до отказа или до проведения серьезного ремонта может составлять 250-300 тыс. км.

Что влияет на сроки эксплуатации вариатора

Для увеличения рабочего ресурса вариатора Ниссан Мурано и обеспечения высокого показателя надежности требуется соблюдение режима эксплуатации агрегата. При движении на автомобиле с вариаторной трансмиссией необходимо избегать:

  • Длительного движения под высокой нагрузкой по загородным дорогам. Вариатор перегревается, в картер попадает металлическая стружка. Возможно механическое разрушение деталей, что повлечет дорогостоящий ремонт.
  • Пробуксовок при движении на кроссовере по ледяному покрытию, вызывающих перегрев агрегата и возникновение поломок.
  • Дрифт на гололеде, а также на любом другом покрытии.
  • Буксировки прицепа. Также запрещается буксировать другой автомобиль. От постоянной нагрузки может произойти сбой в работе электронного блока управления и заклинивание системы.
  • Увеличения интервалов межсервисного обслуживания. Производитель рекомендует менять масло через 150 тыс.км пробега, но целесообразней выполнять обслуживание через 60 тыс. км.

При выполнении сервисного обслуживания или ремонта вариатора наши специалисты используют только оригинальное трансмиссионное масло NS2 и NS3, рекомендованное производителем бесступенчатой трансмиссии. При несоблюдении перечисленных правил эксплуатации ресурс агрегата будет существенно ниже заявленного производителем.

Проверка вариатора Ниссана Мурано

Проверить работоспособность и необходимость ремонта вариаторной трансмиссии (CVT) предоставляется возможность на месте, а также в движении. На парковке нужно по очереди переключить в ручном режиме все передачи. В результате не должно быть толчков и нетипичного звука (гула). При перемещении рычага (селектора режимов) не должен прослушиваться даже минимальный скрежет.

При движении на автомобиле водитель в ручном режиме может поочередно включить/выключить все передачи. Также для проверки нужно ускориться в разных режимах. В исправном агрегате все переключения выполняются плавно без рывков. При резком торможении не должна возникать пробуксовка вариатора.

Характерные поломки CVT

В процессе работы вариатора чаще всего подвержены неисправностям следующие детали:

  • Масляный насос (редукционный клапан).
  • Конусы.
  • Ремень вариатора.
  • Гидротрансформатор.

В масляном насосе при использовании некачественной трансмиссионной смазки, а также по причине наличия стружки от износа деталей засоряется (изнашивается) редукционный клапан. В результате снижается давление масла в системе и происходит перегрев вариатора, из-за которого может потребоваться капитальный ремонт.

Грязное масло приводит к проскальзыванию ремня и износу рабочей поверхности конусов. В системе предусмотрено два масляных фильтра. Элемент тонкой очистки меняется вместе с маслом. Второй фильтрующий элемент, установленный в поддоне, обслуживается при капитальном ремонте вариатора. Несвоевременная замена масла и фильтра приведет к ремонту агрегата.

ремонт

Ремень собран из отдельных сегментов, которые прочно стянуты стальными лентами. При повреждении или разрыве лент появляются задиры на конусах. При этом кроссовер будет ехать с пробуксовками. Новый ремень на конусах с задирами быстро придет в негодность. Для восстановления поверхности шкивов применяется шлифовка.

Неисправность гидротрансформатора вариатора Ниссан Мурано возникает по причине масляного голодания и низкого давления, а также сильного износа мотора, регулирующего положения ремня. Из-за разрывов ремень растягивается и обрывается. Полное разрушение ремня приведет к дорогостоящему ремонту других деталей.

Диагностика CVT Ниссана Мурано

Для проверки работоспособности блока управления, а также наличия кодов ошибок используется специальный сканер. Диагностика выполняется без разборки агрегата. Причиной поломки, некорректной работы и необходимости ремонта блока управления часто является влага, попадающая на электронику через нарушение герметичности корпуса.

Проверка механической части проводится путем вскрытия вариатора. Автомобиль поднимается на подъемнике, частично сливается трансмиссионное масло и демонтируется корпус картера. Визуальным осмотром определяются микротрещины и механические повреждения деталей (узлов). При выявлении дефектов выполняется ремонт вариатора Nissan Murano.

Цены на ремонт вариатора

Оказываемая услуга Стоимость, руб. Примечание
Капитальный ремонт 10000 Без учета комплектующих для ремонта
Монтаж/демонтаж 8000/7000 Передний/полный привод
Разборка 1100
Диагностика 1000 Включена в стоимость ремонта
Адаптация после ремонта 900
Замена масла 1000 Без учета расходных материалов
Эвакуатор бесплатно Если выполняется капитальный ремонт

Сроки восстановления вариатора

Время, потраченное на ремонт и восстановление работоспособности трансмиссии, зависит от характера поломки:

  • Мелкие неисправности, для устранения которых не требуется демонтаж агрегата с кроссовера – 1-2 рабочих дня.
  • Ремонт со снятием вариатора – 3-5 рабочих дней.
  • Сложная поломка – более 7 рабочих дней.

Этапы ремонта вариатора

этапы

Ремонт CVT Ниссан Мурано выполняется нашими специалистами в следующей последовательности:

  1. Диагностика трансмиссии. Проверка выполняется на специальном оборудовании. Для определения неисправностей дополнительно может проводиться тест драйв автомобиля.
  2. Демонтаж агрегата с целью разборки корпуса и проведения дефектовки. Для снятия агрегата с машины используется специальный подъемник. Вскрытие и осмотр деталей с целью поиска дефектов выполняется в присутствии автовладельца. Мастер демонстрирует фактическое состояние узлов и механизмов трансмиссии.
  3. Ремонт для устранения неисправностей. Специалисты меняют дефектные детали. Ремонт выполняется согласно регламенту с учетом требований производителя. Объем и стоимость операций согласуется с автовладельцем.
  4. Сборка и монтаж агрегата на автомобиль.
  5. Проверка работоспособности вариатора. С этой целью проводится выходная компьютерная диагностика и тест-драйв кроссовера для обкатки агрегата после ремонта.
  6. Прием автомобиля владельцем. После проверки качества ремонта с владельцем авто подписывается акт выполненных работ.

Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Мурано

Чтобы самостоятельно выполнить ремонт вариатора Nissan Murano, необходим опыт, знание технологичных карт по вариатору Ниссан Мурано, практические навыки, а также специальное оборудование и подъемник. Мы крайне не рекомендуем делать ремонт самостоятельно, так как можно еще больше навредить. .о поделимся основными принципами как он осуществляется.

  1. Подготовка. На первом этапе перед ремонтом выполняются подготовительные работы. Для демонтажа и ремонта агрегата с автомобиля понадобится набор ключей, отвертки и другой инструмент. Также необходимо предусмотреть емкости, чтобы разложить в определенной последовательности детали при разборке вариатора.
  2. Разборка вариатора. На этапе разборки рекомендуется делать фото коробки передач, чтобы не ошибиться при сборке агрегата. После демонтажа вариатора для проведения ремонта:
    • С корпуса снимается крышка.
    • Демонтируется вал.
    • Вместе с осью снимается вторая крышка.
    • Демонтируется масляный насос.
    • Снимается шестеренка с приводной цепью.

  • Крышку масляного насоса.
  • Шкив.
  • Крышку с обратной стороны вариатора.
  • Ремень и валы.

При самостоятельном ремонте вариатора Ниссан Мурано важно соблюдать последовательность разборки и сборки сложного по конструкции агрегата. Поэтому ремонт вариаторной трансмиссии (CVT) Ниссан Мурано целесообразно доверить профессиональным мастерам нашей компании, которые досконально знают конструкцию и принцип работы агрегата. При обращении к нашим специалистам для ремонта трансмиссии:

  • Экономится время на поиск качественных деталей.
  • Восстановление работоспособности агрегата обойдется дешевле самостоятельного ремонта.
  • Гарантируется правильность выполнения всех операций.

Как правильно пользоваться вариатором

Для продолжительной эксплуатации кроссовера Ниссан Мурано без ремонта требуется грамотно обращаться с вариаторной трансмиссией:

  • Не допускать пробуксовки ведущих колес.
  • Избегать дорожных пробок при высокой наружной температуре.
  • Не раскручивать надолго двигатель до максимальных оборотов при движении по загородной трассе.
  • Не транспортировать максимально загруженный прицеп.
  • Своевременно менять масло и фильтр.

Отзывы владельцев о вариаторе Ниссана Мурано

Алексей

Считаю, что вариатор Ниссан Мурано проблемная трансмиссия. Во-первых, агрегат очень чувствительный к качеству масла, поэтому не нарушайте интервалов ТО. Во-вторых, не нагружайте по максимуму машину. Сначала ломаются подшипники, затем сильно изнашивается ремень и далее другие детали, как цепная реакция.

Вадим

Эксплуатирую Ниссан Мурано 2 поколения. Несмотря на многочисленные отзывы о проблематичности трансмиссии у меня с вариатором проблем не было. Поводов для ремонта не было. Масло в агрегате менял через год. Отработка выходила всегда темная. Мастер сказал, что если несвоевременно менять смазку, то начнутся неисправности и потребуется дорогостоящий ремонт.

Михаил

Проездил на своем Ниссан Мурано 3 года. Сначала с вариатором не было никаких проблем. Потом зимой коробка начала буксовать, появились рывки. Выполнил диагностику – проблема оказалась в подшипниках. После ремонта подшипников, перестали работать некоторые режимы. После замены масла проблема временно ушла, но через некоторое время появился гул из коробки.

Павел

Вариатор Ниссан Мурано имеет пробег на сегодняшний день более 200 тыс.км. Ремонтов не было. Масло меняю своевременно. Ездил по горным серпантинам. Трансмиссия не перегрелась (максимум было 85 градусов) благодаря дополнительному радиатору для охлаждения вариатора.

Василий

Катаюсь на Ниссан Мурано Z52. Это у меня 2-й автомобиль с вариатором. На первом авто при замене масла и фильтра через 60 тыс. километров вариаторная трансмиссия отработала без ремонта до продажи авто (170-200 тыс. км). На кроссовере не дрифтовал и сильно не перегружал.

Цены на замена редуктора переднего моста Nissan Murano

Название услугиЦена
Замена раздаткиот 3000 руб.
Ремонт карданаот 2000 руб.
Замена карданного валаот 1500 руб.
Ремонт раздаткиот 4000 руб.
Замена крестовиныот 3200 руб.
Замена шпилекот 900 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена редуктора переднего моста Nissan Murano - Где сделать

Замена редуктора Ниссан Мурано в сервисах Москвы - 4950 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Murano Z50, Z51, Z51 [рест.], Z52, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Murano устанавливаются двигатели: (2.5 HEV Xtronic AWD (254 л.с.), 3.5 Xtronic (249 л.с.), 3.5 Xtronic AWD (249 л.с.))

Читайте также: