Можно ли заряжать ниссан лиф от бензогенератора

Обновлено: 18.05.2024

Отправляюсь на природу и что бы не остаться без автомобиля и возможности вернуться назад - захватил с собой .

Решил проверить будет ли заряжаться Nissan Leaf от генератора 2.5 кВт, зарядок от AZE0, ответ нет, не хочет, нужно .

Как заряжать Nissan Leaf от автономного инвертора при помощи фильтра от стиралки, чтоб не отключалась зарядка.

Пробуем заряжать электромобиль от бензогенератора. Итоги: Ресанта 4,5квт выдала 3,8квт Hyundai 1,8 начал заряжать .

Заземлил одну обмотку генератора, блок питания Лифа удачно находит сеть, прогресс есть Генератор нужен на случай .

2 дня подряд не мог зарядить Автомобиль от розетки 220в. Возникли проблемы с зарядкой Ниссан лиф! По поводу покупки .

Электро Генератор установлен в электромобиль Mitsubishi Minicab MIEV. На этих кадрах Электромобиль с не .

Инверторный генератор Hammer GN3000i тестирую разными токами заряда проверяю напряжение во время зарядки ▻Со .

Всё не так просто, как кажется: как правильно заряжать электромобиль Nissan Leaf от розетки 220В, скорость зарядки от .

Прицепы - пауэрбанки для электрических автомобилей которые помогут путешествовать на электрокарах. Всем привет.

Вы владелец Nissan leaf и с приходом зимы столкнулись с проблемой, что он не заряжается? Было ли у Вас такое, что вы .

Зарядка Ниссан Лиф на зарядной станции "Ленэнерго" (Санкт-Петербург, ул. Костюшко). Видеоинстукция по быстрой .

0:00 - Вступление 0:30 - Распаковка 1:47 - Обзор 6:45 - Тест таймера 8:03 - Тест работы под дождём 8:22 - Осмотр .

Порядок действий и процесс зарядки электромобиля Ниссан Лиф от бытовой электросети 220 В Текст и фото зарядки .

Заканчиваем разговор про зарядку электромобилей Тесла и Ниссан Лиф (Tesla, Nissan Leaf) темой о зарядке .

Что делать, если отсутствует заземление для подзарядки Nissan Leaf в кузове AZE0, который его требует? Выход есть .

Ну что ж мужчины решили записать видео каким образом мы решили вопрос с зарядом nissan лиф на улице так таким .

  • Есть ли генератор в электромобиле?
  • Видео: Как работает электромобиль?
  • Зачем электрокару ДВС?
  • Зарядка от бензогенератора
  • Воздушный генератор

Есть ли генератор в электромобиле?

Аккумуляторы в электрических автомобилях не совпадают с типичными аккумуляторами ДВС. Аккумуляторы для электромобилей приводят в действие всё, что есть в автомобиле, а главное — электродвигатель. Почти во всех электромобилях используются литий-ионные батареи. Они более эффективны, чем другие аккумуляторы. Литий-ионные батареи более дорогие в производстве, чем никель-металлогидридные или свинцово-кислотные.


Электрическое ТС использует большой блок тяговых батарей для зарядки электродвигателя, и они должны быть подключены к зарядной станции или настенной розетке для зарядки. Поскольку работа автомобиля происходит за счёт электричества, он не выпускает выхлопных газов и не содержит типичных компонентов жидкого топлива, таких как топливный насос, топливопровод или топливный бак.

Знаете ли вы? В 1900 г. на Всемирной выставке в Париже показан полностью электрический Lohner-Porsche Semper Vivus. В то время это была настоящая сенсация от выдающегося конструктора Фердинанда Порше, который работал над четырёхколёсным шедевром вместе с австрийской фирмой.

В автомобиле с электроприводом вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электричество для питания автомобильных систем. Порт зарядки обеспечивает автомобилю подключение к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора. Преобразователь постоянного тока преобразует питание постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в питание постоянного тока низкого напряжения, которое необходимо для работы автомобильных систем и зарядки вспомогательной батареи.


Тяговый аккумулятор приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых моделях используются моторы-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации. Бортовое зарядное устройство выполняет функцию приёма поступающего электричества переменного тока, которое подаётся через зарядный порт, и преобразует его в постоянный ток для зарядки тягового аккумулятора.

Оно контролирует характеристики батареи:

  • напряжение;
  • ток;
  • температуру и состояние заряда, во время подзарядки батареи.

Контроллер силовой электроники управляет потоком электроэнергии, поступающей от тягового аккумулятора. Этот блок управляет скоростью электрического тягового двигателя и крутящим моментом, который производит.

Тепловая система (охлаждение) поддерживает оптимальный диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов. Блок тяговых батарей служит накопителем электроэнергии для использования электрическим тяговым двигателем. Функция трансмиссии (электрической) заключается в передаче механической энергии от электрического тягового двигателя для привода колёс.

Видео: Как работает электромобиль?

Зачем электрокару ДВС?

Важно! Гибридный автомобиль, благодаря комбинации ДВС и системы электропривода аккумулятора, способен увеличить экономию топлива и уменьшить выбросы.

Гибридный электромобиль имеет ДВС и топливный бак традиционных ТС, а также аккумуляторную батарею и электродвигатель. Обычно он работает путём сбора и повторного использования энергии двигателя, работающего на бензине, который в противном случае был бы бесполезным в стандартных ТС.


Классический пример подзаряжаемого гибрида с внушительной батареей за задним сиденьем.

Основной принцип работы электроавтомобиля с ДВС заключается в том, что генератор, получая энергию от бензинового двигателя, подает её на аккумулятор и электродвигатель. Другими словами, это устройство, преобразующее топливо в электрическую энергию для аккумулятора и двигателя.

Большинство гибридных моделей используют коробку передач, существующую в стандартных бензиновых автомобилях. Однако сейчас автопроизводители пытаются разработать нечто новое для гибридных версий. В некоторых автомобилях, к примеру в Toyota Prius, используются новые трансмиссии, отличающиеся от тех, что находятся в обычных автомобилях. Трансмиссия работает за счёт механической энергии, которую либо бензиновый генератор, либо аккумулятор подаёт через электродвигатель.

Во время сильного ускорения бензиновый двигатель и электродвигатель работают сообща для увеличения мощности на колеса. Совместные усилия возможны только благодаря трансмиссии с разделением мощности, которая объединяет крутящий момент. В то же время бензиновый мотор питает генератор. Электродвигатель использует электричество от батареи и генератора по мере необходимости.

Рекомендуем для прочтения:

  • Лучшие бюджетные электромобили
  • Как выбрать электромобиль и ТОП лучших электромобилей в России
  • Двигатели для электромобиля: как устроены и принцип их работы
  • Транспортный налог на электромобиль: размер, как рассчитать

Зарядка от бензогенератора

Портативный генератор, работающий на бензине, действительно может заряжать электромобиль. Его используют в чрезвычайной ситуации, допустим, в качестве резервного источника питания на случай перебоев в подаче электроэнергии.


Автомобилисты отмечают этот способ зарядки не очень удобным из-за сильного шума мотора. Только, если бензогенератор располагается в двухколёсном прицепе, шумовой эффект снижается. Управляется такое устройство легко, с помощью мобильного приложения.

Воздушный генератор

С помощью ветрогенератора крупные концерны по производству электромашин пытаются решить разные задачи:

  • Минимизировать затраты энергии на охлаждение или обогрев салона.
  • Увеличить продолжительности езды без дополнительной зарядки.
  • Обеспечить минимальные затраты на питание бортовых энергопотребителей.


Принцип работы ветрогенератора таков, что воздушный поток генерируется автомобилем, когда он начинает двигаться, т. е. встречный поток воздуха вращает ветроколесо, а оно вырабатывает электроэнергию, которая поступает в автомобильную аккумуляторную кислотную батарею (АКБ). Энергия, которая вырабатывается, зависит от скорости автомобиля.

Если сделать расчёт мощности, генерируемой ветром, то станет понятно, что значительное количество электроэнергии (около 3,26 кВт) восстанавливается для аккумуляторов, когда автомобиль движется со скоростью 120 км/ч.

Портативный генератор — полезное устройство, которое может пригодиться в качестве резервного источника питания на случай истощения заряда в электромобиле и невозможности подзарядиться привычным способом.

В последние годы электромобили приобретают всё большую популярность в мире, и Россия не исключение. Автомобиль с электроприводом и российскими номерами — уже давно не редкость. В этой статье мы узнаем, как и где можно заряжать Nissan Leaf.

Способы зарядки

Автомобиль Ниссан Лиф оснащён двумя портами, спрятанными в специальном лючке на передней части кузова, который открывается из салона.

Кнопка люка питания

Один порт рассчитан на зарядку переменным током с напряжением 220 В, которую можно произвести даже дома при наличии относительно мощной розетки. Второй — постоянным током, выдаваемым специализированными зарядными станциями.

порты для зарядки

Эти два порта поддерживают три способа зарядки Nissan Leaf:

  1. Обычная — от сети 220 В переменного тока.
  2. Ускоренная — постоянным током.
  3. Суперускоренная SuperCharge (постоянным током).

Зарядка штатным зарядным устройством

В комплекте с автомобилем идёт штатное зарядное устройство, которое позволяет заряжать аккумулятор от обычной сети 220 В.

Зарядка

На фото показан прибор с европейской вилкой, но если автомобиль был выпущен для продажи в США, то вилка будет иметь другой стандарт и, естественно, к нашим розеткам не подойдёт.

usa зарядка

Американское зарядное устройство

Важно! И вилка, и розетка должны иметь заземляющие контакты. Если адаптер не найдёт контура заземления, он просто не включит зарядку.

Итак, подключаем зарядное устройство к сети 220 В. На корпусе модуля загорается зелёный светодиод Ready (готов).

Индикаторы зарядного

В принципе, любая качественная розетка с этим справится, если, конечно позволит счётчик и вводные автоматы. Ну и не забываем про заземление. А если в доме электроплита, то уж её розетка справится однозначно.

Единственная проблема — этажность. Если мы живём, скажем, на третьем этаже, то штатной длины зарядного устройства (6 м) явно не хватит — понадобится удлинитель с кабелем приличного сечения вместо провода. В противном случае на удлинителе будет слишком большое падение напряжения и зарядка либо замедлится, либо вообще отключится.

Как заряжать быстрее?

Такую станцию при желании можно купить и установить у себя дома, в гараже, на стоянке. Стоить удовольствие будет в пределах 700–1 000 евро в зависимости от возможностей устройства и его функционала.

При покупке необходимо выяснить, в каких режимах станция может работать и к какой сети подключаться. Показанная на фото выше, к примеру, может работать в трёх режимах потребления от источника — 8 А (одна фаза), 16 А (одна фаза) и 32 А (три фазы). В первом случае время зарядки составит 12 ч., во втором — 6 и в третьем 3.

Конечно, ни о какой быстрой зарядке в первом режиме и речи быть не может. Он предусмотрен конструкторами на случай, если проводка в доме слабенькая, а зарядиться очень нужно.

Если покупать станцию желания нет, то можно воспользоваться услугами стационарных зарядных станций. Чтобы найти ближайшую к вам или к вашему городу, нужно зайти на сервис PlugShare , отыскиваем ближайшую заправку для электромобилей на карте, едем и заряжаемся. Plugshare доступен как из браузера вашего компьютера, так и в виде мобильного приложения для iOS и android .

Результат поиска

Прежде чем подключиться к зарядной станции SuperCharge с поминутной тарификацией, имеет смысл узнать, каким зарядным модулем оснащён наш автомобиль. Если на 6,6 кВт, то это будет действительно очень быстрая зарядка — полная за 3 часа. Если же модуль на 3,3 кВт, то время зарядки увеличится вдвое независимо от возможностей зарядной станции, превратившись в обычную быструю зарядку. А это значит, что за то же количество полученной энергии мы отдадим вдвое больше — платим же за время.

поминутная тарификация

Пункт зарядки

Стоимость зарядки автомобиля на 100 км пробега

Насколько ездить на электроэнергии выгодней, чем на бензине, и выгоднее ли вообще? Стоимость одного литра бензина Аи-92, к примеру, в Москве, составляет 40 рублей плюс-минус, в зависимости от скупости продавца. Один киловатт (кВт) электроэнергии в той же Москве при однотарифном счётчике составляет 5,47 руб./кВт. Если счётчик двухтарифный, то 6,29 руб. и 2,13 руб. днём и ночью соответственно.

Для того чтобы проехать те же 100 км, электромобилю Nissan Leaf необходимо затратить 20 кВт электроэнергии. 20 х 5,47 = 109 рублей. Это при однотарифном счётчике. Если у нас счётчик двухтарифный, а заряжаться мы будем с 23:00 до 7:00 утра, то удовольствие обойдётся в 20 х 2,13 = 42 рубля. Если же у нас однотарифный счётчик, а дом оборудован электроплитами, то стоимость одного кВт·ч снижается до 1,5 руб., а расходы будут составлять 30 рублей на 100 км пробега.

Но тут есть ещё один момент. Батарея не вечна, и её, очевидно, рано или поздно придётся заменить. Замена отработанной на новую Nissan Leaf 2011-2015 годов выпуска обойдётся нам ориентировочно в $5 500. При этом старую батарею у нас заберут, так что подставку под телевизор или бесперебойник из неё сделать не получится.

Батарея

Деньги приличные, потому интересно узнать, сколько прослужит батарея и как часто её надо менять? Читаем заявление, выданное управляющим директором Renault-Nissan Energy Services Франциско Каррансом:

Итак, аккумулятор будет работать без перебоев на 12 лет дольше, чем машина. Это значит, что если правильно эксплуатировать электромобиль, то, скорее всего, аккумулятор вообще не придётся менять.

Все эти расчёты, конечно, справедливы только в том случае, если мы заряжаемся от собственной розетки. Зарядка на специальных, особенно SuperCharge, станциях обойдётся много дороже, а стоимость полученной таким образом энергии может сравняться, а то и превысить стоимость бензина.

Как не нужно заряжать

Если мы хотим, чтобы батарея и автомобиль в целом отслужили нам весь срок, то стоит придерживаться некоторых несложных правил:

  • Не допускаем перегрева батареи — контролируем температуру в процессе езды и при зарядке, особенно если она быстрая. Повышенная температура батареи ведет к скорой её деградации.
  • Если есть возможность, то после большого пробега даём батарее остыть и лишь потом ставим на зарядку. Ведь аккумуляторы нагреваются не только при разрядке, но и при зарядке.
  • Не злоупотребляем SuperCharge зарядкой. Пользуемся этим режимом только по необходимости. Чрезмерно быстрая зарядка ведёт к перегреву батареи, большие зарядные токи увеличивают скорость химических процессов, которые тоже здоровья аккумулятору не добавят.
  • Не злоупотребляем режимом рекуперации. К примеру, буксировать автокар и долго заряжать его батарею рекуператором — не самый удачный вариант. Электрооборудование автомобиля не предназначено для работы в длительном режиме, и вероятность выхода его из строя достаточно велика. Это примерно то же, что проехать десяток километров на стартере бензинового авто, предназначенном только для пуска двигателя.
  • Не используйте самопальные зарядки, только фирменные.

Вот и всё по теме правильной зарядки аккумулятора электромобиля Nissan Leaf. Теперь мы знаем все варианты зарядки, предусмотренные производителем, и сможем самостоятельно выбрать нужный режим пополнения энергии.

Отправляюсь на природу и что бы не остаться без автомобиля и возможности вернуться назад - захватил с собой .

Решил проверить будет ли заряжаться Nissan Leaf от генератора 2.5 кВт, зарядок от AZE0, ответ нет, не хочет, нужно .

Пробуем заряжать электромобиль от бензогенератора. Итоги: Ресанта 4,5квт выдала 3,8квт Hyundai 1,8 начал заряжать .

Купили электромобиль Nissan Leaf, но не знаете, как и где его лучше заряжать? Смотрите наше видео чтобы узнать: .

Всё не так просто, как кажется: как правильно заряжать электромобиль Nissan Leaf от розетки 220В, скорость зарядки от .

Электро Генератор установлен в электромобиль Mitsubishi Minicab MIEV. На этих кадрах Электромобиль с не .

Как заряжать Nissan Leaf от автономного инвертора при помощи фильтра от стиралки, чтоб не отключалась зарядка.

Инверторный генератор Hammer GN3000i тестирую разными токами заряда проверяю напряжение во время зарядки ▻Со .

Заземлил одну обмотку генератора, блок питания Лифа удачно находит сеть, прогресс есть Генератор нужен на случай .

Заканчиваем разговор про зарядку электромобилей Тесла и Ниссан Лиф (Tesla, Nissan Leaf) темой о зарядке .

Прицепы - пауэрбанки для электрических автомобилей которые помогут путешествовать на электрокарах. Всем привет.

В этом видео я устанавливаю зарядную станцию для электромобиля у себя дома на прекрасный деревянный столб.

0:00 - Вступление 0:30 - Распаковка 1:47 - Обзор 6:45 - Тест таймера 8:03 - Тест работы под дождём 8:22 - Осмотр .

2 дня подряд не мог зарядить Автомобиль от розетки 220в. Возникли проблемы с зарядкой Ниссан лиф! По поводу покупки .

Nissan Leaf. Как заряжать, когда нет заземления. Nissan Leaf. How to charge if there is no grounding Мои другие видео о .

Зарядка для электромобиля в многоквартирном доме своими руками. История владельца Nissan Leaf из г. Дзержинский .

Читайте также: