Мурано мониторы в подголовниках ниссан как работают

Обновлено: 17.05.2024

Nissan Murano Z50 завоевал любовь автомобилистов из-за яркой внешности и надежности. Даже подержанные экземпляры зарекомендовали себя с лучшей стороны. Впервые автомобиль был представлен зрителям еще в начале 2000-х годов на автосалоне в Нью-Йорке. Z50 – это первое поколение автомобиля, выпускавшееся до 2007 года. И оно сразу задало высокую планку: усиленная передне- или полноприводная платформа, мощный двигатель до 248 лошадей и независимая подвеска, просторный салон.

Особенности двигателя

Наиболее распространенная модель на рынке – это 3,5 литровый агрегат мощностью 234 л.с. в паре с вариатором. Чувствительная педаль газа, хорошая управляемость и ровная тяга – это те моменты, которые подкупают владельцев подержанных Murano. Но на некоторые моменты стоит обратить внимание при покупке автомобиля с пробегом за 100 000 км:

  • Если владелец не следил за качеством топлива, то со временем портятся катализаторы.
  • Из-за этого разрушаются стенки цилиндров, и повышается расход масла.
  • Если не чистился радиатор охлаждения, то это неизбежно приводило мотор к перегреву.
  • Ухода требует и дроссельная заслонка. Если двигатель дает сбои на холостых оборотах, то можно предположить, что заслонка не прочищалась каждые 15-20 000 км., как рекомендуют специалисты сервисных центров.
  • Привод ГРМ требует замены после 300 000 км., а топливный насос способен прослужить до 150 000 км.

Особенности КПП

Бесступенчатый вариатор – это единственная коробка передач, доступная для первой версии Nissan Murano. Основная претензия к трансмиссии - выход из строя из-за перегрева. Эта проблема чаще встречается в американской и реже в европейской версии автомобиля. Дело в том, что европейцы ставили дополнительный радиатор охлаждения.

Еще одна причина поломки коробки передач – это некачественное масло. Вариатор очень чувствителен к качеству моторного масла, поэтому производитель рекомендует заливать только фирменный продукт и менять его каждые 40-60 000 км. пробега. При соблюдении правил эксплуатации, вариатор работает до 150 000 км.

Чтобы понять в каком состоянии коробка передач, нужно обратить внимание как машина набирает ускорение при увеличении оборотов. Если скорость остается прежней, в то время как обороты повышаются, то это верный признак, что срок эксплуатации вариатора подходит к концу.

Особенности тормозной системы

Особенности подвески

На Murano Z50 установлена независимая подвеска. Спереди проверенная временем MacPherson, а сзади многорычажная. В американской и европейской версии подвески есть несколько отличий:

  • Американская подвеска настроена мягче. Поэтому, при резком повороте чувствуется крен.
  • Для европейских любителей активной езды подвеска настроена умеренно жестко.

По отзывам автовладельцев, подвеска у первой версии Murano ломается не часто, отличается надежностью и стабильно работает до 150 000 км. Лишь стойки и втулки требуется менять 1-2 раза за этот период, а шаровые опоры и сайлент-блоки доживают до 130 000 км.

Особенности экстерьера и интерьера

Яркий образ, созданный дизайнерами калифорнийской студии, сразу выделили внедорожник Murano среди аналогов на дороге. Эффектная внешность – это и сейчас главный козырь автомобиля. Внешне европейские и американские модели имеют не много отличий. Прежде всего, это цвет кузова и обивки. А вот оснащение практически идентично:

  • подогрев сидений;
  • ксеноновые фары;
  • круиз-контроль;
  • колеса размером 18 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система.

Эти и прочие элементы доступны уже в базовой комплектации моделей и для европейцев, и для американцев.

Среди преимуществ машины отмечают просторный салон и хорошую шумоизоляцию. А вот размер багажника несколько удивляет – всего 438 литров. Это несколько нивелируется двойным дном багажного отсека, возможностью сложить задний ряд кресел и невысоким порогом проема.

Эргономичность салона также пришлась по вкусу автовладельцем. Отмечаются претензии только к качеству пластика. Наряду с мягким пластиком, в салоне можно найти и жесткий материал. А еще автолюбители не оценили положение панели навигации, отметив, что ее расположение на консоли неудобно.

Оснащение американской версии автомобиля несколько беднее. Поэтому ее могли позволить себе покупатели со средним доходом. В то время как на европейский рынок поставлялась умеренно наполненная версия SE, базовая S и топовая SL. Основные отличия европейского Murano заключались в настройках подвески, сделавших ее более жесткой, в настройках тормозной системы, куда встроили более энергоемкие тормозные колодки и добавили чуткости педали газа, а также внедрили радиатор коробки передач для охлаждения машинного масла.

Кузов Murano не боится коррозий. Если даже транспорт побывал в аварии, но качественно отремонтирован, то он хорошо переносит российские зимы в течение многих лет. Со временем тускнеют лишь хромированные элементы кузова.

Как выбрать подержанный автомобиль?

Подводя итог, выделим плюсы и минусы автомобиля. Среди сильных сторон можно выделить:

  • надежный двигатель;
  • крепкую подвеску;
  • стойкость к коррозиям;
  • долговечную электрику;
  • просторный салон;
  • полный привод;
  • хорошую проходимость и плавность хода.

К минусам относятся:

  • проблемный вариатор;
  • дорогие запчасти;
  • маленький багажник.

Критически важным при выборе подержанного экземпляра становится информация о его предыдущих ремонтах и обслуживании. Именно поэтому перед покупкой нужно обратиться в специализированный центр, где проведут анализ состояния автомобиля. Особое внимание стоит уделить трансмиссии, ведь ее ремонт – это наиболее затратная статья в уходе за Murano с пробегом.

Установка мониторов на Nissan Murano

Установка монитора в Nissan Murano (Ниссан Мурано) - интересующая многих клиентов наших установочных центров услуга. В направлении мультимедии, как и во множестве других, также работает большое количество производителей, поэтому для выбора монитора к установке придется приложить немало усилий. Ассортиментом здесь порадуют Alpine, Bigson, Intro, Avis, Trinity и множество других производителей. Постараться выбрать можно и самостоятельно, просмотрев и сравнив характеристики интересующих мониторов, но также можно воспользоваться помощью специалистов установочного центра. Они расскажут о различных вариантах, а автовладельцу останется лишь определиться с выбором. Так как многие установочные центры занимаются и продажей мониторов, то приобрести и установить монитор автовладелец сможет в одном месте. Если вам также интересна установка монитора на Nissan Murano, то будем рады видеть вас в наших установочных центрах.

Установка подголовника с монитором (1 шт.), от 4500 Р Мы перезвоним Задать вопрос
Установка навесного монитора (1 шт.), от 4500 Р Мы перезвоним Задать вопрос
Установка потолочного монитора, от 15000 Р Мы перезвоним Задать вопрос

Указана базовая стоимость установки. В зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, а также особенностей устанавливаемого оборудования, для установки могут потребоваться дополнительные работы и устройства. Конечная стоимость установки определяется после осмотра т/c нашими специалистами.

AVIS AVS1550MPP

AVIS AVS1550MPP

AVIS AVS1015T

AVIS AVS1015T

AVIS AVS440MPP

AVIS AVS440MPP

AVIS AVS2020MPP

AVIS AVS2020MPP

XM 1760RDUD

XM 1760RDUD

AVIS AVS1520T

AVIS AVS1520T

XM 1580DBR

XM 1580DBR

AVIS AVS2220MPP

AVIS AVS2220MPP

XM 1360RDUD

XM 1360RDUD

AVIS AVS1750MPP

AVIS AVS1750MPP

Incar CDH-105BL

Incar CDH-105BL

Потолочный монитор на Nissan Murano

Потолочный монитор рассматривается к установке практически только относительно габаритных салонов. Иногда есть возможность установить монитор на потолок и в менее габаритный салон, но тогда придется рассматривать мониторы с небольшой диагональю. Сами же потолочные мониторы встречаются с диагональю как менее 10, так и более 20 дюймов. Главным преимуществом подобной установки является то, что все задние пассажиры получают качественную картинку на большом дисплее. В комплекте потолочного монитора могут быть предусмотрены беспроводные наушники, либо они могут быть приобретены отдельно. Приобрести потолочный монитор с установкой на Nissan Murano вы можете в наших установочных центрах.

Подголовники с мониторами на Nissan Murano

Более универсальным вариантом является вариант с установкой подголовников со встроенными мониторами (подобные подголовники устанавливаются взамен штатных). В зависимости от потребностей автовладельца, может быть установлен как один, так и два подголовника. Причем мониторы могут быть как активные (с независимым управлением), так и пассивные (трансляция картинки на монитор с другого источника). Иногда в комплект подголовников входит диск с играми, а также пульт управления, выполненный в виде джойстика, что может заинтересовать находящихся на задних сидениях детей. Приобрести подголовники с мониторами с установкой на Nissan Murano вы также можете и в наших установочных центрах.

Навесные мониторы на Nissan Murano

Еще более универсальным вариантом является вариант с установкой на любой из передних подголовников навесного монитора. Подобный монитор кронштейнами крепится на штатный подголовник, поэтому нет необходимости лишаться последнего. К установке может быть выбран монитор с достаточно большой диагональю и качественной картинкой. В зависимости от ситуации, может быть установлен как один, так и два навесных монитора (на каждый из передних подголовников). Приобрести навесной монитор с установкой на Nissan Murano вы можете в наших центрах.

Установка мониторов

Выбрать необходимый монитор на Nissan Murano вам помогут специалисты наших установочных центров. Купить любой монитор с его последующей установкой на Nissan Murano вы можете в наших установочных центрах.


Содержание

Залегание колец в двигателе


Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Очень нежный вариатор

Очень нежный вариатор

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП


Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Плохая вентиляция


Дорогостоящее обслуживание


Невысокая ликвидность


Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.


Билась задняя часть автомобиля.


В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.


То есть машина бита почти вкруг.


Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

За океаном новый Nissan Murano в кузове Z52 продается без малого уже два года, но российская сборка по полному циклу стартовала на заводе Nissan в Санкт-Петербурге только летом 2016-го. Это не удивительно. Во-первых, в связи с нынешними ценами, наш рынок для Мурано далеко не самый целевой, а во-вторых для России чистокровный американец оказался слишком мягким и валким, в результате чего подвеска кроссовера подверглась доработкам, которые проходили на российских дорогах, испанском полигоне IDIADA и отечественном НАМИ.

Nissan Murano

Визитная карточка нового Nissan Murano — яркий внешний вид и крайне экстравагантный дизайн. В отличие от внешности интерьер кроссовера куда скромнее.

Nissan Murano

Новый Мурано стал на 38 мм длиннее (4898 мм) и на 30 мм шире (1915 мм). При этом колесная база не изменилась (2825 мм), а высота стала меньше на 29 мм (1691 мм).

В отличие от внешнего вида, вмешательств в ДНК нового кроссовера минимум. Японцы рапортуют об усиленном кузове с большим содержанием высокопрочных сталей, увеличившейся жесткости и снижении массы. При сохранившейся колесной базе (2825 мм) автомобиль стал длиннее и шире – колея увеличилась на 30 мм. Схематика подвесок прежняя: МакФерсон спереди, многорычажка сзади. Главные доработки свелись к изменению характеристик амортизаторов, а также жесткости стабилизаторов и пружин.

Nissan Murano

Производство нового Nissan Murano в Санкт-Петербурге началось только летом 2016 года, хотя за океаном он уже продается более двух лет.

Не в пример дизайну кузова интерьер Nissan Murano куда более спокоен, но от этого не менее противоречив. Мне нравятся ясные приборы с информативным экраном бортовых систем и лаконичное оформление передней панели. На их фоне несуразное рулевое колесо с неудобными клавишами и недостаточной регулировкой по высоте (баранку хочется опустить немного ниже), кажется сущим недоразумением. Мультимедийная система работает быстро, акустическая система Bose играет сочно, но графика на сенсорном экране оставляет желать лучшего.

Nissan Murano

Интерьер выглядит неплохо, но при желании здесь можно найти мелкие огрехи сборки вроде излишне гуляющих панелей и не состыковки некоторых элементов.

Особое внимание в своих пресс-релизах японцы уделяют креслам, которые даже получили собственное имя – Zero Gravity. В Nissan гордо заявляют, что они были разработаны при участии Национального агентства по воздухоплаванию и исследованию космического пространства NASA. Профиль и жесткость у этих сидений действительно удачные, но продвинутых электрорегулировок нет, да и боковая поддержка слабовата. В дорогих комплектациях есть не только подогрев, но и вентиляция.

Nissan Murano

Мультимедийная система удобна в использовании, но хромает в плане качества графики экрана. Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ предлагаются даже в базовой комплектации. В топовой версии для задних пассажиров в подголовники передних кресел вмонтирована пара мониторов.

Задним пассажирам Murano грех жаловаться. Большие двери открывают широченный проем, обеспечивающий удобный вход-выход, а запаса свободного места вполне хватит и троим рослым людям. Мало того, что здесь есть подогревы, центральный тоннель едва заметен, а спинки регулируются по углу наклона, так еще в топовой комплектации дальнюю дорогу помогут скрасить два монитора в подголовниках, позволяющих подключать различные устройства через входы USB и HDMI.Объем багажника стал чуть больше и теперь составляет 454 л вместо прежних 402 л. Под полом расположилось полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиосистемы Bose. Электропривод пятой двери есть даже в базовой комплектации.

Nissan Murano

Мультимедийная система для задних пассажиров управляется с помощью пульта дистанционного управления. К ней можно подключиться с помощью кабеля HDMI. Также есть и USB-вход.

Под капотом Ниссана старый знакомый V6 объемом 3,5 литра налоговой мощностью 249 л.с. и максимальными 325 Нм. В паре с ним – клиноцепной бесступенчатый вариатор с семью виртуальными скоростями вместо прежнего клиноременного. И пусть этот мотор относится к уходящей серии VQ, а его аппетит сложно удержать ниже 14 литров на сотню, даже если ездить очень спокойно, этому силовому агрегату я готов петь дифирамбы очень долго.

Nissan Murano

Ясные приборы прекрасно читаются в любое время суток, а на центральный экран можно вывести множество полезной информации. С помощью красной кнопки в потолке можно подать сигнал SOS и вызвать оператора: Murano стал первым автомобилем Nissan, получившим систему ЭРА-ГЛОНАСС. И да, она работает.

Двигатель отлично тянет уже с самых низов и демонстрирует уверенную динамику на высоких оборотах. Под сочный шестицилиндровый рокот Murano активно разгоняется, не раздражая пассажиров монотонным гулом, традиционным для многих автомобилей с вариатором. В случае с Ниссаном взаимодействие мотора и коробки отлажено на пять с плюсом. И с места и со скорости разгон начинается без пауз и рывков, а первую сотню Мурано разменивает уже через восемь с небольшим секунд.

Nissan Murano

Уже в базе передние фары и задние фонари светодиодные. 20-дюймовые диски устанавливаются, начиная с комплектации High. Как и у Lexus RX в дизайне Murano использован прием парящей крыши.

По прямой Nissan Murano стелет, словно трехпалубная яхта во время штиля. Ни раскачки на волнах асфальта, ни отклонений баранки при сильном боковом ветре, а главное, даже на широченных 20-дюймовых колесах японский кроссовер начисто игнорирует продавленные в асфальте колеи. Все-таки не даром ниссановцы посвятили время доводке подвески под российские условия. Благодаря изменению характеристик пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, отечественный Мурано меньше кренится и стабильнее держит прямую.

Nissan Murano

Задний ряд сидений можно сложить рычажками из багажника. Под полом размещена полноразмерная запаска. Электропривод пятой двери предлагается уже в базовой версии.

Nissan Murano

Murano чуть длинее Toyota Highlander, но меньше Honda Pilot. При этом кроссовер Nissan заметно дешевле своих конкурентом и по цене сравним с корейскими Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe.

А вот с комфортом у Ниссана все в порядке. Несмотря на огромные 20-дюймовые колеса, мелкие и средние неровности Ниссан глотает мягко, а уровень шума в салоне остается низким даже на высокой скорости. Заметные удары ощущаются только если угодить в большую яму с острыми краями. В остальном Мурано производит впечатление комфортного, мягкого и плавного автомобиля, который не вытрясет всю душу из пассажиров в дальней поездке.

Уже в базовой переднеприводной комплектации Mid (2 460 000 рублей) Ниссан отличается богатым оснащением, включающим кожаный салон, бесключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя, двухзонный климат-контроль. Полноприводные версии High (2 730 000 рублей) и High+ (2 800 000 рублей) имеют вентиляцию передних кресел, систему предотвращения столкновений и мониторинга мертвых зон, аудиосистему Bose и систему камер кругового обзора. А комплектация Top (2 890 000 рублей) дополнительно оснащена мониторами в подголовниках и огромной панорамной крышей.

Nissan Murano

Nissan Murano предлагается в комплектациях Mid, High, High+ и Top по цене от 2 460 000 до 2 890 000 рублей. Базовая версия Mid может быть переднеприводной.

На меня Murano не произвел какого-то неизгладимого впечатления в плане управляемости и ездовых характеристик, но по комфорту и удобству придраться к японцу не за что. В пользу Мурано говорят необычный яркий дизайн, просторный салон и хорошее оснащение. Кроме того, японцам удалось установить на свою новинку крайне привлекательные цены на уровне семиместных корейцев Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe, что может стать хорошим подспорьем в борьбе с конкурентами в классе полноразмерных кроссоверов. Для сравнения, базовые Toyota Highlander, Ford Explorer или Honda Pilot стоят на уровне топовой версии Мурано и это само по себе очень неплохой подспорье.

Читайте также: