На каких оборотах переключается акпп ниссан блюберд

Обновлено: 31.05.2024

Всем Здравствуйте! Появилась проблема с АКПП, заметил что рано переходит на повышенную передачу. Тронулся, плавно разгоняю первая как положенно вторая до 20-25 около 30 км\ч уже включается третья далее если слегка держать педаль газа то четвертая включится уже при 40-45, начинаю нажимать сильнее чувствуется как двигателю тяжело увеличивать обороты, но переключения на пониженную не происходит, если утопить педаль не меньше чем до средины то только тогда переключает на пониженную. тут же вылетает лишний бензин. Датчик дросельной заслонки (TPS) выставлял недавно 0,535 мв. масло не менялось при мне, машина с Америки езжу 2 года. уровень в норме масло не черное горелым не пахнет. Кто нибудь сталкивался с подобным. Авто Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 4G64 АКПП типтроник

А с чего Вы взяли, что это проблема?
АКПП настроена таким образом, что бы как можно раньше перейти в режим overdrive, т.к. в этом режиме гидротрансформатор перестает преобразовывать крутящий момент, за счет того, что реактор и насосное колесо жестко замыкаются друг на друга и передача крутящего момента происходит на прямую от двигателя. Тем самым не расходуется энергия на вращение нескольких литров масла.
в некоторых машинах предусмотрено отключение этого режима, тогда коробка работает на всех передачах, кроме высшей.
Изменить алгоритм переключения передач можно только перепрошив её.
Так же существует режим kick-down, когда педаль газа резко нажимается в пол и машина на основании множества данных (отсюда и небольшая задержка) принимает решение о переходе на более низшую передачу для более эффективного ускорения.
Если ехать нажимая педаль еле еле, как в Вашем случаи, то переключение на высшие передачи происходит где то в районе 2000 оборотов.
Если нажимать педаль чуть активнее, то это переключение может быть на 3,4,5 и 6 тысячах соответственно скорости и глубине нажатию педали.

Спасибо! Вероятнее всего, что не обращал внимание раньше. А что на счет перепрошивы и где это можно сделать.

А пробовали разгоняться поактивнее до 60 км/ч. Не бойтесь раскручивать двигатель, это до красной зоны абсолютно безопасно.
Бытует мнение, которое и я поддерживаю, что средний расход по городу уменьшается, если массу машины разгонять до крейсерской скорости в 60км/ч за короткое время с раскруткой двигателя до 4-5 тыс. После этого вы отпускаете педаль газа и на низких оборотах, абсолютно без напряга двигателя, катитесь до следующего светофора, используя силу энерции машины.
В вашем варианте вы весь путь (условно до следующего светофора) подвергаете двигатель нагрузке, связанной с медленным постоянным разгоном массы машины до крейсерской скорости. По моему личному глубокому убеждению во втором "спокойном" варианте расход бензина будет выше.
Лично я постоянно кручу двигатель до 4-5т, и в городе Минске мой расход (не по компьютеру, его у меня нет) составляет 13,5 литров на сотню.

про прошивку ищете на форуме контакты Ёжика-Пыха, говорят, он с электроникой на ты и ECU перепрошивает это факт, цена на скольео помню в районе 5000р

Спасибо ребята. пробовал ездить по активнее с "kick down" бенз ваще такое ощущение что на глазах стрелка падает! как топнул добро так на миллиметрик упала. Я вот попробовал что еще временами на типтроник переходить когда чувствую что двиг напрягается, на акпп только на ровных без торможении маршрутах езжу ! Расход еще не понял упал или нет еще понаблюдаю.

Не за что не парься, 14 литров на сотню при активной езде это нормально.
Как не передвигайся, ниже 11 всё равно не упадет, но это так тоскливо(((
стоит ли себя ради 100 р. на сотню лишать удовольствия от активного вождения?

да, спору нет. в наших краях бензин хуже чем у вас. один раз заправишь укладывается в 14, другой раз до 17 доходит.

Если интересно мое мнение, то для улучшения качества бензина я стараюсь заливать "Октан Плюс LAVR Oktane Plus" мне очень нравиться эффект. Заливаешь полный бак и один такой флакончик (120-150р.) ИМХО совершенно другая тяга, расход и двигатель работает гораздо тише.

Аут в городе с мотором 2,4 по паспорту ест 12,5 и меньше никак есть не будет, хоть ты тресни. А по поводу того, что стрелка падает на глазах, так у меня тоже было такое ощущение, когда заправлялся по 10 литров. А когда заправляешься до горловины, то все нормально с расходом.

Попробуй клемму с АКБ скинуть не на долго, на предыдущем моём авто Мондео похожий баг лечился именно так.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

ЧТО ЛУЧШЕ 5W-20 ИЛИ 5W-30 ДЛЯ КОРЕЙЦА Kia Rio Solaris плюсы и минусы

Комментарии по теме Замена фильтра акпп Nissan Bluebird

Grenville написал(а)
Добрый день цена вопроса гидроблока на туареге отремонтированный с работой? Спасибо.

Инка Полоцкая написал(а)
на 250 тыс.км насос тоже приказал долго жить но кузов резать не стал как то жалко) в итоге . ся сам,снимал бак и т.д)

Гур написал(а)
Пытались снять по такому же методу прижимную пластину с компрессора конд. сан енг.Вырывает болты но пластина не с места.Немного грели посадку,не чего не вышло.Что можно сделать?

Werner написал(а)
Приветствую всем!я из Алматы у меня toyota winfom 93г трех литровы корбка пинает и не тянет думает 3,4 секунда проблема в чем!?

Гойко Халид написал(а)
А можно ли как-то усилить волнистую пружину или например бутербродом поверх штатной на контактной сварке ещё одну такую же или как-то усилить стопорное кольцо?

Пепкин Руди написал(а)
Всем привет. Скажите пожалуйста у меня такая проблема опель астра h робот Заводится нормально скорость переключается на экране нормально Но при разгоне обороты поднимаются быстро но скорость набирает очень медленно С чего может быть Поменял тормозной колодок,открыл гайку,жидкость разлил немного Всем за ранее спасибо

Гранит написал(а)
Купили авто. Загорелась масленка. На холодную все ок. А как прогреется горит только на низких оборотах. В сервисе произвели замену датчика и масляного насоса соответственно масла и фильтров. Проблема с масленкой осталась. Подскажите куда лесть дальше

Терентий написал(а)
Скажите пожалуйста, данная операция на какой модификации АКПП проходит. Это коробка A340F (35000-6A110).

Цицеро Пропой написал(а)
А при торможении, обороты падают. У кого-нибудь? Что за проблема? Подскажите.

Милл написал(а)
Олег, добрый день. Вы используете всегда оригинальное масло? Мой механик, где я обслуживаю свою машину, порекомендовал мне попробовать Wolf 5w30 с2. Мне вот стало интересно, что это за масло? Он говорит много кто из его клиентов на него перешел. А Вы не пробовали такое?

Фазлиддин написал(а)
Часто прогреваю (зимы холодные до -30), часто торчу в пробках, меняю каждые км, в зависимости оттого когда накатал (летом соответственен больше). Масла стараюсь брать хорошие, но не распространенные. Меньше вероятность натолкнуться на поделку.

Anonymous

Гость

Здравствуйте, господа цефироводы!

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой в АКП. Коробка во всех режимах работает как обычно, а в режиме D включается 1, 2 скорость а при дальнейшем разгоне сбрасывается на нейтралку. Сейчас постоянно приходится ездить в режиме 2. Расход бешеный и обороты высокие.[/b]

slipmate

Цефирёнок

У меня точно такая же ерунда на Nissan Maxima J30.
Уже три месяца пытаюсь найти причину.
Хорошие люди о ремонту автоматов сказали, что внутрь коробки не полезут.
Посоветовали искать проблему в электрике автомобиля.
У меня все это случилось резко и безо всяких на то причин. ранее никаких симптомов и глюков не наблюдалось.
Недавно разбирали блок соленоидов и гидравлический блок управления (гидроплиту). Все, как новое и совершенно исправно работает.
Сам я живу в Питере, нормальных диагностов так и не нашел, которые могут грамотно протестить электрику и датчики.
Да и на форумах коллеги ничего дельного так и не подсказали. =(
Единственное, что меня смущает, так это то, что стрелка температуры охлаждающей жидкости незадолго до поломки АКПП часто падала в ноль, а после того, как АКПП ушла в этот непонятный режим, стрелка температуры показывает хрен знает что. погоду наверное. =)))
Завтра буду сам прозванивать всю электрику своего Максимыча. Если что наковыряю интересного, с удовольствием поделюсь.


Добрый день всем!
Вопросик такой. Поменял масло в АКПП , масло оригинал Matic D. Машина 2007 года пробег 63 т .км. движок 2.3 После замены стала хуже работать АКПП, а именно переключаться передачи. До замены масла толчок был с 1 на 2 передачу, сейчас ещё появилась перегазовка со 2 на 3 передачу. После прогрева и пробега 20 км. чуть мягче но все равно есть. Масло меняли аппаратом, замена полная.
Помогите плиз. Может быть масло левое купил? брал в пластике по 390 р/л

после аппарата такая же хрень была на предыдущей машине. Для себя сделал вывод, что аппарат развивает избыточное давление (по сравнению с рабочим), в результате это разрушаются прикипевшие отложения на движущихся частях (чем была обеспечена прецизионная притертость деталей АКПП), линейное давление на выходе насоса увеличивается и возникают толчки (пульсации)

Поэтому впредь НЕ меняю на автоматической станции, только ручная смена строго без промывки избыточным количеством жидкости. Сколько слилось (продавило насосом) - столько и заливаю свежей.

Так что теперь делать? Менять еще раз? Или можетп

для самоуспокоения могу посоветовать либо забить и ездить, либо сдать коробас в профилактический ремонт (30-50 тысяч рублей). Пробег для Москвы у тебя маловат за 4 года, ручаешься за него?

машина по птс 2007 года,предыдущий хозяин купил ее в 2008 году со скидкой. Пробпг родной обслуживал у диллера 3 заказ наряда то 15,30,45 я купил с пробегом 55 т.км летом щас пробег 62 500

больше никто ничего не добавит?

Ice
У меня точно такая же ситуация с коробокой. Машина 2006 г.в., эксплуотация с 2007, пробег 107 т. км. Где-то на другом теановском форуме читал что кому-то помогала чистка гидроблока АКПП, по крайней мере от пробуксовки со 2ой на 3ю. Сам лично ничего пока с этим не делал, езжу так.

больше никто ничего не добавит?

Ну что сказать - сам выбрал сею процедуру поэтому ездий пока так, а там видно будет. Автомат в разборе видел? Если бы видел ни за что бы не согласился МЫТЬ через АППАРАТ это так на будующее. Совет:не выбирай сервисы, где разводят (скажешь сменить жид. - сменят, какие проблемы, подключили к аппарату и гоняют - ноу проблем. видите нов. жидкость вытеснила старую темную - все HAPPY END. Ну а куда же делось говно, кот. смылось аппаратом под давлением - разошлось по АКПП, далее толчки, пинки. ), а выбирай там где советуют, что и как лучше сделать.

Есть смысл ещё раз на аппарате литра 4 жижы прогнать?Вообще при звонке в сервис по ниссанам мне сказали что мне повезло обычно на теанах после замены на аппарате отказывает задняя передача.Стоит рискнуть? )))

мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус? -))

Без разбора акпп можно попробовать использовать присадки для восстановления прецизионных поверхностей. Но тут тебе самому решать, во-первых доверять или не доверять "нанотехнологиям", а во-вторых определить, кто действительно является добросовестным производителем из всех производителей модификаторов трения.

Лично я дважды пользовался этим. Но насколько я понял, НПО "Неосфера" в питере скурвилась. В Ха в одно месте остались в продаже его продукты, но они 2007 года выпуска (при сроке хранения 3 года.

В 2010 году я заливал присадку в ГУР после того, как ГУР работал насухую по причине выхода жидкости. Два года полет нормальный, насос не воет даже при минус 30 (тут конечно может еще в первую очередь заслуга Castrol Transmax Z). В 2006 году заливал на предыдущей машине в автомат, появилась уверенная задняя передача, которой не было в результате стирания фрикционов. Так я ее и продал в 2008 году

Читайте также: