На митсубиси галант горит brake

Обновлено: 05.07.2024

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

  • убедиться в том, что дроссельная заслонка Mitsubishi Galant правильно отрегулирована и перемещается без заеданий;
  • не отсоединяя ДПДЗ от электропроводки, с помощью иголок подсоединить мультиметр к клеммам 2 и 4;
  • ослабить два винта, крепящие датчик к корпусу дросселя;
  • включить зажигание, но двигатель не заводить;
  • медленно поворачивая датчик вокруг оси, добиться показаний мультиметра в пределах 0,535 — 0,735 В — если достичь таких результатов не удаётся, заменить деталь на исправную;
  • после завершения регулировки затянуть крепящие болты и секунд на 30 скинуть клеммы с аккумулятора;
  • подсоединить аккумуляторную батарею, завести мотор и, не трогая педаль газа, дать машине минут 10 поработать на холостом ходу.

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Если в руле стоит шлейф(а этого я не знаю) то возможно он порвался. Аналогичный случай был на додже как и у Георгия, порвался шлейф и не работал сигнал с подушками.

Скорей всего проблема в часовой пружине под рулем. Вы не снимали руль или рейку до этого?

Рейку перебирал полностью бывший владелец. Из-за этого может быть? Мне машину уже отдали такой.

тогда 100% она. Дело в том что у нее есть центральное положение, которое соответствует центральному положению рейки (не путать с центральным положением руля). Т.е. например вышло что колеса прямо, руль прямо, а эта пружина перекручена хотя бы на 1 оборот и при развороте она обрывается

Brake - это лампочка на панели приборов, которая должна загораться, когда включен стояночный тормоз на америкосах. На европейцах, мне думается, другая надпись на этой лампе.
Так вот. Завожу я как то автомобиль и начинаю движение. Смотрю - лампочка эта горит. Ну, думаю, лох я педальный - на ручнике поехал. Проверяю ручник - опущен. Что такое? Подергал его вверх-вниз - все равно горит. Решил, что мож мусор какой под кнопку, которая эту самую лампочку под ручником включает попал. Через 3 -5 км. лампа сама погасла. я и успокоился.
Но только видать рано. Через два дня - та же ситуация. Загорается и горит какое- то время, а затем также загадочно тухнет.
Камрады, что ето может быть? Ума не приложу. Мож у нас какие датчики на колодках стоят? и она мне сигнализирует, что пора эти самые колодки менять?
В поиске был - не нашел ничо. Если где-то пропустил - ткните, плиз.

проверь уровень тормозной жидкости! я так думаю её у тебя маловато, вот она и загорается периодически!

да и еще:
если вся тормозная система в норме (нигде не подтекает) эт верный признак того что пришла замена (или близка) тормозных колодок. (+ учитывая то что при предыдущей замене торм.кол. уровень тормоз.ж был в норме)
Успехов.

На колодках "скрипуны" стоят, так что о необходимость их замены на слух определишь.
А так доливай и контролируй уровень, главно чтоб не текло нигде!

Это из-за износа колодок. У меня было такое. После замены колодок- все в норме

Savik добавил 16.09.2008 в 16:16
Кстати, если передние колодки изнашиваются быстро, может потребоватьсяпроточка или замена тормозных дисков.

А ещё клинит направляющие супортов,что тоже приводит к быстрому выходу из строя колодок и дисков.Короче ,смотреть надо.

Артем77, не проходят мои ответы почему то! набери меня завтра или в любое удобное время 585 66 41.Постараюсь помочь.

всем спасибо за участие.
сегодня поменял колодки
уровень жидкости в бачке поднялся с минимума на максимум.
так что думаю проблем больше не будет
попозже выложу фотоотчет о замене

ГЫ, что это тормозуха, это точно, но получается одним датчиком убивается сразу 2 зайца, раз колодки стерлись, значит цилиндры выдвинулись, и тормозуха ушла, большой + разработчикам, расчитали емкость бачка

Народ, вот уже 3е утро у меня оказия, после ночной стоянки загорается индикатор ручника, после примерно 10-15 минут езды тухнет.
Коробка автомат - поэтому ручников не пользуюсь. Дергание ручника тоже не приносит никаких плодов.

В связи с этим вопрос, что можно посмотреть на вопрос закоротки от влаги или что там еще может быть?

На форуме где то была тема, там ручник загорался после нескольких нажатий на тормоз, вылечилось вроде как заменой тормозухи.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: