На сузуки сх4 туго крутится руль

Обновлено: 28.04.2024

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. После одного часа езды руль становится дубовым, во время парковки крутится как на Жигулях, приходится прилагать огромное усилие, чтоб повернуть колеса. При этом гудит насос ГУР.

Недавно купил жидкость для замены, но замена не помогла - проблема осталась.

Хотя первые двадцать минут, пока машина (и, видимо, сама жидкость ДОТ-4) холодные, руль крутится прекрасно.

Если кто сталкивался - поделитесь опытом.

Jeep Cherokee КК CRD 2008.

Ссылка на комментарий

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!


В начале XXI века Suzuki вовсю продолжала свой штурм европейских рынков, и одним из главных плацдармов для этого штурма стал открытый в 1991 году завод Magyar Suzuki в венгерском городе Эстергом. Марка изначально специализировалась на небольших моделях, которые как нельзя лучше вписались в европейские реалии, и в Старом Свете как пирожки разлетались и малолитражки, и ставшие лицом марки компактные SUV. И естественно, компания не могла пропустить начавшийся в мире кроссоверный бум.

Производство автомобиля было налажено в Японии и Венгрии, а затем и в Индии, на заводе Maruti Suzuki. Кстати, треть объема выпуска завода в Эстергоме составлял брат-близнец SX4 — Fiat Sedici.

suzuki_sx4_12

Suzuki SX4 '2006–10

Suzuki SX4 Sedan

Suzuki SX4 Sedan '2007–12

Продажи SX4 первого поколения в России продолжались до 2014 года. Тем не менее, смена поколений произошла еще в 2013-м, и какое-то время обе модели продавали параллельно. Чтобы избежать путаницы, первое поколение начали называть SX4 Classic. С тех прошло уже почти пять лет, а юркие автомобильчики все еще нет-нет, да и мелькнут в транспортном потоке. Подавляющее количество отзывов об этом автомобиле оказывается вполне благожелательными, некоторые и вовсе выглядят как объяснения в любви и панегирики. И одновременно почти в каждом присутствует и весьма обоснованная критика. Так за что же ругают, а за что хвалят SX4?

Suzuki SX4

Suzuki SX4 '2006–10

4

Салон Suzuki SX4 '2006–10

Наконец, в огромном количестве отзывов можно прочесть жалобы на то, что из-за слишком короткой подушки водительского сидения и неудачного расположения педали газа очень сильно устает правая нога. У кого-то через четыре сотни километров, у кого-то — уже через сто. И это на трассе, а в городских пробках, когда ногу нужно постоянно перебрасывать с газа на тормоз и обратно, и того раньше.

suzuki_sx4_5

Салон Suzuki SX4 '2006–10

Есть определенные проблемы и у пассажиров второго ряда. Приподнятые подушки заднего дивана действительно обеспечили им неплохой обзор, но именно эта разница в уровне установки привела к сокращению доступного пространства для ног. А еще не слишком хорошо организован подвод назад воздуха, поступающего из климатической установки, из-за чего зимой у задних пассажиров постоянно мерзнут ноги.

Багажник Suzuki SX4

Багажник Suzuki SX4' 2006–10

Практически в каждом отзыве владельцы поют дифирамбы боковым зеркалам заднего вида. Мол, какие они шикарные и огромные, и как в них все здорово видно. Настолько здорово, что для уверенного движения и парковки задним ходом парктроник оказывается совершенно излишним.

Suzuki SX4

Есть претензии и к стеклоочистителям, особенно к заднему. Что касается передних, то на скорости более 90 км/час поток воздуха сдувает струю из омывателя. Эта проблема решается заменой обратных клапанов. А вот с задними все несколько сложнее.

Ну да ладно, на любого незадачливого самурая найдётся свой Левша, и на форумах есть инструкции по развороту щётки направо, под жиклер. Для доработки приводного редуктора стеклоочистителя требуется только ключ на 10, паяльник, канцелярский нож, прямые руки и немного терпения.

Есть нарекания и на слабый свет головных фар. Обычно с этим борются заменой штатных лампочек на Philips или Osram, которые светят несколько ярче (хотя и живут меньше).

Действительно, минимальная комплектация SX4 включала в себя подогрев наружных зеркал и передних сидений (правда, без регулировки температуры), электрический привод регулировки зеркал, электростеклоподъемники на 4 двери, 2 подушки, безопасности АБС, кондиционер, усилитель руля и противотуманные фары. Заметьте, что очень многие конкуренты в о время предлагали все это в качестве платных опций… В комплектациях подороже был и климат-контроль, и шесть подушек безопасности, и еще много всего приятного.

Suzuki SX4 '2009–14

То, что подвеску SX4 можно назвать неубиваемой, отмечают очень многие. Впрочем, у жесткой подвески есть и еще один эффект: на задних сидениях трясет больше, чем на передних, ведь пассажиры сидят практически над колесами. Зато в SX4 детей не тошнит и не укачивает, при любой скорости, в любых пробках, и при любом ритме движения. Ну а на вопрос, почему конструкторы сделали подвеску такой жесткой, есть очень простой ответ: для обеспечения пристойного поведения на дороге.

Suzuki SX4 '2009–14

Встречается и такое наблюдение: при больших углах поворотов на сухой дороге на скорости 40-50 км/ч машина по ощущением начинает подпрыгивать из-за сноса передних колес, поэтому в поворотах стоит быть повнимательней. Есть и определенная специфика в управляемости полноприводных версий с автоматически подключаемым передним мостом: если в повороте переусердствовать с газом, то задний мост стремится обогнать передний. Но повторюсь — в целом все вполне благополучно.

Несколько больший разброс мнений отмечается в вопросе о динамике. С одной стороны, возможностей двигателя хватает для резвого передвижения, но если вы любите рвать со светофоров со свистом, то SX4 нельзя назвать самым подходящим для вас вариантом.

Suzuki SX4

Suzuki SX4 '2009–14

На трассе автомобиль ведет себя уверенно, и скорость 130 — 140 км/час можно назвать вполне комфортной, а если позволит дорожное покрытие ,то и можно набрать и 160 — 180. Тем не менее, многие сходятся в том, что приличная динамика разгона сохраняется до 90-100 км/час. У многих есть ощущение, что движок мог быть и мощнее, а обгоны занимают несколько большее время, чем хочется.

Suzuki SX4 '2009–14

Suzuki SX4

Suzuki SX4 '2009–14

Но переоценивать внедорожные способности SX4 и искать приключений на собственный клиренс не стоит. Нужно просто радоваться тому, что Suzuki спокойно проезжает по заснеженному двору туда, куда надо, в то время как большинство водителей откапывают свои завязшие машины.

Про то, что SX4 лишён звукоизоляции, мы уже написали. Но просто шум — это одно, а вот лишние звуки, намекающие на возможную неисправность, это несколько другое. Так вот, в очень многих отзывах упоминается, что уже при относительно небольших пробегах в передней части автомобиля появляются какие-то стуки.

Во-первых, в течение всего времени жизни автомобиля “грюкает” рулевая рейка. При этом болезнь не прогрессирует - такая вот конструктивная особенность.

Suzuki SX4

Suzuki SX4 '2009–14

Ну и в-третьих, природу стука часто очень трудно определить. Источников может быть много, но верно определить причину конкретного звука получается не сразу.

И все же главной причиной, заставляющей владельцев объясняться в любви к Suzuki SX4, стала надежность автомобиля. Да, SX4 надежен, как автомат Калашникова. Ездит по отвратительным дорогам, но единственным последствием этого явилось громыхание в салоне, никак не отражающееся на ходовых характеристиках. О проблемах с двигателем или коробками, и механической, и автоматической, никто даже не упоминает. Лишь в одном отзыве автор упомянул, что АКПП отработала до 180 000, после чего в коробке умерли диски первой и второй передач, но и у него гидротрансформатор был живее всех живых.

Блин, ну почему в Магнитогорске, дилеры понимают проблему и идут на встречу, устанавливая нормальную прошивку, так почему-же в Москве, ОД разводит руками и тупит, тупит и тупит? И ведь упирается, что нет возможности прошить на предыдущую, только на самую последнюю. Слышал, что на этом и соседнем форуме, есть представители ОД, так почему они никак не посодействуют? Люди заплатили немалые деньги за свои авто, а поддержки никакой

П.С. За Вас Ilya искренне рад! Такой вопрос, а при наборе скорости руль тяжелеет и как управляемость? Заранее спасибо!

Sorento XM FL, luxe, серый, AWD, 6АКПП. С 2016 года.
БЫЛ Sportage SL, Prestige, белый, AWD, 6АКПП с 2013 года, оставил приятные впечатления.

art76

Член КИА клуба

Подтверждаю про Дениса Сергеевича Шугля-нормальный чел,звоните ему в Москве и записывайтесь на прием.

Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

Уже продал,но остался на форуме

Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

Заблокирован

с первой прошивкой, руль был невесомый на месте, и при начале движения. После замены по сервисной, стал тяжелее. А так никчего не наблюдается.

У Вас разные прошивки получается?
У одно руль стал тяжелее, у другого легче

А вообще, так TSB я по этому поводу и не нашел, в КМР говорят по ЭУР на Sportage вообще никаких TSB нет, дилер тоже будет футболить, была бы эта TSB, распечатал и пошел смело к дилеру и ткнул его носом.

Член КИА клуба

. А вообще, так TSB я по этому поводу и не нашел, в КМР говорят по ЭУР на Sportage вообще никаких TSB нет, дилер тоже будет футболить, была бы эта TSB, распечатал и пошел смело к дилеру и ткнул его носом.

Ilya71

КИАвод

П.С. За Вас Ilya искренне рад! Такой вопрос, а при наборе скорости руль тяжелеет и как управляемость? Заранее спасибо!

При наборе скорости становится тяжелее, управляется четко. Я думаю к ОД надо приехать на двух машинах с закусыванием и без, чтобы инженер приемщик понял суть проблемы. А то мы катались на всех машинах которые были у ОД на всех залипание было, поэтому они меня тоже не понимали, что мне надо))

Заблокирован

Кстати, Ilya71 дал номер TSB, по которому ему прошили ЭУР: 301.sle eps upgrade
Только в списке такого не значится.

Пробег 75 тыс. с небольшим. Со дня покупки никаких закусываний не было. Сделали прошивку ЭУР - тоже никаких закусываний нет, просто руль стал немного тяжелее.

При наборе скорости становится тяжелее, управляется четко. Я думаю к ОД надо приехать на двух машинах с закусыванием и без, чтобы инженер приемщик понял суть проблемы. А то мы катались на всех машинах которые были у ОД на всех залипание было, поэтому они меня тоже не понимали, что мне надо))

Член КИА клуба

Стас76

КИАвод

yokel

Член КИА клуба

В принципе можно, почему бы и нет. Только будет очень туго крутиться. Ну и ACC нужно включить, чтобы руль разблокировать, а то вообще не будет крутиться =)

Член КИА клуба

Всем привет. Вот поделюсь своей проблемой. Поехал к дилеру со стуком в рулевой при езде по мелким камушкам . Ну смазывать не стали, сразу решили менять моторчик ЭУР. 4 часа делали. Как мне обьяснили делается каллибровка с использованием компютера. О прошивках мастер приемщик тоже не в курсе. И в результате я получил совершенно другую логику работы ЭУРа. Такое ощущение что там три режима в одном,типа спорт,нормальный,внедорожный как на соренто. Только вот всё это включается при разной скорости. Стоит машина - руль немного тяжёлый, чуть начинаешь трогаться до 5 км в час - руль суперлёгкий,а вот момент этого перехода ощущается небольшим рывком,или залипанием не пойму. Разгоняешься быстрее - руль становится супер тяжёлым и, как влитой, фиксируется в одном положении. При том, что если с большой скоростью повернуть, то руль обратно не вернётся пока его не дёрнешь. Вот так и можно круги наматывать не трогая руль. Раньше все работало по другому. Руль был тяжёлый всегда и только от 80 км в час становился ещё тяжелее. Вот теперь не понимаю что мне лучше. Должна же быть золотая середина.

Читайте также: