Настройка часов в лексус рх 270 2013г

Обновлено: 02.07.2024

современной мультимедийной системой на базе Андроид

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного джойстика touch pad и голосовых команд через микрофон.

Видеоотчет по установке мультимедийной системы в штатную магнитолу Лексус РХ

Галерея картинок

Клиенты на установке Андроида

Яндекс навигатор на штатном мониторе Lexus RX

Youtube

Видео контент

Управление доп. системой

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Лексус будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Лексус для управления используем штатный джойстик.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

Наша система - совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без какх либо глюков и тормозов.

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически.

Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.

О серии rx сказано немало, есть много хороших мнений об этих автомобилях, есть, конечно, и некоторые недостатки. Тем не менее, модели пользуются спросом и, безусловно, каждый автолюбитель знает, о чем идет речь. Совсем недавно концерн заявил о начале продаж в нашей стране очередного кроссовера rx, на этот раз оснащенного 2, 7-литровым двигателем. На сегодняшний день модель получила определенное распространение среди отечественных водителей, что и позволяет нам обобщить некоторые сведения об эксплуатации лексуса.

Что слышно про движок?

В эксплуатации мотор довольно неприхотлив, серьезных осложнений с ним не случается. К тому же все без исключения водители хвалят его за отличную работу в зимний период. Но есть у двигателя лексуса один недостаток, точнее, одна особенность: топливный расход.

По заявленным производителем данным расход на сто километров должен составлять 9, 8 л в смешанном цикле. Однако здесь наблюдается существенное отличие между указанными в инструкции показателями и реальной картиной. Опыт показал, что:

  • при умеренном ритме езды и отсутствии пробок уровень топливного расхода может установиться на уровне 12-13 литров в городе и 9 литров по трассе;
  • но стоит лишь начать эксплуатировать rx 270 иначе, более агрессивно, как расход сразу же увеличивается до 16 и даже 17 литров, особенно зимой.

Впрочем, ни один из автовладельцев не жаловался на это обстоятельство, поскольку в остальном работа двигателя нареканий не вызывает.

Что касается коробки передач, то работает она неплохо, но, как говорят водители, несколько вяло. Переключения происходят с легкой неохотой, хотя задержка не слишком долгая.
Кроме этого нюанса в работе акпп никаких минусов или, наоборот, особых преимуществ автолюбители не выделяют.

Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге

Лексус rx 270 новый оснащается только передним приводом. Для некоторых это является недостатком автомобиля, иные же вовсе не обращают внимания на это. Опытные водители, которым довелось покататься на полноприводных версиях rx, говорят о том, что особой разницы они не ощущают: автомобиль ведет себя одинаково достойно как в случае с передним приводом, так и в случае с приводом полным.

Однако тем, кто собирается эксплуатировать лексус в не самых комфортных дорожных условиях или же планируют возить прицеп, должны учитывать эту особенность автомобиля. Ведь тащить на переднем приводе всю массу машины и прицеп не так-то просто, да и нагрузки нежелательные.

Отдельно отмечают автовладельцы работу тормозной системы. Недостатков тут нет, наоборот, тормоза схватывают моментально и не подводят даже в самых непредвиденных ситуациях. Но многие остаются недовольно системой экстренного торможения: слишком уж резко она срабатывает.

Выделить следует и подвеску, которая, по словам водителей, чересчур жесткая, а потому лишает пассажиров автомобиля определенной степени комфорта. Особенно ощутимо автомобиль переезжает трамвайные пути и мелкие ямки на дорогах.

Поговорим о салоне

Интерьер лексуса традиционно выполнен на высоком уровне. Хвалят водители и качество обивки сидений, и отделку панелей пластиком (она легко отмывается от загрязнений, а также не склонна к быстрому изнашиванию). Но есть и определенные недостатки:

  • первоначально салон радует количеством всевозможных ящичков и бардачков. Но впоследствии оказывает, что все они чересчур мелкие для того, чтобы спокойно размещать в них необходимые предметы;
  • практически у всех моделей наблюдается поскрипывание полки в багажном отделении;
  • минусом оснащения салона является и навигационная система, которая недостаточно информативна, к тому же поставляется с устаревшими картами.

Вопросы обслуживания и стоимости

Поскольку выпуск этой версии автомобиля начался в 2012 году, то абсолютное большинство владельцев приобретало его в автосалонах. И здесь сразу отмечается недовольство по поводу лексус rx 270: цена на дополнительное оборудование, по словам водителей, завышена донельзя. К примеру, одни рейлинги обойдутся в 33 тысячи рублей. К тому же ожидание установки опций занимает несколько дней.

Также говорят автолюбители о том, что не очень удобно каждые 10 тысяч километров тратить свое время на ТО. Но тут уж ничего не поделаешь.

Подводя итог, следует сказать, что этот лексус хоть и имеет определенные недостатки, но является все же истинным представителем своей марки. А потому, если вы надумаете его приобрести, то делайте это с удовольствием: цена на модель с базовой комплектацией составляет 1, 850, 000 рублей.

Продолжаем исследовать Lexus RX270 (начало в № 4/5 2017).

Для дальнейшей проверки стеклоподъемников были демонтированы обивки дверей и произведен осмотр механизмов стеклоподъемников передней левой и передней правой дверей (фото 19). В результате осмотра установлено, что все детали механизмов стеклоподъемников не имеют разрушений, деформаций, коррозионных повреждений.

Фото 19

Фото 19

Стекла прочно закреплены в обоймах. Работа механизмов стеклоподъемников происходит в штатном режиме. Какие-либо повреждения деталей стеклоподъемников, препятствующие их работе, отсутствуют. Стеклоподъемники передней левой и передней правой дверей автомобиля находятся в исправном, работоспособном состоянии.

Исследование навигационной системы автомобиля

Автомобиль Lexus RX270 оснащен системой навигации, которая определяет фактическое положение автомобиля. Карта местности и отметка положения автомобиля отображаются на экране монитора (фото 20–23). Масштаб карты местности может быть изменен оператором. При статическом положении автомобиля и при движении автомобиля в ходе дорожных испытаний на экране монитора сменялось изображение карты местности, и метка положения автомобиля перемещалась в соответствии с направлением движения автомобиля и его фактическим положением. В ходе испытаний происходило адекватное отображение положения автомобиля на экране монитора. Сбои и отказы системы навигации исследуемого автомобиля не возникали.

Фото 20 Фото 21 Фото 22 Фото 23

Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что система навигации автомобиля работает в штатном режиме, находится в исправном работоспособном состоянии. Неисправности, отказы и сбои при работе системы навигации не возникали.

Исследование изображения монитора

Изображение на экране монитора автомобиля Lexus RX270 – рябь или дрожание изображения на экране не возникали.

Исследование системы Bluetooth

Автомобиль оснащен системой Bluetooth, позволяющей обеспечить громкую связь и вести телефонные разговоры, не удерживая телефонный аппарат рукой.

Для выполнения этой функции система Bluetooth должна поддерживаться телефонным аппаратом. Для пользования этой системой необходимо ее активировать в телефонном аппарате и провести настройки, описанные в Руководстве по эксплуатации автомобиля. При проведении настройки системы на мониторе автомобиля отображаются ее этапы.

Соединение было установлено, и данный вызов был принят (фото 24). На экране принимающего вызов телефона отобразился номер телефона эксперта, с которого осуществлялся вызов. Телефонная связь была качественной, какие-либо помехи и сбои в телефонной связи не возникали. После окончания исследования телефонный номер эксперта был удален из системы автомобиля, и система автомобиля была возвращена в исходное состояние.

Фото 24

Фото 24

Система Bluetooth настраивается и функционирует в штатном режиме. Сбои при настройке системы и при ее работе не возникали.

Исследование шума при движении автомобиля

При движении любого автомобиля неизбежно возникают звуки (шум). Внутренний шум в автомобиле нормируется ГОСТ Р 51616–2000. В соответствии с п. 1 данный стандарт не распространяется на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации. В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 началом эксплуа­тации транспортного средства является момент его государственной регистрации.

В соответствии с записью в Свидетельстве о регистрации ТС автомобиль Lexus RX270 был поставлен на регистрационный учет и на момент оформления искового заявления и проведения экспертного исследования относился к категории транспортных средств, находящихся в экс­плуатации. Поэтому действие ГОСТ Р 51616–2000 на него не распространяется, и инструментальный контроль уровня шума в салоне автомобиля не имеет технического смысла. Другие нормативы на внутренний шум в салоне автомобиля отсутствуют.

ГОСТ Р 52231–2004 устанавливает нормы на внешний шум автомобилей. Действие этого стандарта распространяется на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации. ГОСТ Р 52231–2004 предписывает контроль уровня шума системы выпуска автомобиля. При этом автомобиль должен находиться в неподвижном состоянии, и микрофон устанавливается на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы. Поэтому применение этого стандарта для определения шума при движении автомобиля не имеет технического смысла.

Исследование шума в салоне автомобиля Lexus RX270 проводилось в ходе дорожных испытаний по дорогам общего пользования с твердым асфальтобетонным покрытием. Перед проведением дорожных испытаний автомобиль был проверен на наличие посторонних предметов, а также незакрепленных штатных предметов, способных вызывать дополнительные звуки в результате их перемещения и соударений. Посторонние предметы на время дорожных испытаний из автомобиля были удалены.

При осмотре штатных частей автомобиля было установлено, что запасное колесо не закреплено плотно в багажном отделении, а также обнаружено, что в правой нише багажного отделения находится в свободном незакрепленном состоянии стальная буксирная проушина (фото 25), которая может перемещаться и создавать дополнительные звуки. Данная причина возможных дополнительных звуков была также устранена.

Фото 25

Фото 25

Также перед дорожными испытаниями был проведен контроль давления в шинах автомобиля, и давление было доведено до величин, установленных производителем и указанных на информационной табличке, закрепленной на кузове. Источники посторонних звуков в автомобиле, не связанные с работой основных агрегатов и систем автомобиля, были выключены (аудиосистема, система вентиляции). Окна автомобиля в ходе испытаний были закрыты.

Оценка шумов при движении автомобиля осуществлялась органолептическим методом. В процессе движения автомобиля экспертом проводилась видеозапись с одновременной записью звука камерой Panasonic Lumix DMC-FZ100, оснащенной встроенным стереомикрофоном. Режим работы микрофона был настроен на 6-й (максимальный) уровень.

В ходе дорожных испытаний прослушивались звуки работы двигателя и трансмиссии; звуки качения колес; звуки от других транспортных средств, движущихся в попутном и встречном направлениях; звук работающего указателя поворота; звуки наезда пневматических шин на неровности дороги. При движении автомобиля в направлении вперед и назад аномальные звуки не возникали.

При движении автомобиля Lexus RX270 какие-либо аномальные звуки не возникали.

При осмотре нижней части автомобиля было установлено, что элементы задней подвески, системы выпуска отработавших газов, задние колеса, задняя часть кузова и другие части автомобиля не имеют повреждений и не могут служить источниками дополнительных аномальных звуков у неподвижного автомобиля и при его движении. В ходе дорожных испытаний аномальные звуки, в том числе и в задней части автомобиля, не возникали. У неподвижного автомобиля при работающем двигателе также аномальные звуки не возникают.

У автомобиля Lexus RX270 не возникают аномальные звуки (аномальный шум) в задней части.

Исследование системы кондиционирования

Автомобиль оснащен системой вентиляции, отопления и кондиционирования с автоматическим поддержанием заданной температуры воздуха. Система кондиционирования предназначена для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, и снижения его влажности.

При исследовании системы кондиционирования было проведено диаг­ностирование системы, а также в соответствии с ГОСТ Р 50993–96, ГОСТ Р 50866–96, ГОСТ Р 53828–2010 контролировались следующие параметры:

– температура воздуха на выходе из воздуховодов системы вентиляции;

– температура воздуха в области головы водителя;

– температура воздуха в области пояса водителя;

– скорость воздушных потоков на выходе из воздуховодов системы вентиляции;

– скорость воздушных потоков в области головы водителя;

– скорость воздушных потоков в области пояса водителя;

– относительная влажность воздуха в салоне автомобиля.

Диагностирование проводилось с помощью диагностического прибора INTELLIGENT TESTER II. Измерения температуры, относительной влажности воздуха и скорости воздушных потоков производились электронным термометром UNI-T UT321 № 1120351729 с термопарой К type, электронным термометром MASTECH MS6500 MBCM 076770, электронным термометром-гигрометром Testo 610 мод. 0560 06 10, электронным анемометром-термометром Testo 410–1.

Результаты диагностирования показали, что в системе кондиционирования (Air Conditioner) диагностические ошибки текущие (Current) и существовавшие ранее (History) отсутствуют (фото 26). Диагностическое оборудование фиксирует исправное техническое состояние системы кондиционирования исследуемого автомобиля.

Фото 26

Фото 26

Рис. 1. Точки измерения температуры воздуха в салоне автомобиля

Рис. 1. Точки измерения температуры воздуха в салоне автомобиля

При проверке изменения температуры и влажности воздуха в салоне автомобиля двигатель автомобиля работал на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала. Вентилятор подачи воздуха системы вентиляции работал в режиме максимальной частоты вращения. Регулятор температуры был включен на максимальное охлаждение, затем на максимальный нагрев, затем опять на максимальное охлаждение при включенной системе кондиционирования.

Датчик температуры поступающего в салон воздуха располагался в воздуховоде центрального сопла системы вентиляции. Распределительные устройства системы вентиляции были настроены на подачу воздушных потоков в направлении головы водителя и переднего пассажира.

Рис. 2. Изменение температуры и относительной влажности воздуха

Рис. 2. Изменение температуры и относительной влажности воздуха

Результаты исследования свидетельствуют о том, что при наружной температуре воздуха +20…23 °С система кондиционирования обес­печивает охлаждение поступающего в салон автомобиля воздуха до температуры +5,1…5,2 °С (фото 27), что соответствует требованиям ГОСТ Р 53828–2010. Температура воздуха в области головы водителя снижалась до 19,8 °С, что соответствует требованиям п. 5.4.1 ГОСТ Р 50993–96.

Фото 27 Таблица 1. Результаты контроля температуры и относительной влажности воздуха в салоне автомобиля Lexus RX270

Скорость воздушного потока на выходе из распределительного устройства достигала 8,6 м/с (фото 28), что соответствует требованиям п. 4.3.14 ГОСТ Р 53828–2010. В зоне головы водителя скорость воздушного потока достигает 1,4…1,5 м/с, это соответствует требованиям п. 4.13.5 ГОСТ Р 53828–2010. Скорость воздушного потока может быть отрегулирована до нужной величины в соответствии с п. 5.4.3 ГОСТ Р 50993–96. Температура воздуха в зоне головы водителя составляла 24,4 °С, что соответствует требованиям п. 4.14.2 ГОСТ Р 53828–2010.

Фото 28

Фото 28

Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что при работе системы кондиционирования, отопления и вентиляции температура воздуха, поступающего в салон автомобиля, изменяется в широких пределах (до 44,4 °С). В соответствии с этим происходит изменение температуры воздуха внутри салона автомобиля, а также понижение относительной влажности воздуха.

Система кондиционирования автомобиля Lexus RX270 находится в исправном работоспособном состоянии.

Исследование крепления грязезащитных щитков (брызговиков)

На автомобиле установлены грязезащитные щитки (брызговики) передних (фото 29) и задних колес. Грязезащитные щитки изготовлены из полимерного материала черного цвета. Все четыре грязезащитных щитка установлены штатным образом и прочно закреплены винтами в соответствии с их конструкцией (фото 30). Нештатная подвижность грязезащитных щитков отсутствует.

Фото 29 Фото 30

Грязезащитные щитки автомобиля Lexus RX270 установлены и закреплены штатным образом.

Исследование наличия включенного светового индикатора красного цвета на комбинации приборов

На комбинации приборов автомобиля Lexus RX270 имеются световые индикаторы, отображающие процесс и результат контроля технического состояния различных систем автомобиля встроенной системой диагностирования (ГОСТ 20911–89). При включении зажигания автомобиля световые индикаторы включаются. Это означает, что встроенная система диагностирования в штатном режиме осуществляет проверку технического состояния контролируемых систем автомобиля.

При работающем двигателе световые индикаторы красного цвета на комбинации приборов автомобиля Lexus RX270 не находятся во включенном состоянии.

В данном случае владелец хотел ощутимое и безопасное увеличение мощности, убрать паузы при нажатии на газ, сделать работу АКПП во время движения более плавной.

Обязательная процедура в нашем сервисе перед началом любых работ — это бесплатная диагностика оригинальным дилерским оборудованием двигателя, электроники, газового оборудования и всех основных датчиков. Увеличение мощности производим только на полностью исправные автомобили.

Чип тюнинг Lexus RX270

На заводской прошивке Lexus RX270 2.7л. развивает мощность в 188 л.с. Двигатель дефорсирован под российский транспортный налог, но обладает достойным потенциалом для дополнительной прибавки мощности. Чип тюнинг делает разгон еще более быстрым и динамичным. Запас по мощности никогда не будет лишним при обгонах на трассе, либо при интенсивном разгоне, когда есть необходимость быстро и безопасно совершить маневр.

Увеличение мощности и отключение клапана EGR выполнили совместно с нашим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге Toyota и Lexus. Данная прошивка многократно протестирована и доработана на диностенде.

Наш чип тюнинг не снижает ресурс двигателя, электроники и АКПП, при этом дает достойный прирост мощности. На данных прошивках катается более 200 наших клиентов по всему Татарстану и соседним регионам, и у всех этих автомобилей стоят родные сажевые фильтра (и они в отличном состоянии). Прошивка проявила себя только с лучшей стороны. Это говорит о высокой степени качества и надежности прошивок.

Чип тюнинг Lexus RX270

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих разработчиков.

Коробка передач работает идеально плавно, пауз при нажатии на педаль газа нет вообще. Расход топлива падает примерно 1л., что позволяет проезжать на одном баке проезжать больше и реже заезжать на заправки. Это существенно сэкономит не только Ваши деньги, но и время при поездках на дальние расстояния.

Результат чип тюнинга Lexus RX270

  • увеличение мощности на 10-15%
  • мотор сразу реагирует на газ
  • большой запас мощности при обгоне на трассе
  • разгон стал еще более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • переключения передач АКПП стали плавными

В подарок при чип тюнинге обновляем блок двигателя и делаем чистку дроссельной заслонки.

Дополнительный плюсы от чип тюнинга:

  • ощутимое понижение расхода топлива, что позволяет проезжать на одном баке проезжать больше и реже заезжать на заправки, а это существенно сэкономит не только Ваши деньги, но и время при поездках на дальние расстояния.
  • программное отключение клапана EGR останавливает закоксовывание впускной системы и повышает надежность двигателя.

Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

Удаление катализатора и установка пламегасителя

Ресурс катализатора на Lexus RX270 100-150 тыс.км. Удалять его стоит после этого пробега. В работе мы используем только аргоновую сварку. Вместо катализатора устанавливаем только качественные пламегасители. Швы получаются красивые, прочные и стойкие к коррозии. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Система подачи вторичного воздуха (SAP)

Доверьте нам чип тюнинг своего Lexus RX 270 и получите еще больше приятных эмоций от управления автомобилем.

Читайте также: