Ниссан сирена не работает бензонасос
Обновлено: 04.07.2024
гуру
Cказали Спасибо: 1
если машина долго стоит на улице (от 4 часов), т.е. полностью промерзает, то если:
на улице -14, ключ поворачиваю (зажигание включаю), насос зашумел, машина завелась
на улице -20. зажигание включаю, 40 секунд жду, насос зашумел - завелась
на улице -30. зажигание включаю, 4 минуты жду, насос зашукмел - завожусь
в -35 насос срабротал через 5 минут.
в эти моменты я мерил напряжение на реле бензонасоса - его нет. сигнал о подаче напряжения идет с компа.
предохранители целые, цепь от реле до насоса прозванивается.
может у кого была такая же проблема - дайте совет, не в мозги же лезть инжектора
поставил перемычку вчера вместо реле бензонасоса. вечером, было порядка -20 и машина была теплая. зажигание включаю, жужжит насос, завожу - поехал. оставил на ночь.
утром сегодня встал, -32 за окном. ключ в захигание, акб погрел, зажигание включаю, насос жужжит, но не ТАК как с реле, он просто гудит. я для приличия пару раз крутанул стартером, и выкинул пермычку. поставил реле, 2 минуты подождал, насос четко щелкнул и 3 секунды громко погудел (это я так понимаю он необх. давление в рампу качает, с перемычкой такого звука не было). машину завел без проблем. Т.О. перемычка включает бензонасос но не дает ему накачать необх. давление в рампе, но потом при езде ее достаточно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
![](https://sylphy.ru/templates/standart/forimages/foto.jpg)
Sylphy Bot
Группа поддержки
рекламщик
В зависимости от региона поставки и комплектации автомобиля возможно различное исполнение блоков и расшифровка их элементов. Будьте внимательны, данная публикация носит исключительно ознакомительный характер и не является руководством по замене предохранителей от производителя.
Общее расположение блоков
Для всех поколений Nissan Serena характерно одно общее расположение основных блоков с предохранителями и реле. Они находятся в двух местах. Один в салоне, за левым нижним бардачком либо правым, в зависимости от региона поставки, и два (блок реле и блок предохранителей) под капотом.
Нету единой общей схемы с описанием назначения элементов. Мы предлагаем ознакомится с наиболее часто встречающимися вариантами.
Описание для C23
Блок в салоне
Схема
Описание
- 10А Левый задний габарит
- 10А Правый задний габарит
- 10А Мотор вентилятора
- 10А Вентилятор печки / 20А Зажигание
- 10А АБС
- 10А — ЭБУ ДВС
- 7,5А Стартер
- 7,5А Свет в салоне
- 15А Стоп сигналы
- 10А Сигнал
- 15А Магнитола
- 15А Противотуманные фары
- 15А Аварийная сигнализация
- 10А Габариты
- 10А Сигналы поворотников
- 15А — Контроль ремней безопстности
- 15А — Обогрев заднего стекла
- 7,5А Приборная панель
- 10А АБС
- 10А Электронные компоненты мотора
- 15А Топливный насос
- 10А Подушки безопастности
- 10А Кондиционер
- 15А — Передний вентилятор отопителя
- 15А — Передний вентилятор отопителя
- 15А Магнитола
- 15А Прикуриватель
- 10А Передние дворники
- 20А Задний дворник, электро зеркала
- 10А Трансмиссия, коробка передач
ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.
Блоки под капотом
Под капотом на правом крыле возле аккумулятора буду находится дополнительные блоки с реле и предохранителями.
Вариант 2 (леворульные модели)
Актуальная схема с обозначением на английском будет нанесена на крышку, так же как и на блок с реле.
Назначение для C24
Блок в салоне
Фотография
Схема
Назначение
- 10А Магнитола, Аудиосистема
- 15А Стоп сигналы
- 20А Обогреватель заднего стекла
- 10А Задний кондиционер
- 15А Аварийная сигнализация
- 10А Задний отопитель
- 15А Дополнительный разъем питания
- 10А Система управления подвеской
- 10А Подогрев зеркал
- 10А Задний разъем питания
- 10А Система управления АКПП
- 10А Электронные компоненты
- 10А Салонное освещение
- 15А Вентилятор отопителя (передний)
- 15А Кондиционер
- 15А Вентилятор отопителя (передний)
- 10А Система управления двигателем (№2)
- 10А Подушки безопасности
- Система управления двигателем (№1)
- 10А Стартер
- 15А Прикуриватель
- 15А Шторки
- 15А Зеркала
- 20А Передний стеклоочиститель
- 10А Указатели поворотов
- 15А Топливный насос
- 10А Задний стеклоочиститель
- 10А Приборная панель
- 10А Система ABS
ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.
Блоки под капотом
Актуальная описание схемы будет нанесено на крышку.
Описание для C25
Предохранители в салоне
Вариант 1
НA рисунке обозначен предохранитель прикуривателя.
Расшифровка
- 15А Вентилятор печки
- 15А Вентилятор печки
- 15А Прикуриватель
- 10А Электро привод зеркал, Аудиосистема
- 10А Дополнительные устройства
- 10А Обогрев заднего стекла
- 10А Панель управления климат контролем
- 10А Дополнительные устройства
- 10А Освещение салона
- 10А Стоп сигналы
- 10А Поворотники
- 15А Дополнительные электроприборы
- 10А
- 10А Зажигание
- 10А Гидроусилитель
- 10А Приборная панель
- 10А Подушки безопастности
- 10А Стеклоподъмники
Вариант 2
Схема
Обозначение
- Часы, климат-контроль, дистанционного управление замками дверей
- Подушки безопасности
- Приборная панель
- Комбинированный переключатель
- Отсутствует
- Обогрев зеркал
- Отсутствует
- Датчик дождя, ремни безопасности, стекло подъёмники, разъём диагностики, блок временных промежутков
- Комбинация приборов
- Фонари поворотов, освещение салона
- Фонари стоп-сигналов , сигнал торможения для ESP, ABS
- Управление блоком 4WD
- Дополнительные фары
- Интеллектуальный ключ (отсутствует)
- Управление кондиционером
- Мотор печки
- Отсутствует
- Прикуриватель
- Электророзетки
- Управление зеркалами, питание аудиосистемы (подключаемое питание)
ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 18.
Блоки под капотом
Блок IPDM
Он находится под воздуховодом и содержит все основные реле.
Схема
Описание
- 41 Отсутствует
- 42 Отсутствует
- 43 Правая дальняя фара
- 44 Левая дальняя фара
- 45 Задние габариты, освещение номерного знака
- 46 Передние габариты
- 47 Отсутствует
- 48 Очиститель ветрового стекла
- 49 Левая ближняя фара
- 50 Правая ближняя фара
- 51 Кондиционер
- 52 Отсутствует
- 53 Отсутствует
- 54 Отсутствует
- 55 Обогреватель заднего стекла и зеркал
- 56 Параллельно с 55
- 57 Топливный насос
- 58 Стартёр двигателя
- 59 Управление 4WD
- 60 Фонари заднего хода
- 61 Питание дроссельной заслонки
- 62 Питание блока ЕСМ
- 63 Питание кислородных датчиков
- 64 Питание форсунок
- 65 Противотуманные фары
Блок предохранителей
Фотография
Схема
Расшифровка
31. Подогрев сидений
32. Турбина(дизель) -отсутствует
33. Реле освещения в дневное время
34. Клаксон (обмотка возбуждения генератора)
35. Питание аудиосистемы (постоянное)
36. РТС (дизель) отсутствует
37. РТС (дизель) отсутствует
38. Управление АКПП -отсутствует
I. ESP, ABS
H. ESP, ASB
G. Омыватель фар
F. ESP
M, Правый вентилятор
L. Замок зажигания
K. Вентилятор левый
J. Стеклоподъёмники, центральный замок, люк
Видео про предохранители Nissan Serena C23 C24 C25
как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Устраняем глюк в питании блока управления двигателем НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК НИССАН ПРИМЕРА Р12 НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИКTo leave messages need to register
Technical issues
You can ask questions on the technical subject. And also try to seek answers. At the same issues discussed exploitation.
Активные пользователи: 6 Пользователи просматривают форум
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Kairat
Цефирёнок
машина не заводится, а в причина вот в чем при повороте ключа в замке в положение ON питание на бензонасос подается всего на 3-4 секунды а потом отключается при этом спереди где-то слышен щелчок как будто реле срабатывает и все бензонасос отключается, сам бензонасос работает проверил подведя напряжение напрямую, помогите разобраться и завести свою машину заранее спасибо, весь форум перерыл но ничего похоже не нашел
SecorD
Заслуженный Цефировод
машина не заводится, а в причина вот в чем при повороте ключа в замке в положение ON питание на бензонасос подается всего на 3-4 секунды а потом отключается при этом спереди где-то слышен щелчок как будто реле срабатывает и все бензонасос отключается, сам бензонасос работает проверил подведя напряжение напрямую, помогите разобраться и завести свою машину заранее спасибо, весь форум перерыл но ничего похоже не нашел
Kairat
Цефирёнок
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
машина не заводится, а в причина вот в чем при повороте ключа в замке в положение ON питание на бензонасос подается всего на 3-4 секунды а потом отключается при этом спереди где-то слышен щелчок как будто реле срабатывает и все бензонасос отключается, сам бензонасос работает проверил подведя напряжение напрямую
Так и должно быть, эти 3-4 секунды насос как раз создает нужное давление в топливной системе!Машина вообще что просто крутит стартером и не заводится.
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
SecorD
Заслуженный Цефировод
у тя хоть цепляет при заводке?! и вообще опиши полностью. что и как что делал как машина маслает схватывает не схватывает. до этого что менял. если думаешь что бензин не идет. сними шланчиг. и посмотри.
Рекомендации
Kairat
Цефирёнок
Да я пробовал отсоединял шланги на подачу и при включении бензонасоса подавалось небольшое количество топлива и все я думаю этого недостаточно для запуска двигателя
Kairat
Цефирёнок
Все началось с месяц назад сначала машина начала тупить, точнее заводилась отлично на малых оборотах работала нормально но иногда на трассе когда добавлял газу она наоборот как бы захлебывалась снижала скорость оброты падали а потом резко возрастали и машина дальше ехала нормально, потом стала глохнуть на ходу, остановишься заведешь погазуешь все нормально дальше едешь, расход снизился отсюда я сделал вывод что топливо стало плохо поступать и сделал следующее
1 промыл бак (в баке был слой ржавчины или чего еще, хотя заливал только 95)
2 поменял фильтр (фильтр был забитый)
3 поменял заправку (я вообще стараюсь постоянно заправляться на одной и той же, но увы после того что увидел в баке . )
все вроде наладилось, но после км 400-500 опять та же беда, к тому же стали иногда плавать холостые обороты и машина глохла уже и на малых оборотах, это я так поехал отдохнуть, кое-как с остановками доехал домой, а утром она уже еле завелась а потом сразу заглохла, опять завел но холостые обороты пропали пришлось поработать педалью и погазовать вроде холостые появились пытался выехать со двора но двигатель не набирает оборотов, пришлось идти на работу пешком, а уже вечером не смог запустить двигатель вообще, стартер крутит хорошо сначала хоть схватывало но потом и схватывать перестало. оставил до выходных. а в субботу утром поворачиваю ключ в замке и сразу вентиляторы срабатывают (я в форуме до этого рылся искал причину поломки и оьратил на эту тему внимание) я сразу самодиагностику делаю получается что у меня ДТ не работает, я обрадовался уже что причину нашел бегом по магазинам еле нашел подходящий, купил, поставил, поворачиваю ключ вентиляторы не крутятся ну думаю заведется но как бы не так, стартер крутит а двигатель даже не схватывает, решил проверить есть подача топлива отсоединил шланг подачи топлива на бензонасосе повернул ключ но бензонасос включился и сразу же отключился, я напрямую напряжение на бензонасос подаю, бензонасос работает а что дальше делать не знаю
Читайте также: