Настройка карбюратора ниссан микра к10

Обновлено: 09.05.2024

Несмотря на скромные габариты CG10DE изготовлен ответственно. 4 цилиндра расположились в 16-клапанном БЦ из алюминия. ГРМ приводят 2 цепи. У этого двигателя есть восточный вариант. Оба производились в 1992-2003 гг. Изначально мотор обладал мощностью в 54 л.с. Но после рестайлинга 2000 г. мощность возросла до 60 л.с.

Подробный обзор и разборка двигателя Nissan Micra 1.0 можно увидеть на нашем YouTube-канале. Опытным образцом послужил мотор с автомобиля 2001 г.в.

Вопросы надежности двигателя CG10DE

Проблемы с запуском при низких температурах

Такая неприятность характерна для CG10DE даже при температуре близкой к нулю. Решить проблему можно, отключив бензонасос еще до поворота ключа зажигания вытягиванием предохранителя из БУ. Мотор легко запустится. После запуска предохранитель вставляют обратно в гнездо. А некоторые автовладельцы даже устанавливают в цепь отдельный тумблер.

Завести этот двигатель на морозе поможет и чистка регулятора холостых оборотов, который иногда клинит. Процедура проста, и проводится соответствующим средством.

Одной из причин проблем с запуском на морозе может являться чрезмерное ограничение БУ подачи воздуха во время старта. Залитые цилиндры не позволяет мотору запуститься. Самое действенное – установить дополнительное сопротивление в цепь датчика температуры. Тогда информация о температуре мотора принудительно завышается. Автопроизводитель даже выпустил специальный шнур. Им соединяют датчик и блок управления.

Бывает, что CG10DE не запускается при ночном замерзании влаги в катализаторе если он забит, что наглухо закупоривает выхлопную систему.

Сложности при нормальной температуре

Если CG10DE не запускается при любой температуре, то причиной могут быть засоренные сеточка бензонасоса или форсунки.

На автомобилях с АКПП случается, что двигатель даже не вращает стартер. Следует проверить селектор коробки передач. После остановки автмобиля он может не попасть в крайнее положение.


Протечки

Возраст эксплуатируемых сегодня CG10DE сказывается на различных уплотнениях. Масло может течь из-под клапаной крышки, проступать через сальники свечных отверстий, датчик давления, крышку привода ГРМ. На немодернизированных моторах встречается протечка через прокладку трамблера. Масло забивает его оптический датчик, из-за чего двигатель глохнет при движении.

Генератор

Особых проблем с генератором у этго мотора нет, однако, после долгой эксплуатации изнашиваются подшипники. Потребуется замена.


Засор форсунок

При засорении форсунок наблюдаются плавающие обороты, троение, остановка мотора при работе вхолостую. Симптомом неисправных форсунок является и рост потребления топлива.

При засоре одной из форсунок на любых оборотах будут работать лишь три цилиндра. Понять, какая из форсунок не впрыскивает топливо, не сложно. Поочередно отключаются свечи. Если при отключении одной из них троение не изменилось, то соответствующая форсунка неисправна.


Трамблер

Проблемы с трамблером в основном встречаются на двигателях, выпущенных до 2000 г. Пробивается обмотка, и пропадает искра. Требуется полная замена детали.

Заслонка

Дроссельная заслонка CG10DE – целый узел с регулятором холостых оборотов и термическим клапаном с датчиком расхода топлива. При плавающих или увеличенных холостых оборотах потребуется ее чистка. Проводя процедуру, следует уделить особое внимание воздушному датчику, чтобы не повредить его нить.

Термостат

Помпа

Эту деталь CG10DE сложно назвать сверхнадежной. Она нередко сбоит, что проявляется шумом и протечками антифриза.

Цепи ГРМ

Цепи – одна из главных слабостей CG10DE из-за подверженности растяжению. Чаще растягивается нижняя. На растяжение цепей указывает громыхание. А его следствием может стать снижение мощности двигателя.


Головка БЦ

При многолетней эксплуатации CG10DE наблюдается задубевание маслосъемных колпачков. Масло угорает интенсивней, оседая на клапанах. Ухудшается отвод тепла, могут прогореть клапана. Головка БЦ при длительной эксплуатации нередко трескается.

Регулирование клапанов

Из-за отсутствия в CG10DE гидрокомпенсаторов требуется периодическая проверка зазоров клапанов и их регулирование. Часто, при диагностике проблем с мотором, зазорам не уделяют должного внимания. А ведь при их увеличении на высоких оборотах наблюдается падение мощности двигателя.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью шайб 50 размеров.


Увеличенное потребление масла

Проблема случается из-за засорившегося клапана вентиляционной системы картера или маслосъемных колец.


Расход масла можно нормализовать их раскоксовкой или заменой кольца в CG10DE одного ремонтного размера.

Если владелец нового автомобиля со дня его приобретения строго придерживался графика процедур текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания), достаточно часто выполнял проверки критических параметров, поддерживал требуемый уровень смазочных жидкостей, двигатель крайне редко будет нуждаться в выполнении дополнительного обслуживания и восстановительного ремонта (сверх замены подверженных повышенному износу компонентов и расходных материалов).

С другой стороны, в случае небрежного отношения к выполнению процедур регулярного технического обслуживания и нарушения установленных сроков проведения проверок, эффективность отдачи двигателя рано или поздно обязательно снизится. Особенно высока вероятность возникновения такой ситуации в случае приобретения бывшего в употреблении автомобиля. В таких случаях возникает необходимость в выполнении комплекса настроек силового агрегата сверх объема работ по текущему обслуживанию автомобиля.

Ниже приведены списки основных настроечных процедур, позволяющих добиться максимальной эффективности отдачи от находящегося в исправном механическом состоянии двигателя.

Список минимального комплекса проверок и регулировок

  • Проверяйте состояние и давление накачки шин, включая запасное колесо (см. Раздел Проверка состояния шин и давления их накачки). Каждые 5000 км пробега производите ротацию колес (меняйте местами переднее и заднее колесо на каждой стороне автомобиля);
  • Проверяйте состояние щеток стеклоочистителей при их неудовлетворительной работе (см. Раздел Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей);
  • Проверяйте состояние замков дверей, при необходимости смазывайте их;
  • Проверяйте исправность функционирования всех потребителей электроэнергии (осветительные приборы, клаксон, контрольные лампы и т.д.);
  • Проверяйте люфт рулевого колеса (см. Раздел Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления);
  • Проверяйте состояние ремней безопасности;
  • Проверяйте уровни и наличие утечек рабочих жидкостей (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек);
  • Проверяйте состояние аккумуляторной батареи и при необходимости очищайте ее клеммы (см. Раздел Проверка состояния батареи и уход за ней);
  • Проверяйте все расположенные в двигательном отсеке шланги, трубки и электропроводку на наличие утечек и износа (см. Раздел Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек).

График текущего обслуживания - Ниссан Микра

Регулярная проверка клапанных зазоров не требуется и производится при возрастании шума клапанов (см. Главу Двигатель).

Приводные ремни следует заменять при обнаружении их повреждений, либо при достижении предела износа натяжителя (см. Раздел Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов и регулировка его натяжения).

Проверка докаталитического лямбда-зонда на моделях с Euro-OBD не требуется.

Топливный фильтр также не обслуживаемый.

Ежегодно или каждые 15 000 км пробега

  • Замена двигательного масла и масляного фильтра (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра) 1 ;
  • Проверка состояния системы охлаждения (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек);
  • Проверка установки фар (см. Раздел Проверка юстировки фар);
  • Проверка гидропривода тормозной системы и сцепления на наличие утечек, проверка уровня тормозной жидкости (см. Разделы Проверка уровней жидкостей, контроль утечек и Проверка тормозной системы и сцепления);
  • Проверка уровня и утечек трансмиссионного масла РКПП (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек);
  • Проверка уровня и утечек ATF (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек) 2 ;
  • Проверка состояния рулевого механизма, рулевых тяг, приводных валов, компонентов подвески и системы выпуска ОГ (см. Разделы Проверка состояния системы выпуска отработавших газов - Проверка состояния защитных чехлов ШРУСов приводных валов) 3 ;
  • Проверка углов установки колес, при необходимости ротация и балансировка колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление);
  • Проверка состояния тормозных колодок, дисков и прочих компонентов тормозной системы (см. Главу Тормозная система и Раздел Проверка тормозной системы и сцепления) 4 ;
  • Проверка исправности функционирования и люфта сцепления, рабочего и стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система и Раздел Проверка тормозной системы и сцепления);
  • Осмотр кузова на наличие царапин, потертостей и т.п., а также на наличие повреждений антикоррозийных материалов (раз в год);

1 — При эксплуатации автомобиля в условиях запыленной местности, при буксировке прицепа, при частых поездках на короткое расстояние и длительной работе на холостых оборотах замену двигательного масла и масляного фильтра следует производить каждые 7500 км или 6 месяцев.

2 — При эксплуатации автомобиля на неровных и грязных дорогах, в пустынях, а также при частых поездках на короткое расстояние ATF следует заменять каждые 30 000 км или 2 года (см. Раздел Замена трансмиссионного масла АТ и РКПП).

3 — При эксплуатации автомобиля в областях с использованием соли или других материалов, вызывающих коррозию, а также в условиях неровных и грязных дорог и пустынь проверку следует производить каждые 7500 км или 6 месяцев.

4 — При эксплуатации автомобиля в условиях запыленной и горной местности, в областях с использованием соли или других материалов, вызывающих коррозию, в условиях неровных и грязных дорог и пустынь, при буксировке прицепа, а также при частом торможении проверку следует производить каждые 7500 км или 6 месяцев.

Каждые 2 года или 30 000 км пробега

  • Проверка состояния топливных линий (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов и Раздел Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек);
  • Замена свечей зажигания (см. Раздел Замена свечей зажигания);
  • Проверка линий продувки системы EVAP (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов и Раздел Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек);
  • Замена тормозной жидкости (см. Раздел Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы) 1 ;
  • Проверка состояния вакуумных шлангов, соединений и контрольного клапана усилителя тормозов (см. Разделы Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек и Проверка тормозной системы и сцепления);
  • Замена салонного фильтра системы вентиляции (см. Раздел Замена салонного фильтра (системы вентиляции)) 2 ;
  • На моделях без Euro-OBD проверяйте состояние докаталитического лямбда-зонда (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

1 — При эксплуатации автомобиля в горных областях и в областях с повышенной влажность замену тормозной жидкости следует производить ежегодно или каждые 15 000 км.

2 — При эксплуатации автомобиля в запыленной местности замену фильтра следует производить ежегодно или каждые 15 000 км.


Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Micra серий K10. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0, 1,2, 1,3 л.

Пособие содержит большое количество иллюстраций, которые показывают органы управления Nissan Micra и отдельные этапы работ. Описываются способы диагностики и устранения неисправностей, содержится подробная информация по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования.

NISSAN MICRA I (K10) 1.0

запчастей

NISSAN MICRA I (K10) 1.0

Период выпуска 12.1982 - 12.1989
Мощность двигателя 37 кВт
Мощность двигателя 50 л/с
Объем двигателя, cm3 988 ccm
Объем двигателя, л 1 л
Количество клапанов 2
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Тип кузова хетчбек
Вид привода Привод на передние колеса
Тормозная система гидравлический
Вид топлива бензин
Тип впрыска Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Код двигателя MA10S

Категории запчастей

Каталог автомасел

Лампа накаливания SCT Germany 202068

Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 21/5 Вт
Тип ламп: P21/5W
Исполнение патрона: BAY15d

В корзину В корзину

 Подшипник ступичный PATRON PBK3225H

Сторона установки: задний мост
Внутренний диаметр: 27
Наружный диаметр [мм]: 134
Ширина (мм): 68
Г. вып. от: 11.1988

В корзину В корзину

 Поликлиновой ремень CONTITECH 4PK810

Вес [кг]: 0.063
Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

В корзину В корзину

Свеча зажигания Супер 4 BOSCH 0 242 232 505

Расстояние между электродами: 1 мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 20,8
Зазор между электродами [мм]: 4
Количество полюсов: 4

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 245010

Диаметр [мм]: 45
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Tokico

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону FRENKIT 816005

Диаметр [мм]: 16
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Tokico

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 245920

Диаметр [мм]: 45
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Tokico
Полный комплект:
Версия: Kit+Piston

В корзину В корзину

 Амортизатор подвески ASHIKA MA-10037

Сторона установки: задний мост
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Вид амортизатора: давление газа

В корзину В корзину

Нет фото

Размер резьбы: M10
Профиль головки болта: внешний многогранник
NISSAN MA10S

В корзину В корзину

 Воздушный фильтр DENCKERMANN A140106

Длина [мм]: 194
Ширина (мм): 148
Высота [мм]: 61

В корзину В корзину

 Воздушный фильтр JAPANPARTS FA-114S

Высота [мм]: 60
Наружный диаметр [мм]: 196
Внутренний диаметр: 146.3
Г. вып. от: 06.1983
тип модели: K10

В корзину В корзину

 Воздушный фильтр CLEAN FILTERS MA 684

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Диаметр 1 [мм]: 193
Диаметр 2 (мм): 148
Высота [мм]: 60

В корзину В корзину

 Воздушный фильтр ASHIKA 20-01-114

Высота [мм]: 60
Наружный диаметр [мм]: 196
Внутренний диаметр: 146.3
Г. вып. от: 06.1983
тип модели: K10

В корзину В корзину

 Воздушный фильтр BLUE PRINT ADN12210

Длина [мм]: 194
Ширина (мм): 147
Толщина [мм]: 60 мм
Вес [кг]: 0.28
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

 Втулка стабилизатора YAMATO J71010YMT

Тип установки: Резиново-металлическая опора
Место установки: Задняя ось двусторонне, внешний

В корзину В корзину

 Выжимной подшипник сцепления JAPKO 90106

Внутренний диаметр: 28
Наружный диаметр [мм]: 61
Высота [мм]: 20.8
Длина [мм]: 78

В корзину В корзину

 Выжимной подшипник сцепления ASHIKA 90-01-106

Внутренний диаметр: 28
Наружный диаметр [мм]: 61
Высота [мм]: 20.8
Длина [мм]: 78

В корзину В корзину

 Выжимной подшипник сцепления BLUE PRINT ADN13307

Вес [кг]: 0.18
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Толщина [мм]: 16 мм
Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,25
Качество / класс: 6
Ширина зева гаечного ключа: 21
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: оцинкованный
Вес [кг]: 0.021
для стального диска

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Читайте также: