Настройка карбюратора тойота карина

Обновлено: 02.07.2024

Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.

Tuning means setting your idle speed and idle mixture. Рычаг системы быстрого холостого хода 3.

Toyota Corona 5AF-キャブレター › Бортжурнал › Перебор Карбюратора Aisan тип К. Причина троения двигателя, регулировка…

Проверить отсутствие подсоса воздуха: Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Если 2, то попробуйте оценить и сравнить температуру шлангов системы охлаждения и шлангов компенсатора.

Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода 2.

Create an account or in to

Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Зеленый клапан у меня отсутствует. При этом подключены все трубки, кроме той, которая выходит рядом с винтом регулировки качества. Схватывала при полном окрытии дросселя, но не заводилась и в итоге заливала свечи.

Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку.

Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см.

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода. Отрегулируйте величину зазора, согнув соединительную тягу в точке 1.

Автоматическая воздушная заслонка Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны см. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода.

Сравните полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.

Регулировка быстрого холостого хода модели с полуавтоматической воздушной заслонкой — карбюратор снят с двигателя Регулировка быстрого холостого хода 1. Кулачок системы быстрого холостого хода 2.

Переверните карбюратор, затем приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Проверьте, чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта.

Toyota


Карбюраторы на погрузчики

Доверить ремонт карбюратора, его техобслуживание, установку ремкомплекта, промывку, регулировку желательно специалисту имеющему богатый опыт в работу с топливными системами погрузчика. Необходимо четкое понимание назначения и принципа функционирования каждой системы карбюратора погрузчика. Тогда и только тогда можно рассчитывать на продуктивную и бесперебойную работу погрузчиков в дальнейшем.

На вилочные погрузчики Nissan, Komatsu, Mitsubishi, ТСМ устанавливались однокамерные карбюраторы Nikki с системой автоматического холостого хода.

На погрузчики Toyota применяется карбюратор Aisan так же с автоматом холодного пуска и прогрева. Четырехтонный погрузчик Toyota с шестицилиндровым двигателем 7FG40 имеет двухкамерный карбюратор марки Aisan с полуавтоматом холодного пуска.

Ранние модели погрузчиков Toyota оснащались карбюраторами с ручным управлением холодного пуска.

Карбюраторы с ручным холодным пуском применялись так же на ранних моделях Mitsubishi , DAEWOO, Caterpillar.

Погрузчик Toyota, двигатель 4Y, 5K – оснащение – карбюратор Aisan, однокамерный.

Система холодного пуска автоматическая, снабжен демпфером дросселя, имеет электромагнитный клапан холостого хода, который нередко выходит из строя. При этом, чтобы добиться работы системы холостого хода, запорную иглу клапана откусывают. Как следствие, после этого возникает “Калильное воспламенение” после выключения зажигания.

Набор возможных неисправностей примерно тот же, кроме того бывает следующее:

1) Засор под диафрагмой ускорительного насоса (очень часто) – как следствие, глубокий провал, нехватка мощности при нажатии газа.

2) Нет холостого хода – наглухо засорен канал в районе седла электромагнитного клапана – бывает очень часто, исходя из практики.

3) Самая часто встречающаяся неисправность – износ или поломка при неаккуратном обращении пластмассовой шестерни на блоке автоматики холодного пуска. При повреждении этой детали карбюратора погрузчик не заводится.

4) Износ посадочных отверстий в районе оси дроссельной заслонки. Как следствие – неровные холостые из-за подсоса воздуха. Элементарно устраняется заменой блока дросселя (всегда есть в наличии).

5) Выход из строя управляющего термоэлемента встречается редко, в ремкомплект не входит, но в наличии всегда имеется.

6) Карбюратор погрузчика Toyota переливает довольно часто, при этом игольчатый клапан надо ставить в сборе, оригинальный – есть в наличии.

Неисправен гувернер (он же регулятор оборотов, ограничитель оборотов):

— Требуется ремонт или замена гувернера.

Перед регулировкой карбюратора и тем более ремонтом карбюратора погрузчика Toyota необходимо проверить состояние двигателя.

Принято считать, что голубой (сизый) дым выхлопа указывает на неисправность двигателя, а черный выхлоп на неисправность карбюратора.

Диагностика двигателя погрузчика включает в себя:

— Зазоры в клапанах.

— Состояние высоковольтных проводов, крышки трамблера и свечей зажигания.

— Состояние распределителя зажигания (трамблера)

— Измерение компрессии в цилиндрах.

— Состояние воздушного фильтра.

— Проверка уровня и вязкости моторного масла.

— Тест на утечки воздуха из цилиндров для проверки состояния поршневых колец, клапанов и прокладки ГБЦ.

Только после этого можно браться за настройку, регулировку карбюратора или ремонт карбюратора погрузчика.

Рекомендуется также перед снятием карбюратора произвести проверку гувернера (он же ограничитель, регулятор оборотов, смеситель) — блок, на котором установлен карбюратор погрузчика Toyota, Nissan, Komatsu, Mitsubishi, TCM, Daewoo, Sumitomo, Caterpillar, Hyster, Яль и другие.

Неисправности карбюраторов погрузчика Toyota 4y, 5k:

1) Провал при переходе от холостого хода к средним нагрузкам (неправильные установки холостого хода или засор канала холостого хода)

2) Неустойчивый холостой ход (плавают холостые, гуляют обороты, пропадает холостой ход)

3) Провел при нажатии газа.

4) Глохнет при нажатии газа.

6) Перебои в работе двигателя при разгазовке.

8)

Белый, голубой, сизый дым выхлопа: к работе карбюратора отношения не имеет.

Поделись информацией с друзьями:

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Регулировка воздушной заслонки — общее описание

  1. Проверьте соблюдение условий проведения регулировки, описанные в начале этого Раздела. Особенно важно проверить правильность установки угла опережения зажигания и длительность замкнутого состояния контактов прерывателя. Также проверьте чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы и двигатель был прогрет до нормальной рабочей температуры.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).
  4. Методы диагностики неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве, описаны в соответствующей главе.
  5. На автомобилях Toyota при проверке и регулировке механизма быстрого холостого хода и механизма открытия воздушной заслонки карбюратор необходимо снять с двигателя. Специальный инструмент для измерения величины угла (деталь номер SST 09240-00014) используется для установки угла открытия воздушной заслонки при быстром холостом ходе и частичном открытии воздушной заслонки при полном открытии дросселей. Требуемые значения угла открытия воздушной заслонки приведены в разделе технических характеристик в начале этой Главы. Если у Вас нет специального инструмента, использование следующих методов даст приемлемые результаты. Если в разделе технических характеристик указана частота вращения коленчатого вала при быстром холостом ходе, регулировку необходимо проводить, руководствуясь этим значением.

Регулировка быстрого холостого хода — модели с механической воздушной заслонкой

  1. Немного приоткройте дроссельную заслонку и при помощи кнопки на панели приборов полностью закройте воздушную заслонку.
  2. Запустите двигатель и полностью откройте воздушную заслонку.
  3. Отрегулируйте открытие воздушной заслонки, вращая регулировочный винт (смотрите рисунок) в требуемом направлении так, чтобы частота вращения коленчатого вала при быстром холостом ходе составляла 2000 — 3000 об/ мин.
  1. Винт регулировки быстрого холостого кода

Регулировка быстрого холостого хода — модели с автоматической воздушной заслонкой (при работающем двигателе)

  1. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на третий верхний зубец кулачка быстрого холостого хода (смотрите рисунок).

5.1.4 Регулировка карбюратора

5.1.4. Регулировка карбюратора

Условия проведения регулировки
Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Винты регулировки холостого хода

1. Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода
2. Винт регулировки смеси холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе

Регулировка быстрого холостого хода

3. Рычаг системы быстрого холостого хода

Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага

Имеется проблема, похоже с карбером
При трогании(любом) с места наблюдается ощутимый провал-машина как бы захлебывается и дергается секунды 3-4, потом начинает "нормально" ехать
Ну во первых мне конечно сама неисправность не нравиться,а во вторых можно оказаться в неприятной ситуации-когда на перекрестке нужно быстро повернуть -короче вы поняли(пару раз уже очковал-тупила когда этого совсем не надо было делать)

к слову-сам карб мытый,заводится нормально,работает устойчиво,обороты набирает в принципе нормально
Хотя чувствуется общая вялость машины-не знаю норма или субъективно .

Toyota TownAce Van 03,DX,2wd,4AT,3C-E,310000km
Suzuki Every 14,2wd,3AT,K6A, 54000km
Isuzu Fargo 90,5MT,4FG1,165000km

Недавно заменил карбюратор с типа V на тип K на тойоте корона универсал с двигой 3Е. Стары карб стал кушать и я решил поменять карбюратор на тип К. Вакумные трубки подключил согластно найденой схеме в интернете, уровень в поплавковой камере ровно по середине. Но случился другой казус. Машина держит большие оброты холостого хода при прогретом двигателе. Винт количества смеси как ни крути, все без толку. Через дифузер первичной камеры льёт толиво(на сколько я знаю, оно должно распыляться) каплями, двигатель трясеться и бубнит в выхлопную трубу. Как я не старался его отрегулировать, ничего хорошего из этого не получаеться. Подскажите что можно сделать. Или скажите кто это может сделать во Владивостоке.

через переходник поставь карб от девятки солекс.и никакого гемора.переходник сделает любой грамотный фрезеровщик.

Ищу схему подключения трубок на карбюратор V типа,двигатель 2Е.

тойота королла 87г.в.Сделал кап.ремонт двигателя,а теперь проблема с подсоиденением трубок.Жду ответа.

Уууу маньяки извращенцы:)))

Мой карб пока работает. Тьфу тьфу тьфу! И не лезу в него.

Пора на инжектор вот думаю преходить.

У кого нибудь еще машина с 3Е осталась?

была у меня карина с 3Е, ох и намучился я с этим карбом… без прогазовки и долбления по педали не заводилась, жор бенза был большеватым, на холостых тряслась. С левой стороны есть болт который упирается в демпфер, я его крутил и более менее ХХ выставил.

Chevrolet Spark М300 ‘2014 Senior Green

ЯVR ’98 GDI Мицуё**ще

У меня на типе v бенз лился из за неисправного эм клапана,и когда я на герметик его садил.

Есть еще регулировочный винт прогревочных оборотов на секторе заслонки если на лобовину смотреть.он должен отойти от сектора когда мотор прогрелся

Я купил Коронку 176 кузов с движком 3Е. В принципе заводиться, но нет почти ни одного вакуумного клапана. Так вот хотелось бы посмотреть что там за вакуумники? Можно на фото или схемка какая с расписыванием этих клапанов, а может у кого карбюратор старый остался так я бы купил недорого. Колхозить от ВАЗа не хотелось бы. Карб вот такой

Последний раз редактировалось Mad Doc; 22.02.2012 в 07:50.

Вэгон? Плеаааааааа:)))) Ещё одно слово в добавление к крОунам и кЭмри:)))

Wagon так и читается на вражеском — вэгон, а не вагон.

значит что имеем.
заводим машину всё отлично обороты повышены,по мере прогрева становятся впределах нормы.
но стоит только включить ближний,габориты или печку,то обороты заметно падают!
и чем больше энергопотребление тем меньше обороты!
в чё причина!
и можно ли отрегулировать холостой ход!!

Где-то в районе панели с левой стороны есть конденсатор, отвечающий за повышение оборотов двигателя. Н ру форуме была похожая тема. Поищи. Возможно дело в нем.


_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние

Всем привет, проблема та же: падают обороты при нагрузке. Проверил диоды, в норме, зарядка на холостых 14,5 при нагрузке13,8. Где копать? Подумываю почистить кхх, но напряжно, слить антифриз, покупать прокладки и т.д. Да и подозрение к нему-каким макаром кхх к эл.нагрузке?

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей

Чистка очень полезна, даже в целях профилактики. Антифриз сливать не надо. Его вытекает совсем немного при снятии трубок, главное подобрать два болта для заглушки патрубков. Прокладка также остается целой. Еще советую снять крышку распределителя зажигания и почистить контакты, наверняка окислились. + Попробовать снять фишку с КХХ и посмотреть, подымаются ли обороты до 1200-1400. Возможно нужна регулировка биметаллической пружины.


_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние

Возможно нужна регулировка биметаллической пружины.[/quote]

Как её регулировать?

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей

Так, давай всё делать постепенно. По другому я не могу, если всё знаешь и можешь-делай сам. Повторю наш двигатель-сложная система, работающая под управлением EBU , но в наших движках ещё много механических элементов, регулировка которых для нормальной работы двигателя должна быть приближена к заводским настройкам, сделанным 15 лет назад. :D А сколько наших пытливых умов за это время пытались всё усовершенствовать. Я приведу пример из своей практики, захотел регулировать уоз, стробоскопа нет, поехал по "сервисам на коленке". Чего только не наслушался. И что мозг сам всё настроит, и что стробоскоп это неправильно. Нашёл наконец спеца со стробоскопом. Говорит ничего не знаю,я ему фигня сейчас всё сделаю, цепляй стробоскоп. Поставил перемычку. Смотрю пытливый ум трамлёр с упоением крутит. Я ему ты что делаешь? Ответ поразил.."ну так-же лучше работает. :evil:
Я ему ставь 10 град. затягивай. Спасибо. :D

Вот и ты сейчас столкнулся с блоком дз. Это механическая заслонка, управляемая тросиком от педали газа. На оси заслонки дз стоит датчик дпдз. Он говорит еву о том в каком положении дз, на сколько открыта, или полностью закрыта. Параллельно дз работает кхх, это обходной канал пути попадания воздуха во впускной коллектор. Он управляется EBU
с помощью катушки кхх, Реально это вал заслонки с одной стороны которого катушка, с другой биметаллический регулятор. бм регулятор представляет из себя пластмассовый ограничитель движения
вала кхх на который надета бм спираль, который нагревается ож . Бм спираль прикреплена к пластинке с регулировочными пазами.
Так вот пластмасску можно поставить не правильно, саму спиральку можно по ошибке поставить в пластмасску с разворотом на 180 град. И если есть даже заводские метки, то может оазаться неправильное положение бм регулятора и как следствие неправильная работа.Это выливается 100% в эффект гномов. -скаковня оборотов при прогреве тёплого движка с температуры выше 10 град.
Я сдесь не рассматриваю даже что кто-то прикрепил спираль к пластинке не правильно, погнул бм спираль , поломал пластмасску и тд и тп.

Выход только один - заново регулировать бм , заставив его штатно работать. Самый лучший способ это сделать-снять кхх и охлаждая-нагревая , по картинкам и описанию открытия -закрытия шторки в мм отрегулировать. Ну есть самый "дешёвый" вариант-покупка нового блока кхх. :D

Есть вариант попроще- на движке попробывать отрегулировать с помощью определённых действий, эти процедуры я описал выше, кому надо-прочитает. На сём закругляюсь, и буду отвечать только на конкретные вопросы возникающие при повторении процедур, описанных выше.

Нет, мозги обнулял(предохранитель EFI или клеммы акб сбрасывал)? Может быть вариант что бм пластинка перевёрнута на 180 град.
У англичанок это возможно. Воообще -то бм регулятор практически и должен не давать оборотам выше 2000 подниматься в режиме прогрева не полностью остывшего двигателя. Если поворачивать пластинку на нагретом движке против часовой стрелки со стороны радиатора , то можно почуствовать свободный ход, потом подпружинивание , это как раз бм регулятор упирается в шток вала регулятора кхх, положение которого при выключенном движке держат постоянные магниты катушки кхх. Да и саму катушку кхх при установке лучше поставить в крайнее против часовой стрелки положение(есть небольшой люфт установки), что будет соответствовать меньшему открытию шторки кхх и меньшим оборотам при отключенной фишке кхх(должно быть примерно 1100). Вот сначала поставь катушку, потом поверни до упора в подпружинивании биметаллическую пластинку, сбрось мозги и отпишись что произошло. :)


_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние

Читайте также: