Натяжка ремня генератора тойота королла ае100

Обновлено: 18.05.2024

Замена ремня генератора. Двигатель 5A-FE. Тойота Карина АТ-170.

Замена приводного ремня Corolla E120

Как натянуть ремень генератора на тойоте 7afe

"ГТ" Замена ремня ГРМ и ролика на дв 4A-FE Тойота Королла, КаринаЕ, Авенсис, Версо и др.

Замена приводного ремня на Королле.

Как заменить ремень генератора на Toyota Carina E 1994 года

замена приводного ремня toyota corolla e120 2002-2008 снова порвался dayco

как избавиться от свиста ремней мотора своими руками (Toyota Matrix, Corolla, Pontiac Vibe)

У приятеля и без натяжного ролика ремня генератора на королле спасио полно чего навернулось. а как он разбирается?

вот эту . нормальный завод должен бесплатно ставить и ещё моральный ущерб оплачивать за свои косяки,просто твари,руками бы рвал конструктора который это придумал,гореть тебе в аду с..ка.

. Железным роликом ты сточишь ремень. К тому же подшипик обязательно возьмешь - аааа уже услашал. . за 120 говнище, таких не бывает цен.

Тоже самое bmw e92 335 n55 уже устал забил прогреваю всё проходит сменил ролики генератор штифт каленвала брызгаешь выдешкой на ремень всё проходит или ставишь новый ремень 5тысяч км и всё тоже самое на холодную свист Кто знает в чём дело и реально победил проблему

Мне приятель сказал с натяжным роликом ремня генератора на тайоте пока все слава богу нормально >) Господи,ну почему у нас такие тупые инженеры?У меня был форд эскорд 1985 г.в. тоже с отдельным грм ремнем.1985 год.

Что если перед начало снятия всего стопорного механизма заметить длину ремня, застопорить пружину и снять ее! получиться.

Не подскажешь двс 4а поменяли клапан завели машину маленько троила приехал домой через 1час вышел не заводится нет компреси че за причина?ремень стоит распреды крутятся

скинь ремень и повращай ролик. вот прям поломка века ) Постоянные проблемы с натяжным роликом ремня генератора начинают напрягать,

Какой ремонт проводили? Двигатель демонтирован вместе с КПП через верх,или опущен вниз? Самого ждёт подобная участь.

Молодец. Как говорится, новатор. Вопрос такой поможеш советом, потекла жидкость от удара об сугроб, не замечая проехал 1,5 - 2 км. С тех пор маслицо берёт. Проехал уже 140 000, уже на 9000 км литр масла жрёт. В какую сторону смотреть, с чего начать. У коллеги с работы на тойота и без натяжного ролика ремня генератора полно чего навернулось ))

я поливал водой слегка, свист пропадает, пока эта вода не высохнет. это не способ лечения конечно, а скорее способ диагностирования. раз вода так влияет, то ремень уже не эластичный, засох, потому его следует заменить уже

На renault kangoo 1.9 дизель 98 года полетел сальник гидроусилителя руля эта жидкость которая попала на ремень генератора порвало ремень и наверное попала под ремень ГРМ думает что погнуло клапана

Замена прокладки крышки клапанов на двигателе 5A-FE Toyota Corolla AE91

Загорелась лампочка ABS. Ошибки ABS Toyota.

Как увеличить клиренс на Toyota Corolla Spacio 2.

Спасио, панель приборов 2

Замена свечей на двигателе 1NZ 2NZ Toyota Vits Auris Platz Ist Funcargo своими руками

Установка видеорегистратора без проводов. (Toyota Avensis).

Диагностика Климат-контроля Тойота Королла Филдер.

Замена салонного фильтра Toyota Corolla E11

Corolla Spacio AE 111 часть 7

How to change ABS brake sensor Toyota Corolla. Years 2000-2010

Ремонт стеклоподъемника Toyota Corolla 110 кузов

Toyota Corolla Verso 2006 снять торпедо и радиатор отопителя

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Автомобильный генератор предназначен для преобразования механической энергии в электрический ток, необходимый для функционирования электропотребителей машины. Повышенная нагрузка, перегрев или физический износ негативно сказываются на состоянии генератора и приводного ремня, что чревато скорой поломкой – без исправно работающего генератора автомобиль даже не заведется!

Обзор аналогов и оригинальных комплектующих

Ремень

При подборе ремня для генератора Е150 рекомендуется обратить внимание на оригинальную продукцию от компании-производителя.

Дилерские ремни имеют гарантию качества и характеризуются долгим эксплуатационным ресурсом, что предотвращает возможность разрыва изделия при использовании на повышенных оборотах или в случае перегрева двигателя.

Выбирать ремни необходимо путем сверки VIN-кода транспортного средства и артикула запчасти на совместимость. В случае установки нештатной модели на автомобиле, новый ремень желательно выбирать аналогичного форм-фактора и степени разрыва.

Обратите внимание! На лицевой поверхности нового ремня обязательно должны стоять штамп гарантии качества и наименование производителя.

Как заменить приводной ремень своими руками

Схема

Для установки нового ремня потребуется комплект гаечных ключей, а также вороток и набор насадок для проворачивания.

Вся процедура займет менее часа времени и происходит следующим образом:

  1. Для начала требуется снять защиту, чтобы открыть доступ к поворотному болту, регулирующему натяжение ремня;
  2. Далее требуется отжать болт. Не стоит пытаться открутить деталь ключами или обрабатывать специальными жидкостями – для демонтажа потребуется вороток или грубый рычаг;
  3. После отжатия болта натяжение приводного ремня уменьшается, благодаря чему изделие легко достается;
  4. Новый ремень одевается на шкив по аналогии расположения старого, и фиксирующий болт зажимается рычагом.

Обратите внимание! Во время установки приводного ремня важно обратить внимание на расположение зацепных элементов – при неправильной установки ремень может соскочить или порваться при резком нажатии на педаль газа.

В случае недостаточного натяжения ремня потребуется заменить роликовые катки. Менять приводной ремень на Королле Е150 рекомендуется каждые 60 000 км пробега, а роликовые катки подлежат замене каждые 100-110 000 км.

Все что нужно знать

Генератор

Функционирование генератора осуществляется сразу после запуска движка автомобиля и продолжается до выключения зажигания.

Генератор выполняет массу функций:

  1. Подзаряжает аккумулятор;
  2. Обеспечивает зажигание двигателя;
  3. Подает напряжение на дополнительные электропотребители в автомобиле.

Принцип действия генератора на Toyota Corolla E150 состоит в электромагнитной индукции, в результате чего магнитный поток проходит через медную обмотку электрокатушки и образует напряжение. Синтез выходного напряжения прямо пропорционален скорости вращения оборудования.

Несмотря на среднюю мощность двигателя, генератор на Е150 устанавливается с запасом, благодаря чему возможно подключение дополнительных потребителей с усиленной нагрузкой: при установке дополнительной акустики, мультимедиа или нового кондиционера замена генератора не требуется.

ПроизводительАртикулМощность оборудования, ссСовместимость по году выпускаПримерная стоимость, руб.
Dingo157QMJ125-1352006-200917900
UnipointALTT150125-1402007-201018300
DINGO152QMI125-1402006-201818000
DINGO157QMJ150-1802006-201819900
147FMH150-1802006-201721000
152FMI150-1802006-201720700

Обратите внимание! Выбирать новый генератор для Е150 необходимо строго по VIN-номеру транспортного средства или заказав комплектующие на официальном сайте производителя по оригинальным артикулам. Данные методы обезопасят от приобретения несовместимой модели устройства – неправильно подобранный генератор может стать причиной выхода из строя всего электрооборудования транспортного средства.

Замена и ремонт генератора Toyota Corolla E150

Замена

Процесс замены генератора своими руками достаточно емок, однако не вызовет трудностей. Для ремонта оборудования потребуется наличие шлицевой отвертки, комплекта гаечных ключей, пассатижей и изоленты.

Процедуры замены или восстановления функциональности генератора займут примерно 2-2.5 часа времени и могут выполняться одной парой рук. Для ремонта генератора на Toyota Corolla E150 необходимо:

  1. Поставить капот на упор и обесточить электропитание автомобиля, отсоединив клемму с минусом от аккумулятора;
  2. Далее требуется поддомкратить передок машины и демонтировать правое переднее колесо, а также снять брызговики;
  3. Затем снимаем декоративный кожух двигателя и его облицовку, после чего открывается доступ к генератору;
  4. Возле устройства отсоединяем колодку с электропроводкой и снимаем крышку. Для этого необходимо пассатижами ослабить жгут на проводке, и отсоединив фиксатор, отключить силовой провод;
  5. Теперь ослабляем до требуемого уровня приводной ремень и снимаем изделие со шкива;
  6. Далее остается открутить фиксирующие винты на крепежных кронштейнах и оборудование можно извлекать.

Процедура демонтажа на этом закачивается: в случае неремпригодности генератор требуется заменить на новую модель и установить оборудование по данному алгоритму в обратной последовательности.

Как отремонтировать старый генератор на Е150

Ремонт генератора

Для ремонта старого электрооборудования понадобиться прежний набор инструментов, а также молоток и электротестер. Ремонтные работы комплектующих начинаются с полной ревизии – для начала требуется проверить целостность обмоток: наличие обрыва говорит о выходе из строя ротора. Тестер должен показывать сопротивление в 2.45 ОМ, значок бесконечности на дисплее является признаком обрыва.

Также следует проверить диодный блок выпрямления – подсоединив параллельно тестер требуется проверить способность пропускания тока отдельно в каждую из сторон. В случае функционирования цепи в обе стороны, диодный блок полежит замене.

Далее необходимо заменить щетки генератора – выступ комплектующих в свободном состоянии не должен превышать 5 мм. Процедура замены комплектующих на генераторе заключается в снятии верхних фиксирующих винтов и демонтаже изоляции, после чего можно отсоединять внутреннюю проводку и извлекать элементы оборудования.

Сбор комплектующих осуществляется в обратном алгоритме – в случае отсутствия опыта в ремонте, рекомендуется зарисовать или сфотографировать схему генератора в момент разборке. Ремонт генератора на Е150 своими руками позволит неплохо сэкономить на обслуживании в СТО и приобрести опыт – случаи выхода из строя электрооборудование в дороге на редки.

ремни Toyota Corolla 150

Износившаяся цепь газораспределительного механизма может разрушить клапана на двигателе внутреннего сгорания, если порвется. При порванном ремне генератора, вам не удастся завести автомобиль. Чтобы избежать всех этих проблем, необходимо вовремя проверять и менять ремни на ГРМ и генераторе.

Подбор ремней

В зависимости от конструкции и комплектации автомобиля, года выпуска, схема привода навесных агрегатов будет отличаться, соответственно, и ремни понадобятся различных артикулов, отличаясь по длине и другим параметрам.

ремни Toyota Corolla 150

Наиболее распространенные артикулы (из типоразмера — длина 630 мм, ребер — 3):

  • MEYLE 050 003 0630;
  • BOSCH 1 987 947 881;
  • DAYCO 3PK630;
  • STELLOX 03-00630-SX;
  • SKF VKMV 3PK630.

Ремни ГРМ рассчитаны на гораздо более высокие нагрузки и стоят в разы дороже. Как правило, они продаются в комплекте с натяжным роликом, замена которого производится вместе с ремнем:

  • DAYCO KTB243;
  • SKF VKMA 91006;
  • FAI TBK110.




Замена приводных ремней

Ремень генератора меняется довольно просто, с ремнем ГРМ все гораздо сложнее, так как ошибка во взаимном положении коленвала и распредвала может привести к печальным последствиям.


Инструкция: Как заменить ремень генератора

Приводное устройство генератора и газораспределительного механизма можно заменить и в гаражных условиях. Главное иметь необходимый инструмент и обладать навыками опытного механика.

Для снятия ремней понадобится набор ключей, набор головок, домкрат, плоская отвертка, ключ-динамометр, смазка. Когда все инструменты будут подготовлены, приступайте к процедуре замены:

  1. Демонтируйте кожух силового агрегата.
  2. Удалите переднюю облицовку отсека мотора.
  3. Откройте капот и уберите провод с минусовой клеммы АКБ.
  4. Ослабьте болты верхнего и нижнего креплений генератора.
  5. Отвинтите регулировочный болт на столько, на сколько сможете.
  6. Удалите старый ремень.
  7. Приблизьте генератор к блоку цилиндров как можно ближе.
  8. Теперь наденьте новый ремень на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера, водяного насоса и генератора.
  9. Проверьте и, если нужно, натяните ремень

Чтобы правильно отрегулировать ремень, удалите на небольшое расстояние генератор от блока цилиндров. Одновременно проворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке.

Если нужно ослабить ремень, то приблизьте генератор к блоку цилиндров, одновременно проворачивая регулировочный винт против часовой стрелки. Затем поверните ключом коленвал за винт, где крепится шкив на два оборота по часовой стрелке. Пальцем проверьте натяжение ремня. Если нужно, то повторите регулировку.

Теперь останется только затянуть винты крепления генератора Тойота Королла 150.

Инструкция: как заменить приводной ремень ГРМ Тойота Королла 150


Потребуется установить автомобиль на ровную площадку в гараже и приступить к следующим шагам проведения замены приводного ремня газораспределительного механизма:

  1. Откройте капот и снимите оба провода с клемм аккумуляторной батареи.
  2. Под задние колеса установите стопоры или обычные камни. Старайтесь на ставить красные кирпичи, потому что под весом машины они могут раскрошиться.
  3. Поднимите рычаг ручного тормоза.
  4. Демонтируйте гайки переднего правого колеса.
  5. Поднимите домкратом переднюю часть авто.
  6. Снимите правое колесо Тойота Королла 150 и демонтируйте пластиковый обод.
  7. Полностью демонтируйте бачок для омывателя стекол.
  8. Демонтируйте свечи зажигания.
  9. Удалите крышку от клапана мотора.
  10. Удалите ремни привода.
  11. Вытащите ролик привода компрессора кондиционера.
  12. Вытащите актуатор, при условии, что в автомобиль есть функция круиз-контроля.
  13. Силовой агрегат приподнимите посредством деревянной подставки.
  14. Метку шкива коленчатого вала и нулевую метку на крышке ГРМ снизу необходимо подвести друг к другу.
  15. Теперь фиксируйте маховик.
  16. Отвинтите болт шкивного винта коленчатого вала.
  17. Снимите пластиковый кожух с зубчатого ремня.
  18. Демонтируйте направляющий фланец.
  19. Ослабьте вал-натяжитель.
  20. Затем вдавите вал-натяжитель и затяните.
  21. Снимите ремень с ролика.
  22. Открутите гайки внизу силового агрегата и отвинтите болт сверху.
  23. Опустите вниз силовой агрегат автомобиля и демонтируйте ремень полностью.

Вам потребуется очистить участок от грязи, где проходил ремень. Затем накиньте новый и повторите все действия в обратном порядке.

На это процедуру замены ремня можно считать законченной. Дополнительно замените сальники коленвала, так как они ко времени замены ремня могут задубеть и не выполнять свои функции. Все затягивающие моменты выполняйте с помощью динамометра: если вы перетяните или недотяните болты, то это приведет к выходу из строя одной или нескольких деталей.

Если же у вас нет навыков механиков, хотя бы небольших, то лучше всего приехать в сервис-центр и заказать смену ремней. Опытные механики автомастерской выполнят эту работу за полдня.

Заключение

После проведенной замены, заведите двигатель автомобиля. Прислушайтесь к тому, как работает силовой агрегат. Если вы не слышите непонятных или неизвестных звуков, типа стуков, вибрации, то смена ремней была проведена правильно. А процедуру вам нужно будет повторить только через 100 тысяч километров пробега.

Рнмень стал в дождь посвистывать на холостых, заглянул проверить и вот что обнаружил (см фото во вложении). Замена? Королла е120, 1,6 с кондеем, 3ZZ. Ремень прошел 82 тыщи с 2006-го года.

Rem.jpg

ALECS

МОДЕРАТОР

Рнмень стал в дождь посвистывать на холостых, заглянул проверить и вот что обнаружил (см фото во вложении). Замена? Королла е120, 1,6 с кондеем, 3ZZ. Ремень прошел 82 тыщи с 2006-го года.

Валера501

Старожил

Менять однозначно,пробег тому подтверждение!
Есть закон подлости,порвется в самый неподходящий момент!

milano

Участник

Автомобиль 2003 года, 3zz, кондиционер. Ремень натянут и не свистит.
Поставил Gates 6PK1700 за 5 минут. Теперь переживаю не слишком ли длинный?

Wraith

New Member

Как я понимаю - поездите, не засвистит - значит нормально =).

А я тоже столкнулся с проблемой выбора. Каталоги автодока посылают на оригинальный TOYOTA 9091602546 без указанной длины, в заменах от 1690 до 1700.

В экзисте от 1670 и выше, например GATES 6PK1670.

Другие каталоги выдают типа "Было найдено больше 1 детали. Уточните правильный номер детали перед заказом", длины от 1400-1700.

Я в затруднении. Где правда? Машина 2006го, седан е120, 1,6, механика, кондей.

Борзый

Королловод

Не совсем нормально.
Если ремень длиннее положенного, то натяжитель (точнее амортизатор натяжителя) будет вытягиваться и "здоровья" это ему не прибавит, а вот ценник на натяжитель конский, поэтому дешевле купить сразу хоть 3 ремня того же Конти или Дейко, чтобы подобрать нужную длину. Короче (в разумных пределах) лучше для натяжителя.
Выбор велик: 6PK1690, 6PK1692, 6PK1693, 6PK1698, 6PK1700, 6PK1705. А у других производителей и другие размеры есть.

Wraith

New Member

Не совсем нормально.
.
Выбор велик: 6PK1690, 6PK1692, 6PK1693, 6PK1698, 6PK1700, 6PK1705. А у других производителей и другие размеры есть.

Другими словами узнать какой ремень нужен можно только измерив родной? :dm:

Буду брать CONTITECH 6PK1675, у него в совместимости указано:
TOYOT COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i 110 л.с., бензин 2002 - 2007, Код двигателя: 3ZZFE

Например у CONTITECH 6PK1670 указано:
TOYOT COROLLA Verso (ZDE12_, CDE12_) 1.4 VVT-i 97 л.с. бензин 2002 - 2004

Борзый

Королловод

Как вариант.
Посмотреть в каком положении натяжитель, разрезать ремень и померить. Такой же длины купить новый.

МОДЕРАТОР

Взять у жены (купить) портняжный метр (мягкий). Проложить по поверхности стоящего ремня. От полпучившегося размера отнть 1-2 см и подобрать ближайший размер.
Ещё проще - протереть водичкой ремень снаружи и прочитать маркировку (моему более трёх лет - всё читается).

Борзый

Королловод

milano

Участник

Все таки 6PK1700 длинноват, позднее выяснил что самый раз 6PK1693 .
Т.к. в жару начал не много посвистывать, но в обычных осенних условиях, свиста нет)

Думаю зиму отработает..

Удмурт

Участник

А как часто меняете ремень? Я менял год назад, проехал тыщ 15-20 трещинки появились, на данный момент уже за сорок перевалил вроде состояние такое же.
Ремень уже купил, вот думаю стоит ли менять?

valerich_nov

Участник

я менял первый раз на 100 тыс) На старом были трещинки, но думаю тыс 20 бы еще как минимум пробежал) Имхо менять надо не чаще чем тыс в 50-70 я думаю) Ну и по нему видно, пора или нет)

Serg_kk

Участник

Родной ремень прошел 120 тысяч за 10 лет. Порепался но совершенно был целый. Год на зад заменил на нечто за 500 рублей, 20 тысяч полет нормальный.

orenuser

Участник

Может кому поможет сэкономить порядка 1200-1300 не покупая оригинала.
Короче, купил оригинальный ремень Toyota 99366-H1690, так вот на нем написано кроме Toyota с кодом ещё и MITSUBOSHI 6PK1690, а если брать митсубоши, то цена в два с лишним раза дешевле. Думаю кому пора поменять - стоит пизадуматся, и не забыть при покупки.

Вложения

IMG_20170217_204408[1].jpg

krokus59

Участник

Около 70 т.км стоит Contitech 6 PK 1693,выглядит хорошо,даже надпись читается,неделю назад поменял на этот же,старый на запас.Цена в Эмекс 800р.

CoSYAcK

New Member

Upd: Короче, если кому интересно, ролик ГУР здесь идёт пассивным - от него ничего не приводится. Поменял, в итоге, только натяжной, а этот найду, куплю и поменяю при следующем случае.

Вложения

b559526s-960.jpg

DmiNik

New Member

Upd: Короче, если кому интересно, ролик ГУР здесь идёт пассивным - от него ничего не приводится. Поменял, в итоге, только натяжной, а этот найду, куплю и поменяю при следующем случае.

У меня на 4zz эур, расположение ремня вроде похожее, вместо указанного на картинке ГУРа у меня ролик обводной, (да и во всех электронных каталогах по вину тоже ролик) металлический. Я в конце того года менял помпу и ролики, т.к. оба шумели уже.
Часто думают что меняется только натяжной или забивают на обводной и закисает всё. Сразу скажу что открутить силовыми методами чаще всего проблематично,т.к. между гайкой и лонжероном места мало. Мы по итогу спилили частями ролик, гайку и в магазине подобрал подходящей длины болт, там не шпилька. Он сзади мотора вдоль вставляется, но если ваш ремонтник на опыте, то знает. Номера роликов на фото. По опыту каффаро из бюджетных ходят нормально.
Фото родного болта (слева) и нового (справа). Сужение на болте никак не влияет, т.ч. не парьтесь. Может у вас и старая гайка открутится))
Кстати, полезно ещё открутить "кочергу" натяжителя, разобрать её центральную втулку, почистить наждачкой и смазать, ибо со временем там ржавчина появляется)

Читайте также: