Не горит лампа зарядки паджеро 2

Обновлено: 18.05.2024

Проблема ;-( нет тока на накал, на заряд, без АКБ тухнет! ⇐ Delica

Модератор: Сергевич

Господа Всех Вас с Рождеством. только сегодня купил Делику 1991 года выпуска двигатель 4D56T, МКП. Покупал её в мороз т.е. стояла уже заведеная, Приехал домой начал здавать задним ходом и буквально случайно заглох! Попытался завести, но АКБ как будто сдох, даже не крутит, взял совершенно новый АКБ он крутит но с трудом (двигатель горячий), При включении зажигания не горит лампа свечей накала, ( тестером проверил- нет тока на свечи), также не горит лампа заряда АКБ. Кое как завел на новом АКБ, думал переставлю старый, пусть типа зарядится, но при снятии клемы (-) машина глохнет. Вроде ДИЗЕЛЬ не должна. В чем может быть причина?

Что именно "поведал"?

AMIX, на дизельном двигателе тоже есть генератор, и иногда ему тоже приходит закономерный конец. Самый благоприятный случай - силовой разъем с генератора разъединен (но тогда как происходил процесс покупки - непонятно). Ваша ситуация по букварям - в разделе "Неисправности генератора".

–[. ]мы можем стать умными?
–[. ]если человек будет учиться на собственных ошибках. Но мы же не будем, верно? Иначе начнем избегать неприятностей, как эти, тьфу, умные. (c)

AMIX если крутит с трудом - смотреть проводку к стартеру, смотреть массу на ДВС, смотреть сам стартер. На горячем моторе напряжение на свечи накала не подается. Напряжение будет только при пуске холодного ДВС. Если при пуске холодного ДВС нету напряжения, смотреть силовые предохранители на плюсовой клемме АКБ (там будут на 60, 80, и 100 ампер), датчик температуры, блок управления свечами.

Если при снятии клемм с АКБ на работающем мотре глохнет - генератор не обеспечивает должного напряжения в бортовой сети. Генератор на стенд и смотреть что он показывает.

Сегодня решил начать проверку по неисправностям в электрике. И достал посмотреть ЭБУ ДВС - как результат докладываю: ему пришел п. ец, фото будут позже. Первая причина была в протечке конденсаторов, но очумелый мастер прежнего хозяина авто на это не обратил внимание и начал сразу перепаивать транзисторы припаивать какие то провода и сопли, а разединые дорожки не тронул Далее он прикрутил два провода к ножкам разьема на выходе и на этом ремонт у него был закончен.

Видны два провода, идея супер электрика не понятна, может сигналку подключил.

Видны два провода, идея супер электрика не понятна, может сигналку подключил.

Видны два провода, идея супер электрика не понятна, может сигналку подключил.

Видны два провода, идея супер электрика не понятна, может сигналку подключил.

Видны два провода, идея супер электрика не понятна, может сигналку подключил.

Видны два провода, идея супер электрика не понятна, может сигналку подключил.

Это видимо транзисторы какого ХХХ их трогал история умалчивает, но видно он очень умен. Это места протекания конденсаторов с изьедиными дорожками, их он не заметил, зато припоял какой то чудо проводок. Это он подробнее, куда другой конец припаивался не известно, возможно просто забыл припоять. Общий вид. Чудо конденсаторы. Какието странные контакты.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генерато ра до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Проверку регулятора напряжения можно произвести следующим образом.

Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.

Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт.

Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабаты ваемое генератором с регулятором напряжения должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт.

Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Подскажите пожалуйста,машина pajero 2014 ,2 аккумулятора,есть сигнализация,разрядилась полностью,подсоеденила зарядное устройство зажимами к аккумулятору ,как обычно раньше заряжала,на мониторе зарядного мигала лампочка правильного подключения,хотя при зарядке она должна была просто гореть.Машина не заряжалась.Можно ли снимать клему ,чтоб зарядить?насколько вредно для машины?

Подскажите пожалуйста,машина pajero 2014 ,2 аккумулятора,есть сигнализация,разрядилась полностью,подсоеденила зарядное устройство зажимами к аккумулятору ,как обычно раньше заряжала,на мониторе зарядного мигала лампочка правильного подключения,хотя при зарядке она должна была просто гореть.Машина не заряжалась.Можно ли снимать клему ,чтоб зарядить?насколько вредно для машины?

Вам бы к электрику.
Наличие сигнализации и магнитолы не подразумевает тотальную разрядку аккумуляторов, следовательно, есть утечка.
Утечка может быть и в сигнализации и в магнитоле, а помимо них иметь ещё десяток-другой причин, которые выяснит электрик с помощью тестера за пару минут банальным отключением потребителей в щитке предохранителей..
На гарантии? Тогда к дилеру.

если щётки не достают или не прижимаются , другими словами нет контакта ламели-ётки , то лампочка индикации не засветиться но и зарядки не будет , и таких прикольчиков , можно насобирать а Вообще Виталий истину говорит , самому незнаючи можно "делов" наворотить лучше к электрику , и лучше по японцам , разница между японцем и европейцем колоссальная

Давеча ездили в Костромскую область по военно-историческим местам (от Ивана Сусанина до БЖРК) и в ночи уже заметил я на своём автомобиле неприятную вещь :(

При запуске поворачиваю ключ - загораются лампочки на панели приборов (все какие положено), завожу - гаснет лампочка давления масла, а лампочки зарядки аккумулятора и воды в топливном фильтре гаснут как-бы не до конца !
Т.е. продолжают светиться еле-еле. Был бы солнечный день - я бы и не заметил, что они светятся !
Прибавляю газу немного - обе лампочки начинают светиться ярче. Прибавляю ещё - обе гаснут. Отпускаю - опять загораются !

Коллеги (у кого случалось, что пропадала зарядка) !
А что, лампочка зарядки так и должна вместе с лампочкой воды в фильтре гореть ?
Это у меня с генератором косяк или с проводкой ?

Утром завели - лампочки не горят. Но уже солнце было - могли и не видны быть как они в пол-накала светят….

Нужно на схему смотреть и полазить с тестером. Похоже на замыкание через окислившуюся колодку на другую цепь. Т.е. через сопротивление как- бы подается. Например грязь попала в разъем, пока мокрая- проводит как-то. Потом высыхает- все ок. Судя по глюкам с лампами полного привода и задней блокировки разъемы у нас фиговые и негерметичные. Я когда-то общался с нивоводом, который машину в соленой воде топил при приливе. Он вообще рассказывал, что все возможные лампочки то тлели, то горели.

А ведь и на New похожий косячок присутствует, при недостаточном напряжении после запуска двигателя эти лампочки вместе загораются. При добавлении газа тухнут. Наследственное наверное. )

да, на Л200 нью, при "вытаскивании" предохранителя на генератор горят на приборке лампочки аккумулятора и воды в фильтре

предохранитель на генератор.. он же помоему на гудок..

Гудок гудит !
Или Вы что имели ввиду ?

есть мысль про щетки на гене.
И надо замерить ток на клемах акума (когда горят лампы и когда не горят)

есть мысль про щетки на гене.
И надо замерить ток на клемах акума (когда горят лампы и когда не горят)

Мыслей-то много !
Если бы лампа воды в фильтре не горела - вопросов бы не было !
А то начнём сейчас генератор потрошить, а там контакт какой-то окислился в панели приборов - обидно будет :)

. лампочки зарядки аккумулятора и воды в топливном фильтре гаснут как-бы не до конца !
Т.е. продолжают светиться еле-еле.

Не знаю как в Л-ке, но для Ш-Нивы есть такая неисправность (взято из сервис-мануала):
Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя.
Причины могут быть следуюшие:

1. Проскальзывание ремня привода генератора.
2. Поврежден регулятор напряжения.
3. Повреждены вентили выпрямительного блока.
4. Повреждены диоды питания обмотки
возбуждения.
5. Отпайка выводов обмотки возбуждения от
контактных колец.
6. Обрыв или короткое замыкание в обмотке
статора, замыкание ее на массу.

Думаю, что всё это следует проверить.

.
Думаю, что всё это следует проверить.

Это всё верно ! Я тоже склоняюсь к мысли что проблема в одном из диодов.
Меня сбила с толку лампа воды в топливном фильтре.
Если бы горела (светилась) только лампа зарядки АКБ - вопросов бы не было !

Там по ссылке написано :

Горят сигнальные лампы красная "батарейка" и желтая "воронка".
Сервисы говорят, что умер генератор, но стоит проверить предохранитель №11 (7,5А) под капотом

Проверил указаный предохранитель №11
Он у меня не на 7,5А, а на 40А (сделан как "колодка" со штырями вниз)
И он у меня целый.

проверь вольты на АКБ когда горят лампы и когда не горят.

Вольты сразу-же померяли.
Перед запуском - 12,5В
После пуска 12,7В
При увеличении оборотов до 2000 - 15,5В
Лампочки при этом горят сначала, потом гаснут.

странновато.
у меня после запуска на холостых 13,5-14,0, а зимой до 14,7 с постепенным снижением до 13,2 примерно
причем с увеличением оборотов вольтаж не меняется. Мож правда диодный мост?


Странновато, что лампочка воды в фильтре горит.
Если бы просто лампочка зарядки так себя вела - махнул бы генератор и не задумывался !

не обращайте внимания, выше писАл, на нью при неполадках тоже горят эти две лампочки, я тоже логики не вижу

а на диагностику не пробовали поехать ?

А к кому поехать на диагностику ?
Уж не к официальному-ли дилеру ? :ai:

Вы думаете есть ещё люди, которым интересно не срубить бабла побыстрому, а разбираться с косяками моего автомобиля ?
:)

Перед запуском - 12,5В
После пуска 12,7В
При увеличении оборотов до 2000 - 15,5В

12.7 - явно мало, а 15.5 явно много. У меня (по мультику) после пуска 14.5 - 14.7 вне зависимости от оборотов. Потом падает (после подзарядки) до 13.9 - 14.1.
Но, повторюсь, на АКБ Вольты не мерял. Это то, что мультитроникс показывает.
ЗЫ: у меня NEW, но сути это не меняет.

Было такое зимой,когда а/м не мог завести,горели минут 10,потом газанул до 3000 об/м сразу потухли.У меня думается,просто АКБ были слабые,откл из-за перепада напруги,когда газанул.

А к кому поехать на диагностику ?
.
Вы думаете есть ещё люди, которым интересно не срубить бабла побыстрому, а разбираться с косяками моего автомобиля ?
:)

А к кому поехать на диагностику ?
Уж не к официальному-ли дилеру ? :ai:

Вы думаете есть ещё люди, которым интересно не срубить бабла побыстрому, а разбираться с косяками моего автомобиля ?
:)
В Питере могу подсказать

Продолжил наблюдение за своими лампочками (заряда АКБ и воды в фильтре) и заметил следующую вещь: после запуска проходит некоторое время (минута-две), слышится лёгкий щелчёк (слева вверху торпеды) и лампочки гаснут.
Видимо, это когда продолжают после запуска работать свечи накаливания генератору не хватает "сил" компенсировать расходуемый ими ток - вот лампы и горят!
Свечи отключаются - всё становится нормально, лампы гаснут.

Продолжил наблюдение за своими лампочками (заряда АКБ и воды в фильтре) и заметил следующую вещь: после запуска проходит некоторое время (минута-две), слышится лёгкий щелчёк (слева вверху торпеды) и лампочки гаснут.
Видимо, это когда продолжают после запуска работать свечи накаливания генератору не хватает "сил" компенсировать расходуемый ими ток - вот лампы и горят!
Свечи отключаются - всё становится нормально, лампы гаснут.
Обалдеть! Я думал что всё давно уже исправлено, а тут - продолжаем наблюдать :) .
Версию легко проверить если отключить свечи до, а лучше после, пкска принудительно. Например, выдернув предохранитель. А ведь раньше так наверное не случалось? Значит с генератором что-то не в порядке (Как же он тогда лебёдку крутить будет?) или сопротивление свечи(свечей) уменьшилось => могут скоро сгореть в зимний период.

Обалдеть! Я думал что всё давно уже исправлено, а тут - продолжаем наблюдать :) .
Версию легко проверить если отключить свечи до, а лучше после, пкска принудительно. Например, выдернув предохранитель. А ведь раньше так наверное не случалось? Значит с генератором что-то не в порядке (Как же он тогда лебёдку крутить будет?) или сопротивление свечи(свечей) уменьшилось => могут скоро сгореть в зимний период.

А пока непонятно что надо исправлять :)
С генератором действительно что-то не в порядке. Радует, что лебёдку крутит всё-таки не он (генератор), а аккумуляторы.
Замена генератора на более мощный у меня была запланирована. Теперь есть повод этот процесс форсировать.

Дим, думаю не в гене дело. Видно у тебя "дорожка" слаботочная обазовалась, по которой ток попадает на лампы АКБ и воды и идет эта дорожка через реле включения свечей. Вернее, после него. Реле отрабатывает, ток исчезает, гаснут лампы. Если мощи гены не хватает, то расход компенсируется за счет АКБ. Ну или как совсем плохой вариант - сдохли у тебя АКБ и банально не держат заряд. Но т.к. ты заводищся нормально, то этот вариант откидываем. Дорожка могла образоваться на плате панели приборов. Начни с нее. Ты же много по пыли мотаешься. Пыль и образовала дорожку пробив плату.
Но это мое, сугубо личное, мнение.

Были теже симптомы что и тебя,лампочки горели в полнакала но всего пару дней потом пропала зарядка.В итоге замена регулятора напряжения.

КМК дело не в "слаботочной дорожке". Вот и опыт коллеги Flesh_be это подтверждает.
По всему видать генератор не справляется !
Если обороты прибавить, то лампочки гаснут (и при работающих свечах).
Пробовал включать сразу все свои потребители (люстру, обогрев, инвертор. ) - тот-же самый эффект. Горит в пол-накала, обороты прибавляешь - гаснет.
В-общем, коплю деньги на новый 100-амперный генератор :)

Смущает только, почему вместе с лампой акб горит лампа воды в фильтре.

Смущает только, почему вместе с лампой акб горит лампа воды в фильтре.
Версия: напряжение низкое не только в бортовой сети, но и на контактах поплавка => загорается лампа воды в фильтре.

Версия: напряжение низкое не только в бортовой сети, но и на контактах поплавка => загорается лампа воды в фильтре.

Там (в датчике воды в фильтре) я так предполагаю стоит геркон, а в поплавке - магнит. Контакт может или быть, или "не быть". Лампа не может (не должна) гореть в пол-накала. А на изменение напряжения вообще не должна реагировать !
Причина кмк в другом :
У нас в схеме электрооборудования есть т.н. "система тестирования лампочек". Это когда при включении зажигания все лампочки загораются, чтобы мы видели, что они работаюти не перегорели.
А потом, после запуска, все лампочки гаснут (если всё в порядке).
Вот они от чего гаснут? Как они "узнали" что двигатель запустился? КМК они "видят", что генератор начал работать - значит двигатель работает. И гаснут :)
А генератор, как мы выяснили, не совсем хорошо работает.
Но почему тогда лампа давления масла не горит так-же в пол-накала вместе со всеми :bn:

выше писАл, у нью тоже самое

Это я уже понял, что то-же самое !
Спасибо !
Теперь хочу разобраться почему
:)

Но почему тогда лампа давления масла не горит так-же в пол-накала вместе со всеми :bn:
Лампа давления масла, штука аварийная и может просто напрямую на датчик идти, мимо блока уравления.

из мануала по ремонту Л200 нью глава 19, стр. 495 "Система зарядки"

Там где "Комбинация приборов" - "влаго-отделитель" это я так понимаю лампа воды в фильтре ?
А лампа "Изм." - что такое ? Контроля зарядки АКБ ?

да две лампочки акб и вода в фильтре

Тогда всё понятно !
Странная схема соединения.

Так как решить то проблему замена генератора. вообщем не гаснут у меня лампы а тупо жрут акум и глохнет мотор. тестером не мерял темно и холодно

Давеча ездили в Костромскую область по военно-историческим местам (от Ивана Сусанина до БЖРК) и в ночи уже заметил я на своём автомобиле неприятную вещь :(

При запуске поворачиваю ключ - загораются лампочки на панели приборов (все какие положено), завожу - гаснет лампочка давления масла, а лампочки зарядки аккумулятора и воды в топливном фильтре гаснут как-бы не до конца !
Т.е. продолжают светиться еле-еле. Был бы солнечный день - я бы и не заметил, что они светятся !
Прибавляю газу немного - обе лампочки начинают светиться ярче. Прибавляю ещё - обе гаснут. Отпускаю - опять загораются !

Коллеги (у кого случалось, что пропадала зарядка) !
А что, лампочка зарядки так и должна вместе с лампочкой воды в фильтре гореть ?
Это у меня с генератором косяк или с проводкой ?

Утром завели - лампочки не горят. Но уже солнце было - могли и не видны быть как они в пол-накала светят….

Отвезли таки в ремонт этот генератор и выяснили в чём было дело.
Оказалось, что отвалился один (из трёх) проводов от диодного моста к статору.
Т.е. одна "ветка" диодного моста оказалась выключена и генератор работал "на две трети" своей мощности - потому лампа и горела, но в пол-накала.
Мастер говорит, что провод "отгорел", т.е. отвалился из-за повышеных нагрузок на генератор (а не от коррозии).
Диоды выдержали, а провод сгорел.

на л200нью возгорание обеих ламп (зарядки и воды) = кончитос генератора (проверено два раза) - у меня летело реле оба раза.

На L200 нью лампочка воды и зарядки могут загораться при высоком напряжении. Видел такое позавчера. При этом напряжение скакало 14,7-15 и даже до 15,2 В

Данил, вероятно лампы горят и при недозаряде и при перезаряде. Смотрели компьютером, на графике. Напряжение не проседало ниже 14,2В

Добрый вечер. Если он добрый. В свое время заменил штатный вольтметр на электронный. Пока стоял родной гена напряжение было 14,2-14,5. Потом на гене потек сальник вакуумного насоса, гену в ремонт. Приговорили сальник, щетки и диодный мост. Пока он был в ремонте купил и поставил неоригинальный генератор "Дельта", тоже 90А. Напряжение стало 14,5-14,8. Прошло 8 месяцев и вчера напряжение в середине дня упало до 12,5. Лампа отсутствия заряда НЕ ГОРИТ. Поездил часа 3. Напряжение 12,1. Потом 11,8.
Сегодня поставил старый отремонтированный "оригинал". Напряжение 12,5-12,7 до 12,9-13,0 при высоких оборотах. Но что интересно стали светиться еле-еле лампы зарядки АКБ и воды в топливном фильтре))) Даешь обороты лампы тухнут но не до конца. Аккумы новые как 1,5 года.Тут позвонили из мастерской: на "Дельте" сгорел якорь! Якорь 3400, работа 700. Пока расстраивался, проверил все предохранители, массу и все что пришло на ум. НЕУЖЕЛИ ОПЯТЬ ГЕНА. Или такой ремонт сделали?

Вынужден расстроить собратьев: при аналогичных симптомах- горящие лампы генератора и воды в фильтре, 15,5 вольт обратился в Рольф-Диамант к Звездову Евгению. Приговор:-перетёрся жгут, проложенный по передку двигателя. Случай у них не первый. Жгут восстановили. При таких симптомах не откладывайте ремонт на потом, предыдущая Элька у меня горела из-за проводки. Успехов всем.

жгут в котором я однажды по неосторожности замкнул пару проводов и загорелись выщеупомянутые лампы, проходит между блоком предохранителей и левым аккумулятором

1. Жгут, о котором идёт речь, закреплён на двигателе между передней крышкой дв-ля и верхом радиатора в гофре. В нём от вибраций протирается изоляция. 2. В старой L 200 проводка загорелась в районе ABS. Тогда (2005 г.) мне сказали что это дефект дизельных МП. Причина - перетирание жгута проводов от вибрации.

лампочки зарядки аккумулятора и воды в топливном фильтре гаснут как-бы не до конца !
У меня это было, когда щёткам на Гене пришёл конец.

Большое спасибо всем за помощь. Появилась ясность где искать и что делать. Сегодня буду рыть проводку.

Порылся в обозначенных местах проводки. Ничего не нашел. Но вот что заметил, как только спала жара с 35-38 до 24-26 все вернулось в норму! Напруга 14,1-14,6. Поставил другой аккум вместо своих 2-х бошевских. 14,2-14,5. Протестил свои аккумы в спецмастерской-норма. Все таки грешу на аккумы. Для чистоты эксперимента надо бы поставить новые.
Думаю дело было так:
На неоригинальном гене (Дельта) горит якорь. Скорее всего из-за жары перегрев. В этом случае лампа отсутствия заряда НЕ ГОРИТ. Ставлю отремонтированный (лежавший в запасе) гену-оригинал, и сразу сгорает диодный мост (а вот почему это вопрос). Начинают гореть в полнакала лампы отсутствия зарядки и воды в топливном фильтре. После замены якоря ставлю опять Дельту. Жара. Напруга низкая. Жара спала-норма! Такое может быть или я что-то не проверил и причина не найдена?
(Про то что весна покажет кто где. НЕ НАДО)))

Парни подскажите куда смотреть?
Загорелись две эти контрольные лампы. Замерил напряжение : на заведенной идет постоянное напряжение -15, от оборотов не зависит.

Парни подскажите куда смотреть?
Загорелись две эти контрольные лампы. Замерил напряжение : на заведенной идет постоянное напряжение -15, от оборотов не зависит.
можно проверить топл.ф. разъемы пошевелить и отстойник слить если доберетесь.

Генератор снял, отвез на проверку, оказался рабочий. Фильтр поставил новый. Лампочки вода в фильтре и аккумулятор так и горят.

Вольты сразу-же померяли.
Перед запуском - 12,5В
После пуска 12,7В
При увеличении оборотов до 2000 - 15,5В
Лампочки при этом горят сначала, потом гаснут.

2 недели назад было такое. Диагност электрик сказал короткое на обмотках. Ремонт на владыкино (не АГС) на 3000

Возобновлю тему.
Машина 2008 года. Пробег 180 000 км.
Так же зажглись лампы зарядки аккумулятораи воды в фильтре.
Постараюсь найти причину на выходных и написать отчет.

Проводку в указанных местах проверил, усе нормально.
Сегодня получил из ремонта геныч.
не звонился ротор- поменяли(оригинал)+подшипн� �ки, щетки износились на 50% - оставил старые. Ремонт обошелся 4200 (в Белгороде), думаю это по-божески.
На стенде зарядку показывает 14,7
Поставлю-отпишусь.

Геныч поставлен, лампочки не горят.
Повторюсь: заменен ротор и подшипники.
Теперь знаем, что одна из причин одновременного свечения лампочек "зарядка" и "вода в фильтре" - это обрыв провода в роторе генератора.

Читайте также: