Не открывается багажник митсубиси асх

Обновлено: 17.05.2024

Независимо от того, используете ли вы мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Mitsubishi Outlander, необходим. Тем не менее, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, если это из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение написать этот контент, чтобы помочь вам идентифицировать как открыть багажник Митсубиси Аутлендер изнутри? Это должно дать вам временный доступ к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы сначала разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Mitsubishi Outlander из салона.

Почему багажник вашего Mitsubishi Outlander заперт?

Теперь мы будем рассматривать одну за другой проблемы, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Mitsubishi Outlander изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Mitsubishi Outlander.

Первое объяснение запертого багажника вашей машины. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника порезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может спровоцировать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, просмотрите наш контент о замене ламп задних фонарей на Mitsubishi Outlander, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника ваш Mitsubishi Outlander заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Mitsubishi Outlander

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Mitsubishi Outlander изнутри, заключается в том, что причиной вашей проблемы является замок багажника вашего Mitsubishi Outlander. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не стимулирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя возможность, даже если источник проблемы обычно уже известен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Митсубиси Аутлендер изнутри?

Рассмотрев различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник своего Mitsubishi Outlander изнутри, мы научим вас делать это на практике.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Outlander, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Outlander категория.

Распространённые коды DTC: P0131, P0132, P0133, P0134, P0137, P0138, P0151, P0152, P0153, P0154, P0137, P0138, P0157, P0158, P0171, P0172, P0174, P0175, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0421, P0431, P0715, P0720, P0705, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P1867, P1897, P1918, P1705, 22, 23, 27, 41, 42, 43, 44, 54

ASX 2013 1,6 МТ возможно ли заменить ключ, на тот что имеет 3 кнопки, одна из которых служит для открытия багажника?
Где можно скачать ASA 1.7.5, в инете ей уже торгуют! Если инфа не публичная в личку подробности плииз!

Насчет ASA вопрос решен, что не кто не знает что ле можно ли применить ключ с 3 кнопками на нем, для 1,6?


Компания Mitsubishi намерена в ближайшее время практически полностью переключиться на производство кроссоверов. Но могут ли нынешние "паркетники" компании похвастать надежностью и качеством, достаточными для того, что за компанией закрепилась репутация эксперта в этом кузовном сегменте? Разбираемся на примере Mitsubishi ASX и его детских болезней.


Если седану Lancer Evolution или его родственнику Pajero Evolution можно было простить капризы в виде повышенного расхода масла и топлива или слишком жесткой подвески, то кроссовер ASX - машина совсем из другой оперы. Этот массовый кроссовер должен быть стопроцентной машиной на каждый день, практичной, комфортной и надежной. Впрочем, важна не только беспроблемность автомобиля, но и то, как сам производитель реагирует на всплывающие в ходе эксплуатации "косяки". Как выяснилось, владельцам кроссовера ASX есть, на что жаловаться, а российскому представительству Mitsubishi - что ответить на это по существу.

Проблемы с подвеской


Довольно быстро владельцы ASX начинали обращать внимание на посторонние звуки из подвески при проезде неровностей. Причем ездовой комфорт при этом не страдал, а вот акустический – очень даже. Мало приятного, когда твоей машине всего-то 2 500 километров от роду. Как оказалось, не последнюю роль здесь сыграла грязь на российских дорогах, а точнее – неподготовленность к ним кроссовера ASX ранних выпусков. "Повреждение амортизаторов во многих случаях происходило из-за попадания абразива (например, песка) на шток амортизатора, и, как следствие, повреждения сальника штока с последующим вытеканием масла. В большинстве случаев виноваты дорожные реагенты и песок (это касается не только ASX, но и большого количества других автомобилей разных марок, т.к. принципиальная конструкция стабилизатора у всех одинаковая). Производителем улучшена защита амортизатора за счет применения новых пыльников переднего амортизатора. Изменения внедрены с февраля 2014 года. Новый пыльник имеет другую форму, он лучше защищает шток и сальник амортизатора от попадания абразивного материала с дороги. Существует рекомендация устанавливать новые пыльники при выходе из строя и последующей замене амортизаторов, работы эти могут быть выполнены по гарантии в случае гарантийной замены амортизаторов или предложены к замене на платной основе в остальных случаях замены амортизаторов", - рассказали АвтоВестям в официальном представительстве Mitsubishi.

Стоит отметить, что опыт владельцев диагноз официалов подтверждает. "…я так понял что он [скрип] практически у всех. Кто-то писал, что ездил к ОД, ему помыли или почистили, и все прошло", - пишет пользователь с ником Beavis на клубном форуме mitsubishi-asx.net. "Подвеска Mitsubishi любит чистоту, а нас на дорогах чаще нечистоты - подвеска недовольна, понимаешь ли, кряхтеть начинает", - соглашается с ним пользователь Володя с того же форума.

Перекос боковых стекол и проблема с уплотнителями


Сразу две проблемы спрятались в дверях кроссовера и могут огорошить едва ли не на первых тысячах километров пробега. При опускании один конец стекла начинает "отставать" от другого, и порой, подняв стекло обратно, владелец с удивлением обнаруживал серьезную щель. Или, на свою беду, не обнаруживал, вследствие чего автомобиль имел все шансы помыться изнутри в случае дождя, а то и стать легкой жертвой ушлых воров. А между тем причина этой болячки – пустяковая. Как выяснили владельцы и позднее подтвердили в представительстве, проблема скрывалась в плохо закрученных болтах крепления стеклоподъемника.

В компании проблему признали, хотя и отметили, что обращения с такой неисправностью были разовыми. "Как правило, работы проводятся по гарантии, т.к. перекос стекла клиент точно успевает заметить в гарантийные 3 года. Если болты плохо закрутили при кузовном ремонте после ДТП, то это другое дело, вины завода тут нет. Работы проводятся по гарантии сервиса, осуществлявшего ремонт", - прокомментировали в представительстве, добавив также, что впоследствии на производстве ASX была введена дополнительная мера по выявлению этого "косяка" - дополнительный контроль момента затяжки болтов крепления стеклоподъемника.

Вторая проблема связана уже не с самими стеклами, а с резиновыми уплотнителями, которые эти стекла окаймляют. "В общем вот какая неприятная штука случилась: водительское боковое стекло закусило резиновое уплотнение ближе к в верхнему правому углу. Не сразу обратил на это внимание. Теперь резина потеряла первоначальную форму и не встает на место", - жалуется владелец ASX с ником Qpaloff на формуе mitsubishi-asx.net. "Такая же ситуация с уплотнителем. Порадовало, что есть случай замены по гарантии, так что при ТО-1 обращу внимание ОД. Смотрел на других машинах 2013 модельного года, заметил еще на двух такие же проблемы!", - подтверждает его слова одноклубник BoorMan. Несмотря на то, что на некачественные уплотнители владельцы ASX жалуются довольно часто, в Mitsubishi отмечают только разовые обращения и системного характера за этой проблемой не видят. Тем не менее, с гарантийной заменой уплотнителя проблем не возникнет.

"Уплотнители заменяются дилерами на основании жалобы клиента, в том числе и безвозмездно для владельца. Уплотнитель должен быть поврежден или деформирован. Нормальный исправный уплотнитель заменен не будет. Заменяется уплотнитель на конкретной двери, где обнаружена проблема. А возникает она, как правило, на практически новых автомобилях и устраняется по гарантии" - констатирует российское представительство.

Проблемы с двигателями


Чувствительность 1,6-литрового мотора к качеству топлива у многих владельцев проявлялась достаточно просто: машина банально не хотела заводиться с первого раза. "На эту проблему на форуме пожаловалось уже несколько человек. Высказывалось предположение, что это происходит из-за паров бензина. У меня на машине так же несколько раз была такая же ситуация, но заправляюсь только на одной заправке и никаких других симптомов, связанных с топливом (читаем детонация), я не наблюдаю. На моей машине проблемы с пуском были как на холодном, так и на горячем двигателе." - пишет модератор сообщества Mitsubishi-asx.net под ником VS. "По детонации производителем приняты контрмеры на производстве, начиная с 2012 модельного года. Для автомобилей, находящихся в эксплуатации может быть выполнено перепрограммирование. Процедура производится на основании жалобы владельца. Отдельной сервисной кампании нет, т.к. топливо в разных регионах отличается. Чувствительность к качеству топлива обусловлена высокой степенью сжатия, что в свою очередь позволяет достичь хороших показателей мощности в сочетании с экономичностью. Как правило, перепрограммирование проводится в гарантийный период и бесплатно, т.к. жалобы владельца возникают вначале эксплуатации, соответственно в гарантийный период." - заверил российский офис Mitsubishi.

"Вероятно, речь идет о шуме от приводного ремня. Для снижения шума производителем с 2014 модельного года используется генератор с обгонной муфтой в шкиве. Дилеры меняют генераторы на модифицированные, на основании жалобы клиента, в том числе и по гарантии." - рассказали в представительстве.

Самопроизвольное открывание багажника


Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 1

Доброго всем времени суток. На создание этой темы меня сподвигла проблема, исчерпывающего ответа на которую я не смог найти на просторах этого форума. Все началось с того что в один прекрасный день на лансе-9 седан оборвался стальной тросик дистанционного открывания крышки багажника. Данная проблема была довольно быстро решена путем извлечения порванного тросика и покупки на строительном рынке тросика толщиной 1 мм. и последующей протяжкой и закреплением на рычаге в салоне и в замке в багажнике. После установки и опробовании моему счастью не было предела, все работало на-ура, но через некоторое время вылезли 2 другие проблемы которые я не могу решить по сей день.
1. Крышка багажника ни как не хочет закрываться ни с первого раза ни с пятого. При демонтаже и осмотре замка выяснились три вещи - 1 замок не имеет ни малейших повреждений поломок и коррозии, 2 замок прекрасно смазан смазкой, 3 при холостом опробовании демонтированного замка он великолепно без задержек и заеданий щелкает. Стоит только установить на крышку начинается жесткий секс с закрыванием.
2. Проблема 2 когда же я после десятого или двадцатого раза все таки захлопываю крышку мне начинает пить кровь концевой выключатель, установленный в этом же злополучном замке. В багажнике не гаснет подсветка, в салоне мигает лампочка не закрытой двери, а при постановке на сигнализацию брелок меня весело информирует о том что я забыл закрыть багажник. Самое интересное что при поездке когда машину хорошенько встряхивает на какой-нибудь колдобине концевик перестает глючить и все становится ОК.
Может кто из форумчан сталкивался с проблемой настройки замка и глюками концевика отзовитесь и дайте совет или кинте ссылку на решение аналогичной проблемы. Заранее спасибо.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


о505тк


Репутация: 9

Витя похоже прав т.к. проблемма появилась после замены троса и еще как вариант поиграться с регулировкой по высоте с ответной петлей замка на кузове


psv2008


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 1


После многочисленных экспериментов я все больше и больше убеждаюсь что новый тросик ни как не влияет на замок , хотя завтра попробую вовсе отсоединить и тросик и шланг от замка и попробую поездить чисто с "ключа". Тогда и окончательно прояснится сам ли это замок глючит или тросик как то влияет. Спасибо за интересную мысль.


psv2008


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 1

Витя похоже прав т.к. проблемма появилась после замены троса и еще как вариант поиграться с регулировкой по высоте с ответной петлей замка на кузове


А что ответная петля как то регулируется-двигается? Я пластиковый кожух поленился сдернуть т.к. мне показалось что петля крепится намертво и регулировок не предусмотрено.


о505тк


Репутация: 9

под неё можно подложить прокладочки из паронита если надо вверх поднять(там два болтика и петля у тебя в руках), а ещё так делал,мне нужно было опустить в низ(прокладки уже были убраны все) взявшись за петлю пасатижами погнул её точнее кузов под ней ,ни фига даже не заметно что кузов деформировал,а петля встала как надо


Engender



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Музыкальный JDM маньяк

Репутация: 190

Для регулировки петли не нужно ничего снимать - 2 болта на 10 находятся в открытом доступе (это для лансера 9) на других не знаю.
Какая машина то??

Бессменный председатель "общества по борьбе с трезвостью" - Егорыч!



о505тк


Репутация: 9

Для регулировки петли не нужно ничего снимать - 2 болта на 10 находятся в открытом доступе (это для лансера 9) на других не знаю.
Какая машина то??


Engender



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Музыкальный JDM маньяк

Репутация: 190

Бессменный председатель "общества по борьбе с трезвостью" - Егорыч!



psv2008


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 1

Как и собирался отсоединил тросик от замка все проблемы махом улетучились. За полтора дня ни одного сбоя, ни со стороны замка ни со стороны концевого выключателя. Однако стоило сегодня подсоединить тросик и все вернулось. Поэтому в первую очередь решил поиграть с длиной троса, вначале решил немного подобрать длину - подобрать"немного" не получилось трос оказался слишком натянут - крышка не закрывалась, затем слегка ослабил и о чудо все кроме концевика работает. Как удалось выяснить при разборке замка концевик имеет самую примитивную конструкцию - при открывании собачка замка отщелкивается и косается медной планки и происходит замыкание на массу загорается подсветка, а сигнализация извещается об открытии багажника. При закрытии все происходит в обратном порядке. Чтобы долго не мудрить с этим концевиком я просто слегка поджал планку и дело с концом.
Если кто нибудь будет менять трос и ставить самопал могу посоветовать после извлечения обрывков тщательно произвести замер длины, потому что судя по всему длина троса здесь имеет определяющее значение. Если кому нужен пошаговый мануал по замене троса - отпишитесь создам новую тему, благо обшивку на крышку пока одевать не стал, удобно будет фоткать. Спасибо всем кто принял участие в обсуждении и за советы.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


VexterXS


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Такой вопрос. На лансерах со спойлерами и без торсионы багажника вроде же одинаковые (судя по схеме)? Так вот почему, например, на 2.0 крышка со штатным спойлером поднимается сама при открытии, а на 1.6 с установленным спойлером от того же 2.0 крышка вообще не приподнимается при открытии? Какие детали надо поставить от 2.0 на 1.6, чтоб крышка сама поднималась? Или может от эво поставить торсионы?
С пружинами от классики или газовыми упорами колхозить не хочется.


sergey 35


Супер Технический Маньяк

Репутация: 14

Такой вопрос. На лансерах со спойлерами и без торсионы багажника вроде же одинаковые (судя по схеме)? Так вот почему, например, на 2.0 крышка со штатным спойлером поднимается сама при открытии, а на 1.6 с установленным спойлером от того же 2.0 крышка вообще не приподнимается при открытии? Какие детали надо поставить от 2.0 на 1.6, чтоб крышка сама поднималась? Или может от эво поставить торсионы?
С пружинами от классики или газовыми упорами колхозить не хочется.


Может торсион имеет несколько положений фиксации ? надо посмотреть. обычно это всегда лечится натягиванием торсионов.


VexterXS


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


sergey 35


Супер Технический Маньяк

Репутация: 14

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


VexterXS


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


sergey 35


Супер Технический Маньяк

Читайте также: