Не работает бензонасос мазда фамилия

Обновлено: 02.07.2024

Мазда 6 2006 2л АКПП.
Не заводится, минут 15 поползновения были, потом вообще глухо. Стартер крутит но двиг не схватывает, грешу на бензонасос. Реле и предохранители целы. Возник вопрос. На коннекторе насоса 4 контакта. 2 на моторчик 2 на датчик. Напряжение в датчике 0 все время, хотя на панели уровень топлива отображается.
На моторчике при зажигании показывает что напряжение есть, но потом оно пропадает, т.е. появляется на мгновение (меньше четверти секунды).

1) Почему на датчике нет напряж, а показания есть
2) Почему насос включается лишь на миг.

Кратко опишу замену топливного насоса на полноприводной Mazda Familia с двигателем ZL-DE.

1. Скидываем "-", клему с аккумулятора и приступаем к работе.
2. Пригодится 2 отвертки плоская, крестовая, плоскогубцы, гаечный ключ на 7, если приготовите набор отверток и ножей это только +
3. Лучше задние двери не закрывать и делать на свежем воздухе, а то запах бензина не очень понравился .
Снимаем задний диван. Он крепится на 2 защелках, для этого аккуратно беремся возле защелки и тянем вверх. Убираем его после, чтобы не мешался, и видим вот такую картину:


На фото видно, что в бак имеется 2 отверстия. Левое (по ходу движения) - содержит в себе топливный насос, сеточку тонкой очистки, датчик уровня топлива с поплавком. Правое отверстие я не разбирал.
Убираем мусор и прочую пыль с задней скамьи, чтобы она не упала в бак.

4. Откручиваем 4 самореза лючка в бензобаку.


И отсоеденяем разъем насоса.


5. Очищаем всю грязь, чтобы она не попала в бак.


6. С помощью плоскогубцев снимаем хомуты, аккуратно чтобы не поломать. И необходимо отсоединить шланги. Если сдвинуть с места их не получается. Для этого аккуратно плоскогубцами держитесь за шланг, в том месте где он надевается на трубочку, и проворачиваем немного, в одну и в другую стороны. Тем самым мы сдивнем с места шланг, а далее дело рук. Снимать становится легко. Сдергиваем шланги.


7. По окружности крышка закручивается на 8 винтов. Они очень хрупкие, чтобы не сломать сделайте так. Побрызгайте из WD-40, наставив на каждый болтик отвертку постучите молотком слегка и только после только начинайте откручивать. Отвертку подбирайте точно, иначе свернете шляпки - у винтиков очень мягкий металл, зато не закисают! Лучше крепко прижимать отвертку, чтобы не сбить крестовину. Открутив и убрав винты, извлекаем аккуратно из бака эту часть.


Все содержимое этого блока я описал выше (насос с сеткой-заборником, датчик уровня топлива с поплавком, крышка с креплениями, шлангами и разъемом насоса).

9. Чтобы освободить насос надо снять хомут со шланга идущий в насос. Открутить у нижней части насоса болт который держит нижнюю заглушку (с резиновым уплотнителем). Снять пластиковую фишку с насоса. И под ней будет две гайки. Плоскогубцами лучше не мучайте ее. воспользуйтесь ключиком на 7.


Остается только снять стопорное кольцо сеточки бензонасос а и отсоеденить саму сеточку. Это лучше делать плоской отверткой. Тут не переусердствуйте, кольцо снимается тяжело - не сломайте, так же сеточку когда будете снимать.
На фото видно, что сеточка отличается от переднеприводной мазды - она согнута потому что насос стоит под углом. А так же насос отличается, как я выяснил, клемой на насосе - под гайки, и длинной горловины (от нее зависит до какого уровня он будет захватывать бензин).
Сложная система с распределением топлива нужна для стабилизации уровня бензина в баке. Бак разделен карданным валом на 2 половины. Когда уровень бензина становится не большой то необходимо, чтобы эти сосуды сообщались.

А вот и сам насос на 4WD


Внимание, это насос и конструкция в баке на 2WD для сравнения.



Как видим, насосы разные, сеточки-заборники разные и все остальное тоже разное. Можно на 4WD поставить насос от 2WD (десятошный), но нужно будет делать к нему разъем во-первых, и либо удлиннять его горловину, либо ездить с количеством бензина в баке не менее 1/4 - дело в том что насос на 2WD короче и не достанет до дна бака 4WD.

Во время сборки не перепутайте полярность насоса (а то будет качать в другую сторону и двигатель не запустится), и когда будете закручивать крышку бака лучше делать постепенно, сначала наживите и слегка подтяните крест-накрест, а потом по очереди (по кругу в одну сторону) винты подтягивайте сильнее с каждым кругом. Приложив слишком большое усилие сломаете шурупы.

Если у вас кузов хетчбек то вам придется либо снимать заднее сиденье и вытаскивать его из салона (можно завалить спинкой в багажник), либо снимать подушки, откручивать и снимать 2 металлических пластины.

Вот пример, не обращайте внимание что машина 2WD (люк в бензобак один посередине), здесь нас интересует только как снимать заднее сиденье:


Коды оригинальных деталей:

Бензонасос KL19-13-350 по схеме идет сразу с сеточкой
Сеточка отдельно KL19-13ZE1

Слева внизу заднего сиденья у автомобиля Мазда Фамилия расположен бензиновый насос. Для получения к нему доступа необходимо порезать обивочный коврик. Смена бензонасоса не будет сопряжена с трудностями, если выполнять поочередно все указания, указанные в отчете с фотографиями. Не забывайте, что помимо питания и трубок наверху, внизу также подсоединены бензиновый шланг и топливный датчик, именно затем не стоит сразу выдергивать насос, потому что повредятся все детали. Как проведете замену насоса топлива на Мазда собирать все элементы нужно в обратной последовательности.

Замена бензонасоса Mazda Familia

Дабы спустить мощь из системы и не забрызгать салончик бензином, когда снимаете шланг в первую очередь нужно снять разъемчик питания, а после покрутить стартером.

Очень важная рекомендация - при проведении данной работы нельзя баловаться сигаретой и быть близ огненного очага.

Приобретенный набор бензинового насоса.

Это бензиновый насос.

А это машина, у которого произведем замену.

Нужно снять диван сзади.

Сейчас убираем задние сидения, чтобы было удобней работать.

Под ковриком расположен тайничок. Открыв его, найдем вход в бензиновый насос.

Нужно открутить четыре болтика и поднять крышку.

Под крышечкой расположены шланги подающий и подачи назад для топлива, и разъемчики, питающие бензонасос. Их нужно отключить. По кругу находятся саморезы. Отверткой в виде креста откручиваем их и достаем бензиновый насос.

Если имеется загрязнение и сор, то придется все почистить, чтобы не образовался засор в бензиновом баке.


Привет. притащили машинку клиент сказал на ходу заглохла и все не заводиться. Сами меняли ДПКВ не помогло. катушки 2шт на 4 цилиндра питание на них идет проверил на ДПКВ тоже идет питание. Не смог замерить сопротивление катуше между + и высоковольтным контактом почемуто 0 показывает может что-то не так делаю сопротивление первичной обмотки примерно1,1ком. Ошибок нету. Что ещё может быть. Коробка автомат.

только что посмотрел ремень целый метки на месте. катушки снял собрал схему на столе одна катушка бодренько искрит а вторая как-то вяленько но я думаю это не критерий она хотябы схватывать пыталась бы.

замерил управляющий выход на фишках катушек управляются они напряжением +3в оно появляется при первой прокрутке а потом нету пока не перевключиш зажигание и так далее. Начал грешить на ЭБУ.

какой год? чек может не гореть. на многих фамильках его нет. по теме- искры не будет как без дпкв, так и без датчика распредвала. именно дпрв чаще выходят из строя, по температуре не вывозят

питание на датчики приходит при прокрутки напряжение на датчиках меняется г.в не знаю не могу до хозяина дозвониться на ремнях напмсано на одном 2001 на другом 2002 почему-то


Вот и я о том же. У же не знаю где копать, есть подозрение что все таки ключи в мозгах на крылись.

хоть и стоит он в ногах, никогда с ним ничего не было.если не утопленник.
массу с косы на головку проверил?
схема есть?
если комп- помогу найти

Схема авто есть на неделю завтра уеду хозяин еще попробует датчик распредвала поменять если ни как будем комп дербанить.

Прежде чем делать какие либо выводы, не мешало бы входные и выходные сигналы осциллографом посмотреть.

Схема авто есть на неделю завтра уеду хозяин еще попробует датчик распредвала поменять если ни как будем комп дербанить.

Это конечно померим и вход и выход осталось осциллограф найти в наличии нет. Может датчик распред вала, найдем поменяем а там может и все появится.

Вот и прошла неделя. опять занялся маздой. Нашел причину в неисправном датчике распредвала. Переточил и поставил с ваз 2112 чуть до роботав напильником и перепаял фишку. Завелась с пол пинка. Всем спасибо.

Вот и прошла неделя. опять занялся маздой. Нашел причину в неисправном датчике распредвала. Переточил и поставил с ваз 2112 чуть до роботав напильником и перепаял фишку. Завелась с пол пинка. Всем спасибо.

какой год? чек может не гореть. на многих фамильках его нет. по теме- искры не будет как без дпкв, так и без датчика распредвала. именно дпрв чаще выходят из строя, по температуре не вывозят

Приветствую. Подскажите плиз после замены датчика распред вала от Ваз2112, клиент жалуется что вроде машина не тянет и практически не едет как будто буксует коробка автомат он грешит что может из-за датчика распредвала и обооты говорит меньше чем были на холостом ходу. По его словам на пониженной разгоняется вроде идет, коробку говорит делал 15000км только проехал после ремонта. Хотя у меня в гараж машина заехала и выехала без проблем ни чего такого не заметил.

andrey86RUS,
соротивление ни чего не даст там транзистор

Приветствую. Подскажите плиз после замены датчика распред вала от Ваз2112, клиент жалуется что вроде машина не тянет и практически не едет как будто буксует коробка автомат он грешит что может из-за датчика распредвала и обооты говорит меньше чем были на холостом ходу. По его словам на пониженной разгоняется вроде идет, коробку говорит делал 15000км только проехал после ремонта. Хотя у меня в гараж машина заехала и выехала без проблем ни чего такого не заметил.

кроилово ведёт к попадалову, а попытка сэкономить деньги клиента - к пожизненному геморрою. в данном случае решение элементарно. очевидно, что проблема в датчике распредвала. он однозначно подлежит замене. для проверки был использован датчик от жигулей - и он подтвердил диагноз. далее клиент отправляется в магазин за НОВЫМ ОРИГИНАЛЬНЫМ датчиком. чтобы вопросы "не из-за жигулёвского датчика ли проблемы?" отпали на 100%.

далее. машину я так понимаю притянули, и говорить о том что "до ремонта ехала лучше" - мягко говоря некорректно. потому что оно не заводилось вообще. а то что коробку недавно ремонтировали - так после этого машину таскали на буксире, и могли с лёгкостью коробку убить.

так что во-первых установка оригинального датчика, а во-вторых - клиенту досвидания.

Читайте также: